Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 GE KL 2.5, Ошибки диагностики двигателя 02 . 25 . 46.
justas
сообщение Jul 25 2014, 21:36
Сообщение #161





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 105
Регистрация: 10.01.2014
Из: Житомир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992
Имя: Sergey



Целый день не заводилась ,шевелил все ,что только можно и заводил - не заводится,посадил 2 АКБ,проверил искру - она есть,после каждой попытки завести выкручивал свечи -они в бензине,значит подача топлива есть(бензонасос и сеточка новые).Купил еще один мультиметр и снова проверял ДТ,как написано(рисунки),ни сопротивления ни напряжения нету. А на приборке показывает норму(когда заводится и работает) и вентиляторы периодически срабатывают!Скажите ,без шуток,как их правильно проверить!!? "Плюнул" пошел кушать! Подзарядил не много АКБ, пришел к машине в 20:00 - чудеса - завелась из пол оборота , прогрелась,не много покатался,все работает! Скажите ,пожалуйста, может ли машина, так жёстко, реагировать на температуру окружающей среды?+30 и выше- не работает, а при +20 и ниже работает!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 370.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  2.jpg ( 419.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Go to the top of the page
Вставить ник justas в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 26 2014, 11:00
Сообщение #162





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



justas, навряд ли при таком небольшом разбросе температуры такое наблюдалось.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
mazdahalk
сообщение Dec 28 2014, 23:24
Сообщение #163





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2014
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE
Имя: Сергей



[font="Courier New"][/font]
Цитата(justas @ Feb 2 2014, 18:24 ) *
[attachment=100804:CIMG5539.JPG][attachm
ent=100805:CIMG5542.JPG][attachment=1008
0
6:CIMG5541.JPG]. -что это за фишка,не могу найти вход?

фишка ето разьем на пищалкиhttp://www.mazdaclub.ua/forum/style_emoticons/default/accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mazdahalk в ответ
+Quote Post
Predatorxxx
сообщение Jan 20 2015, 16:42
Сообщение #164





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.01.2015
Из: Шымкент

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Добрый вечер.

В наличии мазда 626, 1995 года, объем 2.5. Протестировал двигатель, выдает ошибку 46. В инстукции написано "intake manifold air control solenoid". Что обозначает эта ошибка? Почитал тему, но ничего не понял.

Мне сказали, возможно проблема с ДМРВ. А где он находится?
Go to the top of the page
Вставить ник Predatorxxx в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 20 2015, 17:53
Сообщение #165





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Predatorxxx @ Jan 20 2015, 18:42 ) *
Добрый вечер.
В наличии мазда 626, 1995 года, объем 2.5. Протестировал двигатель, выдает ошибку 46. В инстукции написано "intake manifold air control solenoid". Что обозначает эта ошибка? Почитал тему, но ничего не понял.

Эта ошибка означает неисправность одного из двух соленоидов системы управления заслонками во впуск. коллекторе, либо его эл. цепи. Проверяй соленоид и его цепь на обрыв.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Sandr
сообщение Feb 26 2015, 05:40
Сообщение #166





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve



Здравствуйте, уважаемые знатоки. Подскажите модель двигателя? KF, KL? Объем 2,5 л.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0069.JPG ( 1.12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Go to the top of the page
Вставить ник Sandr в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Feb 26 2015, 09:29
Сообщение #167





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Sandr @ Feb 26 2015, 07:40 ) *
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Подскажите модель двигателя? KF, KL? Объем 2,5 л.

Привет! КФ-2.0, КЛ-2.5, КДЖ-2.3!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Sandr
сообщение Feb 26 2015, 15:15
Сообщение #168





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve



Цитата(Андрей К. @ Feb 26 2015, 13:29 ) *
Привет! КФ-2.0, КЛ-2.5, КДЖ-2.3!

Спасибо. Как и создателя темы недавно приобрелась Мазда 626 GE 2,5
Проблемы присутствуют такие: высокие (от 2 до 3 тысяч) обороты на холодную, причем падают, как минимум после 20 минут работы. Сразу после запуска, с минуту обороты 1500 и погнали вверх. При этом на улице минус 15 максимум.
Заменил масло в двигателе, антифриз норм, новые свечи. Но крайняя верхняя правая свеча была вся в масле. После замены еще не проверял, но двигатель работает иногда с перебоями. Искра с этой свечи нормальная, проверил. Кажется присутствует масложор, пока непонятно через что, заднюю клапанную крышку почти не видно. При холостых легкий дым, да при ускорении вроде не чадит. Помыл дроссельную заслонку, сняв ее с авто. Блестит, как у кота яйца. Смущает щель между заслонкой и ее корпусом.
И с ускорением тоже не все понятно, тяга ни о чем. До этого была ГЕшка двухлитровая, так та по сравнению с ней - гоночный болид((
Посоветуйте, кто может.

Сообщение отредактировал Sandr - Feb 26 2015, 15:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20150208_110701.jpg ( 1.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  P_20150208_110818.jpg ( 610.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Go to the top of the page
Вставить ник Sandr в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Feb 26 2015, 22:21
Сообщение #169





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Sandr @ Feb 26 2015, 17:15 ) *
Спасибо. Как и создателя темы недавно приобрелась Мазда 626 GE 2,5
Проблемы присутствуют такие: высокие (от 2 до 3 тысяч) обороты на холодную, причем падают, как минимум после 20 минут работы. Сразу после запуска, с минуту обороты 1500 и погнали вверх. При этом на улице минус 15 максимум.
Заменил масло в двигателе, антифриз норм, новые свечи. Но крайняя верхняя правая свеча была вся в масле. После замены еще не проверял, но двигатель работает иногда с перебоями. Искра с этой свечи нормальная, проверил. Кажется присутствует масложор, пока непонятно через что, заднюю клапанную крышку почти не видно. При холостых легкий дым, да при ускорении вроде не чадит. Помыл дроссельную заслонку, сняв ее с авто. Блестит, как у кота яйца. Смущает щель между заслонкой и ее корпусом.
И с ускорением тоже не все понятно, тяга ни о чем. До этого была ГЕшка двухлитровая, так та по сравнению с ней - гоночный болид((
Посоветуйте, кто может.
Начни с самого начала,померять компрессию,с маслом и без!Затем выстави зажигание,но снова же нужно сделать правильно.Дросельную заслонку вначале(датчик положения дроссельной заслонки),затем с перемычкой зажигание нужно выставить при помощи трамблера и обороты винтом обогащения смеси!По кседосу дам данные,пробуй!

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  img089.jpg ( 2.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  img143.jpg ( 1.92 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  img090.jpg ( 2.25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  img091.jpg ( 2.29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
 


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Sandr
сообщение Feb 28 2015, 08:44
Сообщение #170





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve



Цитата(Андрей К. @ Feb 27 2015, 02:21 ) *
Начни с самого начала,померять компрессию,с маслом и без!Затем выстави зажигание,но снова же нужно сделать правильно.Дросельную заслонку вначале(датчик положения дроссельной заслонки),затем с перемычкой зажигание нужно выставить при помощи трамблера и обороты винтом обогащения смеси!По кседосу дам данные,пробуй!

Спасибо, записался на замер компрессии, через полчасика поеду. По результату отпишусь. Только вот не понял, как это "с маслом и без"??
А еще меня смущает маркировка на корпусе ДЗ. Почему KF?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20150208_090709_cr.jpg ( 413.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Go to the top of the page
Вставить ник Sandr в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Feb 28 2015, 12:01
Сообщение #171





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Sandr @ Feb 28 2015, 10:44 ) *
Спасибо, записался на замер компрессии, через полчасика поеду. По результату отпишусь. Только вот не понял, как это "с маслом и без"??
А еще меня смущает маркировка на корпусе ДЗ. Почему KF?

В начале меряют компрессию во всех цилиндрах так потом добавляют масло в цилиндр где-то 10-20 мл и снова меряют! Особо не парься ведь на КЛ двигателе на ксюхе стоит трамблер кф-34, у меня было одновременно два кседоса 2.0 механика и 2.5 автомат, часто запчасти с одного на второй кидал когда пытался решить проблемы, заслонки одинаковые были, вот на маркировку не смотрел, а по поведению авто разницы не замечало!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Sandr
сообщение Feb 28 2015, 13:07
Сообщение #172





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve



ОК, спасибо за отзывчивость! Аж на сердце легче, после общения с СТО-мастерами. Прям не хотят браться, хоть тресни. Насчет компрессии: первая (ближняя башка) 10. 10.10. Дальняя 9. 8. 6. Слева направо.
Последняя свеча так и осталась в масле.. По крайней мере нашел путевое (вроде) СТО с мастерами-славянами.

Кстати, пробовал на горячем двигателе снимать фишку с ДМРВ - никакой реакции. Это значит он мертв?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0061222222222.jpg ( 798.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Go to the top of the page
Вставить ник Sandr в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Feb 28 2015, 17:05
Сообщение #173





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Sandr @ Feb 28 2015, 15:07 ) *
ОК, спасибо за отзывчивость! Аж на сердце легче, после общения с СТО-мастерами. Прям не хотят браться, хоть тресни. Насчет компрессии: первая (ближняя башка) 10. 10.10. Дальняя 9. 8. 6. Слева направо.
Последняя свеча так и осталась в масле.. По крайней мере нашел путевое (вроде) СТО с мастерами-славянами.

Кстати, пробовал на горячем двигателе снимать фишку с ДМРВ - никакой реакции. Это значит он мертв?

Честно не очень компрессия, боюсь попал на вскрытие движка и как минимум подкидывание колец, если нет выработки в цилиндрах! А в этих движках есть проблема, дальняя голова плохо охлаждается и греется из-за этого и износ может идти! Но все равно сделай все как указано в книге и дальше уж нужно масло более вязкое взять, плюс прежде чем лезть в движек попробуй сделать раскоксовку колец, могли залечь от перегрева!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Sandr
сообщение Mar 1 2015, 05:11
Сообщение #174





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve



Цитата(Андрей К. @ Feb 28 2015, 21:05 ) *
Честно не очень компрессия, боюсь попал на вскрытие движка и как минимум подкидывание колец, если нет выработки в цилиндрах! А в этих движках есть проблема, дальняя голова плохо охлаждается и греется из-за этого и износ может идти! Но все равно сделай все как указано в книге и дальше уж нужно масло более вязкое взять, плюс прежде чем лезть в движек попробуй сделать раскоксовку колец, могли залечь от перегрева!

Насчет раскоксовки подумываю, только очень жалко масло новое залил, Мобил 5W-40 синтетику, а ведь после раскоксовки придется менять. Еще мастер сказал, что у меня очень богатая смесь. Мол, именно из-за этого она хорошо заводится с утра на холодную, и плохо (нужно немного придавить педаль газа) на горячую.
Go to the top of the page
Вставить ник Sandr в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Mar 1 2015, 10:05
Сообщение #175





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Sandr @ Mar 1 2015, 07:11 ) *
Насчет раскоксовки подумываю, только очень жалко масло новое залил, Мобил 5W-40 синтетику, а ведь после раскоксовки придется менять. Еще мастер сказал, что у меня очень богатая смесь. Мол, именно из-за этого она хорошо заводится с утра на холодную, и плохо (нужно немного придавить педаль газа) на горячую.

Извини, но начни с того о чем написал, когда будет это сделано можно будет дальше копать.Какой пробег движка? Если более 200 тыс.это очень житкое масло, тем более синтетика.Я себе первый движек так еа капиталку отппавил, моторист при вскрытии движка сказал, что он бы еще ездил и ездил, а я желая ему лучшего его "убил"!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Sandr
сообщение Mar 1 2015, 13:36
Сообщение #176





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve



Цитата(Андрей К. @ Mar 1 2015, 14:05 ) *
Извини, но начни с того о чем написал, когда будет это сделано можно будет дальше копать.Какой пробег движка? Если более 200 тыс.это очень житкое масло, тем более синтетика.Я себе первый движек так еа капиталку отппавил, моторист при вскрытии движка сказал, что он бы еще ездил и ездил, а я желая ему лучшего его "убил"!

Ну решено, сделаю раскоксовку и поменяю масло на более густое/посоветуйте какое?
А вот насчет отключения ДМРВ на работающем двигле и ноль реакции на это - не можете подсказать?
Проблемы еще с сцеплением - утром педаль почти на полу, хотя сцепление работает на 4 из 5. С тормозами беда - работают в полсилы, приходится качать по нескольку раз, резко, иначе схватывает только левое переднее.
P.S. кстати для создателя темы: VRISы у меня работают, причем и не на ходу. Визуально наблюдал, как после набора определенных оборотов шток актуатора (кажется актуатора) двигается.
Go to the top of the page
Вставить ник Sandr в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Mar 1 2015, 14:03
Сообщение #177





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Sandr @ Mar 1 2015, 15:36 ) *
Ну решено, сделаю раскоксовку и поменяю масло на более густое/посоветуйте какое?
А вот насчет отключения ДМРВ на работающем двигле и ноль реакции на это - не можете подсказать?
Проблемы еще с сцеплением - утром педаль почти на полу, хотя сцепление работает на 4 из 5. С тормозами беда - работают в полсилы, приходится качать по нескольку раз, резко, иначе схватывает только левое переднее.
P.S. кстати для создателя темы: VRISы у меня работают, причем и не на ходу. Визуально наблюдал, как после набора определенных оборотов шток актуатора (кажется актуатора) двигается.

В машине газовая установка была? Разходомер может быть мерт из-за этого ЭБУ может работать в аварийном режиме-значит большой расход, перелив топлива! Для начала его снять и аккуратно почистить, взять вд 40 или что у вас там похожее есть но аккуратно распылять на нить чтобы снять грязь и неповредить ее, если это непоможет-замена, а еще лучше попробовать подкинуть с другого авто чтобы быть уверенным что его нужно заменить! Я через себя пропустил все виды движков которые шли на ксюхи (одновременно были кф и кл, затем кдж и кф, теперь только кдж) все эти двигатели работали изначально на ликво молли молиген (не молибден), но когда у нас начали появляться подделки перешел на тотал кварц кварц енержи 7000 10 в 40, правда кдж специфический движек зимой тотал кварц енержи 9000 5 в 40, летом тотал кварц спорт ресинг 10 в 50


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Sandr
сообщение Mar 1 2015, 15:25
Сообщение #178





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve



Цитата(Андрей К. @ Mar 1 2015, 18:03 ) *
В машине газовая установка была? Разходомер может быть мерт из-за этого ЭБУ может работать в аварийном режиме-значит большой расход, перелив топлива! Для начала его снять и аккуратно почистить, взять вд 40 или что у вас там похожее есть но аккуратно распылять на нить чтобы снять грязь и неповредить ее, если это непоможет-замена, а еще лучше попробовать подкинуть с другого авто чтобы быть уверенным что его нужно заменить! Я через себя пропустил все виды движков которые шли на ксюхи (одновременно были кф и кл, затем кдж и кф, теперь только кдж) все эти двигатели работали изначально на ликво молли молиген (не молибден), но когда у нас начали появляться подделки перешел на тотал кварц кварц енержи 7000 10 в 40, правда кдж специфический движек зимой тотал кварц енержи 9000 5 в 40, летом тотал кварц спорт ресинг 10 в 50

Газовой установки не было. Попробовал установить ХХ путем вставки пермычки в TEN-GND. Как только вставил перемычку и включил зажигание, сработал вентилятор охлаждения радиатора и продолжал работать. Щуп 0,15 вставлять без толку, там видно на глаз растояние больше 1 мм. Винт ХХ закручен до упора. Завел, обороты сначала были около 1200, что при нынешней температуре (-2 С) в принципе норм. Но потом снова начали расти до 2000. Заглушил, снял перемычку, скинул клемму на 10 минут, перед этим потыркав разные потребители, чтобы скинуть остаточные напряжения. После 10 минут одел клемму, завел, обороты 1100 примерно, и ровненькие такие. Оставил на ночь с одетыми клеммами, посмотрю, как утром будет.
Go to the top of the page
Вставить ник Sandr в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Mar 1 2015, 15:43
Сообщение #179





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Sandr @ Mar 1 2015, 17:25 ) *
Газовой установки не было. Попробовал установить ХХ путем вставки пермычки в TEN-GND. Как только вставил перемычку и включил зажигание, сработал вентилятор охлаждения радиатора и продолжал работать. Щуп 0,15 вставлять без толку, там видно на глаз растояние больше 1 мм. Винт ХХ закручен до упора. Завел, обороты сначала были около 1200, что при нынешней температуре (-2 С) в принципе норм. Но потом снова начали расти до 2000. Заглушил, снял перемычку, скинул клемму на 10 минут, перед этим потыркав разные потребители, чтобы скинуть остаточные напряжения. После 10 минут одел клемму, завел, обороты 1100 примерно, и ровненькие такие. Оставил на ночь с одетыми клеммами, посмотрю, как утром будет.

Установи заслонку, ее датчик-сделай все как в мануале, и потом уже регулируй все остальное! С перемычкой при включенном обогреве заднего стекла, ближним и дальним светом, противотуманки (передние, задние), обдув салона на максимум-должны быть 700-750 об/мин.


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Sandr
сообщение Mar 3 2015, 05:28
Сообщение #180





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve



Здравствуйте. Время чудес Мазды наступило), как же я по этому соскучилсяsmile.gif
Лопнул верхний патрубок системы охлаждения, который отходит от радиатора слева на голову. Ну как лопнул, просто я от нефиг делать стоял жмакал этот патрубок и от усердия и от усталости самого патрубка, лопнул внутри корд и образовалась микротрещина, которая при повышении давления расширяется и антифриз псыкал через трещинку. Патрубок поменял, долил антифриза и вот тут самое интересное и началось. После продолжительной езды по городу (1,5 часа) сорвало крышку маленького расширительного бачка, который справа на радиаторе и от него тонкий шланг отходит на большой расширитель с щупом. А сегодня с утра на прогретой машине (на месте) чуть приоткрыл эту крышку на маленьком расширителе и оттуда пшикнул антифриз с пузырями воздуха. В большом расширителе верхний уровень по щупу. Так что доливать не стал, а покатил на работу. При этом в дороге печка дула прохладным воздухом (на улице минус 13) на холостых и теплым при повышенных оборотах. Судя по всему образовалась воздушная пробка, так? Но это только половина прикола, самое интересное, что при этом та самая, казалось бы утраченная тяга вернулась, двиг работает резко, обороты набирает бодро, не тупит, ХХ - 700 оборотов примерно, работает на холостых ровно. Какие идеи? unknw.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0069111111111.jpg ( 1.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Go to the top of the page
Вставить ник Sandr в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th May 2024 - 23:04