![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 25.07.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,017 Регистрация: 23.07.2009 Из: Коло Києва Спасибо сказали: 128 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 25.07.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
На 5 фотке видно все мои зазоры и корректировки к ним. Были все 0,3 мм кроме второго 0,25 мм. Вывели все выхлопные клапана на зазор 0,35 мм. Впуск не трогали - в пределах нормы. +1. У меня тоже установлен вариатор - Микролуч. Считаю его необходимым девайсом для оптимальной настройки ГБО. думаю непожалееш и с вариатором через 50 тик все будет ок. На пропан углы от +6 поставили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
На 5 фотке видно все мои зазоры и корректировки к ним. Были все 0,3 мм кроме второго 0,25 мм. Вывели все выхлопные клапана на зазор 0,35 мм. Впуск не трогали - в пределах нормы. +1. У меня тоже установлен вариатор - Микролуч. Считаю его необходимым девайсом для оптимальной настройки ГБО. Daviktor подскажи после регулеровки зазоров клапанов упал расход газа? или тяга лучше стала? И еще я смотрю у тебя форсунку Хана стоят. Какой сейчас расход газа особенно когда холодно? Ибо думаю может и себя хану поставить. Да и что такое вариатор - Микролуч? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев, Харьковский р-н Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
Daviktor подскажи после регулеровки зазоров клапанов упал расход газа? или тяга лучше стала? И еще я смотрю у тебя форсунку Хана стоят. Какой сейчас расход газа особенно когда холодно? Ибо думаю может и себя хану поставить. Да и что такое вариатор - Микролуч? После регулировки зазора расход у меня остался на прежнем уровне, и тяга по ощущениям тоже. Не думаю, что регулировка зазора может повлиять на эти характеристики если он в пределах заводских допусков. Это нужно, чтобы продлить срок службы мотора до дорогого ремонта. Если клапана перегреть (а все может быть), что бы у них был запас по температурному расширению. Зимний расход по городу при нынешних загрузках дорог у меня составляет 10,2 - 10,5 л/100км. Когда ездил с Троещины в центр - было 10,5л, сейчас переехал на Харьковский, стало - 10,2л. Форсунки стоят - Хана Голд. Вариатор - устройство позволяющее изменить угол опережения зажигания. Микролуч - один из его производителей, который себя хорошо зарекомендовал. Про Микролуч: ]]>http://www.microluch.com/auto.htm]]> Про Вариатор: ]]>http://www.motor-gas.ua/services/variator-uoz/]]> Угол у меня больше +6. Но это все индивидуально. Настраивать вариатор нужно при реальных нагрузках двигателя, лучше всего при движении авто. Причем настройка будет зависеть от стиля езды. Я это полностью доверил мастеру, так как сам в этом не особо разбираюсь. Мы с ним накатывали мои настройки около двух часов. Как то так) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.02.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ставил ли кто ГБО на новую 6 2014 года. Обьем 2.5? И можно ли на этот движок его ставить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Daviktor 10,3 литра на 100 км по городу. Как по мне вообще чудо. ![]() Сообщение отредактировал vital-7382 - Feb 17 2015, 17:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,017 Регистрация: 23.07.2009 Из: Коло Києва Спасибо сказали: 128 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
на скайэктив двигло вроде пока не ставят. могу ошибаться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 19.10.2014 Из: Камень-Каширский Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев, Харьковский р-н Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
10,3 литра на 100 км по городу. Как по мне вообще чудо. ![]() У меня механика 1,8л. Городской режим зависит от загруженности дорог. Сейчас машин в городе стало меньше и расход стал меньше. Помню когда бенз был 10,30 грн., поутрам вечно пробки на Московском мосту, так бортовик на бензе показывал 10,3 - 10,6 л. и до 11 доходило. Расход на газу может с небольшой погрешностью. В идеале нужно откинуть от общего пробега небольшие пробеги на бензе до перехода на газ. Я немого на месте прогреваюсь, немного в движении до 500-700м, поэтому я ими пренебрег и не заморачивался))) Ставте ГБО и будет Вам счастье ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge ![]() |
... ну гбо 6 наверное относится к оборудованию которое сразу ставится на машину на заводе, врятле ктото из сушествуюших частных газовщиков с с мотора с прямым впрыском снимит форсунки и установит би-топливные.... Не относится. И форсунки для подачи газа используются штатные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge ![]() |
Описание 6-го поколения в свободном доступе в инете. Это , что бы не пересказывать то, что Вы можете сами прочитать.
Все комплектующие я держал в руках. А не на картинке смотрел. И определитесь, что Вас интересует. Соляра, спирт ? Или газ ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 06.05.2010 Из: Киев, Харьковский р-н Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виктор ![]() |
От стиля езды ничего не зависит))) это можна смесь обагатить или обеднить для стиля езды, а вариатор просто делает раннее зажигание на указаную величину и этот угол меняетя только в ручную, ну некак независит от нагрузки или стиля езды. Про стиль езды наверно лишнего написал, уж простите) Я сильно не углублялся, писал выше) Понял одно, что угол УОЗ не правильно "тупо скозлить" с другой машины. Его нужно выставлять в зависимости от возможностей конкретно вашего мотора и при нагрузке. На разных оборотах он разный. На пронапе от 6 до 9 основном. На сайте Микролуч есть описание, что и как делать, я скачал, кому интересно читайте (файлик прикрепил). Я водитель, а не установщик) Результатом после установки ГБО с вариатором доволен! Трогается с места хорошо, мощность практически не упала (чуток), и расход почти как на бензе максимум на 8% больше. Правда у меня пробег на газу только 4т. Поживем - увидим) ПС. Файлик большой, не прикреплятся. Вот сылка: ]]>http://microluch.com/variators.zip]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge ![]() |
.....чем меньше обороты тем угол больше, соответвенно на холостых самый большой угол (+6.....+9) а на больших оборотах он уходит в НОЛЬ Поэтому можна выставить для пропана начиная с +9 и на уменьшение покататся пару сот километров потом поставить с +6 и на уменьшение и для себя определится как лучше и оставить выбраный диапазон Холостой ход вообще не трогается при настройке вариатора. Особенно с АТ. Разве, что в комплектации с МТ и без кондиционера. Ни одна машина не поехала на 9 гр. на пропане. Это все фантазии, которые когда то кто то выложил вместе с графиком. Вот теперь и гуляет по всему инету. А на сайтах размещают для картинки даже не задумываясь о достоверности. Автор не известен. Пару сот км абсолютно нет надобности кататься. Все делается намного быстрее. Главное условие полная исправность ГБО |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge ![]() |
Друг ты знаеш тебе нужно создать тему на форуме " Как ненужно устанавливать ГБО" и давать там советы, извини кажется ты или через чур много начитался или начинающий мастер с установки гбо, нечего незнаеш а советов куча. Давай я тебя отведу в Официальный центр установки ГБО BRC где сам все машины обслуживаю, думаю им непомешает такой специалист который имеет очень глубокие познания, даже сам будеш устанавливать ГБО 6. Не бросайся словами о том что ты на практике нестыковался, просто это форум и мы все друг от друга далеко я б тебе пригнал много машины с углами и 12 и 9 и они ездят много лет. напиши хоть чтото о своей машине а не давай категорические ответы каждому пользователю этого форума. Ваша реплика глупа по сути. Будьте благодарны за бесплатный ликбез. Я Вам даю конкретные практические замечания , потому , как установлено и настроено мной этих самых вариаторов уже более полусотни. Что же касается " Как ненужно устанавливать ГБО" действительно я могу очень много об этом рассказать. В том числе , как это ни печально и после сделанного в "Официальном центре установки ГБО BRC" Потому , как на исправление пытаются попасть именно ко мне. Вообще за любого специалиста лучше всего говорят дела, а не слова. Тут пару постов выше машинка , которую делал я . А категоричность это потому, что просто смешно читать когда люди пишут глупости на технические темы. То, что Вы только пытаетесь осмыслить давно уже в архиве. Сообщение отредактировал wmasterw - Feb 20 2015, 10:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,017 Регистрация: 23.07.2009 Из: Коло Києва Спасибо сказали: 128 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
Самое интересное, что у wmasterw на всех автофорумах во всех темах про ГБО, все его советы натыкаются именно на такие ответы как здесь
![]() Я не могу судить о его профессиональных качествах, так как не знаком, но факт есть факт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge ![]() |
))) просто я не люблю когда люди сами себя хвалят как ты и то наверное была твоя первая машина)) пообщавшись с тобой тебы бы я машину недоверил)) а то что к тебе после ОФИциальных сто приежают заначит то не сильно уж они и были профисионалы, у меня за 5 лет к своему мастеру нет ни одного замечания, и в его профисиональности я уверен)))) Теперь на нашем форуме будеш первым советчиком все к тебе) спасибо за розговор больше небудем спорить)) Покажите место, где я сам себя хвалил. Я Вам привел , как пример,сделанную работу. Подобного уровня для такого авто и с такими результатами Вы не найдете , даже если очень захотите. А вообще примеров могу привести более сотни. Хватит ? Может быть Вам стало обидно , что я ткнул носом в глпость, ну извините . Привык просто , как то называть вещи своими именами. Ветка все таки техническая , так зачем уровень обсуждения доводить до " бабушки на скамейке лузали семечки" ? То , что написал, могу технически аргументировать, если Вам будет интересно. А там , как знаете. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 13:41 |