![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Тема не новая, но конкретно на этом форуме что-то я не нашел обсуждения. По сути - это проставка из резины (или поулиретана) которая вставляется в пружину. Что дает - найдете легко гуглом. Меня же интересует эта штука из-за увеличения клиренса на 1-2 см. Знающие, что скажете? Артур - что ты скажешь, есть ли у тебя в наличии?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Тема не новая, но конкретно на этом форуме что-то я не нашел обсуждения. По сути - это проставка из резины (или поулиретана) которая вставляется в пружину. Что дает - найдете легко гуглом. Меня же интересует эта штука из-за увеличения клиренса на 1-2 см. Знающие, что скажете? Артур - что ты скажешь, есть ли у тебя в наличии? Какая конспирологическая тема. Прям так и хочется пойти в гугл и поискать по тайные автовуфферы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Тема не новая, но конкретно на этом форуме что-то я не нашел обсуждения. По сути - это проставка из резины (или поулиретана) которая вставляется в пружину. Что дает - найдете легко гуглом. Меня же интересует эта штука из-за увеличения клиренса на 1-2 см. Знающие, что скажете? Артур - что ты скажешь, есть ли у тебя в наличии? Было на форуме обсуждение проставок и в пружину и в чашку -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Тема не новая, но конкретно на этом форуме что-то я не нашел обсуждения. По сути - это проставка из резины (или поулиретана) которая вставляется в пружину. Что дает - найдете легко гуглом. Меня же интересует эта штука из-за увеличения клиренса на 1-2 см. Знающие, что скажете? Артур - что ты скажешь, есть ли у тебя в наличии? По моему скромному мнению - херня это. На Таврию или Ланос еще можно ставить, там запчасти дешевые. Проставка в пружину клиренс не увеличит, а уменьшит просадку пружины под нагрузкой, увеличив при этом нагрузку на остальную часть пружины (потому что часть с проставкой работать не будет), при этом увеличится и жесткость отработки на неровностях и неизвестно как это повлияет на ресурс. Клиренс увеличивают алюминиевые проставки под опоры аммортизаторов. Была такая тема на форуме. Сообщение отредактировал Victor_S - Nov 3 2014, 20:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 17.01.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: м3 Имя: ev81 ![]() |
[quote name='Victor_S' date='Nov 3 2014, 20:08 ' post='1568411']
По моему скромному мнению - херня это. На Таврию или Ланос еще можно ставить, там запчасти дешевые. Проставка в пружину клиренс не увеличит, а уменьшит просадку пружины под нагрузкой, увеличив при этом нагрузку на остальную часть пружины (потому что часть с проставкой работать не будет), при этом увеличится и жесткость отработки на неровностях и неизвестно как это повлияет на ресурс. Клиренс увеличивают алюминиевые проставки под опоры аммортизаторов. Была такая тема на форуме. [/q совершенно верно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Тема не новая, но конкретно на этом форуме что-то я не нашел обсуждения. По сути - это проставка из резины (или поулиретана) которая вставляется в пружину. Что дает - найдете легко гуглом. Меня же интересует эта штука из-за увеличения клиренса на 1-2 см. Знающие, что скажете? Артур - что ты скажешь, есть ли у тебя в наличии? Я себе поставил резиновые проставки под пружину, а не в пружину. Но у меня пружины жосткие и укороченные Эйбахи. Получилось где-то +2 см. Амортизаторы стоят Бильштайны Б6, брал у Артура. А потом долбил Артура, что зад забрасывает на Бильштайнах ))). Кстати, зад получился довольно неплохой в плане комфорта. И нагрузку выдерживает, и ямы глотает. Но вот устойчивость так-себе. Правда, заметно лучше чем у товарища на Приоре )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Я себе поставил резиновые проставки под пружину, а не в пружину. Но у меня пружины жосткие и укороченные Эйбахи. Получилось где-то +2 см. Амортизаторы стоят Бильштайны Б6, брал у Артура. А потом долбил Артура, что зад забрасывает на Бильштайнах ))). Кстати, зад получился довольно неплохой в плане комфорта. И нагрузку выдерживает, и ямы глотает. Но вот устойчивость так-себе. Правда, заметно лучше чем у товарища на Приоре )) Сейчас поставил Sachs advantage, как бы усиленная серия. Мягче Блинштайнов, тише и комфортнее, ямы глотают хорошо. 140 по гребенке держит никуда не кидает. На блинштайн больше не вернусь. И ничего не резано, не укорочено, клиренса хватает. На 16 резине 205/55 от верхнего края колеса до нижнего края крыла чистых 7 см, а так клиренс по передку где-то 16-17см, с такой базой как у тройки хватает везде по городу. Новые амморты сами по себе немного приподнимают машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 98 Регистрация: 04.10.2011 Из: Днепр Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 седан 2008г ![]() |
Сейчас поставил Sachs advantage, как бы усиленная серия. Мягче Блинштайнов, тише и комфортнее, ямы глотают хорошо. 140 по гребенке держит никуда не кидает. На блинштайн больше не вернусь. И ничего не резано, не укорочено, клиренса хватает. На 16 резине 205/55 от верхнего края колеса до нижнего края крыла чистых 7 см, а так клиренс по передку где-то 16-17см, с такой базой как у тройки хватает везде по городу. Новые амморты сами по себе немного приподнимают машину. Где брали Sachs advantage? Стоят по кругу? Тоже интересует эта модель амортизаторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Где брали Sachs advantage? Стоят по кругу? Тоже интересует эта модель амортизаторов. Брал в екзисте. Стоят пока на передке. Сзади пока еще почти новые Б4 бильштайн, поставил в августе, но если поведут себя как передние то и на зад поставлю advantage. Зиму еще поездят а там будем посмотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Нашел тему с проставками. А какие лучше? Алюминиевые или резиновые? Что выбрать - 15мм или 20мм? Понятно, что хочется по больше (там есть и 30мм), но не хочется слишком сильно поднимать, она ж на это не рассчитана
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 800 Регистрация: 07.08.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей ![]() |
а зачем тебе мазда?купи ниву там и клиренс что надо и раздатка даже есть!японцы все просчитали упровляемость,аэродинамику и устойчивость!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
а зачем тебе мазда?купи ниву там и клиренс что надо и раздатка даже есть!японцы все просчитали упровляемость,аэродинамику и устойчивость! сорри, не удержался: +100500 ... вот этого, не понял: "Я себе поставил резиновые проставки под пружину, а не в пружину. Но у меня пружины жосткие и укороченные Эйбахи", вопрос: зачем? может проще стоковые пружины поставить? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
ГГ
![]() По теме - купил проставки (http://www.drive2.ru/l/4936700/) 2 см Под задние пружины уже поставил, осталось перед и проставка под аммортик задний. По ощущениям - зад поднялся, машина стала кочки глотать чуть мягче. В рулежке никаких изменений не заметил, но опять таки - нужно ж еще перед поставить. Я не гонсчег, да и какие гонки на автомате 1.6, но пока что мне кажется, что это таки комфортно превратит пузотерку в обычный гражданский авто ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
сорри, не удержался: +100500 ... вот этого, не понял: "Я себе поставил резиновые проставки под пружину, а не в пружину. Но у меня пружины жосткие и укороченные Эйбахи", вопрос: зачем? может проще стоковые пружины поставить? Ты зашел не в ту тему, умник. Если ты чего-то не понимаешь - еще не значит, что кто-то странный. Возможно, ты просто чего-то не понимаешь. И это минус не кому-то, а тебе. Попробуй понять, и все будет ОК. Сколько читаю комментариев, когда у кого-то недержание, ппц какой-то, особенно в темах о ГБО и повышении клиренса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
Ты зашел не в ту тему, умник. Если ты чего-то не понимаешь - еще не значит, что кто-то странный. Возможно, ты просто чего-то не понимаешь. И это минус не кому-то, а тебе. Попробуй понять, и все будет ОК. Сколько читаю комментариев, когда у кого-то недержание, ппц какой-то, особенно в темах о ГБО и повышении клиренса. "Уважаемый" одноклубник, Вы бы оставили при себе свои резкие высказывания типа "умник". 1) Во-первых это не для Вас был ответ; 2) А во-вторых... смотрите п. 1 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
Ты зашел не в ту тему, умник. Если ты чего-то не понимаешь - еще не значит, что кто-то странный. Возможно, ты просто чего-то не понимаешь. И это минус не кому-то, а тебе. Попробуй понять, и все будет ОК. Сколько читаю комментариев, когда у кого-то недержание, ппц какой-то, особенно в темах о ГБО и повышении клиренса. Твоя реакция, по моему мнению, весьма странная и минимум - не понятна .... для начала, не стоит переходить на личности, это - А, В - не стоит попадать в "яму предположений", что кто-то меньше знает чем Ты, С - никого странным, я не называл .. но это все лирика. я думаю что многим как и мне, так и не стало понято, смысл манипуляций: образно - "-30" ,"+30", в чем он? про жесткость пружин, можешь мне не рассказывать, я уверен, что Ты и понятия не имеешь, какой жесткости у Тебя пружины сейчас стоят и какая жесткость более ли менее приближена к комфортной езде, хотя данное понятие, весьма - субъективно. а зашел я, как раз в ту тему, в которой "варюсь" относительно очень давно .... Сообщение отредактировал SergioF - Nov 9 2014, 00:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 343 Регистрация: 01.07.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Славик ![]() |
"Уважаемый" одноклубник, Вы бы оставили при себе свои резкие высказывания типа "умник". 1) Во-первых это не для Вас был ответ; 2) А во-вторых... смотрите п. 1 Упс! Дочитал что ответ Вам.... ![]() ![]() Вообщем, Вам "умник" все доступно объяснил. "Пружинный маньяк" Yurci, давайте меняться пружинами? Я Вам сток, отличный (высокий клиренс, очуменная устойчивость на дороге и т.д), а Вы мне Эйбахи без проставок....)))) С меня прилагается денежное вознаграждение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Упс! Дочитал что ответ Вам.... ![]() ![]() Вообщем, Вам "умник" все доступно объяснил. "Пружинный маньяк" Yurci, давайте меняться пружинами? Я Вам сток, отличный (высокий клиренс, очуменная устойчивость на дороге и т.д), а Вы мне Эйбахи без проставок....)))) С меня прилагается денежное вознаграждение. Короткие жосткие пружины + проставки + бильштайны б6 дают относительно неплохую устойчивость, хуже стока, но очень неплохую, как для повседневной эксплуатации. Раскачка практически отсутствует, зад достаточно комфортный, более высокий клиренс, высокая грузоподъемность задней части машины при сохранении комфорта. Машина с таким задом очень практичная и в качестве бонуса позволяет ехать груженному по нашему асфальтированному бездорожью в стиле "больше скорость - меньше ям". Я так езжу время от времени уже больше года. Пока зад в идеале. Сток такого не позволяет в принципе, зад просто сядет на отбойники или будет постоянно их долбить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Для укороченных пружин Бильштайн выпускает модель В8. В6 идёт под сток!
Устойчивость на гребёнке в повортах на комплектации В6 + укороченные отвратительная. Это вариант для идеального асфальта. На бильштайнах Б6 со стоковыми пружинами матрёшка гораздо устойчивее и лучше держит дорогу - это факт. Если хочется больше комфорта, можно ставить Каяба Excel-G. Говорю как бывший владелец тройки спорт у которого на машине стояло всё вышеперечисленное. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 15:22 |