Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

60 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом.
mister_X
сообщение Jan 12 2015, 18:47
Сообщение #861





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



після того, як склали двигун - скачуть обороти.
холостий хід на прогрітій машині падає десь до 500об\хв (правда, якщо виключити пічку і фари, то піднімається...)
раніше було: завів, тримає 2300об\хв, спадає до 800, але глохне на холодну.
коли прогрілася до 40*С - все ок. а зараз така фігня - в чому може бути справа?
і ще таке помітив: після прогріву деколи тримає 1500об\хв. Під час руху попускає за пару хв ...

ще майстер казав таке:
двигун - високооборотистий, відповідно я неправильно їжджу, а саме: по-місту плавно переключаюся в режимі 2000-2200 і їжджу на 4й передачі 70-80км\год.
Він каже, що треба крутити всередньому 3000об\хв, тобто на 3й передачі до 80км\год - ЦЕ НОРМАЛЬНО??
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
Spartak_31C
сообщение Jan 12 2015, 19:48
Сообщение #862





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 16.09.2014
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0D
Имя: Виталий



Цитата(mister_X @ Jan 12 2015, 18:47 ) *
після того, як склали двигун - скачуть обороти.
холостий хід на прогрітій машині падає десь до 500об\хв (правда, якщо виключити пічку і фари, то піднімається...)
раніше було: завів, тримає 2300об\хв, спадає до 800, але глохне на холодну.
коли прогрілася до 40*С - все ок. а зараз така фігня - в чому може бути справа?
і ще таке помітив: після прогріву деколи тримає 1500об\хв. Під час руху попускає за пару хв ...

ще майстер казав таке:
двигун - високооборотистий, відповідно я неправильно їжджу, а саме: по-місту плавно переключаюся в режимі 2000-2200 і їжджу на 4й передачі 70-80км\год.
Він каже, що треба крутити всередньому 3000об\хв, тобто на 3й передачі до 80км\год - ЦЕ НОРМАЛЬНО??

Если двиг высокооборотистый, то мастер прав.
Go to the top of the page
Вставить ник Spartak_31C в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jan 12 2015, 22:12
Сообщение #863





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(mister_X @ Jan 12 2015, 19:47 ) *
після того, як склали двигун - скачуть обороти.
холостий хід на прогрітій машині падає десь до 500об\хв (правда, якщо виключити пічку і фари, то піднімається...)
раніше було: завів, тримає 2300об\хв, спадає до 800, але глохне на холодну.
коли прогрілася до 40*С - все ок. а зараз така фігня - в чому може бути справа?
і ще таке помітив: після прогріву деколи тримає 1500об\хв. Під час руху попускає за пару хв ...

ще майстер казав таке:
двигун - високооборотистий, відповідно я неправильно їжджу, а саме: по-місту плавно переключаюся в режимі 2000-2200 і їжджу на 4й передачі 70-80км\год.
Він каже, що треба крутити всередньому 3000об\хв, тобто на 3й передачі до 80км\год - ЦЕ НОРМАЛЬНО??

Для каждого двигателя существуют его характеристики, и там где он развивает максимальный момент на валу и есть оптимальный режим работы.Ниже график для примера двигателя FE 8V c инжектором.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________FE.jpg ( 78.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
lekb2
сообщение Jan 13 2015, 16:54
Сообщение #864





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.06.2014
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: мазда 626



Доброго всем времени! Подскажите, плз, может ли пробитая прокладка в выпускном коллекторе влиять на расход бензина, если лямбда стоит после пробитой прокладки wacko.gif (gd 90г, 2,0i)???

Сообщение отредактировал lekb2 - Jan 13 2015, 17:51
Go to the top of the page
Вставить ник lekb2 в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Jan 13 2015, 19:18
Сообщение #865





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(donbasalex @ Jan 12 2015, 23:12 ) *
Для каждого двигателя существуют его характеристики, и там где он развивает максимальный момент на валу и есть оптимальный режим работы.Ниже график для примера двигателя FE 8V c инжектором.

а как он будет при таком режиме кушать ?(у меня как раз такой)
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
djmix_91@mail.ru
сообщение Jan 14 2015, 14:59
Сообщение #866





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2014
Из: Иваново

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Мужики кто капиталку делал? скажите что меняли, какие запчасти. решил заняться, не знаю с чего начать
Go to the top of the page
Вставить ник djmix_91@mail.ru в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Jan 14 2015, 19:37
Сообщение #867





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(djmix_91@mail.ru @ Jan 14 2015, 15:59 ) *
Мужики кто капиталку делал? скажите что меняли, какие запчасти. решил заняться, не знаю с чего начать

Внимательно прочитать материал данного форума sorry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Jan 16 2015, 21:24
Сообщение #868





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



Хлопаки, підкажіть таку штуку.
Вентилятор працює тільки при включенні запалення.
Так от, цікавить момент: коли приїхав в пункт призначення, а якраз вентилятор охолоджує двигун, потрібно сидіти в машині і чекати, поки вентилятор перестане крутитися? чи глушити і двигун сам охолоне?
просто деколи приїхав, заглушив, виключив магнітофон, а потім за пару хв приходиш, включаєш запалення, а тут вентилятор включається (бо не встиг двигун охолоти...)
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Jan 16 2015, 22:47
Сообщение #869





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Цитата(mister_X @ Jan 12 2015, 18:47 ) *
після того, як склали двигун - скачуть обороти.
холостий хід на прогрітій машині падає десь до 500об\хв (правда, якщо виключити пічку і фари, то піднімається...)
раніше було: завів, тримає 2300об\хв, спадає до 800, але глохне на холодну.
коли прогрілася до 40*С - все ок. а зараз така фігня - в чому може бути справа?
і ще таке помітив: після прогріву деколи тримає 1500об\хв. Під час руху попускає за пару хв ...

ще майстер казав таке:
двигун - високооборотистий, відповідно я неправильно їжджу, а саме: по-місту плавно переключаюся в режимі 2000-2200 і їжджу на 4й передачі 70-80км\год.
Він каже, що треба крутити всередньому 3000об\хв, тобто на 3й передачі до 80км\год - ЦЕ НОРМАЛЬНО??

Чем мотивировано понятие "высокооборотистый"? У вас явно не дизель, а значит обороты могут быть выше 2000. Переключатся нужно в том диапазоне где Вам удобно. Советы бывалых о переключении в 3000 закончатся повышенным расходом. С холостым ходом проблемы из-за системы ГРМ, пусть метки проверят и угол зажигания. 500 оборотов это мало.

Цитата(lekb2 @ Jan 13 2015, 16:54 ) *
Доброго всем времени! Подскажите, плз, может ли пробитая прокладка в выпускном коллекторе влиять на расход бензина, если лямбда стоит после пробитой прокладки wacko.gif (gd 90г, 2,0i)???

Смотря как она пробита, если ее там нет то влияет, а если просто свищ то разве что шум создает.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
Матвей
сообщение Jan 16 2015, 23:10
Сообщение #870





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 23.09.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD



Цитата(mister_X @ Dec 21 2014, 22:26 ) *
мені не подобається стандартний руль mazda 626 GD
скажіть, який руль можна поставити, щоб підходив без проблем по шліцах і тд.

хто і що ставив? фото в студію rolleyes.gif

в Романа побачив такий на розборці

підійде?

від GE


--------------------
ZoomZoom
Go to the top of the page
Вставить ник Матвей в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Jan 16 2015, 23:26
Сообщение #871





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Цитата(mister_X @ Jan 16 2015, 21:24 ) *
Хлопаки, підкажіть таку штуку.
Вентилятор працює тільки при включенні запалення.
Так от, цікавить момент: коли приїхав в пункт призначення, а якраз вентилятор охолоджує двигун, потрібно сидіти в машині і чекати, поки вентилятор перестане крутитися? чи глушити і двигун сам охолоне?
просто деколи приїхав, заглушив, виключив магнітофон, а потім за пару хв приходиш, включаєш запалення, а тут вентилятор включається (бо не встиг двигун охолоти...)


ничего страшного, двигатель сам остынет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Jan 17 2015, 09:42
Сообщение #872





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



Цитата(ortpp @ Jan 16 2015, 22:47 ) *
С холостым ходом проблемы из-за системы ГРМ, пусть метки проверят и угол зажигания. 500 оборотов это мало.


проїду ще 400 км і на заміну масла та регулювання клапанів до майстра. скажу, щоб неодмінно перевірив те, що Ви кажете.
Може ще таку річ підкажете: зараз при плавній їзді, коли в діапазоні 2000об\сек переключаюся з 1ї на 2гу передачу - машина спочатку секунду тупить, а потім досить сильно один раз дьоргнеться, коли добавляю газ. при чому незалежно, сильно натискаю чи дууууже плавно... це також може бути причиною перевірити мітки і кут?
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Jan 17 2015, 11:49
Сообщение #873





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



до речі, а може це бути через поганий бензин?
просто я постійно заправляю А95 на укрнафта, а зараз його нема. Тому заливаю А92 ...
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Jan 17 2015, 21:25
Сообщение #874





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Цитата(mister_X @ Jan 17 2015, 11:49 ) *
до речі, а може це бути через поганий бензин?
просто я постійно заправляю А95 на укрнафта, а зараз його нема. Тому заливаю А92 ...

Может и паршивый бензин, но дергание это признак неверного зажигания. А датчик включения передачи у Вас работает?
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Jan 17 2015, 22:13
Сообщение #875





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



Цитата(ortpp @ Jan 17 2015, 21:25 ) *
Может и паршивый бензин, но дергание это признак неверного зажигания. А датчик включения передачи у Вас работает?

spiteful.gif а що це таке? friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Jan 18 2015, 10:55
Сообщение #876





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



Вчора залив на wog 15л а95 в пустой бак. Два км все було класно. Холостi 800-1000об/сек.
Думав, що проблема в бензi, але потiм знову впали...
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
vasea_vs
сообщение Jan 18 2015, 11:12
Сообщение #877





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 05.12.2014
Из: Кишинёв

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Vasea Telpiz



Ne dumal vakumnie shlangi meneati, mojet podsos vozduha
Go to the top of the page
Вставить ник vasea_vs в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Jan 18 2015, 11:20
Сообщение #878





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



Цитата(vasea_vs @ Jan 18 2015, 11:12 ) *
Ne dumal vakumnie shlangi meneati, mojet podsos vozduha

В мене на дев'ятці була проблема з вакуумом, то обороти справді скакали через нього. А тут я спеціально прислухався, коли натискав гальма - нічого не мінялося...

Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Jan 18 2015, 17:18
Сообщение #879





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



ну от, щойно зробив фотку.
малі оберти, трясе машину ...

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________.jpg ( 126.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Jan 19 2015, 17:05
Сообщение #880





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



Цитата(mister_X @ Jan 18 2015, 17:18 ) *
ну от, щойно зробив фотку.
малі оберти, трясе машину ...

сьогодні наїздив +- 100км по місту.
обороти дуже дивні.
то тримає 1800-2000об\сек на холостому, то 400-500об\сек
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post

60 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th June 2025 - 01:29