Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

60 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом.
mister_X
сообщение Jan 20 2015, 21:17
Сообщение #881





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



ау, спєци accordeon.gif
невже нема думок?
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Jan 22 2015, 07:00
Сообщение #882





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



А че тут думать то. Ментально машину не диагностируеш. Может просто при сборке неправильно что-то собрали. Ваш ХХ периодически отваливается. Какой у вас двигатель? Скажите, попробую подробнее порыть.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
djmix_91@mail.ru
сообщение Jan 24 2015, 17:55
Сообщение #883





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2014
Из: Иваново

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



мужики столкнулся с такой проблемой, замок багажника сломался, снаружи отверткой спокойно можно открыть слегка повернув. думаю поменять замок, у кого было подобное?


Сообщение отредактировал djmix_91@mail.ru - Jan 24 2015, 17:57
Go to the top of the page
Вставить ник djmix_91@mail.ru в ответ
+Quote Post
sgvital
сообщение Jan 24 2015, 19:01
Сообщение #884





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 22.02.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda626gd 2.2i glx 89



Цитата(djmix_91@mail.ru @ Jan 24 2015, 17:55 ) *
мужики столкнулся с такой проблемой, замок багажника сломался, снаружи отверткой спокойно можно открыть слегка повернув. думаю поменять замок, у кого было подобное?

я не замарачивался, снял тяжку и открываю или из салона или с брелка сигналки

Сообщение отредактировал sgvital - Jan 24 2015, 20:11
Go to the top of the page
Вставить ник sgvital в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Jan 25 2015, 11:23
Сообщение #885





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



Цитата(ortpp @ Jan 22 2015, 07:00 ) *
А че тут думать то. Ментально машину не диагностируеш. Может просто при сборке неправильно что-то собрали. Ваш ХХ периодически отваливается. Какой у вас двигатель? Скажите, попробую подробнее порыть.


двигун 1.8 карб, 8клапанів (хоча поршні стоять від 12ти клапанної !! sad.gif )
вчора взагалі дивні речі творилися...
пів дня трималися холості 1500об\сек.
а головний прикол дня - при прогріванні зранку пішов легенький димок з центрального обдува салону. Я виключив запалення, обдивився все під капотом - нічого не виявив.
пробував завести(постійно заводиться з-пів тику), а тут завелася і заглохла. Правда з другого разу завелася і більше такого не було...
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
GDIzum
сообщение Jan 26 2015, 13:12
Сообщение #886





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 06.06.2014
Из: Изюм

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Стас



День добрый, мужики.В общем вопрос.Машина 626 ЖеДе, 12кл., карб.После небольшого пожарчика менял патрубки(с карба), вакумники и пару проводов.
Вакуумники подключил по схеме, есть книжка.До этого были не правильно подключены(опять таки, веря схеме).Были заглушенные патрубки, некоторые и вовсе отсутствовали.Подключил.Завел.Температур
а около -8 в гараже.На холодную сначала минуты 2-3 холостого не было ( ну 200-300 об ), потом появился и был около 1500-1700, потом опустился до 900 и держался.Так где-то км 150 поездил, радовался.Потом он опять начал падать, и теперь держиться около 400(иногда сам поддерживает секунды на 2-3 около 700, но падает до 400).И реакция на дроссель, на набор оборотов почти нормальная, подтупливает секунду( а раньше такого не было), а сбрасывает вяло.И до пожара было, что качаю педаль тормоза, обороты поднимаються, почти до 2000об/м.Вакуумную трубку не менял, не сгорела.В общем, что может быть с оборотами, и где регулировка холостого на этом карбе( заводской ).Винт качества нашел, ХХ не нашел.
Go to the top of the page
Вставить ник GDIzum в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Jan 26 2015, 16:43
Сообщение #887





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



от і в мене після ремонту двигуна (заміна кілець, шліфовка головки) така фігня!
aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
djmix_91@mail.ru
сообщение Jan 28 2015, 08:29
Сообщение #888





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.10.2014
Из: Иваново

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(GDIzum @ Jan 26 2015, 15:12 ) *
День добрый, мужики.В общем вопрос.Машина 626 ЖеДе, 12кл., карб.После небольшого пожарчика менял патрубки(с карба), вакумники и пару проводов.
Вакуумники подключил по схеме, есть книжка.До этого были не правильно подключены(опять таки, веря схеме).Были заглушенные патрубки, некоторые и вовсе отсутствовали.Подключил.Завел.Температур
а около -8 в гараже.На холодную сначала минуты 2-3 холостого не было ( ну 200-300 об ), потом появился и был около 1500-1700, потом опустился до 900 и держался.Так где-то км 150 поездил, радовался.Потом он опять начал падать, и теперь держиться около 400(иногда сам поддерживает секунды на 2-3 около 700, но падает до 400).И реакция на дроссель, на набор оборотов почти нормальная, подтупливает секунду( а раньше такого не было), а сбрасывает вяло.И до пожара было, что качаю педаль тормоза, обороты поднимаються, почти до 2000об/м.Вакуумную трубку не менял, не сгорела.В общем, что может быть с оборотами, и где регулировка холостого на этом карбе( заводской ).Винт качества нашел, ХХ не нашел.



Была такая же проблема, есть винт регулировки оборотов, смотри внимательнее, его сверху можно увидеть. если не найдешь напиши в лс, скину фото

Сообщение отредактировал djmix_91@mail.ru - Jan 28 2015, 10:28
Go to the top of the page
Вставить ник djmix_91@mail.ru в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Jan 28 2015, 09:39
Сообщение #889





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Мне кажется, или один человек ведет сам с собой разговор, что бы рейтинг набить?
Новичок задает вопрос, новичок отвечает, причем не в попад (в вопросе про карб, в ответе про инжектор).
Или вопросы вообще не читаем, так лишь бы написать?
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
MrMaxsimus
сообщение Feb 2 2015, 01:09
Сообщение #890





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 02.02.2015
Из: тирасполь приднестровье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626GD 1989 2.0i



УВАЖАЕМЫЕ МАЗДОВОДЫ!!!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖИТ БЫТЬ!!! МАШИНА МАЗДА 626 КУЗОВ GD 1989Г 2.Oi после замены помпы!!!! машинка стала почемуто дергатца!!!! и какието прорывы скорости!!!! бывает набираеш скорость идет туговато и как прорвет!!!!!! бывает дергаетца при наборе скорасти!!!!! бронипровада проверил!!!! посмотрел на катушку бронипровод в катушке океслился!!!! почистел почюхал всавил на место вроде перестало!!!! но чючють поездел опять начилось!!!!!! можит инжектор???????????? кто с токими симптомами сталкивался подскажите личение по устранению!!!! зарание спосибо!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник MrMaxsimus в ответ
+Quote Post
quimby
сообщение Feb 3 2015, 15:17
Сообщение #891





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 21.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Ребята, насчет холостых оборотов!Касается карбюраторных двигателей.Сам как бы я от этого далек,но история была похожа.Имею хетчбекGD 2.0 карб., 1992 года(по документам во всяком случае),проехал после покупки 20000 горя не зная, и первые симптомы-при прогреве стрелка начала дергатся,норовясь заглохнуть,поначалу было терпимо,потом приходилось подгазовывать,чтоб не заглохла,после прогрева двигатель вел себя нормально,катаюсь дальше.Не помню через сколько,но немного я покатался,добавились следующие симптомы-при торможении конкретно падали обороты,современем уже приходилось подгазовывать на светофоре(газуешь до 1200-1500) и стрелка падала останавливаясь на 900.Катаюсь дальше еще немного, добавляется следующее:переодически после переключения на нейтралку(например катишься с горки,скидываешь с 5 пердачи)обороты, к примеру с 3000 падают и зависают на 1500 или 1200,лечил опять же-газану тысяч до 2 и стрелка падала на место,потом и это не помогало,обороты возвращались на 900 когда захотят,даже просто если с 900 газануть выше 1500.Катаюсь еще немного,к вышеперечисленному теперь добавляется дергалка,поначалу редко и на высоких скоростях(70 и выше),потом и на первой уже начало машину дергать,при чем конкретно.Следующий этап был последний,машина практически перестала заводится, а если заводилась сразу глохла,но иногда можно было и проехать метров 500,после чего опять глохла.Как говорится "что я только не делала", объездил кучу свидомых,кучу сто.Кто шо говорил.Проверяли бензонасос,проверяли трамплер,проверяли высоковольтные провода,поменял бенз фильтр,проверяли... уже и не помню все шо проверяли.Но основная масса прфэссоров ссылалась на карб,лезть в оный желающих было мало,но нашел я и поехал к лучшему карбюраторщику в городе,короче,шото он там крутил,крутил вроде как стало лучше,я сел проехал-та же хрень,опять крутит там, чтото слушает и так раза 3, ничего не помогает,говорит надо его ремонтировать,а понта нет,какието там люфты, которые все равно не убрать,короче навешал мне.Потом говорит давай 3000 грн(точно не помню,может и больше) я тебе переделаю ее под солекс(доллар был по dirol.gif,вот,мол, у типа такая же машина,я ему сделал,ездит не нарадуется.Короче я в шоке.Звоню предыдущему хозяину(мой знакомый),рассказываю всю эту историю, у него такой хрени не разу не было,однако рекомендует он мне человека, который ему по сути эту машину обслуживал.С последней надеждой еду к нему,этот Вася(его реально так зовут),услышав весь мой рассказ отвечает следующее:в карбюраторе есть очень маленький фильтр,даю 100% это он тебе не дает жизни потому,что забит.Короче при мне разбирает карб,достает этот фильтр чистит его, собирает все на место.Процедура вся заняла минут 20.Пробуй говорит.Сажусь,завожу,трогаюсь, еду и жду когда ж ее дернет или еще чего-нибудь вроде того.Короче, еду и все нормально,как рукой сняло, аж не привычно,хх-900-1000 как положено,блин новая машина,полностью ушли все вышеперечисленные бока.Взял с меня 100грн. как он выразился за легкий перепуг.Значит, забивается этот фильтр от хреногого бензина.От така ... малята.Жалею, шо не снял процесс этот, как он все забацал,как мне показалось, там все довольно таки просто.Забыл сказать, Вася говорит не надо никаких солексов,эти карбы очень хорошие и очень долго ходят и есть на них ремкомплекты.Надеюсь кому-то пригодится.
Go to the top of the page
Вставить ник quimby в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Feb 4 2015, 23:59
Сообщение #892





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



ось спеціально сьогодні фоткав все, як є.
цікаво, шукати:
а) електрика і перевіряти масу двигуна, клапан холостого ходу?
б) шукати толкового карбюраторщика?
в) виставляти спочатку запалення стробоскопом?

коли тисну на гальма, обороти не скачуть.
але, коли включаю фари , або пічку - моментально ... може погана зарядка акума від гени?
пс. помітив, що пічка гріє то гарячим, то літнім. не може мати відношення до цього?

додаю фото


ппс. вже пройшов 2000км після заміни кілець, прокладки гбц, шліфовки гбц, заміни сальників клапанів, роликів грм і ременів ...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 513.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
quimby
сообщение Feb 5 2015, 15:16
Сообщение #893





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 21.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(mister_X @ Feb 5 2015, 00:59 ) *
ось спеціально сьогодні фоткав все, як є.
цікаво, шукати:
а) електрика і перевіряти масу двигуна, клапан холостого ходу?
б) шукати толкового карбюраторщика?
в) виставляти спочатку запалення стробоскопом?

коли тисну на гальма, обороти не скачуть.
але, коли включаю фари , або пічку - моментально ... може погана зарядка акума від гени?
пс. помітив, що пічка гріє то гарячим, то літнім. не може мати відношення до цього?

додаю фото


ппс. вже пройшов 2000км після заміни кілець, прокладки гбц, шліфовки гбц, заміни сальників клапанів, роликів грм і ременів ...

Это у тя на 1-6 при полностью вытянутом подсосе получается шо стрелка то подымается, то опускается?Из своего опыта для начала я бы обратился к карбюраторщику,только толковому,даже почистить просто карб при нашем бензине лишним не будет.Если зажигание выставленно по меткам-не вижу смысла на него грешить,я тоже поначалу на него думал.При нагрузке(свет,печка,обогрев заднего стекла,гур и т.д.) у меня также само падают где-то до 650-700,правда чтоб сильно трясло машину я не скажу,но понятно что трясогузка некая появляется,это еще и при лопнутой подушке.Тоже интересовался этим вопросом, свидомые говорят так и должно быть.Лампочка масла сильно смущает,получается что в этот момент нет давления,хотя и датчик может глючить, это серьезный момент надо проверить.Насчет вентилятора, не помню ты спрашивал или нет,у меня тоже бывает включается сразу с зажиганием,(например прогретый двигатель заглушил,потом через пару минут включаешь зажигание и он начинает крутится),свидомые говорят ,что тепло нагнетается наверх и так как датчик стоит сверху он его включает.А вобще если мне надо заглушить двигатель и я слышу,шо работает вентилятор, я стараюсь заглушить после того как он выключится.Щас тоже проехал 1000 после капремонта,заметил опять начали обороты подвисать,вчера поехал регулировать клапана,спросил у профессоров своих насчет оборотов, сказали что может тросик или заслонка не возвращаться,попросил глянуть,но чувствую, шо надо опять чистить карб.

Сообщение отредактировал quimby - Feb 5 2015, 15:20
Go to the top of the page
Вставить ник quimby в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Feb 5 2015, 22:26
Сообщение #894





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



Цитата(quimby @ Feb 5 2015, 15:16 ) *
Это у тя на 1-6 при полностью вытянутом подсосе получается шо стрелка то подымается, то опускается?

в мене нема ручного управління підсосом.
тому я не знаю, чи при повному ...

стосовно мигання лампочки - на обкатку майстер залив якесь дешеве масло.
каже, що після заміни все буде ок.
ось ще зробив фотки двох датчиків (один з них під трамблером). я помітив, що дріт, який вставляється в мідну клємку (в місці з"єднання) практично переломаний. це може бути проблемою?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150205_175323.jpg ( 1.62 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
quimby
сообщение Feb 6 2015, 11:50
Сообщение #895





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 21.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(mister_X @ Feb 5 2015, 23:26 ) *
в мене нема ручного управління підсосом.
тому я не знаю, чи при повному ...

стосовно мигання лампочки - на обкатку майстер залив якесь дешеве масло.
каже, що після заміни все буде ок.
ось ще зробив фотки двох датчиків (один з них під трамблером). я помітив, що дріт, який вставляється в мідну клємку (в місці з"єднання) практично переломаний. це може бути проблемою?

На фото вижу 1 где ты подписал.У меня с боку под трамблером такой датчик- это температура на стрелку,я тоже его менял,из за него я закипел,вследствии чего треснула бошка,думаю-это проблемище.А спереди под трамблером датчик(одноконтактный)толи на включение вентилятора,толи на выключение,тоже у меня глючил и вентилятор включался когда надо и ненадо,тоже менял.А масло мне наоборот залили модное,сказали там куча присадок и дешовое лить категорически не рекомендовали.По холостым я так и непонял,при прогреве стрелка прыгает туда-сюда?У меня с этого начинался головняк.
Go to the top of the page
Вставить ник quimby в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Feb 7 2015, 10:39
Сообщение #896





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



Цитата(quimby @ Feb 6 2015, 11:50 ) *
На фото вижу 1 где ты подписал.У меня с боку под трамблером такой датчик- это температура на стрелку,я тоже его менял,из за него я закипел,вследствии чего треснула бошка,думаю-это проблемище.А спереди под трамблером датчик(одноконтактный)толи на включение вентилятора,толи на выключение,тоже у меня глючил и вентилятор включался когда надо и ненадо,тоже менял.А масло мне наоборот залили модное,сказали там куча присадок и дешовое лить категорически не рекомендовали.По холостым я так и непонял,при прогреве стрелка прыгает туда-сюда?У меня с этого начинался головняк.


значить так:
з датчиками температури і включення\виключення вентилятора все ОК. машина гріється і вентилятор включається чьотко!.
стосовно хорошого масла: зараз залию хороше, на обкатку залили якесь дешеве, тому і мигає лампочка ...

стосовно оборотів: завів, машина глохне , тому треба підгазовувати:
після того, як пару раз підгазував (десь в р-ні 1750об\хв), машина набирає 2200об\хв і тримає їх 15секунд.
потім, як на фотках, поступово падає на 1500, піднімається знову до 2000.
потім по-різному, то вниз, то вверх в діапазоні 1300 - 2000об.

!!згадав, деколи тримає 1500, а двигун вже прогрівся і починаю їхати.
коли проїхав +- 2км - обороти холостого спадають на 600-900...

ось так відбувається приблизно.

вчора заміряв заряд акумулятора тестером.
при повній нагрузці 14.2В (тобто з тим все ок)
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
quimby
сообщение Feb 7 2015, 16:35
Сообщение #897





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 71
Регистрация: 21.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD



Цитата(mister_X @ Feb 7 2015, 11:39 ) *
значить так:
з датчиками температури і включення\виключення вентилятора все ОК. машина гріється і вентилятор включається чьотко!.
стосовно хорошого масла: зараз залию хороше, на обкатку залили якесь дешеве, тому і мигає лампочка ...

стосовно оборотів: завів, машина глохне , тому треба підгазовувати:
після того, як пару раз підгазував (десь в р-ні 1750об\хв), машина набирає 2200об\хв і тримає їх 15секунд.
потім, як на фотках, поступово падає на 1500, піднімається знову до 2000.
потім по-різному, то вниз, то вверх в діапазоні 1300 - 2000об.

!!згадав, деколи тримає 1500, а двигун вже прогрівся і починаю їхати.
коли проїхав +- 2км - обороти холостого спадають на 600-900...

ось так відбувається приблизно.

вчора заміряв заряд акумулятора тестером.
при повній нагрузці 14.2В (тобто з тим все ок)

Я рекомендую ехать к карбюраторщику.У меня очень похожее было.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник quimby в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Feb 11 2015, 20:11
Сообщение #898





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



Цитата(quimby @ Feb 7 2015, 16:35 ) *
Я рекомендую ехать к карбюраторщику.У меня очень похожее было.

ок, заїду.
дякую за пораду smile.gif

Хлопаки, яке масло порадите заливати після обкатки?
до ремонту заливав mobil1 10w40, правда ДО ремонту зробив одну заміну, ну і залив за 1200км ще пару літрів aggressive.gif girl_devil.gif rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Feb 12 2015, 22:40
Сообщение #899





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Итак был поменян генератор на оригинал и снят вот такой вот агрегат отечественного производства:
]]>]]>
Если вдруг кому интересно, то становится на дизель с небольшим подпилом болгаркой нижнего крепления. Вроде как от ланоса генератор.
]]>]]>
]]>]]>
У снятого подшипники заклинили. Рукой провернуть за шкив очень тяжело. Думаю на досуге пребрать, пусть лежит если с родным че станет.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
Benimeda
сообщение Feb 15 2015, 00:31
Сообщение #900





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 18.12.2014
Из: Кишинёв, Молдавия

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек
Имя: Андрей



Замена головы с попутными расходами — попал в 500 евро, иттить.

Масло из двигателя стало попадать в тосол, с образованием суспензии. Плюс ещё газами оттуда же патрубки распирало.

С трудом нашёл головку за 270 ойро, оказывается это больная тема этой модели. Опрессовка головы на замену, подварка пары незначительных раковин, шлифовка, ещё раз опрессовка, притирка клапанов, прокладка, сальники, промывка — ещё 150 евро, работа — 80.
Если так глянуть, так ещё и недорого, а как перевести в местные бабки, да по этому новому, блядь, курсу...


--------------------
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек
Go to the top of the page
Вставить ник Benimeda в ответ
+Quote Post

60 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 20:16