![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Судя по схеме, отвод картерных газов запустили непосредственно в патрубок к турбине, а был дальше (ближе к воздушному фильтру)! Это возможно и поможет, если этих самих газов будет мало, но если много ....... ближе - дальше, всё едино. Причина важна. Если ЦПГ исправна, то не будет никаких прорывов по причине очень малого количества картерных газов. Ещё раз повторюсь, нужно искать причину, а не пытаться компенсировать следствия. А всё таки мотор 3,8 интереснее смотрелся бы на СХ7 ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Apr 25 2011, 09:29 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 USA Имя: Николай ![]() |
Здравствуйте. Много говорили о дыме что на Укр саитах что на Ру саитах и даже на американских саитах, но в итоге я так и не понял,есть ли конкретные люди,машины,примеры,кто реально устранил проблему дымления? очень интереснтно КАК!!?!?! У меня та же проблема еще с покупки машины (1,5 года назад б/у 07года), но теперь меня этот дым достал,раньше в пробки не попадал, не дымил,сеичас устраиваю дымовые завесы. Машина очень нравиться,хочется починить и кататься дальше с удовольствием. Менять систему вентиляции(800уе) вместе с турбой(500уе) или что то одно можно заменить?
На скрипы в повеске внимания не обращаю, но еще одну проблему помимо дымления нужно решить - это течь маслагде то снизу,точно не удалось увидеть так как закрыто картером,но думаю как и у многих на форуме,течь из раздатки и нужно менять сальники, с валом либо без вала. Но это уже 2е. Что посоветуете сделать для предотвращения дыма??? Что менять? (Одесса) Спасибо за внимание! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Здравствуйте. Много говорили о дыме что на Укр саитах что на Ру саитах и даже на американских саитах, но в итоге я так и не понял,есть ли конкретные люди,машины,примеры,кто реально устранил проблему дымления? очень интереснтно КАК!!?!?! У меня та же проблема еще с покупки машины (1,5 года назад б/у 07года), но теперь меня этот дым достал,раньше в пробки не попадал, не дымил,сеичас устраиваю дымовые завесы. Машина очень нравиться,хочется починить и кататься дальше с удовольствием. Менять систему вентиляции(800уе) вместе с турбой(500уе) или что то одно можно заменить? Ну вопервых надо видеть само дымление, что бы дать дельный совет. Из практики, это турба гонит в горячий контур масло и оно горит в катализаторе (рабочая температура катализа 850*)На скрипы в повеске внимания не обращаю, но еще одну проблему помимо дымления нужно решить - это течь маслагде то снизу,точно не удалось увидеть так как закрыто картером,но думаю как и у многих на форуме,течь из раздатки и нужно менять сальники, с валом либо без вала. Но это уже 2е. Что посоветуете сделать для предотвращения дыма??? Что менять? (Одесса) Спасибо за внимание! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 28.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 USA Имя: Николай ![]() |
Ну вопервых надо видеть само дымление, что бы дать дельный совет. Из практики, это турба гонит в горячий контур масло и оно горит в катализаторе (рабочая температура катализа 850*) Скорее всего так и есть. Гонит масло. По дыму похоже,по цвету и запаху. Но я так и не понял,покупать турбину новую которая не будет гнать масло или менять вентиляцию отвода картерных газов или как то так называющуюся. Я далеко не спец,но ребята из сервиса по турбинам доказывают что турбина не может дымить,если что тот с турбиной будет то пропадет тяга и звуки будут какие то .... в общем как то так.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 24.09.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX-7 Имя: Костя ![]() |
Скорее всего так и есть. Гонит масло. По дыму похоже,по цвету и запаху. Но я так и не понял,покупать турбину новую которая не будет гнать масло или менять вентиляцию отвода картерных газов или как то так называющуюся. Я далеко не спец,но ребята из сервиса по турбинам доказывают что турбина не может дымить,если что тот с турбиной будет то пропадет тяга и звуки будут какие то .... в общем как то так.... Это перед тем как пропадет тяга и крехтеть начнет - дымит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 04.09.2013 Из: Карпаты Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda CX 7 ![]() |
Доброго всем времени суток . Так и не нашел - есть-ли возможность провести диагностику работы турбины на СХ7 .
На форуме диагностируют только визуально (на дым) , и на звук (вой) . До ближайшего мазда-сервиса - 150 км. Пока кроме дыма (иногда) и запаха какого-то "керамического" (иногда после глушения мотора в гараже) , ничего ... Расход масла - до 1 литра (от замены до замены - около 7000 км) . Масло "мотул" . Расход бензина по трассе 10-11 на обычном 95 . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 28.09.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS ![]() |
Итак - предыстория. С момента покупки несколько раз замечал облачко дыма за машиной при старте после стоянки с работающим движком или долгой езды на малой (пробочной или парковочной) скорости. Жаловался механикам, но поскольку проблема то есть то нету, ничего они не делали ибо не видели дыма. И вот недельки 3 назад звонит жена - типа стою на парковке магазина, туча дыма и вОни, не знаю что делать. Ближайший мазда сервис - 20 миль, так что звоню роадсайд ассистансу, они подганяют эвакуатор (хорошо хоть машина на гарантии, а то бы встал мне этот эвакуатор недешево), и отвожу машину на сервис, уже мысленно прикидывая как они меня кидать будут с гарантией.... К счастью, не произошло, все что потребовали - показать бумаги что масло менялось регулярно, и все остальное пошло по гарантии. А теперь сама тема: кому лень читать меня - смотрите TSB тута ]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....921#post4686921]]> Мазда (США) признала что у СХ-7, и остальных машин с движками подобными нашему и выпущеными до февраля 2008 есть проблема в том что масло неадекватно стекает из турбы при движении на малых скоростях и стоянке со включеным движком. Отсюда дым, зас*аные выхлопные трубы, итд. Два варианта - турба или уже мертва, или еще нет. Для проверки Мазда говорит слить масло и залить 5-40 синтетику и дать прогореть тому что уже есть в системе. Если дымить перестало, то турба пока живая, и больше ничего делать не надо - они разрабатывают новую PCV систему чтобы снизить давление и в течении пары месяцев будут все менять и устанавливать. Пока типа катайтесь на этом масле, потом поменяем назад. По слухам на американских форумах - менять будут не только PCV клапан, но и крышку головки блока итд, но это пока не подтвержено. Если дымить не перестало - то турбе гаплык, и типа надо заказывать новую и менять. Все, понятное дело, покрыто гарантией тут, не знаю как с серыми в Украине. У меня вроде вылечилось заменой масла, но пару дней назад опять дала облачко дыма и вони. Сейчас звоню разбираться - буду напирать чтобы меняли турбу одновременно с установкой новой PCV системы, ибо похоже проблемы есть более серъезные. ![]() Проверить просто. Машина работает на холостом ходу около 15 мин. Потом педаль в пол ... около 30 сек. Если дым пошел (такой как в клипах Пугачевой) турбине конец!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Доброго всем времени суток . Так и не нашел - есть-ли возможность провести диагностику работы турбины на СХ7 . На форуме диагностируют только визуально (на дым) , и на звук (вой) . До ближайшего мазда-сервиса - 150 км. Пока кроме дыма (иногда) и запаха какого-то "керамического" (иногда после глушения мотора в гараже) , ничего ... Расход масла - до 1 литра (от замены до замены - около 7000 км) . Масло "мотул" . Расход бензина по трассе 10-11 на обычном 95 . Можно проверить сняв впуск и добравшись пальцами до оси с крыльчатками проверить люфт, пока о корпус крыльчатками не задевает, можно ездить, если масло не гонит. А если есть продольный люфт-это уже пипец. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 21.11.2016 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx7 Имя: Павел ![]() |
Вот как это лечится полное описание со схемой прилагаю.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 18:55 |