Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3. Резко увеличился расход топлива
-dp-
сообщение Dec 1 2014, 13:16
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



Funkwish, для использования с продукцией apple тебе нужен адаптер с WI-FI, например такой ]]>http://icarpc.com.ua/elm327-wi-fi-obd-ii.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post
Funkwish
сообщение Dec 1 2014, 14:32
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 07.11.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(-dp- @ Dec 1 2014, 13:16 ) *
Funkwish, для использования с продукцией apple тебе нужен адаптер с WI-FI, например такой ]]>http://icarpc.com.ua/elm327-wi-fi-obd-ii.html]]>

Спасибо. Попробую.
Go to the top of the page
Вставить ник Funkwish в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 2 2014, 15:09
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



От у мене сьогодні підсос виявили. А я думав що то ДМРВ. Буду міняти прокладки.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Funkwish
сообщение Dec 2 2014, 17:53
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 07.11.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Dec 2 2014, 15:09 ) *
От у мене сьогодні підсос виявили. А я думав що то ДМРВ. Буду міняти прокладки.

Что по деньгам выходит? Ремонт + запчасти?
п.с. я так понимаю, что это всё таки не мой случай, т.к. тяга есть.
Go to the top of the page
Вставить ник Funkwish в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 2 2014, 19:44
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Funkwish @ Dec 2 2014, 17:53 ) *
Что по деньгам выходит? Ремонт + запчасти?
п.с. я так понимаю, что это всё таки не мой случай, т.к. тяга есть.


Ну прокладка 111 грн. штука, надо четыре. Пока заказал прокладки. По работе примерно сказали 1.5-2 часа. Поскольку я обслуживаюсь у официалов там по нормочасам, будет от 400-500 грн. но посмотрим.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 5 2014, 11:15
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Ну вот сменил прокладки. Работа 310,50 грн.
Надо сказать старые прокладки были в плачевном состоянии.
Звук мотора стал тише.

Проехал от сервиса на работу (примерно 4 км) в режиме 2 - 3 передачи. Расход упал с 8.5 до 7.5.
Сам в шоке.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Max-3
сообщение Dec 5 2014, 11:46
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,062
Регистрация: 05.04.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 89 раз(а)
Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch



Цитата(Victor_S @ Dec 5 2014, 12:15 ) *
Ну вот сменил прокладки. Работа 310,50 грн.
Надо сказать старые прокладки были в плачевном состоянии.
Звук мотора стал тише.

Проехал от сервиса на работу (примерно 4 км) в режиме 2 - 3 передачи. Расход упал с 8.5 до 7.5.
Сам в шоке.


А что до того как выявили происходило с машиной? Какие симптомы?
Вырос расход или тяга?


--------------------
]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689

Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club
Go to the top of the page
Вставить ник Max-3 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 5 2014, 12:13
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Max-3 @ Dec 5 2014, 11:46 ) *
А что до того как выявили происходило с машиной? Какие симптомы?
Вырос расход или тяга?


Основным симптомом стал кратковременный провал на холостом ходу с 800 об. до 500 примерно, и потом сразу же его стабилизация, при стоянке на светофорах на прогретом дрыгателе. Проявляться начало с наступлением холодов. Пока температура была плюсовая, не замечал, может просто более сильные перепады температуры окончательно доконали какую-то из прокладок, а может при более высокой температуре, подсос так не влияет.
В остальном никак не ощущалось, видно я так ездил уже давно, потому что расход 8.5 - 8.7 был стабильный.
Это распространенный симптом насколько я понимаю, потому что очень у многих диагностируют подсос. Видимо срок службы таких прокладок чуть более 100 тыс. В свое время я связал увеличение расхода с переходом на 16-ю резину, а до того ездил на 15-ой. В том то и дело что по тяге никак не ощуается, но видно стехиометрия сильно нарушена, раз за такой короткий пробег расход сразу на литр упал.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Funkwish
сообщение Dec 5 2014, 13:39
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 07.11.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Dec 5 2014, 12:13 ) *
Основным симптомом стал кратковременный провал на холостом ходу с 800 об. до 500 примерно, и потом сразу же его стабилизация, при стоянке на светофорах на прогретом дрыгателе. Проявляться начало с наступлением холодов. Пока температура была плюсовая, не замечал, может просто более сильные перепады температуры окончательно доконали какую-то из прокладок, а может при более высокой температуре, подсос так не влияет.
В остальном никак не ощущалось, видно я так ездил уже давно, потому что расход 8.5 - 8.7 был стабильный.
Это распространенный симптом насколько я понимаю, потому что очень у многих диагностируют подсос. Видимо срок службы таких прокладок чуть более 100 тыс. В свое время я связал увеличение расхода с переходом на 16-ю резину, а до того ездил на 15-ой. В том то и дело что по тяге никак не ощуается, но видно стехиометрия сильно нарушена, раз за такой короткий пробег расход сразу на литр упал.

Смотрю я эти ваши цифры в 8.5-8.7 на 100 км, и плакать хочется. Надо будет съездить на сто, глянуть этот подсос.
Go to the top of the page
Вставить ник Funkwish в ответ
+Quote Post
Max-3
сообщение Dec 5 2014, 16:11
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,062
Регистрация: 05.04.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 89 раз(а)
Авто: mazda 3, 2.0 carbon grey hatch



Victor_S спасибо за ответ. Не мои симптомы....
Уменя с расходом все гуд - 9,6 по БК
Но вот с тягой что то иногда случается.
Ровно на 3 тысячах по тахометру происходит провал тяги и затем небольшой рывок. Как будто пендаля кто то дал сзади )))
Это происходит в основном на 3й или 4й передаче при наборе скорости, на других не замечал.
После замены свечей и чистки дроссельной заслонки стало реже намного но иногда проскакивает такое. Деелал на Пшеничке у ОД, так что там и скан на ошибки делали, но ничего не нашли.
Кто что подскажет?
Может насос? Или лямбда?


--------------------
]]>http://aromatik.com.ua]]> ICQ 619980515 SKYPE aromatik.com.ua mobile 0995568689

Код для одноклубников для заказа на сайте: Mazda-club
Go to the top of the page
Вставить ник Max-3 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 5 2014, 19:46
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Funkwish @ Dec 5 2014, 13:39 ) *
Смотрю я эти ваши цифры в 8.5-8.7 на 100 км, и плакать хочется. Надо будет съездить на сто, глянуть этот подсос.


У вас родная прошивка ?
Если холостой ход стабильный то врят-ли это будет негерметичность впускного тракта, так что нет смысла платить за диагностику. Впрочем можно легко проверить самому. Берется пластиковая бутылка, в крышке делается дырка, набираеми воду. Машина прогревается до рабочей температуры. Потом водой прыскаем в область где впускной коллектор соединен с головой. Если есть подсос в районе прокладок, двигатель может слегка подколбашивать, такеж будет слышно легкое шипение, вода будет втягиваться в отверстие. Если же в таком случае не будет слышно, то кто-то со стороны должен заглушить двигатель. Когда двиг заглохнет, во впускном коллекторе останется разрежение, и в случае негерметичности прокладки будет слышно шипение. У меня например его было отчетливо слышно на протяжении 5 сек.
Это народный метод.
А до этого диагностика сканером тоже показала низкий расход воздуха на холостом ходу 1.23 литра, а должно быть 1.9 литра. Там еще много чего показывало, и как упали обороты, как сработал датчик холостого хода. Толковый дианост должен по показаниям датчиков определить где неисправность. Конкретно в моем случае все указывало на негерметичность, и после этого мы проверили водой.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 5 2014, 20:16
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Кстати по итогам дня, поле того как сбросил комп средний расход показал 7.6 со средней скоростью 33 км/час.
За день проехал примерно 70 км. Две трети из них в вялотекущем городском трафике, светофор-кольцо-тянучка. Когда долго полз расход стал показывать 8,3. Потом заехал за женой и дальше 20 км по окружной домой, это уже трасса, хотя разогнаться сильно было негде 80-90. В итоге по приезду домой стало 7.6. Темп был неспешный конечно, просто негде было разгонятся, и делать нервные обгоны. В общем могу со 100% уверенностью сказать что вернулся к заводскому расходу.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
yyann
сообщение Dec 7 2014, 18:55
Сообщение #73





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 29.08.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: планируется mazda 3



А кто подскажет.

Вот снял показания получилось расход на холостых по MAF 2.7г/с прочел вроде 10-12 кг/ч нормально – это оно и есть.
Пишут следующее для проверки МАФ: " Надавливаем ногой на педаль газа, чтобы обороты подскочили до 4000–5000 об/мин. Расход воздуха также должен резко вырасти до 200–250 кг/ч, и исправный датчик эти цифры должен Вам выдать." У меня примерно так и получается - тут все ок.
Корректировка Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) на холостых -0.78125 - значит система работает в Сlose loop.

Теперь ворпос почему при средней скорости 28км/ч у меня расход по кому 14? sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник yyann в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Dec 7 2014, 22:27
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(Victor_S @ Dec 5 2014, 20:16 ) *
Кстати по итогам дня, поле того как сбросил комп средний расход показал 7.6 со средней скоростью 33 км/час.
За день проехал примерно 70 км. Две трети из них в вялотекущем городском трафике, светофор-кольцо-тянучка. Когда долго полз расход стал показывать 8,3. Потом заехал за женой и дальше 20 км по окружной домой, это уже трасса, хотя разогнаться сильно было негде 80-90. В итоге по приезду домой стало 7.6. Темп был неспешный конечно, просто негде было разгонятся, и делать нервные обгоны. В общем могу со 100% уверенностью сказать что вернулся к заводскому расходу.

Рано делаешь выводы,проедешь 500-700км.отпишешся.
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Dec 7 2014, 23:03
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(yyann @ Dec 7 2014, 18:55 ) *
А кто подскажет.

Вот снял показания получилось расход на холостых по MAF 2.7г/с прочел вроде 10-12 кг/ч нормально – это оно и есть.
Пишут следующее для проверки МАФ: " Надавливаем ногой на педаль газа, чтобы обороты подскочили до 4000–5000 об/мин. Расход воздуха также должен резко вырасти до 200–250 кг/ч, и исправный датчик эти цифры должен Вам выдать." У меня примерно так и получается - тут все ок.
Корректировка Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) на холостых -0.78125 - значит система работает в Сlose loop.

Теперь ворпос почему при средней скорости 28км/ч у меня расход по кому 14? sad.gif

Причин действительно может быть множество,начиная от стиля езды и качества бенза до клапана ЕГР.Кстати у меня средний пробег по ЭБУ 24км/ч расход по ЭБУ держится 8.8,при этом показания мафа 1.7л/с(низкий),обороты на прогретом 700.

Сообщение отредактировал alonso - Dec 7 2014, 23:06
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
yyann
сообщение Dec 8 2014, 12:08
Сообщение #76





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 29.08.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: планируется mazda 3



Цитата(alonso @ Dec 7 2014, 23:03 ) *
Причин действительно может быть множество,начиная от стиля езды и качества бенза до клапана ЕГР.Кстати у меня средний пробег по ЭБУ 24км/ч расход по ЭБУ держится 8.8,при этом показания мафа 1.7л/с(низкий),обороты на прогретом 700.


Пишут на 1.6 c 2005 года не ставят EGR.
Go to the top of the page
Вставить ник yyann в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Dec 8 2014, 12:10
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(yyann @ Dec 8 2014, 12:08 ) *
Пишут на 1.6 c 2005 года не ставят EGR.
2004
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Dec 11 2014, 21:45
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Есть 100% способ проверки дмрв мультиметром,напряжение на выход эбу должен быть в пределе 1-1.01в,если выше на помойку.Сам хочу прозвонить,но не могу разобраться с распиновкой проводов.Ссылка на ]]>видео.]]>
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 12 2014, 09:43
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(alonso @ Dec 11 2014, 21:45 ) *
Есть 100% способ проверки дмрв мультиметром,напряжение на выход эбу должен быть в пределе 1-1.01в,если выше на помойку.Сам хочу прозвонить,но не могу разобраться с распиновкой проводов.Ссылка на ]]>видео.]]>


Если это правда то проблемм с определением сигнала не должно быть. Тот МАФ что у нас идет на хренову тучу машин, в т.ч. и на Ниссаны. Поэтому расположение проводки должно совпадать.
Сначала надо будет найти питание от аккума. Оранжевый или красный будет плюсом, черный или белый минусом. Когда найдутся 12В. То можно и сигнал с МАФА пробовать.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Dec 12 2014, 10:14
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(Victor_S @ Dec 12 2014, 09:43 ) *
Если это правда то проблемм с определением сигнала не должно быть. Тот МАФ что у нас идет на хренову тучу машин, в т.ч. и на Ниссаны. Поэтому расположение проводки должно совпадать.
Сначала надо будет найти питание от аккума. Оранжевый или красный будет плюсом, черный или белый минусом. Когда найдутся 12В. То можно и сигнал с МАФА пробовать.

Дальний от стекла это 12В,ещё 4-е остаются,масса,температура,х.з.какой ещё,с фишки(ближний к стеклу)вообще показания не идут.Сегодня буду пробовать,позже отпишусь.Смотрел разные распиновки Бош,Сименс но по проводам не подходит.
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 10:21