![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
мля, я в шоке, всё собрать и не попробовать завести Я терпеливый. Толку ее заводить если салон разобран и нет выхлопной. Я знал на что иду и сколько ждать. Машина в боксе уже 7й день. Так как я VIP клиент, то мне делают Очень медленно. Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 3 2014, 07:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
В общем так. Машину забрал. Стала резвее. Вроде поехала лудше, но все равно не так как нужно.
1. Через 10 км дал на 3-й с низких оборотов газу и она начала подергиваться. Потом повторил процедуру, дерганье повторяется. 2. Бывает что действительно валит, а бывает начинает тупить + то что написано в пункте 1. 3. Загорелся чек. Думаю проверить следующее. 1. Прокладки на впускном коллекторе. 2. Клапан продувки бака. Это та шлангочка которая идет от коллектора к баку с красным креплением. 3. Лямбда зонд 1 4. Вероятно где то проводок обломался. Но тут уже даже и не знаю как вопрос решить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
по впуску дивіться на параметр map сенсора. Повинно бути 30. Якщо більший набагато - має місце підсос. Підсос шукаємо димогенератором (можна зробити самому)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну чек же есть, считай...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
варианта два.
1й продать и забыть как страшный сон. я всегда так делал, чуть начинает сыпаться и трахать мозг, то давай до свидания. машина должна возить, а не стоять на приколе. 2й вариант, поехать к хорошим диагностам которые от и до просканируют электронику и вынесут вердикт, и вот что они пригиворят то и поменять, методом тыка если действовать дешевле контрактный мотор купить. мне кажется тот насос, который тебе поставили такой же ушатанный как и тот что у тебя был либо где-то что-то не так подключили. если же это не насос то что-то со смесеобразованием, поэтому и дергается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 04.12.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Владимир ![]() |
В виду нынешней ситуацией в городе, пусть лучше авто постоит в гараже
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
по впуску дивіться на параметр map сенсора. Повинно бути 30. Якщо більший набагато - має місце підсос. Підсос шукаємо димогенератором (можна зробити самому) У меня МАF Ну чек же есть, считай... Просто считать можно. А вот с хорошей диагностикой проблема. Многие фирмы закрыты. легких путей не ищем Можно и легких - продать машину, но разобраться личная инициатива. И даже самому интерестно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У вас на 2.0 повинний бути і MAF і MAP
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ща легче починить машину чем продать...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
У вас на 2.0 повинний бути і MAF і MAP так и есть, маф на впуске, мап в коллекторе.... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Новая тема. После снятия чека оказалось
1. На обеих лямбда зондах полетел подогрев 2. Разрыв цепи на пермом лямбдо зонде. Может проводка ? После снятия ошибки, Джеки Чан снова подсел через пару км. так и есть, маф на впуске, мап в коллекторе.... МАФ понятно где, а МАП это тот что датчик вакуума ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Новая тема. После снятия чека оказалось 1. На обеих лямбда зондах полетел подогрев 2. Разрыв цепи на пермом лямбдо зонде. Может проводка ? После снятия ошибки, Джеки Чан снова подсел через пару км. МАФ понятно где, а МАП это тот что датчик вакуума ? по поводу хорошей диагностики я тебе советовал сразу и давно, уже б и вылечили твою проблему. А что такое подогрев на лямбде? лямбда это ж просто датчик, возможно его надо заменить, а если дело в проводке ее как-то электрики прозванивают. Однозначно надо подключать комп если горит джеки чан, токо желательно чтобы мастер не просто смотрел на показания, но еще и разбирался в них, сгоняй к волосатикам, их по электронике хвалят, есть еще на таманском сто перед светофором где шиномонтажки и автотехцентр астра. телефонов их к сожалению нет, не знаю работают ли они, на совсем худой конец можно и к ОД съездить на реалавто |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ща легче починить машину чем продать... сейчас конечно уже да, но на месте топикстартера и я ему это говорил я бы продал машину еще когда узнал бы что надо капиталить мотор, даже б туда и не лез. у нас на донбассе ща жопа и не то что сто не работают, а даже супермаркеты на сокращенный график перешли. но без грамотного дтагноста и хорошего автоэлектрика не обойтись, в принципе раз есть джеки чан, значит комп может просканировать код ошибки, а зная код его можно по каталогу расшифровать и уже хотя бы знать в каком направлении рыть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Новая тема. После снятия чека оказалось 1. На обеих лямбда зондах полетел подогрев 2. Разрыв цепи на пермом лямбдо зонде. Может проводка ? После снятия ошибки, Джеки Чан снова подсел через пару км. МАФ понятно где, а МАП это тот что датчик вакуума ? ну главное чтоб лямбды не перепутали местами)))) 2. у меня с таким симптомом подохла лямбда... но я тут вообще не советчик, это конченый девайс с которым я пройипался полтора мес... мап в коллекторе, памому называется датчик разряжение по-нашенски ... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Цитата худой конец можно и к ОД съездить на реалавто не поможуть! там тільки гроші вміють викачувати. Дуже хотілося б побачити які у вас показники МАПу на різних режимах. Підігрів лямбд можна продзвонювати, пошукайте я писав про це з картинками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
а при чем тут вторая лямбда ??у тебя ж каты вырезаны ,следовательно вторая лямбда должна быть обманута либо системно отключена
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
а при чем тут вторая лямбда ??у тебя ж каты вырезаны ,следовательно вторая лямбда должна быть обманута либо системно отключена Первый кат в коллекторе, не вырежешь. Второй трижды вырежь, ничо не поменяется, од не вырубят его, да и экологическая лямбда ни на что не влияет... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
Первый кат в коллекторе, не вырежешь. Второй трижды вырежь, ничо не поменяется, од не вырубят его, да и экологическая лямбда ни на что не влияет... я же и говорю за вторую лямбду ,если у него нет катов ,то лямба 2 не действует (ну либо бы чек горел ) ,следовательно откуда может ошибку подогрева второй лямбды показывать ПС (первый кат выбивают ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
я же и говорю за вторую лямбду ,если у него нет катов ,то лямба 2 не действует (ну либо бы чек горел ) ,следовательно откуда может ошибку подогрева второй лямбды показывать ПС (первый кат выбивают ) Лямбда это анализатор, она работает до тех пор пока не здохла и не имеет значения есть там кат или нет! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 14:09 |