![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 176 Регистрация: 24.07.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 sport ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Хотел я этого или нет, но переезжаю в Киев. Буду теперь чинить машину в столице.
Может тут кто подскажет куда заехать и сделать мою машинку как нужно. И потестить тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Хотел я этого или нет, но переезжаю в Киев. Буду теперь чинить машину в столице. Может тут кто подскажет куда заехать и сделать мою машинку как нужно. И потестить тоже. Тилипон знаешь... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Шукайте в києві експерта по інжекторах. Не їздіть на звичайні СТО, там не поможуть! Я кидав силку на форум, там можуть підказати толкового в Києві.
На показники МАПУ дивилися? Сообщение отредактировал Kapi - Aug 8 2014, 09:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ну вот я и в Киеве. Буду дергать месных.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Виделся с GANZ, потестили машину.
Вердикт - нет подхвата на 3500, слабая тяга. Не то чтобы совсем, но нет. P.S. GANZ посоветовал съездить на Пшеничку. Где это я уже нашел, поеду как будет время и детали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2L 2007 ![]() |
UPним темку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 22.11.2014 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2L 2007 ![]() |
Может подсос воздуха ? Почему тогда машина его не видит ? Расход значительно увеличился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Смотрю топик закинул темку,придётся мне тянуть.И так,сегодня замерял напряжение на контактах управляющего масляного клапана OCV,на хх напруга 12.8 при добавлении оборотов напруга падает практически до нуля,это говорит о том что ЭБУ в порядке и клапан и муфта начинают работать с запуска двигателя.Снял фишку с клапана,покатался,разницы не почувствовал.Скорей всего подклинило муфту стопорной пружиной.На выходных буду разбирать муфту ВВТи,отчёт выложу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Как и обещал,фото отчёт с коментами.Разобрал муфту VVT,как не странно ничего критического я там не обнаружил,было не много грязи по углам,которую я успешно промыл,продул.Также снял управляющий клапан OCV,оставил на часок в растворителе,периодически подавая на него 12 в.,промыл карбклинером и продул,визуально стал чище.Поменял на клапане наружную уплотнительную прокладку,подтекала и задубела напрочь,подошла от ремкомплекта сцепления ВАЗ.Но самое интересное оказалось в поддоне,он оказывается внутри крашенный и со временем краска начала лущится и забивать храповик.Вымывал его долго т.к. кусков краски внутри было очень много.Сетка внутри храповика идёт на всю длину.Машинка поехала шустрей,теперь с не привычки трогаюсь с буксом,подхват появился на всех передачах.Не могу сказать что именно стало причиной улучшения динамики,т.к.делал комплексно.Итого потрачено 6 часов,15 гр.на ремкомплект и карбклинер 100.P.S.Для тех кто будет проводить процедуру чистки муфты,настоятельно рекомендую не крутить средний болт после снятия крышки,сместите распредвал будете долго искать правильное положение.Можете сфоткать как только снимите крышку.
Сообщение отредактировал alonso - Feb 10 2015, 14:23
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Как и обещал,фото отчёт с коментами.Разобрал муфту VVT,как не странно ничего критического я там не обнаружил,было не много грязи по углам,которую я успешно промыл,продул.Также снял управляющий клапан OCV,оставил на часок в растворителе,периодически подавая на него 12 в.,промыл карбклинером и продул,визуально стал чище.Поменял на клапане наружную уплотнительную прокладку,подтекала и задубела напрочь,подошла от ремкомплекта сцепления ВАЗ.Но самое интересное оказалось в поддоне,он оказывается внутри крашенный и со временем краска начала лущится и забивать храповик.Вымывал его долго т.к. кусков краски внутри было очень много.Сетка внутри храповика идёт на всю длину.Машинка поехала шустрей,теперь с не привычки трогаюсь с буксом,подхват появился на всех передачах.Не могу сказать что именно стало причиной улучшения динамики,т.к.делал комплексно.Итого потрачено 6 часов,15 гр.на ремкомплект и карбклинер 100. Спс. Интересно. Масло Декселия как я понимаю ? У себя поддон в ноябре снимал было намного чище, но я не лью Декселию после 80тыс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Спс. Интересно. Масло Декселия как я понимаю ? У себя поддон в ноябре снимал было намного чище, но я не лью Декселию после 80тыс. Я с покупки лью Ликви моли 5W30,т.к. изначально не знал что туда залито.С замены масла пробежала 5 тык.масло чёрное как сажа,т.е. результат как говориться на лицо.При следующей замене перейду на 5W40,возраст.И да,в поддоне не грязь а куски краски. Сообщение отредактировал alonso - Feb 10 2015, 10:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Рекомендую вам ще перевірити тиск масла. Можлива така ситуація, що тиску масла не достатньо для повороту муфти ввт. Лампа низького тиску масла може і не засвідчуватися, бо вона спрацьовує при критично низькому тиску, а якщо останній дещо впав - датчик тиску масла це не помічає. ВВТ перевіряється наступним чином: Знімається фішка і подається напряму 12 Вольт (полярність та сама яка на фішці). Мотор заведений, на ХХ. Якщо після подачі напруги - мотор хлохне, або змінюється режим його роботи - ВВТ справне, якщо ж нічого не міняється - ВВТ не справне. Причиною може бути той же не достатній тиск масла (як варіант). Це до речі пояснює також не зрозумілий "підхват" в районі 3500 обертів, якого ІМХО не повинно бути. Пояснення таке: на 3500 обертів тиск масла, створений масляним насосом досягає значення достанього для повороту муфти, хоча сигнал від електро-клапана клапана ВВТ міг надійти значно раніше. Сообщение отредактировал Kapi - Feb 10 2015, 11:19 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Была такая мысль,проверить давление масла,только не помню какое должно быть.Насчёт VVT,он начинает работать как только завёл двигатель,а смещение фаз зависит от нажатой педали и работает он на всём диапазоне.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Цитата Была такая мысль,проверить давление масла,только не помню какое должно быть ]]>http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...1101003W03.html]]> Для двигуна z6 Цитата он начинает работать как только завёл двигатель и работает он на всём диапазоне Ось тут довре видно в які моменти він працює на прикладі тойоти, але нічого не заважає зібрати таку ж схему для будь якого авто. ]]>https://www.drive2.ru/l/100533/]]> (відео) Сообщение отредактировал Kapi - Feb 10 2015, 20:00 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 13:57 |