![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Я поменял сегодня стойки передние, поставил sachs super touring, были каяба, пробивали уже, но не текли, на лежачих стук пропал и на больших ямах тоже. Ходовую пересмотрели все гуд. Может я доколупываюсь сильно? Просто реально жосткая, да стук дурацкий этот слышу только я))), у меня до этого была рено кенго 2007 год, еще до этого БМВ е36, ну рено понятно, - там ходовая такая мягкая была, что я не незнал что у нас плохая дорога есть, может параноя, так как еще недели на мазде не езжу
![]() ![]() Завтра поеду, пускай на подушку и тяжки стабов, и втулки смотрят, хотя сомневаюсь что на 1,6АТ, умудрились убить их. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
ткая-же история была поменял весь передок вместе с втулками стаба!думал все ок выехал стук как был так и остался!ради интереса поехал к товарищу который занимается ремонтом аммортов!перебрали амморты я просил по жестче и ОЛЯЛЯ стук исчез!проехал 20000 тыс полет нормальный!а на счет втулок стаба-они не убиваемые на 130000тыс их поменял а они как новые!а вот тяжки могут быть!езжу на М3 1.6АТ 2008г!Удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 04.04.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 ![]() |
кряхтело и скрипело чуь при раскачивании авто (М3 1.6 АТ 2007) все поменял (тяжки, втулки стабил. сайлентблоки все и пер. нижние рычаги). Вроде бы ничто не должно скрипеть. А скрипит. Забил. На вопрос у знакомых:
- А что поскрипывает? Отвечаю: - Машина. Забил вообщем. Потратился, пробл. не решил. Ответа не нашел. На езду не влияет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Спасибо за ответы. Та все вроде нормально, просто жесткая трешка, но с ее управляемостью можно к этому привыкнуть
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Всем привет! Помогите установить причину стука спереди слева (Мазда 3 АТ). Был уже на пяти разных СТО (и у офоф также). Были предположения на опоры амортов. Но после очередной замены проблема не ушла. Сайленты целые, шаровая целая,опорный подшипник в норме. Аморты сухие, на стенде показали гуд, да и рпи установки новой опоры проверялись. Такое неприятный стук, когда наезжаешь на препятствие, т.е. когда аморт идет на сжатие. У меня возникли мысли, а не может ли это быть, например, полуось или рулевая рейка? Или может это рулевой наконечник? Хотя рулевой наконечник тоже проверяли и сказали, что с ним все норм. Может нехватает усилия дабы его продиагностировать. Вообщем голова уже квадратная, помогите у кого была похожая проблема. И еще, иногда при вывороте руля, стоя на месте, появляется еле слышимый скрип. Повторюсь, иногда. И еще иногда, при езде по брусчатке, когда поворачиваешь направо, бьет в руль. братан... та же фигня. поменял стойки на каяба и началось... япона мм... стуки в левом переднем колесе... это просто капец... заменил: сайлентблоки задние на передних рычагах, стойки стабилизатора, опоры с подшипниками, рулевые наконечники, рулевую тягу(левую), шаровые опоры, затянул рулевую рейку. под капотом перетянул все шланги пластмассовыми хомутами. под защиту поставил резинки что бы не дребезжала... и что? и нечего) все осталось так же |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 06.11.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 (2007) AT ![]() |
Ребятки) я ставил уже 4 новые аморты, 3 каябы, и сакс.. Сакс были последние, стучат.
Сегодня вот заменил опоры на форд .. ииии *барабанная дробь* стучит дальше на мелких неровностях ![]() Сообщение отредактировал igorra - Oct 23 2014, 20:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Ребятки) я ставил уже 4 новые аморты, 3 каябы, и сакс.. Сакс были последние, стучат. Сегодня вот заменил опоры на форд .. ииии *барабанная дробь* стучит дальше на мелких неровностях ![]() У меня слева был подрамник отпущен, ну и рейка чуть постукивала, все подтянули - глухо как в танке. М3 2.0АТ 2007 66т.км., а на мпске еще не разобрался, наверное та же история. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
У меня слева был подрамник отпущен, ну и рейка чуть постукивала, все подтянули - глухо как в танке. М3 2.0АТ 2007 66т.км., а на мпске еще не разобрался, наверное та же история. А что значит "подрамник отпущен"? и на сколько критично подтягивание рейки? читал, что это есть не очень хорошо..вроде бы так ну вот, к постоянному стуку слева добавился еще и треск при вывороте руля влево в стоячем положении ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Вобщем стучание подвески закончилось
![]() ![]() Поменял опоры передних стоек, тяжки стабилизатора, моя ошибка была в том что при замене стоек, не были заменены опоры, визуально они были идеальные ![]() igorra У меня стойки sachs super touring, по опорам - брал "Lemforder Ремкомплект верхней опоры амортизатора переднего с подшипником " Сообщение отредактировал yurenso - Oct 24 2014, 10:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
У меня стучали стойки стабилизатора(левая) проверить можно выкрутив руль и опробовать раскачать машину, если стук есть на ровном руле а вывороте нет это стойки стабилизатора.
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
А что значит "подрамник отпущен"? и на сколько критично подтягивание рейки? читал, что это есть не очень хорошо..вроде бы так ну вот, к постоянному стуку слева добавился еще и треск при вывороте руля влево в стоячем положении ![]() Болты крепления подрамника у меня были не затянуты, вообще как мне сказали рейки на трешках не проблемные, но бывает постукивают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
А что значит "подрамник отпущен"? и на сколько критично подтягивание рейки? читал, что это есть не очень хорошо..вроде бы так ну вот, к постоянному стуку слева добавился еще и треск при вывороте руля влево в стоячем положении ![]() рейку нужно подтягивать с умом. Можно перетянуть и не дай Бог в повороте заклинит... результат очень большой испуг или ДТП( Сообщение отредактировал Maxik 3 - Nov 2 2014, 20:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
уже пол года-год никто не может найти стук спереди,сегодня при езде по ледяным наплывам показалось что стук усилился - поехал на сто,благо пусто было у них.... облазяли вся подвеску,попытались протянуть каждый болт и гайку,передергали все шарниры и сайленты.. -нет проблем... Проблем нет,а стук есть... Уже нервный срыв блин.... причем при езде по дороге ,поподании в стыки асфальта,наплывы ничего нет.... а при движении на небольшой скорости по грунту или мелким ямкам,гребенке тарабанит... пипец((((((((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
уже пол года-год никто не может найти стук спереди,сегодня при езде по ледяным наплывам показалось что стук усилился - поехал на сто,благо пусто было у них.... облазяли вся подвеску,попытались протянуть каждый болт и гайку,передергали все шарниры и сайленты.. -нет проблем... Проблем нет,а стук есть... Уже нервный срыв блин.... причем при езде по дороге ,поподании в стыки асфальта,наплывы ничего нет.... а при движении на небольшой скорости по грунту или мелким ямкам,гребенке тарабанит... пипец(((((((( таже проблема, никак не успокоюсь, был уже раз пять на разных сто в том числе и у офов - результата ноль, никто не видит проблему ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
полтергейст прямо или конструктивная особенность?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
полтергейст прямо или конструктивная особенность? Давно я забил на все стуки из ходовой в передней части. При диагностике все монолитно. Стучат ка правило амортизаторы, конструктивная особенность подвески Макферсон, когда прогреются перестают стучать. У меня например через полчаса езды все стуки проходят. Не у всех так, просто у Мазды нет сайлентблоков между амортом и кузовом, только опора, а внизу чугунная цапфа связанняа шаровой с жестким рычагом. У Ауди 6 старых тех что сразу после соток, тоже Макферсон, но там хренов туча сайлентблоков, и работы амортизатора не слышно, тоже самое у Вольво. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 304 Регистрация: 30.04.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 3 2.0mt ![]() |
да как бы были до тройки машины с макферсоном... если и стучало что то то был однозначно виновник стука
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Давно я забил на все стуки из ходовой в передней части. При диагностике все монолитно. Стучат ка правило амортизаторы, конструктивная особенность подвески Макферсон, когда прогреются перестают стучать. У меня например через полчаса езды все стуки проходят. Не у всех так, просто у Мазды нет сайлентблоков между амортом и кузовом, только опора, а внизу чугунная цапфа связанняа шаровой с жестким рычагом. У Ауди 6 старых тех что сразу после соток, тоже Макферсон, но там хренов туча сайлентблоков, и работы амортизатора не слышно, тоже самое у Вольво. я бы сказал так: если грохот стоит от стука спереди не только в салоне, но и слышно на улице, даже пешеходы поворачиваются посмотреть что так гремит, не получается как-то забить на эти стуки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Я понял что это стучат стойки амов....решился на замену.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 29.07.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 02:34 |