![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 28.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Привет всем! Подскажите плиз, что это может быть. У меня труснул бачок с жидкостью для гидроусилителя и вылелась вся жидкость. Бачок запаял, жидкость полменял. Но гидроусилитель продолжает шипеть. Может нужно как-то прокачивать, чтобы воздух вышел?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
ух ты... помоему такого еще небыло ни у кого...
этот вопрос лучше адресовать на фирменное сто. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Подниму тему.
Гидроусилитель руля издает странные звуки уже года полтор-два. Летом меняли ремень и подшипники в роликах натяжного механизма. Вот тогда я и узнал, что эти звуки издавал гидроусилитель или подшипник гидроусилителя. Подшипник гидроусилителя имеет сильный люфт, и надо бы его поменять. Где-то месяц назад увидел на ролике гидроусилителя подтеки масла или другой жидкости, при этом уровень жидкости гидроусилителя не меняется. Вобщем, надо это чудо отремонтировать. Может, кто-то уже такое проделывал на своей матрешке? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Сам гидроусилитель имеет свойство изнашиваться, особенно если туда попал воздух, даже кратковременно. Он являет собой лепесткковый насос и если лепестки некоторое время работали без жидкости они повырабатывали себе ступеньки на зеркале. Такой гидроусилитель может сильно шуметь, тарахтеть, свистеть. Надо обращаться к тем кто их реставрирует или искать б/у.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Сам гидроусилитель имеет свойство изнашиваться, особенно если туда попал воздух, даже кратковременно. Он являет собой лепесткковый насос и если лепестки некоторое время работали без жидкости они повырабатывали себе ступеньки на зеркале. Такой гидроусилитель может сильно шуметь, тарахтеть, свистеть. Надо обращаться к тем кто их реставрирует или искать б/у. Кому-то уже наверняка ремонтировали гидроусилитель на матрешке. Собственно вопросы: где, во сколько обошлось, что делали и какие особенности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 15.03.2016 Из: чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 3 ![]() |
Подниму тему. Гидроусилитель руля издает странные звуки уже года полтор-два. Летом меняли ремень и подшипники в роликах натяжного механизма. Вот тогда я и узнал, что эти звуки издавал гидроусилитель или подшипник гидроусилителя. Подшипник гидроусилителя имеет сильный люфт, и надо бы его поменять. Где-то месяц назад увидел на ролике гидроусилителя подтеки масла или другой жидкости, при этом уровень жидкости гидроусилителя не меняется. Вобщем, надо это чудо отремонтировать. Может, кто-то уже такое проделывал на своей матрешке? Вот такая же хрень -давно (Более 3 х лет) При поворотах руля - "похрюкивание", Уровень жидкости в норме, движения рулем свободные и Что дальше? Кстати в сервис книжке замены жидкости гидроусилителя до 180000 не проводится -только проверка уровня. - Не менять ? ( А то мне предложили замену и типа все пройдет)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
там же выработка идёт и старая жидкость наверняка черная. Гарантированно будет легче крутиться руль и проще дышаться механизму.
Не поздно ли в твоём случае - вопрос второй. но я бы начал с этого. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Вот такая же хрень -давно (Более 3 х лет) При поворотах руля - "похрюкивание", Уровень жидкости в норме, движения рулем свободные и Что дальше? Кстати в сервис книжке замены жидкости гидроусилителя до 180000 не проводится -только проверка уровня. - Не менять ? ( А то мне предложили замену и типа все пройдет)? Сторонник вечных жидкостей? Жидкость должна быть малинового цвета. Цвет индикатор износа. Если она там черная, то не только поменять но и промыть не мешало бы. То есть поменять литр, дать поработать, потом слить и опять поменять литр. Но это уже как жаба позволит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 11.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
подскажите коллеги -
сколько литров такой жидкости идет в гидроусилитель руля на матрешку ,кто поменял уже ?
Прикрепленные файлы
-------------------- Димон
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 29.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Иван ![]() |
У Вас на картинке - жидкость для АКПП.
в ГУР идет 1л. Dexelia ATF M-III. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 11.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
У Вас на картинке - жидкость для АКПП. в ГУР идет 1л. Dexelia ATF M-III. ну я везде и читаю что одно и тоже льют в АКПП и ГУР -------------------- Димон
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 11.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
ну я везде и читаю что одно и тоже льют в АКПП и ГУР Параметры Место применения АКПП|ГУР Наименование MERCON V ATF & PSF Объём, л - 1 Тип - Масло трансмиссионное Tип контейнера - Канистра пластик Вес, г 1030 Страна производства - Япония Параметры Место применения АКПП|ГУР Наименование MERCON V ATF & PSF Объём, л - 1 Тип - Масло трансмиссионное Tип контейнера - Канистра пластик Вес, г 1030 Страна производства - Япония или такое еще здесь рекомендуют ...
Прикрепленные файлы
-------------------- Димон
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.10.2017 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Дмитрий ![]() |
Подниму тему. Гидроусилитель руля издает странные звуки уже года полтор-два. Летом меняли ремень и подшипники в роликах натяжного механизма. Вот тогда я и узнал, что эти звуки издавал гидроусилитель или подшипник гидроусилителя. Подшипник гидроусилителя имеет сильный люфт, и надо бы его поменять. Где-то месяц назад увидел на ролике гидроусилителя подтеки масла или другой жидкости, при этом уровень жидкости гидроусилителя не меняется. Вобщем, надо это чудо отремонтировать. Может, кто-то уже такое проделывал на своей матрешке? Если у тебя гидросилитель а не электро, то так понимаю что и как у меня двиг 1.6. Снимал и разбирал этот девайс, сложностей особо никаких, разбирается легко. Подшипника никакого там нет, стоит длинная втулка с прорезью для масла-за ней сальник. у меня втулка не разбита, люфта небыло, просто мокрел сальник, а с ним и весь насос. Если втулка разбита придется покупать ремкомплект, продается со всеми резиновыми колечками, сальником и собственно втулкой. Все эти колечки без проблем становятся старые, при пробеге в 120тыс, не потресканые, мягкие, кароч в норме, сальник размером 17х29, не стандарт, где не спрашивал отдельно нигде не нашел. Взял 17х30-их множество на любом рынке. АККУРАТНО на обычном точиле прошелся по наруже, чтоб потуже входил, смазал маслецом и проставкой по размеру запрессовал. Дел на пять мин, но это для экономных. можно выложить около 600грн за ремкомплект и не мучаться), все работает, ничего не течет, если кому интересно- скину видео в ютуб и дам ссылку, снимал, когда разбирал. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 05:49 |