Мазда 626 GE KL 2.5, Ошибки диагностики двигателя 02 . 25 . 46. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Мазда 626 GE KL 2.5, Ошибки диагностики двигателя 02 . 25 . 46. |
Jul 25 2014, 21:36
Сообщение
#161
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey |
Целый день не заводилась ,шевелил все ,что только можно и заводил - не заводится,посадил 2 АКБ,проверил искру - она есть,после каждой попытки завести выкручивал свечи -они в бензине,значит подача топлива есть(бензонасос и сеточка новые).Купил еще один мультиметр и снова проверял ДТ,как написано(рисунки),ни сопротивления ни напряжения нету. А на приборке показывает норму(когда заводится и работает) и вентиляторы периодически срабатывают!Скажите ,без шуток,как их правильно проверить!!? "Плюнул" пошел кушать! Подзарядил не много АКБ, пришел к машине в 20:00 - чудеса - завелась из пол оборота , прогрелась,не много покатался,все работает! Скажите ,пожалуйста, может ли машина, так жёстко, реагировать на температуру окружающей среды?+30 и выше- не работает, а при +20 и ниже работает!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
Jul 26 2014, 11:00
Сообщение
#162
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
justas, навряд ли при таком небольшом разбросе температуры такое наблюдалось.
-------------------- |
|
|
Dec 28 2014, 23:24
Сообщение
#163
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 21.12.2014 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GE Имя: Сергей |
|
|
|
Jan 20 2015, 16:42
Сообщение
#164
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 11.01.2015 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 |
Добрый вечер.
В наличии мазда 626, 1995 года, объем 2.5. Протестировал двигатель, выдает ошибку 46. В инстукции написано "intake manifold air control solenoid". Что обозначает эта ошибка? Почитал тему, но ничего не понял. Мне сказали, возможно проблема с ДМРВ. А где он находится? |
|
|
Jan 20 2015, 17:53
Сообщение
#165
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Добрый вечер. В наличии мазда 626, 1995 года, объем 2.5. Протестировал двигатель, выдает ошибку 46. В инстукции написано "intake manifold air control solenoid". Что обозначает эта ошибка? Почитал тему, но ничего не понял. Эта ошибка означает неисправность одного из двух соленоидов системы управления заслонками во впуск. коллекторе, либо его эл. цепи. Проверяй соленоид и его цепь на обрыв. -------------------- |
|
|
Feb 26 2015, 05:40
Сообщение
#166
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 08.02.2015 Из: Астана Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve |
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Подскажите модель двигателя? KF, KL? Объем 2,5 л.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Feb 26 2015, 09:29
Сообщение
#167
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Подскажите модель двигателя? KF, KL? Объем 2,5 л. Привет! КФ-2.0, КЛ-2.5, КДЖ-2.3! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Feb 26 2015, 15:15
Сообщение
#168
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 08.02.2015 Из: Астана Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve |
Привет! КФ-2.0, КЛ-2.5, КДЖ-2.3! Спасибо. Как и создателя темы недавно приобрелась Мазда 626 GE 2,5 Проблемы присутствуют такие: высокие (от 2 до 3 тысяч) обороты на холодную, причем падают, как минимум после 20 минут работы. Сразу после запуска, с минуту обороты 1500 и погнали вверх. При этом на улице минус 15 максимум. Заменил масло в двигателе, антифриз норм, новые свечи. Но крайняя верхняя правая свеча была вся в масле. После замены еще не проверял, но двигатель работает иногда с перебоями. Искра с этой свечи нормальная, проверил. Кажется присутствует масложор, пока непонятно через что, заднюю клапанную крышку почти не видно. При холостых легкий дым, да при ускорении вроде не чадит. Помыл дроссельную заслонку, сняв ее с авто. Блестит, как у кота яйца. Смущает щель между заслонкой и ее корпусом. И с ускорением тоже не все понятно, тяга ни о чем. До этого была ГЕшка двухлитровая, так та по сравнению с ней - гоночный болид(( Посоветуйте, кто может. Сообщение отредактировал Sandr - Feb 26 2015, 15:28
Прикрепленные файлы
P_20150208_110701.jpg ( 1.1 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 13
P_20150208_110818.jpg ( 610.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 |
|
|
Feb 26 2015, 22:21
Сообщение
#169
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Спасибо. Как и создателя темы недавно приобрелась Мазда 626 GE 2,5 Начни с самого начала,померять компрессию,с маслом и без!Затем выстави зажигание,но снова же нужно сделать правильно.Дросельную заслонку вначале(датчик положения дроссельной заслонки),затем с перемычкой зажигание нужно выставить при помощи трамблера и обороты винтом обогащения смеси!По кседосу дам данные,пробуй!Проблемы присутствуют такие: высокие (от 2 до 3 тысяч) обороты на холодную, причем падают, как минимум после 20 минут работы. Сразу после запуска, с минуту обороты 1500 и погнали вверх. При этом на улице минус 15 максимум. Заменил масло в двигателе, антифриз норм, новые свечи. Но крайняя верхняя правая свеча была вся в масле. После замены еще не проверял, но двигатель работает иногда с перебоями. Искра с этой свечи нормальная, проверил. Кажется присутствует масложор, пока непонятно через что, заднюю клапанную крышку почти не видно. При холостых легкий дым, да при ускорении вроде не чадит. Помыл дроссельную заслонку, сняв ее с авто. Блестит, как у кота яйца. Смущает щель между заслонкой и ее корпусом. И с ускорением тоже не все понятно, тяга ни о чем. До этого была ГЕшка двухлитровая, так та по сравнению с ней - гоночный болид(( Посоветуйте, кто может.
Прикрепленные файлы
img089.jpg ( 2.32 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 19
img143.jpg ( 1.92 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14 img090.jpg ( 2.25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9 img091.jpg ( 2.29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Feb 28 2015, 08:44
Сообщение
#170
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 08.02.2015 Из: Астана Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve |
Начни с самого начала,померять компрессию,с маслом и без!Затем выстави зажигание,но снова же нужно сделать правильно.Дросельную заслонку вначале(датчик положения дроссельной заслонки),затем с перемычкой зажигание нужно выставить при помощи трамблера и обороты винтом обогащения смеси!По кседосу дам данные,пробуй! Спасибо, записался на замер компрессии, через полчасика поеду. По результату отпишусь. Только вот не понял, как это "с маслом и без"?? А еще меня смущает маркировка на корпусе ДЗ. Почему KF?
Прикрепленные файлы
|
|
|
Feb 28 2015, 12:01
Сообщение
#171
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Спасибо, записался на замер компрессии, через полчасика поеду. По результату отпишусь. Только вот не понял, как это "с маслом и без"?? А еще меня смущает маркировка на корпусе ДЗ. Почему KF? В начале меряют компрессию во всех цилиндрах так потом добавляют масло в цилиндр где-то 10-20 мл и снова меряют! Особо не парься ведь на КЛ двигателе на ксюхе стоит трамблер кф-34, у меня было одновременно два кседоса 2.0 механика и 2.5 автомат, часто запчасти с одного на второй кидал когда пытался решить проблемы, заслонки одинаковые были, вот на маркировку не смотрел, а по поведению авто разницы не замечало! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Feb 28 2015, 13:07
Сообщение
#172
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 08.02.2015 Из: Астана Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve |
ОК, спасибо за отзывчивость! Аж на сердце легче, после общения с СТО-мастерами. Прям не хотят браться, хоть тресни. Насчет компрессии: первая (ближняя башка) 10. 10.10. Дальняя 9. 8. 6. Слева направо.
Последняя свеча так и осталась в масле.. По крайней мере нашел путевое (вроде) СТО с мастерами-славянами. Кстати, пробовал на горячем двигателе снимать фишку с ДМРВ - никакой реакции. Это значит он мертв?
Прикрепленные файлы
|
|
|
Feb 28 2015, 17:05
Сообщение
#173
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
ОК, спасибо за отзывчивость! Аж на сердце легче, после общения с СТО-мастерами. Прям не хотят браться, хоть тресни. Насчет компрессии: первая (ближняя башка) 10. 10.10. Дальняя 9. 8. 6. Слева направо. Последняя свеча так и осталась в масле.. По крайней мере нашел путевое (вроде) СТО с мастерами-славянами. Кстати, пробовал на горячем двигателе снимать фишку с ДМРВ - никакой реакции. Это значит он мертв? Честно не очень компрессия, боюсь попал на вскрытие движка и как минимум подкидывание колец, если нет выработки в цилиндрах! А в этих движках есть проблема, дальняя голова плохо охлаждается и греется из-за этого и износ может идти! Но все равно сделай все как указано в книге и дальше уж нужно масло более вязкое взять, плюс прежде чем лезть в движек попробуй сделать раскоксовку колец, могли залечь от перегрева! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Mar 1 2015, 05:11
Сообщение
#174
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 08.02.2015 Из: Астана Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve |
Честно не очень компрессия, боюсь попал на вскрытие движка и как минимум подкидывание колец, если нет выработки в цилиндрах! А в этих движках есть проблема, дальняя голова плохо охлаждается и греется из-за этого и износ может идти! Но все равно сделай все как указано в книге и дальше уж нужно масло более вязкое взять, плюс прежде чем лезть в движек попробуй сделать раскоксовку колец, могли залечь от перегрева! Насчет раскоксовки подумываю, только очень жалко масло новое залил, Мобил 5W-40 синтетику, а ведь после раскоксовки придется менять. Еще мастер сказал, что у меня очень богатая смесь. Мол, именно из-за этого она хорошо заводится с утра на холодную, и плохо (нужно немного придавить педаль газа) на горячую. |
|
|
Mar 1 2015, 10:05
Сообщение
#175
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Насчет раскоксовки подумываю, только очень жалко масло новое залил, Мобил 5W-40 синтетику, а ведь после раскоксовки придется менять. Еще мастер сказал, что у меня очень богатая смесь. Мол, именно из-за этого она хорошо заводится с утра на холодную, и плохо (нужно немного придавить педаль газа) на горячую. Извини, но начни с того о чем написал, когда будет это сделано можно будет дальше копать.Какой пробег движка? Если более 200 тыс.это очень житкое масло, тем более синтетика.Я себе первый движек так еа капиталку отппавил, моторист при вскрытии движка сказал, что он бы еще ездил и ездил, а я желая ему лучшего его "убил"! -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Mar 1 2015, 13:36
Сообщение
#176
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 08.02.2015 Из: Астана Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve |
Извини, но начни с того о чем написал, когда будет это сделано можно будет дальше копать.Какой пробег движка? Если более 200 тыс.это очень житкое масло, тем более синтетика.Я себе первый движек так еа капиталку отппавил, моторист при вскрытии движка сказал, что он бы еще ездил и ездил, а я желая ему лучшего его "убил"! Ну решено, сделаю раскоксовку и поменяю масло на более густое/посоветуйте какое? А вот насчет отключения ДМРВ на работающем двигле и ноль реакции на это - не можете подсказать? Проблемы еще с сцеплением - утром педаль почти на полу, хотя сцепление работает на 4 из 5. С тормозами беда - работают в полсилы, приходится качать по нескольку раз, резко, иначе схватывает только левое переднее. P.S. кстати для создателя темы: VRISы у меня работают, причем и не на ходу. Визуально наблюдал, как после набора определенных оборотов шток актуатора (кажется актуатора) двигается. |
|
|
Mar 1 2015, 14:03
Сообщение
#177
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Ну решено, сделаю раскоксовку и поменяю масло на более густое/посоветуйте какое? А вот насчет отключения ДМРВ на работающем двигле и ноль реакции на это - не можете подсказать? Проблемы еще с сцеплением - утром педаль почти на полу, хотя сцепление работает на 4 из 5. С тормозами беда - работают в полсилы, приходится качать по нескольку раз, резко, иначе схватывает только левое переднее. P.S. кстати для создателя темы: VRISы у меня работают, причем и не на ходу. Визуально наблюдал, как после набора определенных оборотов шток актуатора (кажется актуатора) двигается. В машине газовая установка была? Разходомер может быть мерт из-за этого ЭБУ может работать в аварийном режиме-значит большой расход, перелив топлива! Для начала его снять и аккуратно почистить, взять вд 40 или что у вас там похожее есть но аккуратно распылять на нить чтобы снять грязь и неповредить ее, если это непоможет-замена, а еще лучше попробовать подкинуть с другого авто чтобы быть уверенным что его нужно заменить! Я через себя пропустил все виды движков которые шли на ксюхи (одновременно были кф и кл, затем кдж и кф, теперь только кдж) все эти двигатели работали изначально на ликво молли молиген (не молибден), но когда у нас начали появляться подделки перешел на тотал кварц кварц енержи 7000 10 в 40, правда кдж специфический движек зимой тотал кварц енержи 9000 5 в 40, летом тотал кварц спорт ресинг 10 в 50 -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Mar 1 2015, 15:25
Сообщение
#178
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 08.02.2015 Из: Астана Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve |
В машине газовая установка была? Разходомер может быть мерт из-за этого ЭБУ может работать в аварийном режиме-значит большой расход, перелив топлива! Для начала его снять и аккуратно почистить, взять вд 40 или что у вас там похожее есть но аккуратно распылять на нить чтобы снять грязь и неповредить ее, если это непоможет-замена, а еще лучше попробовать подкинуть с другого авто чтобы быть уверенным что его нужно заменить! Я через себя пропустил все виды движков которые шли на ксюхи (одновременно были кф и кл, затем кдж и кф, теперь только кдж) все эти двигатели работали изначально на ликво молли молиген (не молибден), но когда у нас начали появляться подделки перешел на тотал кварц кварц енержи 7000 10 в 40, правда кдж специфический движек зимой тотал кварц енержи 9000 5 в 40, летом тотал кварц спорт ресинг 10 в 50 Газовой установки не было. Попробовал установить ХХ путем вставки пермычки в TEN-GND. Как только вставил перемычку и включил зажигание, сработал вентилятор охлаждения радиатора и продолжал работать. Щуп 0,15 вставлять без толку, там видно на глаз растояние больше 1 мм. Винт ХХ закручен до упора. Завел, обороты сначала были около 1200, что при нынешней температуре (-2 С) в принципе норм. Но потом снова начали расти до 2000. Заглушил, снял перемычку, скинул клемму на 10 минут, перед этим потыркав разные потребители, чтобы скинуть остаточные напряжения. После 10 минут одел клемму, завел, обороты 1100 примерно, и ровненькие такие. Оставил на ночь с одетыми клеммами, посмотрю, как утром будет. |
|
|
Mar 1 2015, 15:43
Сообщение
#179
|
|
Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей |
Газовой установки не было. Попробовал установить ХХ путем вставки пермычки в TEN-GND. Как только вставил перемычку и включил зажигание, сработал вентилятор охлаждения радиатора и продолжал работать. Щуп 0,15 вставлять без толку, там видно на глаз растояние больше 1 мм. Винт ХХ закручен до упора. Завел, обороты сначала были около 1200, что при нынешней температуре (-2 С) в принципе норм. Но потом снова начали расти до 2000. Заглушил, снял перемычку, скинул клемму на 10 минут, перед этим потыркав разные потребители, чтобы скинуть остаточные напряжения. После 10 минут одел клемму, завел, обороты 1100 примерно, и ровненькие такие. Оставил на ночь с одетыми клеммами, посмотрю, как утром будет. Установи заслонку, ее датчик-сделай все как в мануале, и потом уже регулируй все остальное! С перемычкой при включенном обогреве заднего стекла, ближним и дальним светом, противотуманки (передние, задние), обдув салона на максимум-должны быть 700-750 об/мин. -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
|
|
Mar 3 2015, 05:28
Сообщение
#180
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 08.02.2015 Из: Астана Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve |
Здравствуйте. Время чудес Мазды наступило), как же я по этому соскучился
Лопнул верхний патрубок системы охлаждения, который отходит от радиатора слева на голову. Ну как лопнул, просто я от нефиг делать стоял жмакал этот патрубок и от усердия и от усталости самого патрубка, лопнул внутри корд и образовалась микротрещина, которая при повышении давления расширяется и антифриз псыкал через трещинку. Патрубок поменял, долил антифриза и вот тут самое интересное и началось. После продолжительной езды по городу (1,5 часа) сорвало крышку маленького расширительного бачка, который справа на радиаторе и от него тонкий шланг отходит на большой расширитель с щупом. А сегодня с утра на прогретой машине (на месте) чуть приоткрыл эту крышку на маленьком расширителе и оттуда пшикнул антифриз с пузырями воздуха. В большом расширителе верхний уровень по щупу. Так что доливать не стал, а покатил на работу. При этом в дороге печка дула прохладным воздухом (на улице минус 13) на холостых и теплым при повышенных оборотах. Судя по всему образовалась воздушная пробка, так? Но это только половина прикола, самое интересное, что при этом та самая, казалось бы утраченная тяга вернулась, двиг работает резко, обороты набирает бодро, не тупит, ХХ - 700 оборотов примерно, работает на холостых ровно. Какие идеи?
Прикрепленные файлы
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2024 - 23:04 |