![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
]]>https://www.youtube.com/user/SchoolPakhomov/feed]]> Подивіться цей канал, це - школа автодіагностики. Дуже багато цікавих відео, які мотивують в першу чергу все таки довіритися діагностам для визначення поломки. Тільки не їдьте просто на сканер, мій приклад показує, що це витрачені кошти на вітер, хіба що світися сервісна лампа, тобі наявність помилки спрощує завдання. У них є форум, на ньому можна знайти людей, які займаються діагностикою в вашому регіоні. п.с: Які у вас там відчуття, війна скоро закінчится чи цей жах буде тривати ще довго? у вас ещё не жах, не думаю что война закончится, есть предчуствие что и остальная часть Украины последует нашему примеру, вот тогда будет жах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Удренбатон...
так фатид тут флудить... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
]]>https://www.youtube.com/user/SchoolPakhomov/feed]]> Подивіться цей канал, це - школа автодіагностики. Дуже багато цікавих відео, які мотивують в першу чергу все таки довіритися діагностам для визначення поломки. C видео выше нашел подборку по ЧИП тюнингу ]]>https://www.youtube.com/watch?v=msfAewzsZv4]]> Вот на этом видео дядя Коля на 1.03 минуте со станции где я делал свой ДВС. Он мне делал замер давления топлива и снимал ошибки сканером. Прикольно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
C видео выше нашел подборку по ЧИП тюнингу ]]>https://www.youtube.com/watch?v=msfAewzsZv4]]> Вот на этом видео дядя Коля на 1.03 минуте со станции где я делал свой ДВС. Он мне делал замер давления топлива и снимал ошибки сканером. Прикольно. так поедь к нему ещё раз, пусть поищет что там у тебя |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
так поедь к нему ещё раз, пусть поищет что там у тебя Я уже сказал свое упертое - "Я сам". После замены насоса посмотрим на результат. Сегодня отдал машину на замену насоса и еще кучу допов. Мне пешком ходить полезно. А в автобусах, походу, много красивых девчонок ездят... поэтому забирать машину пойду через неделю. Пешком или на автобусе, может кого найду себе ![]() P.S. Сейчас еще и фару переделываем с добавлением 2-х линз. Итого будет 3-и линзы ![]() Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 26 2014, 20:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я уже сказал свое упертое - "Я сам". После замены насоса посмотрим на результат. Сегодня отдал машину на замену насоса и еще кучу допов. Мне пешком ходить полезно. А в автобусах, походу, много красивых девчонок ездят... поэтому забирать машину пойду через неделю. Пешком или на автобусе, может кого найду себе ![]() P.S. Сейчас еще и фару переделываем с добавлением 2-х линз. Итого будет 3-и линзы ![]() Т.е. даже после замены насоса она у тебя будет не сток? мне просто интересно всё же теперь заехать с 2.0 спортом на 6ст ручке, но в стоке. А вот по фаре 3 линзы это здорово если все 3 будут светить на ближний свет, то должно быть хорошо ибо стоковый свет у мазды никакой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Т.е. даже после замены насоса она у тебя будет не сток? мне просто интересно всё же теперь заехать с 2.0 спортом на 6ст ручке, но в стоке. А вот по фаре 3 линзы это здорово если все 3 будут светить на ближний свет, то должно быть хорошо ибо стоковый свет у мазды никакой Стоковый очень даже какой. Родные линзы хорошо светят. Мне было с чем сравнить. Теперь будет 6ть ближних и 4-е дальних. Поворотники будут в линзах желтым моргать. Пока на переделке одна фара. Стоком она не будет. На ней сейчас стоит K&N. Жду замену насоса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Стоковый очень даже какой. Родные линзы хорошо светят. Мне было с чем сравнить. Теперь будет 6ть ближних и 4-е дальних. Поворотники будут в линзах желтым моргать. Пока на переделке одна фара. Стоком она не будет. На ней сейчас стоит K&N. Жду замену насоса. K&N нулевик? если у тебя один нулевик это до жопы, оно ничего не даёт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не, ничего не дает. И коллектор 4-2-1 тоже и валы ничего не дают и кованые диски к примеру тоже. коллектор и валы дают, а один фильтр нулевик не даёт ничего, так у тебя фильтр будет стоять нулевик только или что-то ещё? ]]>https://www.youtube.com/watch?v=bYKiNOB9chA]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 24.07.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 sport ![]() |
Не, ничего не дает. И коллектор 4-2-1 тоже и валы ничего не дают и кованые диски к примеру тоже. за холодный впуск и нулевик могу скинуть ссылку на опровержение мифов.. ]]>https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA...jVWv9A6zEDsctQ8]]> - нулевик ]]>https://www.youtube.com/watch?v=x5vWd-JLHRM]]> - холодный впуск. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 24.07.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 sport ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
коллектор и валы дают, а один фильтр нулевик не даёт ничего, так у тебя фильтр будет стоять нулевик только или что-то ещё? ]]>https://www.youtube.com/watch?v=bYKiNOB9chA]]> Понятно что валы и коллектор дают. И к твоему удивлению еще и нулевик дает. Даже в штатное место промасленный нулевичок дает бонус. Появляется та же тяга что была раньше на более высоких оборотах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
не хочу баянить тему. Но чем 150 сил дорестайл отличается от 150 сил рестайл, кроме VVT ? та какой в жопу VVT, Рома, там движки одинаковые, этот мотор 2.0 разработки мазды ставился на фокусы, мондео, С-максы, Ц-максы, вольвы С40, S80, мазды 3, мазды 6, мазды 5. Двигатель видимо в мазде посчитали совершенен с самого начала как ВАЗ 2105, не претерпевшая за 30 с гаком лет выпуска никаких изменений. VVT это типа одно из названий технологии изменения фаз газораспределения, VVT=MIVEC=Vanos и т.д., каждый производитель называл свою систему изменения фаз газораспределения по разному, у маздовского движка тупо два распредвала, расположенных в головке блока цилиндров. Каждый вал приводит в действие клапана, расположенные под его кулачками. Такая конструкция позволила исключить из клапанного механизма штанги, коромысла, рокера и облегчить вес клапанов, за счёт увеличения их количества. Это уменьшило нагрузки на пружины клапанов даже на очень высоких оборотах двигателя. И есть у этого мотора система динамического контроля длины впускного тракта. Отличия дорестайла от рестайла может только в том, что могли пофиксить в рестайле какие-нибудь бока мелкие, из явных отличий только замена коробки на 6ступую, толку немного, но 5ступка не славилась надёжностью синхронов и установка новой более выносливой коробки типа гуд, ну и как бы для понтов 6ступеней. Больше реальных отличий существенных нет, хотя вру, есть в рестайле салон из кожи молодого дерьмантина и майфун кажись БОЗЕ, но нужна ли в бюджетной машине кожа это вопрос, да и БОЗЕ идёт без усилка и играет не лучше наших с тобой патифонов. Печально что за столько лет конструкторы этого мотора не избавили его от болячки в виде склонности к залеганию колец и масложору, появляется у 90% владельцев через 70 тыщ км пробега, в живом виде мотор этот масло не ест вообще, ну по крайней мере столько чтобы это было видно по щупу Понятно что валы и коллектор дают. И к твоему удивлению еще и нулевик дает. Даже в штатное место промасленный нулевичок дает бонус. Появляется та же тяга что была раньше на более высоких оборотах. нулевик и холодный впуск нифига не дают, посмотри видос, а вот валы и коллектор наверное даёт толк, потому как тазы с валами валят значительно лучше своих стоковых собратьев, так у тебя валы будут стоять? если нет, то можешь не ставить коллектор? мне просто интересно до жути заехать с 6ступкой Г1, но стоковой, доводка ходовки по барабану, главное стоковый мотор и коробас. Ну а по поводу промаслянного нулевика посмотри внимательно ролик к чему это приводит, всё остальное это лишь сила убеждения, помогающая оправдать вложенные бабки и время Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 27 2014, 20:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
та какой в жопу VVT, Рома, там движки одинаковые, этот мотор 2.0 разработки мазды ставился на фокусы, мондео, С-максы, Ц-максы, вольвы С40, S80, мазды 3, мазды 6, мазды 5. Двигатель видимо в мазде посчитали совершенен с самого начала как ВАЗ 2105, не претерпевшая за 30 с гаком лет выпуска никаких изменений. VVT это типа одно из названий технологии изменения фаз газораспределения, VVT=MIVEC=Vanos и т.д., каждый производитель называл свою систему изменения фаз газораспределения по разному, у маздовского движка тупо два распредвала, расположенных в головке блока цилиндров. Каждый вал приводит в действие клапана, расположенные под его кулачками. Такая конструкция позволила исключить из клапанного механизма штанги, коромысла, рокера и облегчить вес клапанов, за счёт увеличения их количества. Это уменьшило нагрузки на пружины клапанов даже на очень высоких оборотах двигателя. И есть у этого мотора система динамического контроля длины впускного тракта. Отличия дорестайла от рестайла может только в том, что могли пофиксить в рестайле какие-нибудь бока мелкие, из явных отличий только замена коробки на 6ступую, толку немного, но 5ступка не славилась надёжностью синхронов и установка новой более выносливой коробки типа гуд, ну и как бы для понтов 6ступеней. Больше реальных отличий существенных нет, хотя вру, есть в рестайле салон из кожи молодого дерьмантина и майфун кажись БОЗЕ, но нужна ли в бюджетной машине кожа это вопрос, да и БОЗЕ идёт без усилка и играет не лучше наших с тобой патифонов нулевик и холодный впуск нифига не дают, посмотри видос, а вот валы и коллектор наверное даёт толк, потому как тазы с валами валят значительно лучше своих стоковых собратьев, так у тебя валы будут стоять? если нет, то можешь не ставить коллектор? мне просто интересно до жути заехать с 6ступкой Г1, но стоковой, доводка ходовки по барабану, главное стоковый мотор и коробас. Ну а по поводу промаслянного нулевика посмотри внимательно ролик к чему это приводит, всё остальное это лишь сила убеждения, помогающая оправдать вложенные бабки и время движки одинаковые ??? в голове одного и другого много общих запчастей найдешь?????когда у тебя на****тся шестерня ввт ,тогда поймешь в чем разница , на 3500 эа шестерня проварачивается относительно впускного вала ,тем самым меняя угол зажигаения и подъем клапанов , а это большая отдача этого двигателя в большем диапазоне оборотов относительно дорестайлового двигателя а нулевик сам по себе ни фига не даст точно , как и колектор , лучше вырезать кат и первести машину на евро 2 ,и больше нечего с ней делать ]]>http://www.drive2.ru/l/788319/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
движки одинаковые ??? в голове одного и другого много общих запчастей найдешь?????когда у тебя на****тся шестерня ввт ,тогда поймешь в чем разница , на 3500 эа шестерня проварачивается относительно впускного вала ,тем самым меняя угол зажигаения и подъем клапанов , а это большая отдача этого двигателя в большем диапазоне оборотов относительно дорестайлового двигателя а нулевик сам по себе ни фига не даст точно , как и колектор , лучше вырезать кат и первести машину на евро 2 ,и больше нечего с ней делать ]]>http://www.drive2.ru/l/788319/]]> моторы один в один, хватит рассказывать сказки, тяга у моторов и мощность по ттх одинаковые, я даже заехал с дорестайловой матрёшкой, там только коробка 5ступая, 1-й заезд провыткал старт, чуть подзаглох и соответсвенно продул, 2-й заезд лучше тронулся и соответственно выиграл, с ролла идём вровень, так у меня машина 2013 года, мотор типа "рестайловый", прошивка у меня точно Евро 4 и каталик конечно есть. Единственное отличие рестайла это 6ступка, всё остальное непринципиальная фигня |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
движки одинаковые ??? в голове одного и другого много общих запчастей найдешь?????когда у тебя на****тся шестерня ввт ,тогда поймешь в чем разница , на 3500 эа шестерня проварачивается относительно впускного вала ,тем самым меняя угол зажигаения и подъем клапанов , а это большая отдача этого двигателя в большем диапазоне оборотов относительно дорестайлового двигателя а нулевик сам по себе ни фига не даст точно , как и колектор , лучше вырезать кат и первести машину на евро 2 ,и больше нечего с ней делать ]]>http://www.drive2.ru/l/788319/]]> Это не шестерня а муфта VVT. Угол зажигания она не меняет, это делает ЭБУ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
моторы один в один, хватит рассказывать сказки, тяга у моторов и мощность по ттх одинаковые, я даже заехал с дорестайловой матрёшкой, там только коробка 5ступая, 1-й заезд провыткал старт, чуть подзаглох и соответсвенно продул, 2-й заезд лучше тронулся и соответственно выиграл, с ролла идём вровень, так у меня машина 2013 года, мотор типа "рестайловый", прошивка у меня точно Евро 4 и каталик конечно есть. Единственное отличие рестайла это 6ступка, всё остальное непринципиальная фигня один в один ???,ты наверное их из нутри видел раз так уверенно утверждаешь ...спорить бесполезно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
моторы один в один, хватит рассказывать сказки, тяга у моторов и мощность по ттх одинаковые, я даже заехал с дорестайловой матрёшкой, там только коробка 5ступая, 1-й заезд провыткал старт, чуть подзаглох и соответсвенно продул, 2-й заезд лучше тронулся и соответственно выиграл, с ролла идём вровень, так у меня машина 2013 года, мотор типа "рестайловый", прошивка у меня точно Евро 4 и каталик конечно есть. Единственное отличие рестайла это 6ступка, всё остальное непринципиальная фигня Во втором поколении кажется есть EGR. По крайней мере у тех что шли на европейский рынок точно есть, может на наш и не было. Но если есть EGR то это уже Евро 5. Первое поколение все Евро 4 были. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 18:47 |