Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся датчик двигателя
kuhar
сообщение Jan 12 2015, 16:07
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



Спасибо за инфу, если что сделаю отчетsmile.gif

Цитата(zeus @ Jan 12 2015, 15:42 ) *
может в трешке он и находится возле масляного фильтра, я не знаю (в шестерке он в другом месте), но масло с него течь никак не должно и не может. Датчик детонации по своей сути представляет из себя пьезоэлемент прикрученный болтом к блоку цилиндров и "слушает" звук работы двигателя (вибрации) в районе блока цилиндров, как только появляется детонация (думаю звук детонации вам знаком) - датчик дает соответствующий сигнал на блок управления двигателем, а тот в свою очередь меняет угол опережения зажигания. Так что с системой смазки датчик детонации никак не связан.
Могу предположить что может быть в трешке в нему неудобно подлезть с ключом из-за масяного фильтра и соответственно неудобно откручивать пока не снят фильтр, может поэтому Вам так сказали - как на самом деле в трешке не знаю, но это нужно смотреть.
Да и даже если прийдется снимать масляный фильтр не стоит этого бояться - я менял на шестерке маслоохладитель (кронштейн, но который масляный фильтр накручивается), масло при этом не сливалось, вытекло масла от силы грамм 200.
Можно конечно и забить и так ездить, но если в двигателе будет детонация, не рабочий датчик не сможет ее устранить, а насколько детонация разрушительна для двигателя думаю Вы и сами знаете (в интернете об этом много можно почитать)



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post
-dp-
сообщение Jan 12 2015, 16:09
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима



Цитата(kuhar @ Jan 12 2015, 15:19 ) *
На сколько мне объяснили, датчик находится рядом с масляным фильтром и его удобней менять при смене масла, так как с него тоже будет течь масло, просто не хочется два раза менять масло, если вдруг не получится его самому починить.

kuhar, вот для примера по замене датчика ]]>https://www.drive2.ru/l/1487222/]]>

з.ы. не забыть купить прокладки впускного коллектора.
Go to the top of the page
Вставить ник -dp- в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 12 2015, 20:37
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(zeus @ Jan 12 2015, 15:57 ) *
Вот пара отчетов о замене датика детонации на трешках:
]]>https://www.drive2.ru/l/1292093/]]>
]]>http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151078196.html]]>
Во втором случае действительно пишут что при снятом масляном фильтре открутить его намного проще, но вполне возможно поменять и без снятия фильтра. Думаю СТОшники у которых вы были просто не захотели заморачиваться


Вторая ссылка это не тройка. Какая-то 323-я может. Впускной коллектор чугунный еще, на тройке он пластмассовый и по форме другой. И с низу место масляного фильтра совсем не троечное.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
OTAMAN
сообщение Jan 12 2015, 22:40
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 29.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: MERCEDES-BENZ E500
Имя: Ярослав



Интересно почему все говорят о замене датчика детонации не выяснив причины его сработки а не поломки... Ведь после обнуления снятием клемы чек ушел и появился потом в ходе работы двигателя значит есть основание считать что он принимает и отдает информацию... может есть причины его сработки, например неровность роботы ДВС из-за пробелов по свечам, кончилась подушка двигателя и т д. Когда менялись свечи? И вообще вы чувствуете на холостых с прогретым двигателем сами детонацию, какието изменения в работе или все как часики?
Дело в том что сейчас при таких перепадах температур и высокой влажности на ряду с минусм, по обращениям четко замечена тенденция - вылетают электроприборы, датчики, лампочки, короче все то, что работает на грани своего износа, идет окись, подмерзание влаги внутри и тд... Вот и слабые свечи вылетают сейчас часто...
Все замкнулись только на датчике...но будет неприятно потратится по этим рекомендациям на датчик, а потом еще и на устранение реальной проблемы его сработки... Поэтому для начала исключите такую возможность)
Go to the top of the page
Вставить ник OTAMAN в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Jan 12 2015, 22:44
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



для проверки датчика можно приблизительно воспользоваться омметром, а правильнее было бы - осциллографом. если датчик на вид целый - сомневаюсь что в нем проблема. мкорее всего проблема в проводке, разъеме и т д. тем более проявляется периодически. Датчик этот - обычныйпьезомикрофон. его сломать - надо постараться. если все же будете менять датчик - обратите внимание что у него есть определенный момент затяжки и привалочные плоскости должны быть идеально чистыми


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
OTAMAN
сообщение Jan 12 2015, 23:16
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 302
Регистрация: 29.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: MERCEDES-BENZ E500
Имя: Ярослав



Цитата(melkhorn @ Jan 12 2015, 22:44 ) *
для проверки датчика можно приблизительно воспользоваться омметром, а правильнее было бы - осциллографом. если датчик на вид целый - сомневаюсь что в нем проблема. мкорее всего проблема в проводке, разъеме и т д. тем более проявляется периодически. Датчик этот - обычныйпьезомикрофон. его сломать - надо постараться. если все же будете менять датчик - обратите внимание что у него есть определенный момент затяжки и привалочные плоскости должны быть идеально чистыми


+1 ломаются они крайне редко, а проводка отгнивает и окисляется частенько...
Go to the top of the page
Вставить ник OTAMAN в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Jan 12 2015, 23:18
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Вот ещё одна тема по ДД ]]>ТЫЦ]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
kuhar
сообщение Jan 13 2015, 08:14
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



Свечи менялись и чистились форсунки 15тыс км назад.
Проблем в работе двигателя не замечаю, работает как часики..

Цитата(OTAMAN @ Jan 12 2015, 22:40 ) *
Интересно почему все говорят о замене датчика детонации не выяснив причины его сработки а не поломки... Ведь после обнуления снятием клемы чек ушел и появился потом в ходе работы двигателя значит есть основание считать что он принимает и отдает информацию... может есть причины его сработки, например неровность роботы ДВС из-за пробелов по свечам, кончилась подушка двигателя и т д. Когда менялись свечи? И вообще вы чувствуете на холостых с прогретым двигателем сами детонацию, какието изменения в работе или все как часики?
Дело в том что сейчас при таких перепадах температур и высокой влажности на ряду с минусм, по обращениям четко замечена тенденция - вылетают электроприборы, датчики, лампочки, короче все то, что работает на грани своего износа, идет окись, подмерзание влаги внутри и тд... Вот и слабые свечи вылетают сейчас часто...
Все замкнулись только на датчике...но будет неприятно потратится по этим рекомендациям на датчик, а потом еще и на устранение реальной проблемы его сработки... Поэтому для начала исключите такую возможность)



Спасибо за тему, теперь буду знать где находится сам разьем, чтобы вначале не разбирать, а вдэхой брызнуть.

Цитата(alonso @ Jan 12 2015, 23:18 ) *
Вот ещё одна тема по ДД ]]>ТЫЦ]]>



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jan 13 2015, 08:53
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



ну ТС вчера как я понимаю был на дагностике, и наверное было бы не правильно во-первых не видя автомобиля, а во-вторых не являясь профессиональным диагностом спорить с результатами диагностики, определенными диагностом, который этот автомобиль видел, слушал и диагностировал.
Я не призываю конечно слепо верить диагностам, но и спорить с ними даже не видя машины согласитесь тоже не правильно.
Да датчик конечно можно и проверить как правильно сказали осциллгорафом, могу даже дать ссылку где описано как это сделать, но сомневаюсь, что у ТС есть дома осциллограф и он умеет правильно им пользоваться (не в обиду ТС, я например умею только теоретически).
А проверить разъем и проводку - так я собственно это для начала и советовал, но диагносты приговорили датчик, а оспаривать их решение как-то не правильно (почему - см. выше)
Кстати вторая данная мною ссылка действительно не троешка, а 323 - сорри в спешке не заметил

Сообщение отредактировал zeus - Jan 13 2015, 08:59
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
kuhar
сообщение Jan 13 2015, 09:03
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



Диагносты мне ничего внятного не ответили, сказали вот ошибка, вот что она означает.
А что к чему я уже с них допытывался, страшно ли это, нужна замена или нет, как критично это сразу поменять.
С горем пополам узнал, что это нужно менять и что это не совсем критично...

Цитата(zeus @ Jan 13 2015, 08:53 ) *
ну ТС вчера как я понимаю был на дагностике, и наверное было бы не правильно во-первых не видя автомобиля, а во-вторых не являясь профессиональным диагностом спорить с результатами диагностики, определенными диагностом, который этот автомобиль видел, слушал и диагностировал.
Я не призываю конечно слепо верить диагностам, но и спорить с ними даже не видя машины согласитесь тоже не правильно.
Да датчик конечно можно и проверить как правильно сказали осциллгорафом, могу даже дать ссылку где описано как это сделать, но сомневаюсь, что у ТС есть дома осциллограф и он умеет правильно им пользоваться (не в обиду ТС, я например умею только теоретически).
А проверить разъем и проводку - так я собственно это для начала и советовал, но диагносты приговорили датчик, а оспаривать их решение как-то не правильно (почему - см. выше)
Кстати вторая данная мною ссылка действительно не троешка, а 323 - сорри в спешке не заметил



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jan 13 2015, 12:14
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



тогда это не диагносты, а просто электрики. Такие есть в каждом сервисе, а вот дигностов нужно поискать. В свое время в Симферополе нашел с трудом, по Днепру увы не подскажу.
Вот два форума диагностов (надеюсь модеры не сочтут за рекламу)
]]>http://forum.adact.ru/]]>
]]>http://www.oktja.ru/forum/index.php?]]>?
попробуйте поискать ответ на ваш вопрос здесь, ну или если не найдете - зарегистрироваться и задать его диагностам (мне в свое время помогли на форуме по первой ссылке)

Цитата(OTAMAN @ Jan 12 2015, 22:40 ) *
Интересно почему все говорят о замене датчика детонации не выяснив причины его сработки а не поломки... Ведь после обнуления снятием клемы чек ушел и появился потом в ходе работы двигателя значит есть основание считать что он принимает и отдает информацию... может есть причины его сработки, например неровность роботы ДВС из-за пробелов по свечам, кончилась подушка двигателя и т д. Когда менялись свечи? И вообще вы чувствуете на холостых с прогретым двигателем сами детонацию, какието изменения в работе или все как часики?
Дело в том что сейчас при таких перепадах температур и высокой влажности на ряду с минусм, по обращениям четко замечена тенденция - вылетают электроприборы, датчики, лампочки, короче все то, что работает на грани своего износа, идет окись, подмерзание влаги внутри и тд... Вот и слабые свечи вылетают сейчас часто...
Все замкнулись только на датчике...но будет неприятно потратится по этим рекомендациям на датчик, а потом еще и на устранение реальной проблемы его сработки... Поэтому для начала исключите такую возможность)

на пропуски зажигания по свечам если не ошибась отдельный код ошибки, причем на каждый цилиндр свой.
Про сработку ДД от износа подушки двигателя пока ни раз не слышал
На моей шестерке когда был обрыв провода по ДД двигатель тоже работал ровно и детонации не было, и ошибка тоже была именно ВЫСОКИЙ (а не низкий как было бы логично при обрыве) уровень сигнала ДД
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
kuhar
сообщение Jan 13 2015, 12:49
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



Еле-еле отключил разъем ДД, забрызгал вдэхой, подключил, чек не пропал, сбросил ошибку, посмотрю появится или нет...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jan 13 2015, 13:09
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



так ВДшка не чистит контакты. Их бы нормально почистить, думаю с ямы это будет намного проще.
Чек сам по себе скорее всего и не пропадет пока сброс ошибки не сделаете.
Ошибку как сбрасывали? Снимаете клемму и жмете на тормоз и держите с полминуты

Сообщение отредактировал zeus - Jan 13 2015, 13:11
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
kuhar
сообщение Jan 13 2015, 13:14
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



Не я просто клейму снял, одел обратно и чек погас.
Чем лучше чистить контакты?
Зрительно в разъеме ничего не окислилось...

Цитата(zeus @ Jan 13 2015, 13:09 ) *
так ВДшка не чистит контакты. Их бы нормально почистить, думаю с ямы это будет намного проще.
Чек сам по себе скорее всего и не пропадет пока сброс ошибки не сделаете.
Ошибку как сбрасывали? Снимаете клемму и жмете на тормоз и держите с полминуты



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 13 2015, 13:26
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(kuhar @ Jan 13 2015, 13:14 ) *
Не я просто клейму снял, одел обратно и чек погас.
Чем лучше чистить контакты?
Зрительно в разъеме ничего не окислилось...


Оксидная пленка ее не увидишь, а еще грязь.
Есть специальные клинеры контактов, суть их не только в очистке а в дальнейшей защите контакта от окисления. Недорогой но хороший так и называется Contact. Во Львове на радиорынке продается, больше нигде не видел. Карбклинер тоже хорошо справится, но он не защищает контакт от дальнейшего окисления. В эпицентре например есть разные средства от Ликви Моли и Верилюб, но они дороги для разового применения, хотя в хозяйстве может пригодиться.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
kuhar
сообщение Jan 13 2015, 13:28
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



Нада поискать, спасибо за инфу.

Цитата(Victor_S @ Jan 13 2015, 13:26 ) *
Оксидная пленка ее не увидишь, а еще грязь.
Есть специальные клинеры контактов, суть их не только в очистке а в дальнейшей защите контакта от окисления. Недорогой но хороший так и называется Contact. Во Львове на радиорынке продается, больше нигде не видел. Карбклинер тоже хорошо справится, но он не защищает контакт от дальнейшего окисления. В эпицентре например есть разные средства от Ликви Моли и Верилюб, но они дороги для разового применения, хотя в хозяйстве может пригодиться.



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jan 13 2015, 13:30
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



да хотя бы наждачкой или ножом поскребите хорошенько - для проверки в этом ли суть проблемы или нет будет достаточно
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 13 2015, 13:41
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(zeus @ Jan 13 2015, 13:30 ) *
да хотя бы наждачкой или ножом поскребите хорошенько - для проверки в этом ли суть проблемы или нет будет достаточно


Не очень то пошкребешь наждачкой в фишке. Он и так снял окислы, сняв ии вставив фишку и сам отписался что это помогло.
У меня была аналогичная проблема летом, окислилась фишка стартера. Просто без всяких прелюдий, машина взяла и не завелась, при этом до этого ничто не указывало что нет где то контакта. В один прекрасный момент ток не может пробить оксидную пленку. Три часа я провозился, обзванивая всех в чем может быть причина, пока кто-то умный не посоветовал потрогать фишку стартера, и все сразу завелась с полтыка.
Просто когда контакт хоть немного не плотный ток способсвтует окислению, выступает катализатором процесса. На аккумуляторе ведь таже байда, не затяни клемму и через неделю не заведешся, хотя там площадь прилегания громадная по сравнению с фишкой.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jan 13 2015, 13:46
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



да знаю я это все. Когда-то начала загораться лапма генератора при включении обогрева стекла или фар. Официалы сразу приговорили под замену генератор, в проблема оказалась именно в окислении контактов в разъеме.
Понятно что доступ к контактам мягко говоря не удобный, но тут уже выбирать ТС - или неудобно, но бесплатно или удобно, но нужно покупать указанное вами средство
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
kuhar
сообщение Jan 13 2015, 13:53
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



zeus, поясни плиз расшифровку ТС?smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 15:07