![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,616 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Лишний раз убедился что нет смысла заказывать оригинальные запчасти. Глупости пишешь ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
В Виннице на Авто-Шторме у Сергея делал такие операции
Гарантия 50 тысяч я отъездил 30 и продал машинку, пробег был 230, состояние авто идеальное (ну если не считать проблемы с антикором Мазд 2002-2005 годов), насколько я знаю новый хозяин так и ездит уже 1,5 года, по ходовке проблем нет Когда то отписывался по Вектре А, на купленных шаровых ездил один раз 5 тысяч второй - 3 тысячи, потом отреставрировал проехал 60 тысяч так и продал... Сообщение отредактировал Vetal' - Mar 22 2013, 10:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 27.10.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Денис ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Где в Киеве можно отреставрировать шаровые на 6 мпс?!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Подскажите кто знает,какие можно подобрать пыльники на верхние шаровые Мазда6 2006г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Подскажите кто знает,какие можно подобрать пыльники на верхние шаровые Мазда6 2006г. Пыльник рулевого наконечника ВАЗ-2108. Если найдёшь заводские - будешь счастлив. Если кооперативные (а таких хватает на ранке), потрескаются через год. Где в Киеве можно отреставрировать шаровые на 6 мпс?! 050-533-90-80. Делают разборными и просят через 100тыс. км. привезти их на профилактику. Сообщение отредактировал Сын - Nov 29 2013, 10:21 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 17.08.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Стыдно признаться,но я со своим стажем вождения 15 лет и опытом использования двух 10ти-12ти летних 1987г(переходничка) и 1994г компрекс дизель мазд понятие не имел что такое замена шаровых и тем более реставрация шаровых.Пока не купил новую мазду 6 и не проехал на ней (к слову сказать очень аккуратно)и по относительно неплохим Днепропетровским дорогам 60 тысяч.Так что спасибо топ старту.И буду также премного благодарен за телефоны реставраторщиков шаровых в Днепре.
Сообщение отредактировал apex - Dec 8 2013, 13:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 22.08.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 2008 АТ ![]() |
Вроде поиском не нашел! Подскажите а на мазда 6 нью делают реставрацию нижних передних рычагов и если да то контакты и стоимость? Заранее спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,388 Регистрация: 13.02.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP Имя: Ванек ![]() |
Вроде поиском не нашел! Подскажите а на мазда 6 нью делают реставрацию нижних передних рычагов и если да то контакты и стоимость? Заранее спасибо! Есть рычаги на м6 нью бу но состояние отличное,без пробега по Украине.Кого заинтересует пишите в личку.
Прикрепленные файлы
-------------------- Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]> Телефон для связи 099 604 7474 Viber |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Реставрируете на изогнутом рычаге,если да,какая стоимость?!у нас в Умани не берутса,говорет нет.
![]()
Прикрепленные файлы
-------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев, Харьковский р-н Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
Христос родился! уважаемые форумчане!
Недавно обнаружил порванный пыльник на правом переднем нижнем рычаге. Как давно он порвался точно сказать не могу. Шаровая пока не люфтит и не скрепит. Хочу сделать реставрацию. Сколько она на сегодняшний день стоит ? Интересует та которая разборная. В цену входит новый оригинальный пыльник или нужно с собой привезти? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Сколько она на сегодняшний день стоит ? Интересует та которая разборная. В цену входит новый оригинальный пыльник или нужно с собой привезти? Если вас интересует именно разборная система, желательно глянуть фото, какой именно рычаг хотите переделать, т.к. есть разные конструкции рычагов и соответственно разные цены. И цены существенно разные. В цену входит: разборная система, полировка шарового пальца, новый вкладыш и новый пыльник. Сделайте фото рычага, или фото с какого-нибудь сайта, что бы было понятно о каком именно рычаге речь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев, Харьковский р-н Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
Сорри за ракурс фото. Холодно сейчас, под машину лезть не захотел. Нагнулся и сфоткал.
Хочу уточнить: рычаг к Вам доставить снятый? или можно подъехать на машине Вы сами снимете? Пыльник новый с собой брать или новый пыльник входит в стоимость реставрации?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Хочу уточнить: рычаг к Вам доставить снятый? или можно подъехать на машине Вы сами снимете? Пыльник новый с собой брать или новый пыльник входит в стоимость реставрации? Рычаг нужно привезти снятый. Однако с нами сотрудничает СТО, на котором вам могут снять рычаг, привезти к нам и по готовности забрать и установить на место. С ними и рассчитаетесь за реставрация и за снять-поставить. Или же можете снять на любом другом СТО и привезти к нам снятый рычаг. Теперь по поводу самой реставрации. Данный рычаг - нагруженный. Т.е. - он держит вес передка машины. Именно по этому, в его конструкции, завальцовка идёт под пыльником (со стороны пальца), а не как на верхних рычагах. В верхних и подобных им рычагах, разборную систему сделать в 4 раза проще и быстрее, т.к. резьбовая пара изготавливается на станке и приваривается вместо завальцовки. В данном же рычаге, приваривать ничего нельзя. Что бы сделать разборную систему, резьбу нужно нарезать в самом корпусе. (как показано на фото). И если рулевую тягу (в рейку) можно зажать в станок и нарезать резьбу резцом, то этот рычаг в станок не зажмёшь. В итоге. и цена за переделку данного рычага, соответственная - 1200 грн. В эту стоимость входит: обработка с последующей нарезкой резьбы внутри корпуса, изготовление спец-гайки, шлифовка шарового пальца, новый вкладыш из капролона и новый пыльник. Если же шар успел износиться, его исправление (проточка + шлифовка), ещё 100грн. Что бы это увидеть, достаточно извлечь шаровый палец. Степень износа или ржавчины сразу покажут себя. Однако знаю, что за эти деньги можно приобрести новый рычаг. Так что, взвесьте все "за" и "против" и примите оптимальное для себя решение. Кстати, нижние кривые рычаги, хоть и не нагруженные, сделаны так же - с завальцовкой под пыльником. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Сын - Jan 7 2015, 23:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 27.12.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 6 NEW ![]() |
Привет всем мастерам и просто водителям. Подскажите кто занимается реставрацией в Одессе или может отправить в другой город? Рычаги 1 го и 2го поколения отличаются, а отличаются ли шаровые? Т.к. у меня 2 го поколения мазда и нужно проделать такую работу. Кто и за сколько готов взяться? Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Я прошу прощения за мою назойливость! Я может не правилно прочитал Ваш пост. Вы пишете что стоимость реставрации одного нижнего рычага 1200 грн. А если палец сносился то 1300 грн. Вы с ноликами не ошыблись случайно
![]() Сообщение отредактировал _ash - Feb 24 2015, 14:15
Причина редактирования: нарушение правил - цитирование картинок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Вы с ноликами не ошыблись случайно ![]() Я не ошибся с ноликами. Я не знаю, кем вы работаете, но уверен что не токарем. Проведу сравнение на примере таксистов. Допустим, вы работаете таксистом. Вы взяли клиента и отвезли его из точки А в точку Б на расстоянии 50км. К примеру взяли с него 50грн. На следующий день, к вам подходит тот же клиент и просит так же как вчера, отвезти из точки А в точку Б, но с заездом ещё в 4 пункта. И по прибытию в точку Б вы видите что на спидометре вышло 200км. Сколько денег вы с него возьмёте? Те же 50грн. или в 4 раза больше? Так же получается и с подобными рычагами. За то время, которое уходит на реставрацию одного подобного рычага, мы без проблем сделаем 4 рычага которые завальцовыны с обратной стороны от пальца. К примеру как верхний рычаг. Или рычаги с подвеской МакФерсон. ![]() Майбах это, Линкольн или Таврия - реставрация с подобной конструкцией будет стоить 350грн. Я - токарь а не продавец. И цена за мою работу оценивается не значением цифры написанной на бумаге, а временем проведённым за токарным станком. Посему, не думайте, что мы хотим схитрить и нагреться на нижних Маздовских рычагах. Или подобных, где резьба не приваривается а нарезается внутри корпуса - вручную! ![]() ![]() ![]() Если вы найдёте в Киеве токаря, который согласится делать подобную работу в два или в три раза дешевле - дайте мне его телефон!!!! я буду только рад возить ему подобные рычаги в переделку, лишь бы не заморачиваться с ними самому. На сегодняшний день, существуют и более дешёвые способы реставрации. Разальцовка-завальцовка к примеру. Или ещё дешевле - сверлят отверстие и под давлением закачивают расплавленный полимер. Или купить новый рычаг нормального качества - что мы и советуем первым делом, всем кто приносит подобные рычаги для переделки в разборную систему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Надо выпить цитрамона
![]() Вы наверное обратили внимание что в нижнем прямом рычаге еще есть 2 сайлентблока. Их при реставрации тоже по хорошему нужно менять. Если взять вашу цену в 1300 грн да добавить цену сайлентов (400 грн 2 штуки) да работу по запресовке то будет где то 1800 грн. Да Дима Лунный Огрызок, или другой магаз за такие деньги оригинал привезет. Складывается впечатления что все работы производятся на японском, мега современном станке ЧПУ, да на таком что сами японцы обзавидуются. И токарем специально доставленным из Германии или Англии для изготовления спец гайки и шлифовки шара. Простите меня я не хочу Вас обидеть. Но у меня просто в голове не укладывается философия такого ценообразования. Плюс даже снятие и установка в Вашу цену не входит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
..........Простите меня я не хочу Вас обидеть. Но у меня просто в голове не укладывается философия такого ценообразования. Плюс даже снятие и установка в Вашу цену не входит. Честно говоря, сижу и думаю: как поступить? Немного не понятна ваша позиция.... Давайте для начала, немного разберёмся и попытаемся поставимть некоторые точки над "і", что бы не "лить из пустого в порожнее". Вы планируете делать реставрацию нижних шаровых? Если нет - то какова цель данного разговора? Ведь постом выше, я пояснил вам философию ценообразование по своей работе!? Если бы вы хотели меня понять - поняли бы! А если же вы действительно желаете отреставрировать нижние рычаги, то какую цену вы согласитесь заплатить за реставрацию? Какая цена за реставрацию для вас приемлема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
колхоз рулит смотрю, ну, ну)))
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 02:46 |