![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Добрый вечер уважаемые Маздоводы.
У меня Мазда 6 АКПП 2006 г Покупал с рук два года назад на спидометре показывало 71 000 ( судя по тормозным дискам скручено min тысяч 50 - это у нас любят)На сегодняшний день почти 100 тысяч. Сегодня катал по городу и на одном перекрестке заметил что моя Машка трогается с рывком ( я имею в виду с места).На следующщем перекрестке все повторилось, а через метров 300 загорелся датчик АТ. Остановился заглушил. Потом включил попереключал передачи проверил уровень масла - норма цвет масла розовенький не темный . погас АТ но когда проехал немножко опять загорелся АТ. Сразу скажу что масло и фильтр в коробке не менял ( на форуме пишут менять когда потемнеет или завоняет гарью) хотя собирался уже менять - купил масло и фильтр. Короче , поехал на СТО .Там копьютерщик сказал что сильно загружен но выслушал меня и посоветовал сначала поменять масло , мол возможно проблема сама и пропадет. Ну а если нет то будем тестировать. Договорился со слесарем менять масло и фильтр со снятием поддона. Вопролс : что делать , что посоветуете? Забыл написать теперь трогается с места без рывка все передачи от 1 до 5 включаются но АТ горит Сообщение отредактировал _ash - Nov 6 2014, 13:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 18:35 |