Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

50 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Питання - відповідь, Для проблем для яких нової теми забагато
Андрей К.
сообщение Oct 23 2014, 07:23
Сообщение #401





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(DAniel Odessa @ Oct 22 2014, 22:56 ) *
Андрей, последний вопрос: у тебя после первого глюка датчик нормальную температуру показывал? или как "закипел" так и остался?

Начиналось то стрелка вверх, то норма, а вот последний раз уже на трассе вверх и все.В начале мне электрики говорилр-бывает датчик пробивает вот стрелка и прыгает, ждал датчик и катался. А вот новый поставил-облом, стал искать.Попробуй резистором вместо датчика поиграть, может все же датчик, у тебя панель светлая жалко лишний раз туда лазить и пластик под саморезами часто лопается!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Oct 23 2014, 12:52
Сообщение #402





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



Какой должен быть угол опережения зажигания?

У меня мазда 323ф ба, 95 г, 1.8, по идее до рестайл, но коды ошибок 4-х значные. (подозреваю, что менялись мозги, потому как все разъемы для ЕГР пустые, клапанов нет, на выпускном коллекторе ЕГР вообще заварен).
Пишут люди, что должен быть 10 градусов, а я почитал в книжке, там 0 +- 1 гр. И я теперь не знаю какой ставить.

Снимал распредвалы, распределитель зажигания естественно тоже. Покрутил им, ход только от среднего положения до крайнего (в сторону радиатора), в сторону салона когда кручу, машина вообще не заводится.

Также чистил дросель и КХХ, обороты с перемычкой на прогретом в норме - около 700 - 900 об. Датчик положения дросельной заслонки тоже нормальные значения показывает (верхний провод 5.4, нижний 0,54)


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
gagarinn
сообщение Oct 23 2014, 18:42
Сообщение #403





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 11.05.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 323f BA 1.8



Нашел! вот на все двигатели ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/uoz-h...ichnoi-obmotki/]]>
выкрутил свечи - черные в нагаре, до этого были чистые, белые


--------------------
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
Go to the top of the page
Вставить ник gagarinn в ответ
+Quote Post
pontif
сообщение Nov 3 2014, 22:20
Сообщение #404





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 27.06.2014

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: александр



Может кто сталкивался, подскажите? Перебрал полностью коробку! Масло новое соленоиды фрикционные диски все уплотнительные кольца прокладки микрофилтры шарики! Собрал все правильно! Залил масло новый фильтр! Завел включил заднюю выехал с гаража прогрелась поехала без проблем! Тормозная лента натянута правильно хорошо! При переключении с 1 на 2 удар небольшой третьей нету и 4 й! Потом пропала 4 я при 2000 оборотах включается с ударом! Появился звук со стороны гидротрансформатра! Все проверялось по 5 раз ! Сопротивление на соленоида в норме давление держат и открываются! Ума не сложу может гидротрансформатор накрылся! Давление давит
Go to the top of the page
Вставить ник pontif в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 4 2014, 09:27
Сообщение #405





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(pontif @ Nov 4 2014, 00:20 ) *
Может кто сталкивался, подскажите? Перебрал полностью коробку! Масло новое соленоиды фрикционные диски все уплотнительные кольца прокладки микрофилтры шарики! Собрал все правильно! Залил масло новый фильтр! Завел включил заднюю выехал с гаража прогрелась поехала без проблем! Тормозная лента натянута правильно хорошо! При переключении с 1 на 2 удар небольшой третьей нету и 4 й! Потом пропала 4 я при 2000 оборотах включается с ударом! Появился звук со стороны гидротрансформатра! Все проверялось по 5 раз ! Сопротивление на соленоида в норме давление держат и открываются! Ума не сложу может гидротрансформатор накрылся! Давление давит

Первое как ни странно, проверить гидроблок, в моей теме есть ссылка на российский мазда форум, там точная схема расположения шариков.Номера тебе давал спроси у ребят за ремонт ГТ, и его проверку.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
pontif
сообщение Nov 4 2014, 09:44
Сообщение #406





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 27.06.2014

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: александр



Цитата(Андрей К. @ Nov 4 2014, 09:27 ) *
Первое как ни странно, проверить гидроблок, в моей теме есть ссылка на российский мазда форум, там точная схема расположения шариков.Номера тебе давал спроси у ребят за ремонт ГТ, и его проверку.
Спасибо за помощь, я проверял раз 5 ))) шарики правильно стоят. Насчет ГТ спрошу, спасибо еще раз.
Go to the top of the page
Вставить ник pontif в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 4 2014, 09:48
Сообщение #407





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(pontif @ Nov 4 2014, 11:44 ) *
Спасибо за помощь, я проверял раз 5 ))) шарики правильно стоят. Насчет ГТ спрошу, спасибо еще раз.

Там не только шарики важны и поршни тоже!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
pontif
сообщение Nov 4 2014, 15:37
Сообщение #408





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 27.06.2014

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: александр



Цитата(Андрей К. @ Nov 4 2014, 09:48 ) *
Там не только шарики важны и поршни тоже!

Может ли не включаться задня с 3 и 4 скоростями, из-зи того что слабое давление, и + ко всему гудеть ГТ?
Go to the top of the page
Вставить ник pontif в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 4 2014, 21:17
Сообщение #409





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(pontif @ Nov 4 2014, 17:37 ) *
Может ли не включаться задня с 3 и 4 скоростями, из-зи того что слабое давление, и + ко всему гудеть ГТ?

Извини, но неломай голову в моей теме ссылка есть правда там 60 страниц, читай там Евгений подробно описал многие вопросы, и самое главное там указано куда манометр подключить и какое давление в каком режиме должно быть!ГТ это как сцепление он либо работает либо нет, или плохо работает! Начни с давления, а уже потом гидроблок, может поршень подклинивает из-за новых уплотнителей, это у меня было пришлось ставить старое кольцо!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
pontif
сообщение Nov 4 2014, 22:06
Сообщение #410





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 27.06.2014

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: александр



Цитата(Андрей К. @ Nov 4 2014, 21:17 ) *
Извини, но неломай голову в моей теме ссылка есть правда там 60 страниц, читай там Евгений подробно описал многие вопросы, и самое главное там указано куда манометр подключить и какое давление в каком режиме должно быть!ГТ это как сцепление он либо работает либо нет, или плохо работает! Начни с давления, а уже потом гидроблок, может поршень подклинивает из-за новых уплотнителей, это у меня было пришлось ставить старое кольцо!

))) Дело в том что перечитал уже))) Проверю Давление и сново на дифектовку
Go to the top of the page
Вставить ник pontif в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 4 2014, 22:22
Сообщение #411





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(pontif @ Nov 5 2014, 00:06 ) *
))) Дело в том что перечитал уже))) Проверю Давление и сново на дифектовку

В коробке с 2,5 легче, можно манометр подключить, а в 2,3 ни как! Еще есть тест по загрузке АКПП, вот только я его делать боялся, а Валик сел нажал тормоз включил передачу и на газ, ну и на каких оборотах поедет с тормозом (это как мне казалось сидя на пассажирском сидении).Сказал что АКПП загружается нормально, а вот ГТ мой гав...о-на ремонт!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
pontif
сообщение Nov 5 2014, 23:52
Сообщение #412





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 27.06.2014

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: александр



Цитата(Андрей К. @ Nov 4 2014, 22:22 ) *
В коробке с 2,5 легче, можно манометр подключить, а в 2,3 ни как! Еще есть тест по загрузке АКПП, вот только я его делать боялся, а Валик сел нажал тормоз включил передачу и на газ, ну и на каких оборотах поедет с тормозом (это как мне казалось сидя на пассажирском сидении).Сказал что АКПП загружается нормально, а вот ГТ мой гав...о-на ремонт!

А как именно он понял что ГТ на ремонт нужно?
Go to the top of the page
Вставить ник pontif в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 6 2014, 00:39
Сообщение #413





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(pontif @ Nov 6 2014, 01:52 ) *
А как именно он понял что ГТ на ремонт нужно?

Ну не старта резкого машина плавно разгоняется, а этот тест я так и не понял!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
piric
сообщение Nov 6 2014, 08:00
Сообщение #414





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 811
Регистрация: 17.04.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: mazda xedos 9 была!!!
Имя: Геннадий



Цитата(Андрей К. @ Nov 6 2014, 00:39 ) *
Ну не старта резкого машина плавно разгоняется, а этот тест я так и не понял!

РАЗЛИЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Имеются 4 вида испытаний, которые могут быть проведены при поиске и устранении неисправностей автоматической коробки пере­дач, причем каждое испытание преследует свою цель. Для быстрого и надежного решения проблемы поиска и устранения неисправности, необходимо иметь четкое понимание целей каждого испытания.

ИСПЫТАНИЕ ПО ЧИСЛУ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НЕПОДВИЖНОГО АВТОМОБИЛЯ

Это испытание проводится для проверки общих характеристик двига­теля и коробки передач /муфт, тормозов планетарного редуктора/. Оно про­водится на автомобиле, который не может двигаться, путем измерения обо­ротов двигателя при переключении на диапазон «D» или «R» и при полном нажатии на педаль акселератора.

Внимание:

Проводите это испытание при нормальной рабочей температу­ре жидкости (50 - 80°С).

Не проводите это испытание в течении более 5 секунд непрерывно. Для гарантии безопасности проводите это испытание на большой

свободной и ровной площадке, обеспечивающей хорошее сцепление.

Испытания на неподвижном автомобиле всегда должны прово­дится с напарником. Один должен наблюдать за колесами и колесны­ми клиньями снаружи автомобиля, тогда как другой проводит испы­тание, и в случае, если колеса начали вращаться или колесные кли­нья начали отходить, напарник, находящийся снаружи, должен не­медленно сигнализировать об этом другому.

Проверка числа оборотов двигателя неподвижного автомобиля

• Заблокируйте клиньями передние и задние колеса.

• Полностью затяните стояночный тормоз.

• Левой ногой сильно нажмите тормозную педаль и держите ее нажатой.

• Запустите двигатель.

• Включите диапазон «D». Нажмите педаль акселератора до упора пра­вой ногой. Быстро снимите показания числа оборотов двигателя.

• Проведите аналогичные испытания в диапазоне «R».

Число оборотов двигателя неподвижного автомобиля для всех фирм и марок машин разное и разница в общем то незначительная. Вот некоторый перечень этой разницы:

Таблица 1.

1. Тойота (переднеприводные) ------------------- 2100 – 2400 ± 150 оборотов дв.

2. Тойота (заднеприводные) ---------------------- 2200 – 2500 ± 150 оборотов дв.

3. Ниссан (переднеприводные) ------------------- 2200 – 2400 ± 200 оборотов дв.

4. Ниссан (заднеприводные) ---------------------- 2300 – 2500 ± 150 оборотов дв.

5. Мицубиси (переднеприводные) --------------- 2100 – 2300 ± 200 оборотов дв.

6. Мицубиси (заднеприводные) ------------------ 2200 – 2400 ± 150 оборотов дв.

7. Мазда (переднеприводные) -------------------- 2300 – 2400 ± 200 оборотов дв.

8. Мазда (заднеприводные) ----------------------- 2200 – 2300 ± 150 оборотов дв.

9. Хонда (переднеприводные) -------------------- 2400 – 2600 ± 100 оборотов дв.

10. Субару (переднеприводные) ----------------- 2000 – 2100 ± 150 оборотов дв.

11. Субару (заднеприводные) -------------------- 2200 – 2400 ± 200 оборотов дв.




Оценка испытаний оборотов двигателя

1. Если число оборотов двигателя одинаковое при включении обоих диа­пазонов без вращения задних колес, но ниже указанной величины, то:

• может быть недостаточная мощность двигателя.

• может быть неправильно работает муфта свободного хода реактора (неисправность в гидротрансформаторе).

2. Если число оборотов двигателя при включенном диапазоне «D» выше указанной величины то:

• может быть слишком низкое давление в магистрали.

• может пробуксовывать муфта переднего хода.

• возможна неправильная работа муфты свободного хода, или муфты повышающей передачи.

3. Если число оборотов двигателя при включенном диапазоне «R» выше указанной величины, то:

• может быть слишком низким давление в магистрали.

• может пробуксовывать муфта прямого включения.

• возможна пробуксовка тормоза первой передачи и заднего хода.

4. Если число оборотов двигателя при включении обоих диапазо­нов «R» и «D» выше указанной величины, то:

• может быть слишком низким давление в магистрали.

• может быть неправильным уровень жидкости.

• возможно неисправен гидротрансформатор.

ИСПЫТАНИЕ НА ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ

При проведении этого испытания измеряется время, которое проходит с момента переключения из диапазона «N» на диапазон «D» или «R» до момента, когда ощутится удар, вызванный переключением. Оно проводится для проверки износа накладок муфт, накладок тормозов, работы гидравли­ческой системы и т.д.

Внимание!

• Проводите испытания при нормальной рабочей температуре жидкости 50 - 80°С.

• Обеспечьте интервал между испытаниями в одну минуту.

• Проведите три измерения и рассчитайте среднее значение.

Измерение задержки по времени.

1. Полностью затяните ручной тормоз.

2. Запустите двигатель и проверьте число оборотов холостого хода. (Для всех марок автомобилей это число индивидуальное и колеблется в пре­делах 750 - 900 об\мин).

3. Переместите рычаг переключения из положения «N» в положение «D». С помощью секундомера измерьте время с момента переключения рычага до ощущения удара. Нормальная задержка по времени должна быть менее 1,2 секунды.

4. Таким же образом измерьте задержку по времени при переключении с диапазона «N» на диапазон «R». Нормальная задержка по времени должна быть менее 1,5 секунды.

Оценка испытания по времени

1. Если задержка по времени при переключении с «N» на «D» больше ука­занной величины:

• может быть слишком низкое давление в магистрали.

• может быть изношена муфта переднего хода. возможно неправильно работает муфта свободного хода повышающей пе­редачи ОД.

2. Если задержка по времени при переключении с «N» на «R» больше ука­занной величины:

• может быть слишком низкое давление в магистрали.

• может быть изношена муфта прямого включения.

• может быть изношен тормоз 1 -он передачи и заднего хода. • возможно неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи ОД.

ИСПЫТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ

При проведении этого испытания измеряется давление после центро­бежного регулятора при данной скорости автомобиля и давление в магист­рали при данном числе оборотов двигателя. Оно проводится для проверки работы каждого золотника в гидравлической системе управления, а также для проверки утечек жидкости и т.д.

Давление в магистрали в диапазоне «D» на холостом ходу составляет от 3,7 до 4,3 кг\см2.

Давление в магистрали в диапазоне «D» при числе оборотов двигателя неподвижного автомобиля (2100 - 2600 об\мин) составляет от 9,2 до 10,7 кг\см2.

В диапазоне «R» на холостом ходу составляет от 5,4 до 7,2 кг\см2.

В диапазоне «R» при числе оборотов двигателя неподвижного автомо­биля (2100 - 2600 об\мин) составляет от 14,4 до 16,8 кг\см2.

ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Эти испытания проводятся, когда автомобиль находится в движении и коробка передач переключается на повышенные и пониженные передачи, для проверки, соответствуют ли точки переключения стандартным величи­нам, а также для проверки на удары, буксование, ненормальные шумы и т.д.

Внимание!

Проводите испытания при нормальной рабочей температуре жидко­сти 50 - 80°С.

Испытания в диапазоне «D».

Включите диапазон «D» и удерживайте педаль акселератора полнос­тью нажатой.

Проверьте следующее:

1. Должно произойти переключение передач с 1 на 2, со 2 на 3 и с 3 на ПП (повышающую передачу) и моменты переключения должны соответ­ствовать числу оборотов двигателя и скорости автомобиля.

Оценка

а\. Если нет переключения с 1 -и на 2-ю:

• Может быть неисправным центробежный регулятор.

• Может заедать золотник клапана переключения с 1 -и на 2-ю пере­дачу.

б\. Если нет переключения со 2-й на 3-ю передачу:

• Может заедать золотник клапана переключения со 2-й на 3-ю пере­дачу.

в\. Если нет переключения с 3-й на ПП:

• Может заедать золотник клапана переключения с 3-й на ПП передачу.

• Может быть неисправным клапан с электромагнитным управ­лением ПП.

г\. Если точки переключения не соответствуют приведенным на таблице:

• Может быть разрегулирован трос кулачка дроссельного клапа­на на кронштейне карбюратора.

• Могут заедать в своих гнездах дроссельный клапан, клапан переклю­чения 1-2 передач, клапан переключения 2-3 передач, клапан переклю­чения 3-4 передач, а также вспомогательные клапана.

2. Также проверьте на удары и буксование при переключении 1 - 2, 2-3,3 -ПП.

Оценка

Если имеет место чрезмерный удар, то:

• Может быть слишком высоким давление в магистрали.

• Может быть неисправным аккумулятор ( поршень в корпусе автомата).

• Может заедать запорный шарик.

3. Проверьте механизм блокировки.

а\. Двигайтесь с включенным диапазоном «D», на повышающей передаче, с устойчивой скоростью (блокировка включена) около 70 км\час.

б\. Слегка нажмите на педаль акселератора и проверьте не меняются ли рез­ко обороты двигателя. Если имеет место большой скачок оборотов двигателя, блокировки нет.



Испытание в диапазоне «2».

Включите рычаг переключении на диапазон «2» и, двигаясь при пол­ностью нажатой педали акселератора, проверьте следующее:

1. Убедитесь что есть переключение с 1-й на 2-ю передачу и что момент переключения соответствует тому числу показанному в таблице автомати­ческого переключения.

2. При движении с включенным диапазоном «2» (2-я передача) отпустите педаль акселератора и проверьте, происходит ли торможение двигателем.

Оценка

Если нет торможения двигателем:

• Может быть неисправным тормоз 2-й передачи при торможении дви­гателем.

• Может заедать золотник клапана 2-й передачи.

3. Проверьте на наличие ненормального шума при ускорении и замедлении и ударов при переключении на повышенные и пониженные передачи.

Испытание в диапазоне «L».

1. При движении с включенным диапазоном «L» убедитесь в невозможнос­ти переключения на 2-ю передачу.

2. При движении с включенным диапазоном «L» отпустите педаль акселе­ратора и проверьте торможение двигателем.

Оценка

Если нет торможения двигателем:

• Может быть неисправным тормоз 1 -и передачи и заднего хода.

3. Проверьте на наличие ненормального шума в процессе разгона и замедле­ния.

Испытание в диапазоне «R».

Включите диапазон «R» и, трогаясь при полностью нажатой педали акселератора, проверьте наличие буксования.

Испытание в диапазоне «Р».



Остановите автомобиль на уклоне (более 5°) и после переключения на диапазон «Р» отпустите стояночный тормоз. Убедитесь, что собачка за­щелки ручного тормоза удерживает автомобиль на месте.

Таблица автоматического переключения

Для проверки технических характеристик автомобиля по этой таблице, необходимо ведущие колеса автомобиля приподнять на домкратах чтобы они свободно вращались не касаясь земли. Колеса ко­торые не будут вращаться, надежно заблокируйте клиньями. Если автомобиль с 4-мя ведущими колесами, то его надо полностью под­нять чтобы эти 4 колеса свободно вращались не задевая земли.

Педаль акселератора нажимать плавно без рывков, одновремен­но следя за переключением передач. При переключении рычага на низшие передачи и «R» обязательно нажмите тормоз.

Автомобили Фирмы Мазда (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач составляют 2700 - 2900 об\мин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

включена выключена

25 - 30 42 - 47 70 - 75 85 - 90 52 - 60 км\час.




При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 км\час - 2000 оборотов двигателя.

• ...............................…... 80 км\час - 2200 оборотов двигателя.

• ...............................…. 100 км\час - 2600 оборотов двигателя.


Go to the top of the page
Вставить ник piric в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 7 2014, 17:32
Сообщение #415





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Привет! Кто нибудь знает чем отличается круиз на МКПП от круиза на АКПП.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
pontif
сообщение Nov 8 2014, 10:22
Сообщение #416





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 27.06.2014

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: александр



Цитата(Андрей К. @ Nov 7 2014, 17:32 ) *
Привет! Кто нибудь знает чем отличается круиз на МКПП от круиза на АКПП.

Завтра всречусь с товарищем, у него механика, посмотрю
Go to the top of the page
Вставить ник pontif в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 8 2014, 11:21
Сообщение #417





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(pontif @ Nov 8 2014, 12:22 ) *
Завтра всречусь с товарищем, у него механика, посмотрю

Самое обидное что когда был кседос на механике так и не посмотрел номера блоков.Просто есть проект в свою ниву поставить все с ксюхи, кондер, абс, круиз, люк-короче оставить только кузов, двигатель и раздатку с подвеской (пока), а там будет видно!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Nov 8 2014, 11:41
Сообщение #418





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Андрей К. @ Nov 7 2014, 17:32 ) *
Привет! Кто нибудь знает чем отличается круиз на МКПП от круиза на АКПП.

вроде как нет разницы !! но можем сравнить есть у нас тут машинка на механике .


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Nov 8 2014, 16:43
Сообщение #419





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(82_Udav @ Nov 8 2014, 13:41 ) *
вроде как нет разницы !! но можем сравнить есть у нас тут машинка на механике .
Буду надеяться что помощь будет! rolleyes.gif


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
DAniel Odessa
сообщение Nov 8 2014, 21:45
Сообщение #420





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 253
Регистрация: 16.07.2012
Из: Odessa

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9, 95
Имя: Daniel



Одноклубники, подскажите как на ксю 9 рестайл держится родная магнитолла? Засопорился с своей заменой акпп на мкпп.. не могу тросс кулисы просунуть.
Go to the top of the page
Вставить ник DAniel Odessa в ответ
+Quote Post

50 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 18:00