Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка штока ВУТ
Петруха Буслов
сообщение Nov 24 2014, 21:35
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Подскажите кто в курсе есть ли особенности регулировки?Купил б/у ВУТ и не изменяя длину штока поставил.Теперь очень большой ход педали тормоза.вродьбы как завоздушена (хотя прокачано хорошо - воздуха нету точно).Притормаживать начинает где то на 2/3 хода педали а тормозит в самом конце.Если лететь с горки то при необходимости резко затормозить будет сложно.Помогае как бы двойной выжим - тогда ход педали уменьшается.Думаю выкрутить шток немного ,но пока жду совета а т опо сто раз прокачивать неохото.С уважением!
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Nov 24 2014, 22:11
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(Петруха Буслов @ Nov 24 2014, 21:35 ) *
Подскажите кто в курсе есть ли особенности регулировки?Купил б/у ВУТ и не изменяя длину штока поставил.Теперь очень большой ход педали тормоза.вродьбы как завоздушена (хотя прокачано хорошо - воздуха нету точно).Притормаживать начинает где то на 2/3 хода педали а тормозит в самом конце.Если лететь с горки то при необходимости резко затормозить будет сложно.Помогае как бы двойной выжим - тогда ход педали уменьшается.Думаю выкрутить шток немного ,но пока жду совета а т опо сто раз прокачивать неохото.С уважением!

Попробуй скачать мануал по машинке. Там должно быть описание регулировки хода педали тормоза и все что связано с усилителем тормозов.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Nov 24 2014, 22:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(Mecses @ Nov 24 2014, 22:11 ) *
Попробуй скачать мануал по машинке. Там должно быть описание регулировки хода педали тормоза и все что связано с усилителем тормозов.

Спасибо за совет но в мануале просто сказано обеспечить ход штока .а какой и насколько не указано.

Цитата(Петруха Буслов @ Nov 24 2014, 22:34 ) *
Спасибо за совет но в мануале просто сказано обеспечить ход штока .а какой и насколько не указано.

Интересует мнение влияет ли зазор между штоко на ход педали до момента торможения.А то симптомы похожи на некую завоздушеность системы а тормоза прокачаны.на старом вакуумнике шток был выкручен поболее но там и зазор был уж очень маленьким и летом как бы подтормаживание было.Вот и подумал и оставил такой зазок какой был при покупке б/у вакуумника.А теперь собираю инфу)
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Nov 24 2014, 23:11
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(Петруха Буслов @ Nov 24 2014, 22:38 ) *
Спасибо за совет но в мануале просто сказано обеспечить ход штока .а какой и насколько не указано.


Интересует мнение влияет ли зазор между штоко на ход педали до момента торможения.А то симптомы похожи на некую завоздушеность системы а тормоза прокачаны.на старом вакуумнике шток был выкручен поболее но там и зазор был уж очень маленьким и летом как бы подтормаживание было.Вот и подумал и оставил такой зазок какой был при покупке б/у вакуумника.А теперь собираю инфу)

Я думаю что шток должен упираться в тормозной цилиндр на отпущенной педали без люфтов. Тоесть при нажатии педали ты сразу двигаешь штоком тормозной поршенек в главном. Если будет зазор то педаль какое то время будет идти свободно и будет задержка при торможении что есть не хорошо. Ну у меня педалька тоже свободно идет поначалу. А вот добиться ее работы как на французах мне не удалось.На францах тормоза вообще очень чувствительные. Только тронул педаль и машина уже тормозит. у меня такого эффекта нету.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Nov 25 2014, 07:15
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(Mecses @ Nov 24 2014, 23:11 ) *
Я думаю что шток должен упираться в тормозной цилиндр на отпущенной педали без люфтов. Тоесть при нажатии педали ты сразу двигаешь штоком тормозной поршенек в главном. Если будет зазор то педаль какое то время будет идти свободно и будет задержка при торможении что есть не хорошо. Ну у меня педалька тоже свободно идет поначалу. А вот добиться ее работы как на французах мне не удалось.На францах тормоза вообще очень чувствительные. Только тронул педаль и машина уже тормозит. у меня такого эффекта нету.

Да вроди как зазор необходим ,но вот вопрос какой он должен быть остается пока открытым.
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Nov 26 2014, 20:56
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Отвечаю на свой же вопрос.Шток выкрутил на 1,5 оборота и в результате все норм .Педать тормоза информативная (как раз для зимы).На лето откручу еще на 0,5 оборота.
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 06:28