Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazds 323f BA 1995, Дергается при езде
Dima323
сообщение Sep 18 2014, 09:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.09.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA



Добрый день всем. Знаю, избитый вопрос. Но рискну его задать) Машина дергается на оборотах около от 1800 до 2200. Когда переключаешь передачу и попадаешь в этот промежуток или когда плавно поднимаешь обороты - без разницы. На холодную - нормально, но чем сильнее греется, тем сильнее дергается. То есть, утром, когда еду на работу первые пару километров нормально, потом начинается. Приходится оооочень медленно отпускать сцепление. На педаль газа реагирует с паузой - если ударить ногой по педали и сразу ее убрать, то обороты реагируют через 1-2 секунды. Холостые - было все нормально, около 800, но полезли настраивать ДПДЗ и стали чуть плавать. Чем больше бензина, тем меньше дергается. После двух-трех подергиваний следует провал, потом дикий разгон. Проверял:
1. свечи другие
2. ВВ провода визуально нормальные, новые, покупал месяц назад, Тесла
3. бензонасос - работает, давление на сервисе сказали, что нормальное.
4. ДПДЗ - выставлял по напряжению, ничего не менялось (только теперь холостые обороты чуть плавают).
5. Дроссельную заслонку чистил.
6. Метки ГРМ в порядке.
7. Фильтр бензина новый, сеточка чистая.
ДМРВ - если его отключаешь, то машина не заводится, на включенной - начинает тупить. Значит, он работает? Электрик сказал что на нем напряжение 4,8В, а по книжке должно быть 5В - это не страшно?
После этих махинаций дергаться стала меньше, почти не заметно. Но прошла неделя и снова все по-старому.

Смотрел ошибки - показывает, что все ок. Моргает только начало и конец диагностики.
Еще заметил, что когда заправляюсь, то при откручивании крышки бензобака там как будто вакуум - это так и надо?
Go to the top of the page
Вставить ник Dima323 в ответ
+Quote Post
jan3vs
сообщение Sep 18 2014, 09:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 12.06.2014
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V



У меня такое было - машина либо клевала носом либо набирала оборота как дурная. Удержать обороты (2000 +- 300 об/мин) и плавно ехать было нереально. У меня это случилось после замены ДМРВ, мозги не знали что с ним делать так как все в машине было "подкручено" под старый неродной ДМРВ. Решилось регулиовкой угла опережения + ДПДЗ. Но у меня 1997 года и я все делал через Форскан....

Сообщение отредактировал jan3vs - Sep 18 2014, 09:37
Go to the top of the page
Вставить ник jan3vs в ответ
+Quote Post
Dima323
сообщение Sep 18 2014, 10:40
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.09.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA



Спасибо за ответ.
А что тогда с бензобаком? почему там вакуум?
Вроде все по меткам со стробоскопом выставляли. Думаю, на другой сервис поехать.
Go to the top of the page
Вставить ник Dima323 в ответ
+Quote Post
jan3vs
сообщение Sep 18 2014, 10:51
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 12.06.2014
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V



Насчет вакуума не скажу, потому как у меня крышка не родная и не плотно сидит (от Ниссана вроде какого-то)...

А про метки - будь внимателен, если у тебя Z5, то были модели до 1996 года в которых угол опережения 0, а не 10 как обычно. И угол нужно выставлять с перемычкой и прогретым до рабочей темпереатуры движком - не на всех сервисах это знают, уж поверь...
Go to the top of the page
Вставить ник jan3vs в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Sep 18 2014, 11:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Були подібні симптоми,тому раджу дивитись трамбльор,почни із заміни кришки і бігунка(коштують не дорого),і ВВ провода(про Tesla відгуки не дуже,були випадки,що нові іскрили,провірь таким чином,в темному преміщені побризкай водою на провода при заведеному двигуні,все стане ясно).Я це все проходив заміна трамбльора потім кришки і бігунка потім 2 раза ВВ провода(б\у) вирішилось покупкою ВВ проводів БОШ D.gif


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Dima323
сообщение Sep 18 2014, 14:04
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.09.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA



Цитата(jan3vs @ Sep 18 2014, 11:51 ) *
Насчет вакуума не скажу, потому как у меня крышка не родная и не плотно сидит (от Ниссана вроде какого-то)...

А про метки - будь внимателен, если у тебя Z5, то были модели до 1996 года в которых угол опережения 0, а не 10 как обычно. И угол нужно выставлять с перемычкой и прогретым до рабочей темпереатуры движком - не на всех сервисах это знают, уж поверь...


У меня крышка от Восьмерки)) Хотя когда была родная, то было так же само.
Go to the top of the page
Вставить ник Dima323 в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Sep 18 2014, 16:59
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



shok.gif


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение Sep 18 2014, 19:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



гофру воздушного фильтра смотрел - нет надрывов?
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
Dima323
сообщение Sep 19 2014, 08:53
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.09.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA



Узнал - вакуум, это с адсорбером (или как-то так) проблема. Может и из-за этого плохая тяга быть - бензонасосу тяжело бенз втягивать. Открыл бензобак и так поездил минут 20 - ничего не изменилось. Значит, эту проблему решу потом. Завтра поеду выставлять зажигание. Смотрел в книжке, по которой мне делали в прошлый раз, там написано "0 плюс-минус 1 градус". Так и выставили, значит. Попробуем завтра на 10 поставить.
Go to the top of the page
Вставить ник Dima323 в ответ
+Quote Post
jan3vs
сообщение Sep 19 2014, 09:10
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 12.06.2014
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V



не-не-не.... ты узнай точно какой угол должен быть а потом выставляй...

насчет ДМРВ я в книжке глянул напряжение должно быть:

Замок зажигания в положении "ON" = < 2 V
Холостой ход = 1,0-2,5 V

У тебя немного не те значения указаны, так что или замерял твой електрик не правильно или ДМРВ чудит...
Go to the top of the page
Вставить ник jan3vs в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Sep 19 2014, 09:42
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



Подобную проблему решил заменой ВВ проводов, сначала на Б/У с одноклубной машины, а затем сразу же на новые..


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Sep 19 2014, 10:07
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



+1,не туди копаєш.Сам виставляв запалення стробоскопом тому можу сказати що помилку в 10 градусів машина відчула б зразу нестабільною роботою на холостих,а відповідно і дьоргалась постійно обо не їхала взагалі.Має бути 10 градусів,можеш почитати ]]>ТУТ]]> добре розписано


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Sep 19 2014, 15:40
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(ultra7978 @ Sep 19 2014, 10:42 ) *
Подобную проблему решил заменой ВВ проводов, сначала на Б/У с одноклубной машины, а затем сразу же на новые..

+1
Такі симптоми в себе вилікував ВВ проводами... Так, вони дорогі, (я за свої віддав 500 грн,...зараз напевно будуть коштувати всі 800...) але ефект 100 % і спокій в голові))
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Dima323
сообщение Sep 19 2014, 15:53
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.09.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA



Смотрите) Когда купил тачку, то она была без компрессии и дергалась почти так же, были провалы при разгоне. Откапиталил и купил новые провода. Не может быть, что с новыми та же беда, что и со старыми. По карйней мере, я на это надеюсь)
Go to the top of the page
Вставить ник Dima323 в ответ
+Quote Post
jan3vs
сообщение Sep 19 2014, 18:25
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 12.06.2014
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V



ОК.

У тебя есть возможность перекинуть провода от заведомо рабочей машины? Если да, сделай это и уже хоть что-то проясниться...

Мою дёргало так, что как будьто в зад кто-то въехал на скорости, при каждом рывке казалось что движок сейчас вырвет через капот.... пару раз при разворотах чуть не заехал в другую тачку.

Не шути с этим - если это провода - замени их нах, даже если они 800 грн будут стоить - ремонт кого-то будет полюбому дороже.
Go to the top of the page
Вставить ник jan3vs в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Sep 22 2014, 08:53
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(Dima323 @ Sep 19 2014, 16:53 ) *
Смотрите) Когда купил тачку, то она была без компрессии и дергалась почти так же, были провалы при разгоне. Откапиталил и купил новые провода. Не может быть, что с новыми та же беда, что и со старыми. По карйней мере, я на это надеюсь)

Ну любить 323-тя дорогі ВВ провода! Я купляв від 8 ки пробував, від копійки пробував, міняв комбінував а їй хоть би шо НЕЇДЕ. Якщо є можливість - позич нормальні (не тесла.) вв провода і катнись. Тест дасть всі відповіді....
p.s. Мої старі вв провода НЕ іскрили в темноті, навіть коли були мокрі. При роботі двигуна видьоргував по одному проводу - мотор відразу реагував. А коли на ходу тиснеш тапку - то враження таке що за хвіст хтось тримає - динаміки 0.+подьоргування...

Сообщение отредактировал Тарік - Sep 22 2014, 08:57
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Dima323
сообщение Sep 24 2014, 10:32
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.09.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA



Еще раз спасибо за советы. Провода не у кого взять на проверку, на вид нормальные. Купить новые не могу пока - МЫ решили ехать в отпуск, а потом делать машину *очень грустный смайлик. Никак не попаду к мастеру на настройку УОЗ. Последние два дня идет дождь и машина едет еще хуже (дергается на оборотах от 1200 до 2400), но не могу понять из-за чего - либо из-за влажности, либо из-за того, что езжу с включенным светом постоянно. Может такое быть из-за проводов? Или все-таки зажигание выставлять надо? Или трамблер? (могу купить только в сборе бу, вроде рабочий, около 100$)

Сообщение отредактировал Dima323 - Sep 24 2014, 13:10
Go to the top of the page
Вставить ник Dima323 в ответ
+Quote Post
Dima323
сообщение Oct 2 2014, 09:02
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.09.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA



Цитата(Dima323 @ Sep 24 2014, 11:32 ) *
Еще раз спасибо за советы. Провода не у кого взять на проверку, на вид нормальные. Купить новые не могу пока - МЫ решили ехать в отпуск, а потом делать машину *очень грустный смайлик. Никак не попаду к мастеру на настройку УОЗ. Последние два дня идет дождь и машина едет еще хуже (дергается на оборотах от 1200 до 2400), но не могу понять из-за чего - либо из-за влажности, либо из-за того, что езжу с включенным светом постоянно. Может такое быть из-за проводов? Или все-таки зажигание выставлять надо? Или трамблер? (могу купить только в сборе бу, вроде рабочий, около 100$)


Проблема решена, тьфу-тьфу-тьфу, заменой трамблера (100$) в сборе. Всем спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Dima323 - Oct 2 2014, 10:14
Go to the top of the page
Вставить ник Dima323 в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Oct 2 2014, 18:55
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



а ошибок при дерганье небыло?
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Dima323
сообщение Oct 3 2014, 09:19
Сообщение #20





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 10.09.2014
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA



Цитата(butch @ Oct 2 2014, 19:55 ) *
а ошибок при дерганье небыло?

нет - моргало только начало диагностики и конец. Все - ни одной ошибки.
Go to the top of the page
Вставить ник Dima323 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 07:04