![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Не пойму, ну если дмрв сбоит то это комп. диагностика покажет как и лямбда зонд к примеру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Не пойму, ну если дмрв сбоит то это комп. диагностика покажет как и лямбда зонд к примеру. Не совсем так,сигнал с дмрв может отличатся,т.к.датчик умирает постепенно.Как я писал выше на новом дмрв сигнал на эбу 0.99-1.01В,всё что выше может вызывать жор и тупняк.
Сообщение отредактировал alonso - Dec 12 2014, 10:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Не пойму, ну если дмрв сбоит то это комп. диагностика покажет как и лямбда зонд к примеру. Комп. диагностика покажет только показания. И опытный диагност должен знать что они означают. Читание ошибок это не диагностика, это читание ошибок. Если диагностика не показывает ошибок, это не означает что двигатель абсолютно здоров. Ошибка возникает если датчик умирает полностью и не дает сигнал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Комп. диагностика покажет только показания. И опытный диагност должен знать что они означают. Читание ошибок это не диагностика, это читание ошибок. Если диагностика не показывает ошибок, это не означает что двигатель абсолютно здоров. Ошибка возникает если датчик умирает полностью и не дает сигнал. 100%.Сегодня пробовал прозвонить дмрв и вот что получилось,провод 1(бл.к стеклу)вообще без даты,2й показывает 0.69В,центральный 1.15В,4й 0.02В(без понятия что это означает и отчего он идёт),5й питание.Это показания с контрактного датчика,также попробовал прозвонить умерший,там по центральному проводу выдало 1.54В.Если это именно тот провод на эбу тогда это подтверждает что старый сдох,а 2й почти.На хх,резко тапку в пол а датчик 0 реакции,также на не запущеном двигле дмрв показывает 0.2г/с.что тоже не есть гуд. Сообщение отредактировал alonso - Dec 12 2014, 13:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
А вот интересная статейка конкретно по нашему датчику Denso,оказалось напряжение 0.66-067В,что соответсвует 2му проводу(от стекла)]]>читаем здесь.]]>
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
Ты писал что проверишь датчики кислорода (лямбды), чем закончилось?
Датчики кислорода можно проверить только одним способом: - посмотрев и сравнив графики, посмотреть можно через обычный ELM-327. Повышенный расход и хорошая тяга это скорее всего датчик кислорода. При твоем пробеге и с нашим бензином хоть раз уже должен был его поменять (можно дать им откиснуть но хватит на пол года, после второй процедуры вылетит подогрев). И никогда не лей в машинку 92-й (совет) Сообщение отредактировал zlotas - Dec 15 2014, 18:39 -------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ребят, прошу помощи. В общем объездил 4е СТО в Харькове. Никто не может помочь мне с расходом.
1) свечи новые 2) фильтр воздушный новый 3) поменяны прокладки впускного коллектора 4) проверены форсунки (в идеальном состоянии) на стенде, льют в пределах нормы 5) почищена дроссельная заслонка 6) на мазда сервисе сделали комп.диагностику, ошибок нет, расходомер и лямбда зонды как сказали в норме (дома расходомер почистил спиртом на всякий случай) 7) проверена компрессия, в норме 10 10 10.5 11 Езжу уже больше месяца с оборотами 2-3 тыс, не рву на старте, не обгоняю, ползу, но расход 14.2 !!! Прошу не писать еще раз по поводу стиля езды, повторюсь, что езжу уже на этой машине 4 года и только летом 2014 расход начал расти вверх. У кого еще есть какие догадки? Помогите советом. p.s. если есть добрые люди из Харькова, кто может обменяться на неделю датчиком расхода воздуха, чтобы уже на 1000% быть уверенным что не в нем дело, буду премного материально благодарен! Сообщение отредактировал Funkwish - Feb 17 2015, 10:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,092 Регистрация: 27.10.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 64 раз(а) Авто: mazda Имя: Олег ![]() |
клапан холостого хода на дроссельной заслонке?! (но вот не знаю есть ли такой в 3ке) у меня провод был обломан и соот-но была ошибка, снали, опчистили, провод припаяли, с 13.8(спокойная езда!!!) расход упал.
попробуй еще это -------------------- "Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие." - А.Эйнштейн
"Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти - настанет Мир на Земле." - Джимми Хендрикс ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 20.12.2012 Из: краматорск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 s ![]() |
клапан холостого хода на дроссельной заслонке?! (но вот не знаю есть ли такой в 3ке) у меня провод был обломан и соот-но была ошибка, снали, опчистили, провод припаяли, с 13.8(спокойная езда!!!) расход упал. попробуй еще это посмотри електроклапана ,которые управляют заслосками впускном коллекторе ,у меня такие же симптомы были ,все поменял ,а причина оказалась в клапане ,поставил с ваз 07 за 50 гр и машина ожила и расаход уменьшился |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо за совет, посмотрим, проверим, но опять же как писал ранее, проблем с тягой вообще нет, если наступить, то она "валит".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо, как раз пока вы писали, был на сервисе ниссан (знакомый работает), перепроверили компрессию, т.к. тоже решил почитать про неё, так вот цифры следующие: 14.7 14.9 15 15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
я вот о чем подумал. Может нам ТС мозг ломает уже 4 страницу по расходу зря? Может у него просто комп неверно показывает ?))
-------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
С завода 14.7,а у тебя по 15 очков,чёт стрёмно. Значение компрессии (Z6) Стандартное значение: 1470 кПа {14,99 кгс/см2, 213,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Минимально допустимое значение: 1029 кПа {10,49 кгс/см2, 149,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Максимально допустимая разность значений компрессии по цилиндрам: 196,1 кПа {2,0 кгс/см2, 28,5 фунт-сила кв. дюйм} Выполните первые три операции для всех цилиндров. Если величина компрессии меньше минимального значения или компрессия в одном из цилиндров отличается от компрессии в других цилиндрах на 196,1 кПа или более, выполните первые три залив небольшое количество моторного масла в отверстия свечей зажигания. Если компрессия поднялась после заливки моторного масла, то возможен износ или повреждение поршневого кольца или поверхности цилиндра. Если компрессия не поднялась, то возможно заклинивание клапанов, неплотное прилегание клапанов или утечка через прокладку головки блока цилиндров. Не вижу проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Значение компрессии (Z6) Стандартное значение: 1470 кПа {14,99 кгс/см2, 213,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Минимально допустимое значение: 1029 кПа {10,49 кгс/см2, 149,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Максимально допустимая разность значений компрессии по цилиндрам: 196,1 кПа {2,0 кгс/см2, 28,5 фунт-сила кв. дюйм} Выполните первые три операции для всех цилиндров. Если величина компрессии меньше минимального значения или компрессия в одном из цилиндров отличается от компрессии в других цилиндрах на 196,1 кПа или более, выполните первые три залив небольшое количество моторного масла в отверстия свечей зажигания. Если компрессия поднялась после заливки моторного масла, то возможен износ или повреждение поршневого кольца или поверхности цилиндра. Если компрессия не поднялась, то возможно заклинивание клапанов, неплотное прилегание клапанов или утечка через прокладку головки блока цилиндров. Не вижу проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 05.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Subaru Outback Имя: Владимир ![]() |
Значение компрессии (Z6) Стандартное значение: 1470 кПа {14,99 кгс/см2, 213,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Минимально допустимое значение: 1029 кПа {10,49 кгс/см2, 149,2 фунт-сила кв. дюйм}[ при 250 об/мин] Максимально допустимая разность значений компрессии по цилиндрам: 196,1 кПа {2,0 кгс/см2, 28,5 фунт-сила кв. дюйм} Выполните первые три операции для всех цилиндров. Если величина компрессии меньше минимального значения или компрессия в одном из цилиндров отличается от компрессии в других цилиндрах на 196,1 кПа или более, выполните первые три залив небольшое количество моторного масла в отверстия свечей зажигания. Если компрессия поднялась после заливки моторного масла, то возможен износ или повреждение поршневого кольца или поверхности цилиндра. Если компрессия не поднялась, то возможно заклинивание клапанов, неплотное прилегание клапанов или утечка через прокладку головки блока цилиндров. Не вижу проблем. Чем закончились проблемы с расходом и что делал? А то на моей 1,6 автомат 2006 тоже начал подниматься! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
С завода 14.7,а у тебя по 15 очков,чёт стрёмно. Смотри а моя история такая. Мазда 6 1.8 пробег 120 последние 40 на газу, пришло какбы время проверить не ужались ли клапана от газа, проверил зазоры, все норме, масложера тоже нету ну думаю проверю компресию, ......оказалось по 16 во всех, я очень удивился для меня нормальными значениями для машины с пробегом были цыфры 13 а тут както удивительно, ну так и ежжю все вроде в норме) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 07.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Чем закончились проблемы с расходом и что делал? А то на моей 1,6 автомат 2006 тоже начал подниматься! Та ничем... Машину в гараж и не езжу пока. Нашел в Харькове контору которая занимается топливными насосами. В общем то что я хотел, сделают без проблем, разрежут насос, выкинут фильтр, запаяют и врежут фильтр отдельно в магистраль. Как вариант может убавится расход, ибо читал на форумах что бывают и из за этого проблемы с расходом (хотя опять же проблем с тягой нет). Сообщение отредактировал Funkwish - Mar 22 2015, 13:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 16:12 |