Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Амортизирующий подушки (автобаферы)
vintyara
сообщение Nov 3 2014, 17:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 20.09.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 3



Тема не новая, но конкретно на этом форуме что-то я не нашел обсуждения. По сути - это проставка из резины (или поулиретана) которая вставляется в пружину. Что дает - найдете легко гуглом. Меня же интересует эта штука из-за увеличения клиренса на 1-2 см. Знающие, что скажете? Артур - что ты скажешь, есть ли у тебя в наличии?
Go to the top of the page
Вставить ник vintyara в ответ
+Quote Post
Striker
сообщение Nov 3 2014, 17:18
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007



Цитата(vintyara @ Nov 3 2014, 18:13 ) *
Тема не новая, но конкретно на этом форуме что-то я не нашел обсуждения. По сути - это проставка из резины (или поулиретана) которая вставляется в пружину. Что дает - найдете легко гуглом. Меня же интересует эта штука из-за увеличения клиренса на 1-2 см. Знающие, что скажете? Артур - что ты скажешь, есть ли у тебя в наличии?


Какая конспирологическая тема. Прям так и хочется пойти в гугл и поискать по тайные автовуфферы.
Go to the top of the page
Вставить ник Striker в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 3 2014, 18:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(vintyara @ Nov 3 2014, 17:13 ) *
Тема не новая, но конкретно на этом форуме что-то я не нашел обсуждения. По сути - это проставка из резины (или поулиретана) которая вставляется в пружину. Что дает - найдете легко гуглом. Меня же интересует эта штука из-за увеличения клиренса на 1-2 см. Знающие, что скажете? Артур - что ты скажешь, есть ли у тебя в наличии?

Было на форуме обсуждение проставок и в пружину и в чашку


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Nov 3 2014, 20:08
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(vintyara @ Nov 3 2014, 17:13 ) *
Тема не новая, но конкретно на этом форуме что-то я не нашел обсуждения. По сути - это проставка из резины (или поулиретана) которая вставляется в пружину. Что дает - найдете легко гуглом. Меня же интересует эта штука из-за увеличения клиренса на 1-2 см. Знающие, что скажете? Артур - что ты скажешь, есть ли у тебя в наличии?


По моему скромному мнению - херня это. На Таврию или Ланос еще можно ставить, там запчасти дешевые. Проставка в пружину клиренс не увеличит, а уменьшит просадку пружины под нагрузкой, увеличив при этом нагрузку на остальную часть пружины (потому что часть с проставкой работать не будет), при этом увеличится и жесткость отработки на неровностях и неизвестно как это повлияет на ресурс.

Клиренс увеличивают алюминиевые проставки под опоры аммортизаторов. Была такая тема на форуме.

Сообщение отредактировал Victor_S - Nov 3 2014, 20:32
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
v81
сообщение Nov 3 2014, 20:52
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 17.01.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: м3
Имя: ev81



[quote name='Victor_S' date='Nov 3 2014, 20:08 ' post='1568411']
По моему скромному мнению - херня это. На Таврию или Ланос еще можно ставить, там запчасти дешевые. Проставка в пружину клиренс не увеличит, а уменьшит просадку пружины под нагрузкой, увеличив при этом нагрузку на остальную часть пружины (потому что часть с проставкой работать не будет), при этом увеличится и жесткость отработки на неровностях и неизвестно как это повлияет на ресурс.

Клиренс увеличивают алюминиевые проставки под опоры аммортизаторов. Была такая тема на форуме.
[/q совершенно верно
Go to the top of the page
Вставить ник v81 в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Nov 3 2014, 22:41
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(vintyara @ Nov 3 2014, 17:13 ) *
Тема не новая, но конкретно на этом форуме что-то я не нашел обсуждения. По сути - это проставка из резины (или поулиретана) которая вставляется в пружину. Что дает - найдете легко гуглом. Меня же интересует эта штука из-за увеличения клиренса на 1-2 см. Знающие, что скажете? Артур - что ты скажешь, есть ли у тебя в наличии?


Я себе поставил резиновые проставки под пружину, а не в пружину. Но у меня пружины жосткие и укороченные Эйбахи. Получилось где-то +2 см. Амортизаторы стоят Бильштайны Б6, брал у Артура. А потом долбил Артура, что зад забрасывает на Бильштайнах ))). Кстати, зад получился довольно неплохой в плане комфорта. И нагрузку выдерживает, и ямы глотает. Но вот устойчивость так-себе. Правда, заметно лучше чем у товарища на Приоре ))
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Nov 4 2014, 09:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Yurci @ Nov 3 2014, 22:41 ) *
Я себе поставил резиновые проставки под пружину, а не в пружину. Но у меня пружины жосткие и укороченные Эйбахи. Получилось где-то +2 см. Амортизаторы стоят Бильштайны Б6, брал у Артура. А потом долбил Артура, что зад забрасывает на Бильштайнах ))). Кстати, зад получился довольно неплохой в плане комфорта. И нагрузку выдерживает, и ямы глотает. Но вот устойчивость так-себе. Правда, заметно лучше чем у товарища на Приоре ))


Сейчас поставил Sachs advantage, как бы усиленная серия. Мягче Блинштайнов, тише и комфортнее, ямы глотают хорошо. 140 по гребенке держит никуда не кидает. На блинштайн больше не вернусь. И ничего не резано, не укорочено, клиренса хватает. На 16 резине 205/55 от верхнего края колеса до нижнего края крыла чистых 7 см, а так клиренс по передку где-то 16-17см, с такой базой как у тройки хватает везде по городу. Новые амморты сами по себе немного приподнимают машину.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
vaza
сообщение Nov 4 2014, 10:44
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 98
Регистрация: 04.10.2011
Из: Днепр

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 седан 2008г



Цитата(Victor_S @ Nov 4 2014, 09:54 ) *
Сейчас поставил Sachs advantage, как бы усиленная серия. Мягче Блинштайнов, тише и комфортнее, ямы глотают хорошо. 140 по гребенке держит никуда не кидает. На блинштайн больше не вернусь. И ничего не резано, не укорочено, клиренса хватает. На 16 резине 205/55 от верхнего края колеса до нижнего края крыла чистых 7 см, а так клиренс по передку где-то 16-17см, с такой базой как у тройки хватает везде по городу. Новые амморты сами по себе немного приподнимают машину.

Где брали Sachs advantage? Стоят по кругу? Тоже интересует эта модель амортизаторов.
Go to the top of the page
Вставить ник vaza в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Nov 4 2014, 11:11
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(vaza @ Nov 4 2014, 10:44 ) *
Где брали Sachs advantage? Стоят по кругу? Тоже интересует эта модель амортизаторов.


Брал в екзисте. Стоят пока на передке. Сзади пока еще почти новые Б4 бильштайн, поставил в августе, но если поведут себя как передние то и на зад поставлю advantage. Зиму еще поездят а там будем посмотреть.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
vintyara
сообщение Nov 4 2014, 12:42
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 20.09.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 3



Нашел тему с проставками. А какие лучше? Алюминиевые или резиновые? Что выбрать - 15мм или 20мм? Понятно, что хочется по больше (там есть и 30мм), но не хочется слишком сильно поднимать, она ж на это не рассчитана smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник vintyara в ответ
+Quote Post
Andruha-mazda3
сообщение Nov 7 2014, 07:21
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 800
Регистрация: 07.08.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Андрей



а зачем тебе мазда?купи ниву там и клиренс что надо и раздатка даже есть!японцы все просчитали упровляемость,аэродинамику и устойчивость!
Go to the top of the page
Вставить ник Andruha-mazda3 в ответ
+Quote Post
SergioF
сообщение Nov 7 2014, 09:53
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,478
Регистрация: 06.09.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300
Имя: Сергей



Цитата(Andruha-mazda3 @ Nov 7 2014, 07:21 ) *
а зачем тебе мазда?купи ниву там и клиренс что надо и раздатка даже есть!японцы все просчитали упровляемость,аэродинамику и устойчивость!


сорри, не удержался: +100500 ...

вот этого, не понял: "Я себе поставил резиновые проставки под пружину, а не в пружину. Но у меня пружины жосткие и укороченные Эйбахи",
вопрос: зачем? может проще стоковые пружины поставить?


--------------------
]]>]]>

Incertus animus dimidium est sapientiae

Drink Triple
See Double
Act Single


It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog (Mark Twain)
Go to the top of the page
Вставить ник SergioF в ответ
+Quote Post
vintyara
сообщение Nov 7 2014, 10:45
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 20.09.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 3



ГГ smile.gif Я ждал подобных комментов, они на каждом форуме есть. Ребят, промахнулся я, нравится в машине все, кроме посадки низкой. Тестрайвил перед покупкой, но показалось что все норм, ошибся. С удовольствием продал бы сейчас, и купил паркетник, но ситуация в стране - сами видите, по крайне мере у меня, нет возможности сейчас менять авто.

По теме - купил проставки (http://www.drive2.ru/l/4936700/) 2 см

Под задние пружины уже поставил, осталось перед и проставка под аммортик задний. По ощущениям - зад поднялся, машина стала кочки глотать чуть мягче. В рулежке никаких изменений не заметил, но опять таки - нужно ж еще перед поставить. Я не гонсчег, да и какие гонки на автомате 1.6, но пока что мне кажется, что это таки комфортно превратит пузотерку в обычный гражданский авто smile.gif Единственное за что побаиваюсь - гранатам ничего не будет из-за этих +2 см. По отзывм на других форумах - вроде как не смертельно.
Go to the top of the page
Вставить ник vintyara в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Nov 8 2014, 23:18
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(SergioF @ Nov 7 2014, 09:53 ) *
сорри, не удержался: +100500 ...

вот этого, не понял: "Я себе поставил резиновые проставки под пружину, а не в пружину. Но у меня пружины жосткие и укороченные Эйбахи",
вопрос: зачем? может проще стоковые пружины поставить?


Ты зашел не в ту тему, умник. Если ты чего-то не понимаешь - еще не значит, что кто-то странный. Возможно, ты просто чего-то не понимаешь. И это минус не кому-то, а тебе. Попробуй понять, и все будет ОК. Сколько читаю комментариев, когда у кого-то недержание, ппц какой-то, особенно в темах о ГБО и повышении клиренса.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
Oneill
сообщение Nov 9 2014, 00:09
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 343
Регистрация: 01.07.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport
Имя: Славик



Цитата(Yurci @ Nov 8 2014, 23:18 ) *
Ты зашел не в ту тему, умник. Если ты чего-то не понимаешь - еще не значит, что кто-то странный. Возможно, ты просто чего-то не понимаешь. И это минус не кому-то, а тебе. Попробуй понять, и все будет ОК. Сколько читаю комментариев, когда у кого-то недержание, ппц какой-то, особенно в темах о ГБО и повышении клиренса.


"Уважаемый" одноклубник, Вы бы оставили при себе свои резкие высказывания типа "умник".
1) Во-первых это не для Вас был ответ;
2) А во-вторых... смотрите п. 1


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Oneill в ответ
+Quote Post
SergioF
сообщение Nov 9 2014, 00:15
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,478
Регистрация: 06.09.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300
Имя: Сергей



Цитата(Yurci @ Nov 8 2014, 23:18 ) *
Ты зашел не в ту тему, умник. Если ты чего-то не понимаешь - еще не значит, что кто-то странный. Возможно, ты просто чего-то не понимаешь. И это минус не кому-то, а тебе. Попробуй понять, и все будет ОК. Сколько читаю комментариев, когда у кого-то недержание, ппц какой-то, особенно в темах о ГБО и повышении клиренса.


Твоя реакция, по моему мнению, весьма странная и минимум - не понятна .... для начала, не стоит переходить на личности, это - А,
В - не стоит попадать в "яму предположений", что кто-то меньше знает чем Ты,
С - никого странным, я не называл ..

но это все лирика.

я думаю что многим как и мне, так и не стало понято, смысл манипуляций: образно - "-30" ,"+30", в чем он? про жесткость пружин, можешь мне не рассказывать, я уверен, что Ты и понятия не имеешь, какой жесткости у Тебя пружины сейчас стоят и какая жесткость более ли менее приближена к комфортной езде, хотя данное понятие, весьма - субъективно.

а зашел я, как раз в ту тему, в которой "варюсь" относительно очень давно ....

Сообщение отредактировал SergioF - Nov 9 2014, 00:29


--------------------
]]>]]>

Incertus animus dimidium est sapientiae

Drink Triple
See Double
Act Single


It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog (Mark Twain)
Go to the top of the page
Вставить ник SergioF в ответ
+Quote Post
Oneill
сообщение Nov 9 2014, 00:30
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 343
Регистрация: 01.07.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport
Имя: Славик



Цитата(Oneill @ Nov 9 2014, 00:09 ) *
"Уважаемый" одноклубник, Вы бы оставили при себе свои резкие высказывания типа "умник".
1) Во-первых это не для Вас был ответ;
2) А во-вторых... смотрите п. 1



Упс! Дочитал что ответ Вам.... smile.gif НУ и ладно cute.gif
Вообщем, Вам "умник" все доступно объяснил.
"Пружинный маньяк" Yurci, давайте меняться пружинами? Я Вам сток, отличный (высокий клиренс, очуменная устойчивость на дороге и т.д), а Вы мне Эйбахи без проставок....))))
С меня прилагается денежное вознаграждение.
Go to the top of the page
Вставить ник Oneill в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Nov 9 2014, 01:01
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(Oneill @ Nov 9 2014, 00:30 ) *
Упс! Дочитал что ответ Вам.... smile.gif НУ и ладно cute.gif
Вообщем, Вам "умник" все доступно объяснил.
"Пружинный маньяк" Yurci, давайте меняться пружинами? Я Вам сток, отличный (высокий клиренс, очуменная устойчивость на дороге и т.д), а Вы мне Эйбахи без проставок....))))
С меня прилагается денежное вознаграждение.


Короткие жосткие пружины + проставки + бильштайны б6 дают относительно неплохую устойчивость, хуже стока, но очень неплохую, как для повседневной эксплуатации. Раскачка практически отсутствует, зад достаточно комфортный, более высокий клиренс, высокая грузоподъемность задней части машины при сохранении комфорта. Машина с таким задом очень практичная и в качестве бонуса позволяет ехать груженному по нашему асфальтированному бездорожью в стиле "больше скорость - меньше ям". Я так езжу время от времени уже больше года. Пока зад в идеале. Сток такого не позволяет в принципе, зад просто сядет на отбойники или будет постоянно их долбить.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
King
сообщение Nov 9 2014, 21:51
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Для укороченных пружин Бильштайн выпускает модель В8. В6 идёт под сток!
Устойчивость на гребёнке в повортах на комплектации В6 + укороченные отвратительная. Это вариант для идеального асфальта.
На бильштайнах Б6 со стоковыми пружинами матрёшка гораздо устойчивее и лучше держит дорогу - это факт.

Если хочется больше комфорта, можно ставить Каяба Excel-G.

Говорю как бывший владелец тройки спорт у которого на машине стояло всё вышеперечисленное.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 02:05