Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

15 страниц V  « < 13 14 15  
Reply to this topicStart new topic
> Слабая тяга ДВС, Мазда 3 2.0 2007
gorobetsr
сообщение Jul 30 2014, 08:10
Сообщение #281





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 176
Регистрация: 24.07.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 sport



Цитата(MildZorn @ Jul 23 2014, 20:37 ) *
Скинь пжст дрова. Есть проблема.



Форд=Мазда

FORScan для фордо, мазд, меркюри.



Я себе такой же подобрал, но не выдержал и купил как указал выше. Буду заказывать как у тебя.

Если Ты в Донецке может потестим ?


К сожалению уже в Днепр переехал. ( Жить то надо как-то)
Go to the top of the page
Вставить ник gorobetsr в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 8 2014, 06:36
Сообщение #282





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Хотел я этого или нет, но переезжаю в Киев. Буду теперь чинить машину в столице.

Может тут кто подскажет куда заехать и сделать мою машинку как нужно. И потестить тоже.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 8 2014, 08:52
Сообщение #283


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(MildZorn @ Aug 8 2014, 07:36 ) *
Хотел я этого или нет, но переезжаю в Киев. Буду теперь чинить машину в столице.

Может тут кто подскажет куда заехать и сделать мою машинку как нужно. И потестить тоже.

Тилипон знаешь...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Aug 8 2014, 09:31
Сообщение #284





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Шукайте в києві експерта по інжекторах. Не їздіть на звичайні СТО, там не поможуть! Я кидав силку на форум, там можуть підказати толкового в Києві.
На показники МАПУ дивилися?

Сообщение отредактировал Kapi - Aug 8 2014, 09:32
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 10 2014, 20:21
Сообщение #285





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Ну вот я и в Киеве. Буду дергать месных.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Aug 15 2014, 14:18
Сообщение #286





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Виделся с GANZ, потестили машину.

Вердикт - нет подхвата на 3500, слабая тяга. Не то чтобы совсем, но нет.

P.S. GANZ посоветовал съездить на Пшеничку. Где это я уже нашел, поеду как будет время и детали.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
ZornMild
сообщение Nov 23 2014, 00:06
Сообщение #287





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2014
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2L 2007



UPним темку
Go to the top of the page
Вставить ник ZornMild в ответ
+Quote Post
ZornMild
сообщение Nov 23 2014, 16:42
Сообщение #288





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2014
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2L 2007



Может подсос воздуха ? Почему тогда машина его не видит ? Расход значительно увеличился.
Go to the top of the page
Вставить ник ZornMild в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Feb 5 2015, 09:31
Сообщение #289





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Почитай эту ветку,может поможет ]]>ТЫЦ]]>
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Feb 5 2015, 14:21
Сообщение #290





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Смотрю топик закинул темку,придётся мне тянуть.И так,сегодня замерял напряжение на контактах управляющего масляного клапана OCV,на хх напруга 12.8 при добавлении оборотов напруга падает практически до нуля,это говорит о том что ЭБУ в порядке и клапан и муфта начинают работать с запуска двигателя.Снял фишку с клапана,покатался,разницы не почувствовал.Скорей всего подклинило муфту стопорной пружиной.На выходных буду разбирать муфту ВВТи,отчёт выложу.
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Feb 10 2015, 10:01
Сообщение #291





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Как и обещал,фото отчёт с коментами.Разобрал муфту VVT,как не странно ничего критического я там не обнаружил,было не много грязи по углам,которую я успешно промыл,продул.Также снял управляющий клапан OCV,оставил на часок в растворителе,периодически подавая на него 12 в.,промыл карбклинером и продул,визуально стал чище.Поменял на клапане наружную уплотнительную прокладку,подтекала и задубела напрочь,подошла от ремкомплекта сцепления ВАЗ.Но самое интересное оказалось в поддоне,он оказывается внутри крашенный и со временем краска начала лущится и забивать храповик.Вымывал его долго т.к. кусков краски внутри было очень много.Сетка внутри храповика идёт на всю длину.Машинка поехала шустрей,теперь с не привычки трогаюсь с буксом,подхват появился на всех передачах.Не могу сказать что именно стало причиной улучшения динамики,т.к.делал комплексно.Итого потрачено 6 часов,15 гр.на ремкомплект и карбклинер 100.P.S.Для тех кто будет проводить процедуру чистки муфты,настоятельно рекомендую не крутить средний болт после снятия крышки,сместите распредвал будете долго искать правильное положение.Можете сфоткать как только снимите крышку.

Сообщение отредактировал alonso - Feb 10 2015, 14:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CAM00145.jpg ( 92.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  CAM00147.jpg ( 79.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  CAM00149.jpg ( 70.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  CAM00151.jpg ( 80.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  CAM00154.jpg ( 135.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  CAM00157.jpg ( 104.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Feb 10 2015, 10:19
Сообщение #292





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(alonso @ Feb 10 2015, 10:01 ) *
Как и обещал,фото отчёт с коментами.Разобрал муфту VVT,как не странно ничего критического я там не обнаружил,было не много грязи по углам,которую я успешно промыл,продул.Также снял управляющий клапан OCV,оставил на часок в растворителе,периодически подавая на него 12 в.,промыл карбклинером и продул,визуально стал чище.Поменял на клапане наружную уплотнительную прокладку,подтекала и задубела напрочь,подошла от ремкомплекта сцепления ВАЗ.Но самое интересное оказалось в поддоне,он оказывается внутри крашенный и со временем краска начала лущится и забивать храповик.Вымывал его долго т.к. кусков краски внутри было очень много.Сетка внутри храповика идёт на всю длину.Машинка поехала шустрей,теперь с не привычки трогаюсь с буксом,подхват появился на всех передачах.Не могу сказать что именно стало причиной улучшения динамики,т.к.делал комплексно.Итого потрачено 6 часов,15 гр.на ремкомплект и карбклинер 100.


Спс. Интересно. Масло Декселия как я понимаю ? У себя поддон в ноябре снимал было намного чище, но я не лью Декселию после 80тыс.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Feb 10 2015, 10:30
Сообщение #293





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Цитата(Victor_S @ Feb 10 2015, 10:19 ) *
Спс. Интересно. Масло Декселия как я понимаю ? У себя поддон в ноябре снимал было намного чище, но я не лью Декселию после 80тыс.

Я с покупки лью Ликви моли 5W30,т.к. изначально не знал что туда залито.С замены масла пробежала 5 тык.масло чёрное как сажа,т.е. результат как говориться на лицо.При следующей замене перейду на 5W40,возраст.И да,в поддоне не грязь а куски краски.

Сообщение отредактировал alonso - Feb 10 2015, 10:32
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Feb 10 2015, 11:11
Сообщение #294





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(alonso @ Feb 10 2015, 10:30 ) *

Рекомендую вам ще перевірити тиск масла. Можлива така ситуація, що тиску масла не достатньо для повороту муфти ввт. Лампа низького тиску масла може і не засвідчуватися, бо вона спрацьовує при критично низькому тиску, а якщо останній дещо впав - датчик тиску масла це не помічає.
ВВТ перевіряється наступним чином: Знімається фішка і подається напряму 12 Вольт (полярність та сама яка на фішці). Мотор заведений, на ХХ. Якщо після подачі напруги - мотор хлохне, або змінюється режим його роботи - ВВТ справне, якщо ж нічого не міняється - ВВТ не справне. Причиною може бути той же не достатній тиск масла (як варіант). Це до речі пояснює також не зрозумілий "підхват" в районі 3500 обертів, якого ІМХО не повинно бути. Пояснення таке: на 3500 обертів тиск масла, створений масляним насосом досягає значення достанього для повороту муфти, хоча сигнал від електро-клапана клапана ВВТ міг надійти значно раніше.

Сообщение отредактировал Kapi - Feb 10 2015, 11:19


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
alonso
сообщение Feb 10 2015, 14:15
Сообщение #295





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 303
Регистрация: 19.12.2011
Из: ODESSA-WORLDWIDE

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Nissan Murano
Имя: OLEG



Была такая мысль,проверить давление масла,только не помню какое должно быть.Насчёт VVT,он начинает работать как только завёл двигатель,а смещение фаз зависит от нажатой педали и работает он на всём диапазоне.
Go to the top of the page
Вставить ник alonso в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Feb 10 2015, 19:57
Сообщение #296





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата
Была такая мысль,проверить давление масла,только не помню какое должно быть

]]>http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...1101003W03.html]]> Для двигуна z6
Цитата
он начинает работать как только завёл двигатель и работает он на всём диапазоне

Ось тут довре видно в які моменти він працює на прикладі тойоти, але нічого не заважає зібрати таку ж схему для будь якого авто.
]]>https://www.drive2.ru/l/100533/]]> (відео)

Сообщение отредактировал Kapi - Feb 10 2015, 20:00
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post

15 страниц V  « < 13 14 15
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 13:57