Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6: Ремонт задней подвески, Личный опыт по ремонту + фотоотчет
Лунный Огрызок
сообщение May 29 2009, 19:31
Сообщение #1


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Много БУКВ

Пишу для тех, кто любит сам поковыряться.

Это личный опыт, если что подскажите, что не так.

Пробег 165 тыщ., решил задок перебрать, а то что то стало тарабанить.

Перед тем как полностью всё разбирать проверьте на живучесть развальные болты(Х)если они закисшие лучше сначала их найти а потом уже ковырять!!!!

Разбирается всё предельно просто, для этого надо:
АВТОПОДЪЕМНИК либо высокие «козлы», щетка по металлу,молоток, крепкая отвертка, ВД-шка, смазка, ключи накидные и трещотка, вороток, удлинители и набор головок (19,17,14,12,10), шестигранник №5(для замены стоечек стаба).

Минуса:
Всё снизу покрылось коррозией, видать чем-то наши дороги хорошим посыпают, развальные болты (Х) закисли до невозможности, срезал нафиг (конечно такого не ожидал, машине вроде не 20 лет).
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 89.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1853

Очень аккуратно снимать надо датчик ABS, так как он держится на одном болту и пластмассовой направляющей, лучше залить ВД-шкой и подождать минут 5, потом аккуратнейшим образом это дело снять.
Очень не удобно снимается верхний поперечный рычаг GJ6A-28-C10A(полумесяц) - мешает амортизатор, и амортизатор тоже снимается не очень удобно - верхняя часть амортизатора вкручена в стакан GJ6A-28-730B .

Перед разборкой чего-либо желательно, если есть доступ к резьбе и гайкам, откручиваемых вами болтов, зачистить щеткой по металлу и залить ВД-шкой или подобной жижей.
Пару чертежей с мануала
Прикрепленный файл  1.JPG ( 119.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1409
Прикрепленный файл  2.jpg ( 439.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1072

Демонтаж


Демонтаж нижнего поперечного рычага (многие называют "кастрюля") G26A28300A фото№1:

Инструмент: Ключ рожково-накидной на17 ,вороток, трещотка, головки 14мм и 17мм.
1.Ослабляем болт(Z) и развальную гайку(X) (головка 17мм).
2.Откручиваем стоечку стабилизатора от рычага болт "BS" (головка 14мм) .
3.Поддомкрачиваем гидрастойкой либо домкратом поперечный рычаг, вынимаем болт(Z)(болт (Z) идет с самоконтролирующей гайкой), развальный болт не трогаем и плавно спускаем домкрат либо гидрастойку чтобы не стрельнула пружина (пружину можно и даже желательно зафиксировать пружинными стяжками).
3.Вынимаем развальный болт, если развальный болт не вылезет залейте его ВД-шкой со стороны гайки постарайтесь залить в прорези на болте, оставьте на минут 5, затем простучите его 2-3 раза молоточком и попытайтесь прокрутить его. Если эти манипуляции не привели к извлечению болта, то лучше больше не бить - можно деформировать балку и прорезь регулировки развала, лучше срезать его нафих, но это тоже надо делать аккуратно и точно.

Демонтаж продольного рычага GJ6A28200G фото№1,3,4,5,6,7:

Инструмент: Ключ рожково-накидной на17, вороток, удлинители, трещотка, головки 12мм, 14мм, 17мм, 19мм.
Рычаг снимается вместе со ступицей.
Под рычаг лучше что то подставить, так как вес со ступице 8-12кг.
1.Откручиваем тормозной суппорт, два болта (S1,S2)(головка 14мм)болт (S2)откручивается через отверстие в рычаге ,освобождаем рычаг от троса ручника в районе сайлейнтблока "Бабочка" болтик (головка 12мм). (Желательно освободить суппорт от тормозных колодок, суппорт лучше на что то подвесить, чтобы тормозной шланг не был в натяжке и не было излома - это можно сделать с помощью обычного пластикового хомута). На педаль тормоза не нажимать после демонтажа суппорта.
2.Датчик ABS болт (головка 12мм) задняя сторона ступицы, провод датчика ABS гайка (головка 12мм) на рычаге, клипса снизу рычага.
3.Откручиваем болт (А1)(головка 17мм) верхнего поперечного рычага "полумесяца".
4.Откручиваем болт (В1)(головка 17мм) развальной тяги.
5.Откручиваем болт (С1)(головка 17мм) амортизатора самый длинный болт он идет с гайкой.
6.Отркучиваем болт (Z)(головка 17мм) нижнего поперечного рычага (как это безопасно сделать описано в "Демонтаже нижнего поперечного рычага"
7.Выкручиваем два болта(D)(головка 17мм либо 19мм) из сайлентблока "бабочка".
8.Снимаем заднюю ступицу открутив 4 болта (W) (головка 19мм).
Продольный рычаг ВАШ smile.gif

Демонтаж развальной тяги GJ6A28500D фото№4:

Инструмент: Ключ рожково-накидной на 17, вороток, трещотка, головка 17мм.
1.Откручиваем болты (В1) и (В2)(головка 17мм), запоминаем в каком положении стояла тяга, одна из сторон тяги под изгибом!

Демонтаж верхнего поперечного рычага "полумесяц" GJ6A28C10A фото№1,2

Инструмент: Ключ рожково-накидной на 17, вороток, трещотка, головка 17мм.
1.Откручиваем болты (А1) и (А2)(головка 17мм), болт (А2) в труднодоступном месте к нем можно подобраться лишь рожково-накидным ключиком на 17.

Демонтаж амортизатора фото№5:

1.Откручиваем болт (С1)(головка 17мм).
2.Снимаем верхний поперечный рычаг "полумесяц" (без этого демонтажа я добраться до следующих болтов не смог)
3.Откручиваем болты (T1,T2,T3)(головка 14мм либо 17мм),снимаем амортизатор со стаканом.
4.Откручиваем болт (С2)(головка 17мм).
Прикрепленный файл  1.JPG ( 95.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1929
Прикрепленный файл  2.JPG ( 75.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1193
Прикрепленный файл  3.JPG ( 21.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1023
Прикрепленный файл  4.JPG ( 91.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1333
Прикрепленный файл  5.JPG ( 80.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1080
Прикрепленный файл  6.JPG ( 69.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1121
Прикрепленный файл  7.JPG ( 26.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 994



Результат разборки :

1.Все сайлентблоки под замену, особенно правая сторона, сайлентблоки из развальной тяги выдавил просто нажатием пальца, также было и с крайними сайлентами нижнего поперечного рычага, в обоих полумесяцах сайленты наружные были надорваны, а внутренние покрыты трещинами, сайленты «бабочки» на вид были нормальные, но при детальной проверке правая «бабочка» выпала.
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 55.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1255

2.Проставки под пружины нижние - пластиковые протерлись насквозь, верхние - резиновые с железной шайбой внутри явно видно что «просели», так как отбойники разбитые решил заменить еще и пружины.
3.Замена втулок и стоек стабилизатора: менял всё это дело 15тыщ.км. назад, но стоечки брал лицензионные и пыльники на них уже на момент разборки были в глубоких трещинах.
4.Ну и замена развальных болтов которые были разрезаны.
Плюс покраска всех рычагов.
Цены указаны ниже


Замена и монтаж

Все сайлентблоки перепрессовывал сам с помощью ручного пресса, подаренного соседом.
1.Сайлентблоки «А» в развальные тяги и в нижние поперечные рычаги впрессовывал с обильным смазыванием сайлентов моющим средством «Gala»

2.Перед выпрессовкой сайлента «бабочка» обязательно провести замеры и оставить метки как сайлент стоит, так как он впрессован под углом по отношении к Авто
Чтоб выпрессовать и впрессовать сайлентблок «Бабочка» как проставка-гильза подходит ровно отрезанная железная труба диаметром 1,5 дюйма и длинной примерно 7см.

3.В полумесяцы сайлентблоки впрессовываются и от верхней точки (гильзы через которую проходит болт) до рычага должно быть примерно 15мм (+-1мм,) либо от внешней обоймы сайлента до рычага 3-4мм.

4.Замена пружины и проставок под пружины:
Прикрепленный файл  __________1.JPG ( 117.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 974
Прикрепленный файл  __________2.jpg ( 57.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 876
Прикрепленный файл  _________3.jpg ( 44.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 901
пружина становится меткой вниз, хотя по другому её тяжело установить в рычаг, в нижний поперечный рычаг устанавливается нижняя проставка №3, затем пружина и на пружину надевается верхняя проставка №2. Белая метка должна быть параллельна рычагу(верхнюю проставку я смазал в месте, где она соединяется с пружиной).


5.Замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости:

Эту работу желательно производить на эстокаде либо на яме.
Инструмент: Вороток, трещотка, головка 14мм.
1.Откручиваем болт (F1) и гайку (F2)14мм.
2.Снимаем кронштейн(запоминаем его положение, зачищаем его со стороны прилегания к втулке), снимаем втулку стабилизатора она с прорезью, зачищаем от остатков втулки стабилизатор. В новой втулке полость в которой будет стабилизатор, смазываем смазкой (я смазывал всё графитной смазкой).
3.Надеваем втулку на стабилизатор, надеваем кронштейн на шпильку от гайки (F2), наживляем гайку, затем наживляем болт. После этого затягиваем болт и гайку (желательно чтоб задняя ось была под нагрузкой).
Прикрепленный файл  ____________.jpg ( 27.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 972

6.Замена стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости:

Эту работу желательно производить на эстокаде либо на яме.
Инструмент: Ключ рожково-накидной 17мм, 14мм, вороток, трещотка, головка 14мм, шестигранник №5.
1.Откручиваем болт (BS)(головка 14мм)
2.Откручиваем гайку (BS1)накидным ключом, при этом придерживая шестигранником «палец» (гайки бывают разного размера, новые стоики не комплектуются гайками, так что если что на всякий случай запаситесь новыми граверными гайками, бывают варианты, когда приходится отрезать палец с закисшей гайкой) .
3.Меняем стоечку на новую и в обратном порядке затягиваем болт и гайку.
Для того, чтобы нормально вставить болт (BS), желательно чтоб задняя ось была под нагрузкой.

Всё собирается в обратном порядке демонтажа, начиная с амортизаторов, разве что для более удобного монтажа нижнего поперечного рычага лучше развальную тягу установить последней.
При монтаже нижнего поперечного рычага я сначала наживил болт (Z), затем домкратом медленно выжал пружину и вставил развальный болт (Х).
Затяжка болтов рычагов с сайлентблоками проводится ТОЛЬКО под НАГРУЗКОЙ ОСИ, кроме сайлентов «бабочек»!
Все болты рычагов затягиваются, если я не ошибаюсь, 87-114Нnm

Тут я описывал демонтаж тормозного суппорта без снятия тормозных колодок, если во время ремонта колодки немного сошлись и на диск суппорт не надевается, то надо открутить болт-направляющая на суппорте, снять колодки и ввинтить поршень суппорта по часовой стрелке.

После замены сайлентблоков в рычагах и вообще манипуляциями с развальной тягой и нижним поперечным рычагом в первую очередь стоит посетить Стенд "Развал-схождения".

Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - Oct 3 2009, 22:56


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари




Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Start new topic
Ответов (80 - 99)
beton
сообщение Nov 23 2014, 19:14
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Интересно, надо попробовать. Я мысленно был близок к этому решению, но летом появилась идея поставить на рычаг веб камеру и посмотреть как именно происходит удар. Хотелось понять зачем нужны те вырезы. Руки до сих пор не дошли и до след. лета врядли дойдут.

PS Думаю, покупка новых сайлентов ничего не решает, так как я не слышал ни одного хорошего слова ни об одном сайленте кроме оригинала.

Сообщение отредактировал _ash - Nov 24 2014, 14:27
Причина редактирования: ненужное цитирование
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
Nymdar
сообщение Nov 23 2014, 20:38
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 04.08.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 6
Имя: Максим




Поставил все сайленты метгум, такого не наблюдаю. Странно как то..

Сообщение отредактировал _ash - Nov 24 2014, 14:27
Причина редактирования: ненужное цитирование
Go to the top of the page
Вставить ник Nymdar в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Nov 23 2014, 22:52
Сообщение #83





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Nymdar @ Nov 23 2014, 20:38 ) *
Поставил все сайленты метгум, такого не наблюдаю. Странно как то..

Давно? Пробег?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
Nymdar
сообщение Nov 24 2014, 13:22
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 04.08.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 6
Имя: Максим



Цитата(Pavel @ Nov 23 2014, 22:52 ) *
Давно? Пробег?

Поставил пару недель назад, пробег где то 1500км
Go to the top of the page
Вставить ник Nymdar в ответ
+Quote Post
waspimmortal
сообщение Nov 25 2014, 08:15
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 01.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Лёха



Цитата(Nymdar @ Nov 24 2014, 13:22 ) *
Поставил пару недель назад, пробег где то 1500км


именно бабочки метгум? значит тебе повезло smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник waspimmortal в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение Nov 25 2014, 10:21
Сообщение #86


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Nymdar, waspimmortal, Ребят мЕТгУМ можете обсуждать в их теме, их продукцию считаю чуть выше уровня фе беста ....


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
olepru
сообщение Nov 25 2014, 13:51
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 137
Регистрация: 28.09.2011
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 6



а какие бабочки нормального качества ? кроме оригинала, который идет вместе с рычагом !
Go to the top of the page
Вставить ник olepru в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Nov 25 2014, 14:27
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(olepru @ Nov 25 2014, 13:51 ) *
а какие бабочки нормального качества ? кроме оригинала, который идет вместе с рычагом !


никакие, увы
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
saidd
сообщение Dec 28 2014, 18:29
Сообщение #89





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 02.11.2014
Из: Днiпро

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA)



Делал осмотр подвески (мазда 6 1.8 2003) под замену нужны некоторые сайлент блоки и стойки стабилизаторов, с сайлентблоками все понятно а вот по стойкам стаба пророшу подсказать и исправить если я ошибаюсьпо, по фотографии у нее с одной стороны резьбовая часть которой она крепится а с другой стороны она как и развалльная тяга как будто с сайлентблоком, так вот она меняется полность или тоже есть сайлент блок на нее??
Go to the top of the page
Вставить ник saidd в ответ
+Quote Post
Серж_Харьков
сообщение May 14 2015, 07:44
Сообщение #90





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.04.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



У меня тоже очень большая проблема с поперечным рычагом задней подвески мазда 6 2003 года(((
Изначально купил сайлентблоки без металлической обоймы(отслужили они около 1000км), потом купил рычаги фебест (таже история), сейчас решил купить оригинальные рычаги( 2000гр) за единицу, в одном магазине посоветовали поставить полиуретановые сайлентблоки, но меня смущает что они без мет. обоймы ]]>http://polyurethane.kiev.ua/index.php?productID=4273]]>. может кто ставил в данный рычаг такие сайлентблоки, на сколько они долговечны????цена за 1 ед. 450гр. надо 4шт.
Go to the top of the page
Вставить ник Серж_Харьков в ответ
+Quote Post
pro13
сообщение May 15 2015, 06:07
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 06.04.2013
Из: Київ

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black
Имя: Олексій



Цитата(Серж_Харьков @ May 14 2015, 08:44 ) *
У меня тоже очень большая проблема с поперечным рычагом задней подвески мазда 6 2003 года(((
Изначально купил сайлентблоки без металлической обоймы(отслужили они около 1000км), потом купил рычаги фебест (таже история), сейчас решил купить оригинальные рычаги( 2000гр) за единицау, в одном магазине посоветовали поставить полиуретановые сайлентблоки, но меня смущает что они без мет. обоймы ]]>http://polyurethane.kiev.ua/index.php?productID=4273]]>. может кто ставил в данный рычаг такие сайлентблоки, на сколько они долговечны????цена за 1 ед. 450гр. надо 4шт.


Возьми б/у оригинал- и будет тебе счастье!
Go to the top of the page
Вставить ник pro13 в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение May 15 2015, 07:46
Сообщение #92


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



saidd, полностью


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post
ignatdozo
сообщение May 15 2015, 09:58
Сообщение #93





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.05.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626
Имя: Игнат



Хорошие бабочки фирмы Лемфердер


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ignatdozo в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение May 15 2015, 12:17
Сообщение #94





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(ignatdozo @ May 15 2015, 10:58 ) *
Хорошие бабочки фирмы Лемфердер

Та ты шо google.gif Может у тебя сразу и код по каталогу на эти "бабочки" есть ?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
ignatdozo
сообщение May 15 2015, 13:19
Сообщение #95





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.05.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626
Имя: Игнат



В приват, я напишу


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ignatdozo в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение May 15 2015, 13:34
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Цитата(Nymdar @ Nov 23 2014, 21:38 ) *
Поставил все сайленты метгум, такого не наблюдаю. Странно как то..


Ошибку ты сделал с Метгумом. Говорю тебе из личного опыта! Перед зимой ставил себе их сайленты в полумесяцы и в кастрюли. Работа проделана не маленькая. Месяц назад был на диагностике, все сайленты уже слегка надорваны. Могу предположить что следующим летом им всем труба. Плюс еще в водпружинных рычагах (кастрюлях) они себя плохо ведут. А именно если ломиком двигать то сам сайлент сильно плавает, такого не должно быть.
НАРОД НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕТГУМ!

И посоветуйте мне что мне ставить в развальные тяги и в подпружинные рычаги!
Спасибо.

Сообщение отредактировал vital-7382 - May 15 2015, 13:34
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
ignatdozo
сообщение May 15 2015, 13:57
Сообщение #97





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.05.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626
Имя: Игнат



Розвальные только в сборе, в подпружинные появились PERFECT RUBBER Тайланд ( по качеству как RBI ), очень хорошее качество.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ignatdozo в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение May 15 2015, 21:15
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(ignatdozo @ May 15 2015, 14:19 ) *
В приват, я напишу


Ну так напиши, что за проблема?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
ignatdozo
сообщение May 16 2015, 10:44
Сообщение #99





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.05.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626
Имя: Игнат



Номеров не помню, могу сказать где брал


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ignatdozo в ответ
+Quote Post
Лунный Огрызок
сообщение May 16 2015, 13:21
Сообщение #100


Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 10,616
Регистрация: 28.05.2009
Из: Одеси

Спасибо сказали: 677 раз(а)
Авто: красивого синего цвета
Имя: Дмитро



Цитата(ignatdozo @ May 16 2015, 11:44 ) *
Номеров не помню, могу сказать где брал

как можно помнить то чего не существует ?

ignatdozo, нет на мазду 6ЖЖ лемфердера БАБОЧЕК просто нет (лемфердер вообще ни одного сайлентблока на мазду 6ЖЖ не производит), может что то сколхозили smile.gif, например от мазды 3 поставили smile.gif) но увы они на мазде 3 не сильно долго "носятся", а на м6 тем более срок их ограничен
RBI никогда не отличался качеством резинометаллики...

Игнат и тебе на 626 ставили бабочки от мазды 6ЖЖ ? или подпись не верная ?

Сообщение отредактировал Лунный Огрызок - May 16 2015, 13:25


--------------------
050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram

ДМИТРО


оригінальні Оливи та Аксесуари


Go to the top of the page
Вставить ник Лунный Огрызок в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 17:45