Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Слабая тяга ДВС, Мазда 3 2.0 2007
STAVRUS
сообщение Jun 26 2014, 13:18
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Kapi @ Jun 26 2014, 13:43 ) *
]]>https://www.youtube.com/user/SchoolPakhomov/feed]]>
Подивіться цей канал, це - школа автодіагностики. Дуже багато цікавих відео, які мотивують в першу чергу все таки довіритися діагностам для визначення поломки. Тільки не їдьте просто на сканер, мій приклад показує, що це витрачені кошти на вітер, хіба що світися сервісна лампа, тобі наявність помилки спрощує завдання. У них є форум, на ньому можна знайти людей, які займаються діагностикою в вашому регіоні.
п.с: Які у вас там відчуття, війна скоро закінчится чи цей жах буде тривати ще довго?

у вас ещё не жах, не думаю что война закончится, есть предчуствие что и остальная часть Украины последует нашему примеру, вот тогда будет жах
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 26 2014, 13:27
Сообщение #202


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Удренбатон...
так фатид тут флудить...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 26 2014, 20:22
Сообщение #203





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Kapi @ Jun 26 2014, 13:43 ) *
]]>https://www.youtube.com/user/SchoolPakhomov/feed]]>
Подивіться цей канал, це - школа автодіагностики. Дуже багато цікавих відео, які мотивують в першу чергу все таки довіритися діагностам для визначення поломки.


C видео выше нашел подборку по ЧИП тюнингу
]]>https://www.youtube.com/watch?v=msfAewzsZv4]]>

Вот на этом видео дядя Коля на 1.03 минуте со станции где я делал свой ДВС. Он мне делал замер давления топлива и снимал ошибки сканером. Прикольно.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 26 2014, 20:25
Сообщение #204





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 26 2014, 21:22 ) *
C видео выше нашел подборку по ЧИП тюнингу
]]>https://www.youtube.com/watch?v=msfAewzsZv4]]>

Вот на этом видео дядя Коля на 1.03 минуте со станции где я делал свой ДВС. Он мне делал замер давления топлива и снимал ошибки сканером. Прикольно.

так поедь к нему ещё раз, пусть поищет что там у тебя
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 26 2014, 20:53
Сообщение #205





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 26 2014, 21:25 ) *
так поедь к нему ещё раз, пусть поищет что там у тебя


Я уже сказал свое упертое - "Я сам". После замены насоса посмотрим на результат.

Сегодня отдал машину на замену насоса и еще кучу допов. Мне пешком ходить полезно. А в автобусах, походу, много красивых девчонок ездят... поэтому забирать машину пойду через неделю. Пешком или на автобусе, может кого найду себе angel.gif

P.S. Сейчас еще и фару переделываем с добавлением 2-х линз. Итого будет 3-и линзы rolleyes.gif + там всякие допы в фаре по личному проекту.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 26 2014, 20:54
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 27 2014, 06:19
Сообщение #206





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 26 2014, 21:53 ) *
Я уже сказал свое упертое - "Я сам". После замены насоса посмотрим на результат.

Сегодня отдал машину на замену насоса и еще кучу допов. Мне пешком ходить полезно. А в автобусах, походу, много красивых девчонок ездят... поэтому забирать машину пойду через неделю. Пешком или на автобусе, может кого найду себе angel.gif

P.S. Сейчас еще и фару переделываем с добавлением 2-х линз. Итого будет 3-и линзы rolleyes.gif + там всякие допы в фаре по личному проекту.

Т.е. даже после замены насоса она у тебя будет не сток? мне просто интересно всё же теперь заехать с 2.0 спортом на 6ст ручке, но в стоке. А вот по фаре 3 линзы это здорово если все 3 будут светить на ближний свет, то должно быть хорошо ибо стоковый свет у мазды никакой
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 27 2014, 10:48
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 27 2014, 07:19 ) *
Т.е. даже после замены насоса она у тебя будет не сток? мне просто интересно всё же теперь заехать с 2.0 спортом на 6ст ручке, но в стоке. А вот по фаре 3 линзы это здорово если все 3 будут светить на ближний свет, то должно быть хорошо ибо стоковый свет у мазды никакой


Стоковый очень даже какой. Родные линзы хорошо светят. Мне было с чем сравнить. Теперь будет 6ть ближних и 4-е дальних. Поворотники будут в линзах желтым моргать. Пока на переделке одна фара.

Стоком она не будет. На ней сейчас стоит K&N.

Жду замену насоса.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 27 2014, 11:16
Сообщение #208





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 27 2014, 11:48 ) *
Стоковый очень даже какой. Родные линзы хорошо светят. Мне было с чем сравнить. Теперь будет 6ть ближних и 4-е дальних. Поворотники будут в линзах желтым моргать. Пока на переделке одна фара.

Стоком она не будет. На ней сейчас стоит K&N.

Жду замену насоса.

K&N нулевик? если у тебя один нулевик это до жопы, оно ничего не даёт
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 27 2014, 13:22
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 27 2014, 12:16 ) *
K&N нулевик? если у тебя один нулевик это до жопы, оно ничего не даёт


Не, ничего не дает. И коллектор 4-2-1 тоже и валы ничего не дают и кованые диски к примеру тоже.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 27 2014, 13:36
Сообщение #210





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 27 2014, 14:22 ) *
Не, ничего не дает. И коллектор 4-2-1 тоже и валы ничего не дают и кованые диски к примеру тоже.

коллектор и валы дают, а один фильтр нулевик не даёт ничего, так у тебя фильтр будет стоять нулевик только или что-то ещё?

]]>https://www.youtube.com/watch?v=bYKiNOB9chA]]>
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
gorobetsr
сообщение Jun 27 2014, 15:56
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 24.07.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport



Цитата(MildZorn @ Jun 27 2014, 14:22 ) *
Не, ничего не дает. И коллектор 4-2-1 тоже и валы ничего не дают и кованые диски к примеру тоже.


за холодный впуск и нулевик могу скинуть ссылку на опровержение мифов..

]]>https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA...jVWv9A6zEDsctQ8]]> - нулевик

]]>https://www.youtube.com/watch?v=x5vWd-JLHRM]]> - холодный впуск.
Go to the top of the page
Вставить ник gorobetsr в ответ
+Quote Post
gorobetsr
сообщение Jun 27 2014, 16:08
Сообщение #212





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 24.07.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport



Цитата(Ganz @ Jun 26 2014, 07:39 ) *
Ты недавнь писал что новичек и всего не знаешь... Ладно мне не веришь, глянь в разделе рейсинг тим клубного драга (видео) и погляди как кто едет...


не хочу баянить тему. Но чем 150 сил дорестайл отличается от 150 сил рестайл, кроме VVT ?
Go to the top of the page
Вставить ник gorobetsr в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 27 2014, 19:39
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 27 2014, 14:36 ) *
коллектор и валы дают, а один фильтр нулевик не даёт ничего, так у тебя фильтр будет стоять нулевик только или что-то ещё?

]]>https://www.youtube.com/watch?v=bYKiNOB9chA]]>


Понятно что валы и коллектор дают. И к твоему удивлению еще и нулевик дает.

Даже в штатное место промасленный нулевичок дает бонус. Появляется та же тяга что была раньше на более высоких оборотах.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 27 2014, 19:52
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(gorobetsr @ Jun 27 2014, 17:08 ) *
не хочу баянить тему. Но чем 150 сил дорестайл отличается от 150 сил рестайл, кроме VVT ?


Дроссельная заслонка другая. Возможно программа управления тоже.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 27 2014, 20:26
Сообщение #215





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(gorobetsr @ Jun 27 2014, 17:08 ) *
не хочу баянить тему. Но чем 150 сил дорестайл отличается от 150 сил рестайл, кроме VVT ?

та какой в жопу VVT, Рома, там движки одинаковые, этот мотор 2.0 разработки мазды ставился на фокусы, мондео, С-максы, Ц-максы, вольвы С40, S80, мазды 3, мазды 6, мазды 5. Двигатель видимо в мазде посчитали совершенен с самого начала как ВАЗ 2105, не претерпевшая за 30 с гаком лет выпуска никаких изменений. VVT это типа одно из названий технологии изменения фаз газораспределения, VVT=MIVEC=Vanos и т.д., каждый производитель называл свою систему изменения фаз газораспределения по разному, у маздовского движка тупо два распредвала, расположенных в головке блока цилиндров. Каждый вал приводит в действие клапана, расположенные под его кулачками. Такая конструкция позволила исключить из клапанного механизма штанги, коромысла, рокера и облегчить вес клапанов, за счёт увеличения их количества. Это уменьшило нагрузки на пружины клапанов даже на очень высоких оборотах двигателя. И есть у этого мотора система динамического контроля длины впускного тракта.
Отличия дорестайла от рестайла может только в том, что могли пофиксить в рестайле какие-нибудь бока мелкие, из явных отличий только замена коробки на 6ступую, толку немного, но 5ступка не славилась надёжностью синхронов и установка новой более выносливой коробки типа гуд, ну и как бы для понтов 6ступеней. Больше реальных отличий существенных нет, хотя вру, есть в рестайле салон из кожи молодого дерьмантина и майфун кажись БОЗЕ, но нужна ли в бюджетной машине кожа это вопрос, да и БОЗЕ идёт без усилка и играет не лучше наших с тобой патифонов.
Печально что за столько лет конструкторы этого мотора не избавили его от болячки в виде склонности к залеганию колец и масложору, появляется у 90% владельцев через 70 тыщ км пробега, в живом виде мотор этот масло не ест вообще, ну по крайней мере столько чтобы это было видно по щупу


Цитата(MildZorn @ Jun 27 2014, 20:39 ) *
Понятно что валы и коллектор дают. И к твоему удивлению еще и нулевик дает.

Даже в штатное место промасленный нулевичок дает бонус. Появляется та же тяга что была раньше на более высоких оборотах.

нулевик и холодный впуск нифига не дают, посмотри видос, а вот валы и коллектор наверное даёт толк, потому как тазы с валами валят значительно лучше своих стоковых собратьев, так у тебя валы будут стоять? если нет, то можешь не ставить коллектор? мне просто интересно до жути заехать с 6ступкой Г1, но стоковой, доводка ходовки по барабану, главное стоковый мотор и коробас. Ну а по поводу промаслянного нулевика посмотри внимательно ролик к чему это приводит, всё остальное это лишь сила убеждения, помогающая оправдать вложенные бабки и время

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 27 2014, 20:29
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
rget
сообщение Jun 27 2014, 20:38
Сообщение #216





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 164
Регистрация: 28.07.2013
Из: Солнечный город

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan
Имя: Roman



Цитата(STAVRUS @ Jun 27 2014, 11:26 ) *
та какой в жопу VVT, Рома, там движки одинаковые, этот мотор 2.0 разработки мазды ставился на фокусы, мондео, С-максы, Ц-максы, вольвы С40, S80, мазды 3, мазды 6, мазды 5. Двигатель видимо в мазде посчитали совершенен с самого начала как ВАЗ 2105, не претерпевшая за 30 с гаком лет выпуска никаких изменений. VVT это типа одно из названий технологии изменения фаз газораспределения, VVT=MIVEC=Vanos и т.д., каждый производитель называл свою систему изменения фаз газораспределения по разному, у маздовского движка тупо два распредвала, расположенных в головке блока цилиндров. Каждый вал приводит в действие клапана, расположенные под его кулачками. Такая конструкция позволила исключить из клапанного механизма штанги, коромысла, рокера и облегчить вес клапанов, за счёт увеличения их количества. Это уменьшило нагрузки на пружины клапанов даже на очень высоких оборотах двигателя. И есть у этого мотора система динамического контроля длины впускного тракта.
Отличия дорестайла от рестайла может только в том, что могли пофиксить в рестайле какие-нибудь бока мелкие, из явных отличий только замена коробки на 6ступую, толку немного, но 5ступка не славилась надёжностью синхронов и установка новой более выносливой коробки типа гуд, ну и как бы для понтов 6ступеней. Больше реальных отличий существенных нет, хотя вру, есть в рестайле салон из кожи молодого дерьмантина и майфун кажись БОЗЕ, но нужна ли в бюджетной машине кожа это вопрос, да и БОЗЕ идёт без усилка и играет не лучше наших с тобой патифонов


нулевик и холодный впуск нифига не дают, посмотри видос, а вот валы и коллектор наверное даёт толк, потому как тазы с валами валят значительно лучше своих стоковых собратьев, так у тебя валы будут стоять? если нет, то можешь не ставить коллектор? мне просто интересно до жути заехать с 6ступкой Г1, но стоковой, доводка ходовки по барабану, главное стоковый мотор и коробас. Ну а по поводу промаслянного нулевика посмотри внимательно ролик к чему это приводит, всё остальное это лишь сила убеждения, помогающая оправдать вложенные бабки и время

движки одинаковые ??? в голове одного и другого много общих запчастей найдешь?????когда у тебя на****тся шестерня ввт ,тогда поймешь в чем разница , на 3500 эа шестерня проварачивается относительно впускного вала ,тем самым меняя угол зажигаения и подъем клапанов , а это большая отдача этого двигателя в большем диапазоне оборотов относительно дорестайлового двигателя


а нулевик сам по себе ни фига не даст точно , как и колектор , лучше вырезать кат и первести машину на евро 2 ,и больше нечего с ней делать

]]>http://www.drive2.ru/l/788319/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник rget в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 27 2014, 21:23
Сообщение #217





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(rget @ Jun 27 2014, 21:38 ) *
движки одинаковые ??? в голове одного и другого много общих запчастей найдешь?????когда у тебя на****тся шестерня ввт ,тогда поймешь в чем разница , на 3500 эа шестерня проварачивается относительно впускного вала ,тем самым меняя угол зажигаения и подъем клапанов , а это большая отдача этого двигателя в большем диапазоне оборотов относительно дорестайлового двигателя


а нулевик сам по себе ни фига не даст точно , как и колектор , лучше вырезать кат и первести машину на евро 2 ,и больше нечего с ней делать

]]>http://www.drive2.ru/l/788319/]]>

моторы один в один, хватит рассказывать сказки, тяга у моторов и мощность по ттх одинаковые, я даже заехал с дорестайловой матрёшкой, там только коробка 5ступая, 1-й заезд провыткал старт, чуть подзаглох и соответсвенно продул, 2-й заезд лучше тронулся и соответственно выиграл, с ролла идём вровень, так у меня машина 2013 года, мотор типа "рестайловый", прошивка у меня точно Евро 4 и каталик конечно есть. Единственное отличие рестайла это 6ступка, всё остальное непринципиальная фигня
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 27 2014, 21:24
Сообщение #218





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(rget @ Jun 27 2014, 21:38 ) *
движки одинаковые ??? в голове одного и другого много общих запчастей найдешь?????когда у тебя на****тся шестерня ввт ,тогда поймешь в чем разница , на 3500 эа шестерня проварачивается относительно впускного вала ,тем самым меняя угол зажигаения и подъем клапанов , а это большая отдача этого двигателя в большем диапазоне оборотов относительно дорестайлового двигателя


а нулевик сам по себе ни фига не даст точно , как и колектор , лучше вырезать кат и первести машину на евро 2 ,и больше нечего с ней делать

]]>http://www.drive2.ru/l/788319/]]>


Это не шестерня а муфта VVT. Угол зажигания она не меняет, это делает ЭБУ.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
rget
сообщение Jun 27 2014, 21:44
Сообщение #219





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 164
Регистрация: 28.07.2013
Из: Солнечный город

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan
Имя: Roman



Цитата(STAVRUS @ Jun 27 2014, 12:23 ) *
моторы один в один, хватит рассказывать сказки, тяга у моторов и мощность по ттх одинаковые, я даже заехал с дорестайловой матрёшкой, там только коробка 5ступая, 1-й заезд провыткал старт, чуть подзаглох и соответсвенно продул, 2-й заезд лучше тронулся и соответственно выиграл, с ролла идём вровень, так у меня машина 2013 года, мотор типа "рестайловый", прошивка у меня точно Евро 4 и каталик конечно есть. Единственное отличие рестайла это 6ступка, всё остальное непринципиальная фигня

один в один ???,ты наверное их из нутри видел раз так уверенно утверждаешь ...спорить бесполезно
Go to the top of the page
Вставить ник rget в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jun 27 2014, 22:17
Сообщение #220





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(STAVRUS @ Jun 27 2014, 22:23 ) *
моторы один в один, хватит рассказывать сказки, тяга у моторов и мощность по ттх одинаковые, я даже заехал с дорестайловой матрёшкой, там только коробка 5ступая, 1-й заезд провыткал старт, чуть подзаглох и соответсвенно продул, 2-й заезд лучше тронулся и соответственно выиграл, с ролла идём вровень, так у меня машина 2013 года, мотор типа "рестайловый", прошивка у меня точно Евро 4 и каталик конечно есть. Единственное отличие рестайла это 6ступка, всё остальное непринципиальная фигня


Во втором поколении кажется есть EGR. По крайней мере у тех что шли на европейский рынок точно есть, может на наш и не было. Но если есть EGR то это уже Евро 5. Первое поколение все Евро 4 были.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

15 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 18:47