Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> катализатор, помогите определить
chumak@pop3.ru
сообщение Jan 20 2015, 08:12
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 20.12.2012
Из: краматорск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 3 s



что делать машина начала плохо заводиться (ДОЛГО крутит),повысился рассход,плохо тянет ,когда нажимаешь газ какой то звук пшик.... (как подсос воздуха) что может быть ??? я грешу на катализатор
Go to the top of the page
Вставить ник chumak@pop3.ru в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 20 2015, 09:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(chumak@pop3.ru @ Jan 20 2015, 08:12 ) *
что делать машина начала плохо заводиться (ДОЛГО крутит),повысился рассход,плохо тянет ,когда нажимаешь газ какой то звук пшик.... (как подсос воздуха) что может быть ??? я грешу на катализатор


Холостой ход стабилен ?
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 20 2015, 10:17
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт.

Процедура замены не сложнная, если есть ключи и руки из правильного места. Надо снять фишки с ЭБУ, снять короб с фильтором и ЭБУ, отсоединить дроссельную заслонку, отсоединить топливную рампу от блока, и потом уже отсоединить сам коллектор, все это сопровождается отсоединением всех фишек что мешают ( на заслонку впускного и еще что-то). Там почти все головкой на 12 делается. Сами прокладки в посадочных канавках в коллекторе, вынуть старые, вставить новые.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение Jan 20 2015, 22:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(chumak@pop3.ru @ Jan 20 2015, 08:12 ) *
что делать машина начала плохо заводиться (ДОЛГО крутит),повысился рассход,плохо тянет ,когда нажимаешь газ какой то звук пшик.... (как подсос воздуха) что может быть ??? я грешу на катализатор


Поменял катализатор на б. у. с пробегом в 60 тыс. Моему было 200 тыс. Пришлось поменять, так как старый треснул после проезда по глубокой луже, и машина начала издавать очень неприятные звуки. Ощущения по тяге после замены катализатора примерно такие же как и до глубоководного погружения. Я сделал вывод, что катализатор на мазде очень долговечный, если его не убить.
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
MOHAPX
сообщение Jan 20 2015, 23:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 448
Регистрация: 13.11.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 40 раз(а)
Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND
Имя: Anton



Цитата(Victor_S @ Jan 20 2015, 10:17 ) *
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт

Прошу прощения за оффтоп, у меня на матрехе 1,6АТ 2008 при глушении двигла слышно как под капотом кагбудто стравливается воздух. Мастера АИПетровка сказали что это нормально, так у всех, наверно компрессия в цилиндре стравливается unsure.gif
Заменить прокладку впускного коллектора?
*эксплуатационные характеристики вроде в норме, расход по Киеву 9-11, динамика как и полагается 1600кубикам spiteful.gif

Прокладки эти ZJ01-13-111?

Сообщение отредактировал MOHAPX - Jan 20 2015, 23:30


--------------------
не забывай про жизнь/дайвинг/фрирайд ]]>http://www.siabro.pp.ua/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MOHAPX в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Jan 21 2015, 09:01
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



вы себе это как представляете "компрессия стравливается"?????
через дырку в цилиндре или поршне? (шучу)
однозначно это не нормально и нужно искать подсос воздуха
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 21 2015, 09:25
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(MOHAPX @ Jan 20 2015, 23:22 ) *
Прошу прощения за оффтоп, у меня на матрехе 1,6АТ 2008 при глушении двигла слышно как под капотом кагбудто стравливается воздух. Мастера АИПетровка сказали что это нормально, так у всех, наверно компрессия в цилиндре стравливается unsure.gif
Заменить прокладку впускного коллектора?
*эксплуатационные характеристики вроде в норме, расход по Киеву 9-11, динамика как и полагается 1600кубикам spiteful.gif

Прокладки эти ZJ01-13-111?


Тут дело в том что после 150 тыс. они подсасывают у всех с вероятностью в 99%, просто одни это ощущают больше другие нет. Таков срок их службы, я поменял их на 140 тыс. и они были все пожеванные как с мясорбуки, время перепады температур, влажности и т.д. делают свое.
За оригинал не скажу, я ставил Ajusa, но по виду такие-же если подобрали по авто в каком-то каталоге, номер должен быть что надо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
chumak@pop3.ru
сообщение Jan 21 2015, 22:37
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 20.12.2012
Из: краматорск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 3 s



[quote name='Victor_S' date='Jan 21 2015, 09:25 ' post='1582968']
Тут дело в том что после 150 тыс. они подсасывают у всех с вероятностью в 99%, просто одни это ощущают больше другие нет. Таков срок их службы, я поменял их на 140 тыс. и они были все пожеванные как с мясорбуки, время перепады температур, влажности и т.д. делают свое.
За оригинал не скажу, я ставил Ajusa, но по виду такие-же если подобрали по авто в каком-то каталоге, номер должен быть что надо.
Виктор подскажите,так что мне 100 % лучше сразу заказать прокладки под коллектор,чтобы время не терять?у меня болезнь машины -резко рассход ув.,пшик или свист, когда газ жмешь и стартер долго крутит ,но не всегда
Go to the top of the page
Вставить ник chumak@pop3.ru в ответ
+Quote Post
Maxik 3
сообщение Jan 21 2015, 23:16
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 17.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Максим



Цитата(MOHAPX @ Jan 20 2015, 23:22 ) *
Прошу прощения за оффтоп, у меня на матрехе 1,6АТ 2008 при глушении двигла слышно как под капотом кагбудто стравливается воздух. Мастера АИПетровка сказали что это нормально, так у всех, наверно компрессия в цилиндре стравливается unsure.gif
Заменить прокладку впускного коллектора?
*эксплуатационные характеристики вроде в норме, расход по Киеву 9-11, динамика как и полагается 1600кубикам spiteful.gif

Прокладки эти ZJ01-13-111?

+
после глушения двигателя через секунду слышится звук воздуха. что это даже не обращал внимание так как компрессия 13 в цилиндрах. но у автора темы что то не то, что то другое


Цитата(chumak@pop3.ru @ Jan 20 2015, 08:12 ) *
что делать машина начала плохо заводиться (ДОЛГО крутит),повысился рассход,плохо тянет ,когда нажимаешь газ какой то звук пшик.... (как подсос воздуха) что может быть ??? я грешу на катализатор

не знаю как у других но когда у меня кат накрылся сразу чек загорелся. хотя при демонтирование ката на взгляд был нормальным

Цитата(Victor_S @ Jan 20 2015, 10:17 ) *
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт.

Процедура замены не сложнная, если есть ключи и руки из правильного места. Надо снять фишки с ЭБУ, снять короб с фильтором и ЭБУ, отсоединить дроссельную заслонку, отсоединить топливную рампу от блока, и потом уже отсоединить сам коллектор, все это сопровождается отсоединением всех фишек что мешают ( на заслонку впускного и еще что-то). Там почти все головкой на 12 делается. Сами прокладки в посадочных канавках в коллекторе, вынуть старые, вставить новые.

каковы еще признаки кроме свиста? пробег 195 тыс

Сообщение отредактировал Maxik 3 - Jan 21 2015, 23:03
Go to the top of the page
Вставить ник Maxik 3 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 22 2015, 09:28
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(chumak@pop3.ru @ Jan 21 2015, 22:37 ) *
Виктор подскажите,так что мне 100 % лучше сразу заказать прокладки под коллектор,чтобы время не терять?у меня болезнь машины -резко рассход ув.,пшик или свист, когда газ жмешь и стартер долго крутит ,но не всегда


Прокладки впускного заказывайте однозначно. Ресурс катализатора очень большой его реально тяжело убить, разве постоянно заправлять очень плохой бенз. Скорее лямбды накрываются, а тогда чек вылазит. К тому же кат не имеет никакого отношения к свисту. Поэтому не спешите его вырезать и глушить лямбду, в будущем это может привести к большим проблемам.
Я год назад продавал свой б/у кат но никто не хотел брать, пришлось отдать просто на вес его за 100 грн. А себе поставил 4-2-1 коллектор с интегрированным разборным катом, понизив тем самым класс выхлопа до евро 3. Решает все возможные проблемы с катом раз и навсегда. Там катализатор металлическая обрешотка просто, а не керамика как родной, и его можно вынуть оттуда совсем. Класная штука и динамику улучшает и машина менее чувтвительна к плохому бензину, и лямбды вкручиваются в отведенные для них места, чек не светит, никаких заглушек не надо, но советовать такое - дорого.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
chumak@pop3.ru
сообщение Jan 22 2015, 13:19
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 20.12.2012
Из: краматорск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 3 s



Цитата(Victor_S @ Jan 22 2015, 09:28 ) *
Прокладки впускного заказывайте однозначно. Ресурс катализатора очень большой его реально тяжело убить, разве постоянно заправлять очень плохой бенз. Скорее лямбды накрываются, а тогда чек вылазит. К тому же кат не имеет никакого отношения к свисту. Поэтому не спешите его вырезать и глушить лямбду, в будущем это может привести к большим проблемам.
Я год назад продавал свой б/у кат но никто не хотел брать, пришлось отдать просто на вес его за 100 грн. А себе поставил 4-2-1 коллектор с интегрированным разборным катом, понизив тем самым класс выхлопа до евро 3. Решает все возможные проблемы с катом раз и навсегда. Там катализатор металлическая обрешотка просто, а не керамика как родной, и его можно вынуть оттуда совсем. Класная штука и динамику улучшает и машина менее чувтвительна к плохому бензину, и лямбды вкручиваются в отведенные для них места, чек не светит, никаких заглушек не надо, но советовать такое - дорого.

Виктор ,а герметик спасет ситуацию?
Go to the top of the page
Вставить ник chumak@pop3.ru в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 22 2015, 13:30
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(chumak@pop3.ru @ Jan 22 2015, 13:19 ) *
Виктор ,а герметик спасет ситуацию?


Не знаю, не слышал чтобы кто-то так делал, и что за герметик такой. Чтобы его не затянуло в цилиндры пока он не застыл, если вам кто-то гарантирует что сделает так с него потом и спрашивайте. Двигатель сейчас работает на обедненной смеси, поэтому его и колбасит. По МАФу у него одно кол-во воздуха, а фактически приходит больше, как следствие, неэффективное горение смеси и недостаток мощности.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Maxik 3
сообщение Jan 22 2015, 23:16
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 17.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Максим



Цитата(Victor_S @ Jan 22 2015, 09:28 ) *
Прокладки впускного заказывайте однозначно. Ресурс катализатора очень большой его реально тяжело убить, разве постоянно заправлять очень плохой бенз. Скорее лямбды накрываются, а тогда чек вылазит. К тому же кат не имеет никакого отношения к свисту. Поэтому не спешите его вырезать и глушить лямбду, в будущем это может привести к большим проблемам.
Я год назад продавал свой б/у кат но никто не хотел брать, пришлось отдать просто на вес его за 100 грн. А себе поставил 4-2-1 коллектор с интегрированным разборным катом, понизив тем самым класс выхлопа до евро 3. Решает все возможные проблемы с катом раз и навсегда. Там катализатор металлическая обрешотка просто, а не керамика как родной, и его можно вынуть оттуда совсем. Класная штука и динамику улучшает и машина менее чувтвительна к плохому бензину, и лямбды вкручиваются в отведенные для них места, чек не светит, никаких заглушек не надо, но советовать такое - дорого.

дорого это сколько? и где брал? хочу поменять выпускной коллектор там и так нет катализатора
Go to the top of the page
Вставить ник Maxik 3 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 23 2015, 09:10
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Maxik 3 @ Jan 22 2015, 23:16 ) *
дорого это сколько? и где брал? хочу поменять выпускной коллектор там и так нет катализатора


Вот сам катколлектор на сайте производителя: ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]>

607 долл. сам товар стоил и 163 долл. доставка по межд. почте EMS.

Могу сам контакт менеджера с которым общался сбросить в л.с. У них вроде нет формы заказа на сайте.

Сообщение отредактировал Victor_S - Jan 23 2015, 09:13
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Maxik 3
сообщение Jan 23 2015, 18:48
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 17.11.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Максим



Цитата(Victor_S @ Jan 23 2015, 09:10 ) *
Вот сам катколлектор на сайте производителя: ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]>

607 долл. сам товар стоил и 163 долл. доставка по межд. почте EMS.

Могу сам контакт менеджера с которым общался сбросить в л.с. У них вроде нет формы заказа на сайте.

я посмотрел на 2.0 мне по картинки не очень понравился хоть и написано что 4-2-1 но очень смахивает на 4-1(как и стандартный только без ката)
Go to the top of the page
Вставить ник Maxik 3 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 23 2015, 19:59
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Maxik 3 @ Jan 23 2015, 18:48 ) *
я посмотрел на 2.0 мне по картинки не очень понравился хоть и написано что 4-2-1 но очень смахивает на 4-1(как и стандартный только без ката)


Не знаю как в 2.0 на 1.6 коллектор ни грамма не 4-1 все трубки равной длинны сходятся к центру. В этом коллекторе все трубки имеют разную длиннуи они бОльшего диаметра, может он и 4-1 а у них в описаниии ошибка, но это не плохо потому что 4-1 больше расчитан для езды на низах, а 4-2-1 больше на высоких оборотах. По том как возросла скорость выхлопных газов можно судить по тому как вылетает конденсат утром с выхлопной. Раньше он просто капал, теперь вылетает на полметра из трубы. Качество изготовления там тоже на высоте, швы идеальные, потом он легче родного, который из чугуна. Я лично доволен покупкой, двигатель явно стал ровнее работать, и даже тише, момент у него появился уже с 1500 об на любой передаче, раньше трясло при таких оборотах если дать нагрузку, а приемистая тяга уже с 2500. Ну и субьективно по моему жопомеру едет теперь как 1.8. Ну это мои субьективные ощущения, я брал его когда понял что гривна вот-вот начнет стремительно дешеветь, тогда по курсу он мне обошелся в 7000 грн, родной катколлектор стоил по екзисту 14000 грн. При этом родной проигрывает в качестве.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
komando
сообщение Jan 23 2015, 20:32
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 14.01.2014
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 62



Цитата(Maxik 3 @ Jan 23 2015, 18:48 ) *
я посмотрел на 2.0 мне по картинки не очень понравился хоть и написано что 4-2-1 но очень смахивает на 4-1(как и стандартный только без ката)



картинку значит не ту смотрели)
Go to the top of the page
Вставить ник komando в ответ
+Quote Post
chumak@pop3.ru
сообщение Jan 26 2015, 21:40
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 20.12.2012
Из: краматорск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 3 s



Цитата(Victor_S @ Jan 20 2015, 10:17 ) *
Открой капот на заведенной машине, попроси кого-то заглушить, а сам слушай внимательно в районе впускного коллектора. Если после того как машина заглушена будет слышно свист-шипениие втягивающегося воздуха - это прокладка/прокладки впускного коллектора. Там 4 штуки на каждый патрубок, менять надо все. Цена 80-100 грн/шт.

Процедура замены не сложнная, если есть ключи и руки из правильного места. Надо снять фишки с ЭБУ, снять короб с фильтором и ЭБУ, отсоединить дроссельную заслонку, отсоединить топливную рампу от блока, и потом уже отсоединить сам коллектор, все это сопровождается отсоединением всех фишек что мешают ( на заслонку впускного и еще что-то). Там почти все головкой на 12 делается. Сами прокладки в посадочных канавках в коллекторе, вынуть старые, вставить новые.

Виктор разобрался ,шипение было из под воздушного фильтра (неправильно поставили),а рассход думаю из-за маф надо почистить,а прокладки купил ,но не ставил ,думаю причина не в том
Go to the top of the page
Вставить ник chumak@pop3.ru в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 27 2015, 09:03
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(chumak@pop3.ru @ Jan 26 2015, 21:40 ) *
Виктор разобрался ,шипение было из под воздушного фильтра (неправильно поставили),а рассход думаю из-за маф надо почистить,а прокладки купил ,но не ставил ,думаю причина не в том


Все равно меняйте прокладки, они тоже влияют на расход, не будете же их продавать. Это стандартная болячка двигателя Z6. МАФ я чистил до замены прокладок, ничего не дало.
Только там где фильтр правильным боком не могут поставить не меняйте.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
chumak@pop3.ru
сообщение Jan 27 2015, 10:16
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 20.12.2012
Из: краматорск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 3 s



Цитата(Victor_S @ Jan 27 2015, 09:03 ) *
Все равно меняйте прокладки, они тоже влияют на расход, не будете же их продавать. Это стандартная болячка двигателя Z6. МАФ я чистил до замены прокладок, ничего не дало.
Только там где фильтр правильным боком не могут поставить не меняйте.

Виктор z6 это 1.6 если я не ошибаюсь ,а у меня 2.0 мастер вд пшикал ,но так и не нашел подсос воздуха , а воздушный фильр у меня неправильно стоял вот он и издавал этот звук
Go to the top of the page
Вставить ник chumak@pop3.ru в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 16:45