Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 LX V6 2001 - Белый дым + Кондишн + Check Engine
City
сообщение Aug 5 2014, 01:08
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Всем привет!

Две недели назад приобрел Mazda 626 LX V6 2001.

Сегодня ни с того ни с сяго, стоя на светофоре, повалил из под капота густой белый дым + много этого же дымо пошло прям через работающий кондиционер в салон.
Сначала была небольшая паника, т.к. не понятно что случилось. Быстро открыл все окна, припорковал машину. Открываю капот - как ничего и не бывало. Ни следа ни запаха. После этого проехал еще километров 20, до дома - так дыма больше и не было.

НО, на панели приборов начала гореть лампочка Check Engine, а кандишн больше не дует холодным.

Облазил уже кучу форумов, посмотрел Ютуб - похоже на Вебасто. Но почему тогда загорелась лампочка и перестал работать кондишн...

Подскажите, пожалуйста - как узнать - установлен ли на моей машине Вебасто и может ли при выходе из строя кондишина повалить густой белый дым. И может ли изза выхода из строя кондишина - начать гореть лампочка проверки двигателя.

Извеняюсь за кучу вопросов, но я новичок в своей мазде.

За те 2 недели, что у меня эта машина уже нашел и исправил несколько поломок:
1. Коротил сигнал на руле, починил по этой инструкции, может кому будет полезно с подобной проблемой - ]]>http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io...1151852825.html]]>

2. Горела лампочка Check Engine - чисто визуально обнаружил под капотом, что на 2 части разломан датчик температуры. Поставил новый - лампочка погасла... До сегодняшнего момента.

А по сегодняшней проблемы никак не могу найти решение, поэтому обращаюсь за помошью.

Заранее всем спасибо за помощь!
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Aug 5 2014, 08:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(City @ Aug 5 2014, 02:08 ) *
Всем привет!

Две недели назад приобрел Mazda 626 LX V6 2001.

Сегодня ни с того ни с сяго, стоя на светофоре, повалил из под капота густой белый дым + много этого же дымо пошло прям через работающий кондиционер в салон.
Сначала была небольшая паника, т.к. не понятно что случилось. Быстро открыл все окна, припорковал машину. Открываю капот - как ничего и не бывало. Ни следа ни запаха. После этого проехал еще километров 20, до дома - так дыма больше и не было.

НО, на панели приборов начала гореть лампочка Check Engine, а кандишн больше не дует холодным.

Облазил уже кучу форумов, посмотрел Ютуб - похоже на Вебасто. Но почему тогда загорелась лампочка и перестал работать кондишн...

Подскажите, пожалуйста - как узнать - установлен ли на моей машине Вебасто и может ли при выходе из строя кондишина повалить густой белый дым. И может ли изза выхода из строя кондишина - начать гореть лампочка проверки двигателя.

Извеняюсь за кучу вопросов, но я новичок в своей мазде.

За те 2 недели, что у меня эта машина уже нашел и исправил несколько поломок:
1. Коротил сигнал на руле, починил по этой инструкции, может кому будет полезно с подобной проблемой - ]]>http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-io...1151852825.html]]>

2. Горела лампочка Check Engine - чисто визуально обнаружил под капотом, что на 2 части разломан датчик температуры. Поставил новый - лампочка погасла... До сегодняшнего момента.

А по сегодняшней проблемы никак не могу найти решение, поэтому обращаюсь за помошью.

Заранее всем спасибо за помощь!

1. Смотрим уровень охлаждающей жидкости.
2. Уровень масла.
3.Едем в любое СТО (проверенное) меряем давление в кондишине.
4.Смотрим шубу на радиаторе кондера, да и состояние всех радиаторов.
5.Там же, если повезет, смотрим Чек, что там загорелось.

Если заниматся-родами по телефону похоже на...герметичность кондишина нарушена и фрион улетел, не выдержал кондишин жары...
Пока так...если 1,2 не впорядке-тогда пишите, никуда не едем...


Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
City
сообщение Aug 5 2014, 20:08
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Цитата(babasik @ Aug 5 2014, 08:09 ) *
1. Смотрим уровень охлаждающей жидкости.
2. Уровень масла.
3.Едем в любое СТО (проверенное) меряем давление в кондишине.
4.Смотрим шубу на радиаторе кондера, да и состояние всех радиаторов.
5.Там же, если повезет, смотрим Чек, что там загорелось.

Если заниматся-родами по телефону похоже на...герметичность кондишина нарушена и фрион улетел, не выдержал кондишин жары...
Пока так...если 1,2 не впорядке-тогда пишите, никуда не едем...



Спасибо!

1. Уровень ОЖ в норме.
2. Уровень масле также.

3+5. Думаю так и надо будет сделать.

4. Радиатор кондера возле обычного располагается вроде? На предмет чего надо смотреть шубу?


Может ли быть такое, что белый густой дым образовался из-за резкой утечки фреона? Но Дыма (пара) было реально много, как быдто кто-то дымовою шашку зажег. Правда прошел быстро, за 30 сек. Это, как я понимаю, фреон должен был выйти весь и очень-очень быстро, серез какую-то огромную дыру. Визуально же не видно никаких поломок в трубопроводах кондишина...

В таких случаях мерять давление надо и высокое и низкое (L & H) ?

Что обычно показывают результаты теста на давление? Отстутствие хладогена в системе или еще и разрыв цепи, в моем случае огромной дыры )

Опять же сорри, за столько вопросов. Просто хочетс не просто решить проблему а и не много разбираться в устройстве авто )
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Aug 6 2014, 07:33
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(City @ Aug 5 2014, 21:08 ) *
Спасибо!

1. Уровень ОЖ в норме.
2. Уровень масле также.

3+5. Думаю так и надо будет сделать.

4. Радиатор кондера возле обычного располагается вроде? На предмет чего надо смотреть шубу?


Может ли быть такое, что белый густой дым образовался из-за резкой утечки фреона? Но Дыма (пара) было реально много, как быдто кто-то дымовою шашку зажег. Правда прошел быстро, за 30 сек. Это, как я понимаю, фреон должен был выйти весь и очень-очень быстро, серез какую-то огромную дыру. Визуально же не видно никаких поломок в трубопроводах кондишина...

В таких случаях мерять давление надо и высокое и низкое (L & H) ?

Что обычно показывают результаты теста на давление? Отстутствие хладогена в системе или еще и разрыв цепи, в моем случае огромной дыры )

Опять же сорри, за столько вопросов. Просто хочетс не просто решить проблему а и не много разбираться в устройстве авто )

Это хорошо!
Тогда вперед и с песней к кондиционерщику...
Не думаю что дырка будет большая, там достаточно и маленькой трещинки...и фрион улетел...
по дыму скорее всего это фреон...
По - давлению-подсоединяют штуку с манометрами и смотрят показания...по давлению определяют...
низкое, значит разгерметизация...высокое-не охлаждает (нет фриона) не поступает достаточное количество воздуха, забилось и т.д., короче компрессор работает на износ...ну это так на пальцах, все вопросы вы можете задать при ремонте кондиционера.
в Вашем случае будет низкое почти 100%, будут заливать жидкость салатовую-и смотреть где капает, ну а дальше где течет-то меняем.
По шубе-это пыль и грязь на радиаторе, если она есть-мучается компрессор, ему нужен воздух а его нет, из-за не хватки он голодает и больше на износ работает, аж до выхода из строя.
Радиатор в основном (япы) идет первый от фар (если АТ есть еще перед ним маленький радиатор АТ), второй двигателя (его тоже помыть не мешает-вентилятор будет включаться реже)
Вот.
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Aug 7 2014, 10:35
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



вот еще хотел узнать а запах при этом дыме был какой нибудь? у фреона в системе такой характерный запашок( я называю запах колхоза) такая смесь навоза и силосной ямы, хоть и относительно быстро выветривается.
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
City
сообщение Aug 9 2014, 23:29
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Отписываюсь по тому что сделал:

1. Посмотрел на радиатор, он чистый.

2. Визуально осмотрел трубки кондишина, на глаз все целы.

3. Купил фреон за 30 баксов в автозапчастях, там же мне проверили ошибку двигателя, P0400 - как я понял это болезнь на маздах и просто обнулил её путем сброса клемы с аккумулятора.

4. Сейчас пытался заправить фреон - при старте давление 0 показывал, потом оно немного поднималось и опять падало к нулю. Так я провтыкал весь балон и попал на 30 зеленых (( При этом при заправке не появлялось никакого белого дыма, но фреон куда-то делся (( Кондишн по прежнему дует теплым, давление 0.

Таки где-то пропускает и надо ехать на СТО чтобы заливали туда жидкость.

5. маздец626 > Не помню про запах, вроде не было, может чуть слегка резиной попахивало.

Сообщение отредактировал City - Aug 9 2014, 23:30
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Aug 11 2014, 07:58
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(City @ Aug 10 2014, 00:29 ) *
Отписываюсь по тому что сделал:

1. Посмотрел на радиатор, он чистый.

2. Визуально осмотрел трубки кондишина, на глаз все целы.

3. Купил фреон за 30 баксов в автозапчастях, там же мне проверили ошибку двигателя, P0400 - как я понял это болезнь на маздах и просто обнулил её путем сброса клемы с аккумулятора.

4. Сейчас пытался заправить фреон - при старте давление 0 показывал, потом оно немного поднималось и опять падало к нулю. Так я провтыкал весь балон и попал на 30 зеленых (( При этом при заправке не появлялось никакого белого дыма, но фреон куда-то делся (( Кондишн по прежнему дует теплым, давление 0.

Таки где-то пропускает и надо ехать на СТО чтобы заливали туда жидкость.

5. маздец626 > Не помню про запах, вроде не было, может чуть слегка резиной попахивало.


sad.gif
Ничего, зато опыт приобрели...
Визуально не увидите, ну да ладно...
ошибка должна опять появиться скорее всего, а что именно в р0400-как расшифровали?

Сразу можно говорить на СТО-подозрения на не герметичность, пусть краской заправляют, трещина может быть...покажет, что куда...

Странно что чистый радиатор-значит лазил кто-то в кондиционер, может перепродажей, чтобы чуть поработал...sad.gif(руки бы таким мастерам и владельцам оторвать, поломалось чини, а не так, ну это я опять не туда
friends.gif

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
City
сообщение Aug 11 2014, 21:39
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Цитата(babasik @ Aug 11 2014, 07:58 ) *
sad.gif
Ничего, зато опыт приобрели...
Визуально не увидите, ну да ладно...
ошибка должна опять появиться скорее всего, а что именно в р0400-как расшифровали?

Сразу можно говорить на СТО-подозрения на не герметичность, пусть краской заправляют, трещина может быть...покажет, что куда...

Странно что чистый радиатор-значит лазил кто-то в кондиционер, может перепродажей, чтобы чуть поработал...sad.gif(руки бы таким мастерам и владельцам оторвать, поломалось чини, а не так, ну это я опять не туда
friends.gif

р0400 - проблема с рециркуляцией отработанных газов.
Я почитал в инете, вроде как разбирать надо и чистить клапан рецеркуляции газов, или менять его вообще.

Вооьбще странно расход не увеличился. Берет она 11 литров на 100 по городу, для автомата и её возраста вроде как норм.

Сегодня у меня +1 поломка (( Ехал-ехал, начало подванивать паленой резиной, а пото, на светофоре, сильно пошел дым. Свернул и ждал минут 20 пока пропадет ((
Хорошо что это случилось прям возле СТО. Хоть тут какое-то везение ))

Порвался ремень, не знаю как он правильно назвывается, который передает вращающий момент к компрессору кондишина и генератору.
Походу этот ремень застрял и начал гореть, т.к. когда его вытащили - половина была пожевана и сожженна ((

Механик сказал, что ремень порвался из-за того что компресор заклиненный. Сказал надо его менять в обязательном порядке. Б/у компрессор + работа - 300$

А пока просто его отключил, чтобы на нем колесо вращаться начало и поставил новый ремень. Взяли 50$

Так что походу у меня не в системе трублпроводов дело, а в копресоре(((

Может же быть такое, что когда я вчера заправлял фреон, давления не было из -за того что не работал компресор? Тогда непонятно куда фреон влился...

Сообщение отредактировал City - Aug 11 2014, 21:41
Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Aug 12 2014, 08:43
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(City @ Aug 11 2014, 22:39 ) *
р0400 - проблема с рециркуляцией отработанных газов.
Я почитал в инете, вроде как разбирать надо и чистить клапан рецеркуляции газов, или менять его вообще.

Вооьбще странно расход не увеличился. Берет она 11 литров на 100 по городу, для автомата и её возраста вроде как норм.

Сегодня у меня +1 поломка (( Ехал-ехал, начало подванивать паленой резиной, а пото, на светофоре, сильно пошел дым. Свернул и ждал минут 20 пока пропадет ((
Хорошо что это случилось прям возле СТО. Хоть тут какое-то везение ))

Порвался ремень, не знаю как он правильно назвывается, который передает вращающий момент к компрессору кондишина и генератору.
Походу этот ремень застрял и начал гореть, т.к. когда его вытащили - половина была пожевана и сожженна ((

Механик сказал, что ремень порвался из-за того что компресор заклиненный. Сказал надо его менять в обязательном порядке. Б/у компрессор + работа - 300$

А пока просто его отключил, чтобы на нем колесо вращаться начало и поставил новый ремень. Взяли 50$

Так что походу у меня не в системе трублпроводов дело, а в копресоре(((

Может же быть такое, что когда я вчера заправлял фреон, давления не было из -за того что не работал компресор? Тогда непонятно куда фреон влился...

Понятно.

Обороты холостые плавают?пробег у машины?европеец?
масло жрет?

У меня 2,0 АТ 136 л.с.-и 9-10 город и 7 трасса (измеряю по баку), но я не доволен и все мучаю ее, все хочу чтобы меньше брала mega_shok.gif
11 нормально для 2,5 и v6, но опять если трасса или смешанный, это много...

Давление скорее всего да, но опять надо смотреть еще и герметичность системы.

Компрессор включался?когда заправляли?
Он скорее всего раньше умер.

Б/У надо внимательно смотреть, очень...я бы постарался найти новый не оригинал, это лучше, потому что не известно как относились к нему раньше.
за бугром, кондер включают редко и особо не думают что зимой надо включать, чтобы смазывать.

Были бы в Киеве глянул бы и подсказал где лучше посмотреть и не разведут, но Вы в Одессе, нормальный вроде melkhorn есть, по крайней что он делал, я бы к нему поехал, все по уму, вот тема про клапан на GF и что получилось, свяжитесь с ним и он посмотрит все.
тема-http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815

И не ездите по всем СТО, там такое наговорят и наделуют, знаю по опыту, раньше работал на СТО, а про ремень-правильно все сделали, как временно, там же не только кондер...
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
City
сообщение Aug 12 2014, 13:55
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 05.08.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 LX 2.5 V6 2001
Имя: Сергей



Цитата(babasik @ Aug 12 2014, 08:43 ) *
Понятно.

Обороты холостые плавают?пробег у машины?европеец?
масло жрет?

У меня 2,0 АТ 136 л.с.-и 9-10 город и 7 трасса (измеряю по баку), но я не доволен и все мучаю ее, все хочу чтобы меньше брала mega_shok.gif
11 нормально для 2,5 и v6, но опять если трасса или смешанный, это много...

Давление скорее всего да, но опять надо смотреть еще и герметичность системы.

Компрессор включался?когда заправляли?
Он скорее всего раньше умер.

Б/У надо внимательно смотреть, очень...я бы постарался найти новый не оригинал, это лучше, потому что не известно как относились к нему раньше.
за бугром, кондер включают редко и особо не думают что зимой надо включать, чтобы смазывать.

Были бы в Киеве глянул бы и подсказал где лучше посмотреть и не разведут, но Вы в Одессе, нормальный вроде melkhorn есть, по крайней что он делал, я бы к нему поехал, все по уму, вот тема про клапан на GF и что получилось, свяжитесь с ним и он посмотрит все.
тема-http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1512815

И не ездите по всем СТО, там такое наговорят и наделуют, знаю по опыту, раньше работал на СТО, а про ремень-правильно все сделали, как временно, там же не только кондер...


Американец, 112000 миль (180к км).
Масло менял 500 км назад, за эти 500 ничего не долевал, уровень ОК.

А что значит "холостые обороты плавают" ? Просто постоять посмотреть как себя стрелка ведет без нажатия на педель газа?


Не знаю, включался ли компрессор, когда я запраялял в систему. Я вообще думал что компресор где-то возле самого кондишина находится, а не между двигателем и радиатором rolleyes.gif

Я кстати, когда заправлял, у меня балон весь льдом покрывался, не возможно его даже через тряпку держать было. Походу компресор уже тогда не работал и из-за того что всасывания не было, охладился сам балон...

Я с Одессы, но сейчас не в Одессе. Приехал месяц назад по тур визе на пол года в США. Поэтому взял тут машину Б/у. Тут без машины никуда. До магазина 10 км, до больницы 20 км.


Go to the top of the page
Вставить ник City в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Aug 26 2014, 12:07
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(City @ Aug 12 2014, 14:55 ) *
Американец, 112000 миль (180к км).
Масло менял 500 км назад, за эти 500 ничего не долевал, уровень ОК.

А что значит "холостые обороты плавают" ? Просто постоять посмотреть как себя стрелка ведет без нажатия на педель газа?


Не знаю, включался ли компрессор, когда я запраялял в систему. Я вообще думал что компресор где-то возле самого кондишина находится, а не между двигателем и радиатором rolleyes.gif

Я кстати, когда заправлял, у меня балон весь льдом покрывался, не возможно его даже через тряпку держать было. Походу компресор уже тогда не работал и из-за того что всасывания не было, охладился сам балон...

Я с Одессы, но сейчас не в Одессе. Приехал месяц назад по тур визе на пол года в США. Поэтому взял тут машину Б/у. Тут без машины никуда. До магазина 10 км, до больницы 20 км.


Обороты плавают-не стабильные-прыгают от 500 до 1500, может глохнуть после отпускания газа.
Если стоят мертво и стрелка тахометра не дергается и и не чувствуете дребежания двигателя - все ок с клапаном...

1. ищите компрессор на разборке...
2. и потом к кондиционерщику.
и будет счастье...smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 15:36