![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
хлопаки, ближке до літа хочу перебирати холодку, бо з Львівською бруківкою і ямами вже гримить ВСЯ!
якого виробника розхідники брати? яким елементам підвіски приділити увагу найбільше? одним словом, власники GD підкажіть, що перетрясати в першу чергу ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 16.09.2014 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0D Имя: Виталий ![]() |
хлопаки, ближке до літа хочу перебирати холодку, бо з Львівською бруківкою і ямами вже гримить ВСЯ! якого виробника розхідники брати? яким елементам підвіски приділити увагу найбільше? одним словом, власники GD підкажіть, що перетрясати в першу чергу ... Я впервую очередь втулки стабилизаторов менял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
як на мене,то перебирати треба зразу все,бо можна отриматизамкнуте коло...поміняв сайленти,не помінявши вбиті стойки-ці самі сайленти через півроку будуть теж вбиті,ну і т.д.Ходовка працює нормально тільки тоді,коли всі її компоненти працюють нормально.Я перебрав все 3 роки тому,2 перших роки працював торговим агентом(по диким селам),так от ходовка до цих пір ще в норм стані.Правда стойки з пружинами брав каябу(по кругу)ричаги передні-нові,задні сайленти перепресовував(якої фірми вже не пам"ятаю)
Так що краще раз потратитись і їздити пару років спокійно(але при теперішніх цінах на нові запчастини певно вигідніше буде громадсь транспортом їздити) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2014 Из: Кишинёв, Молдавия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек Имя: Андрей ![]() |
Взял рекомендованные каталогом свечи для моей бензиновой Mazda 626 III хетчбек (GD) 2.0 FE 8v инжектор 90 л.с. 1987-90, а они ни хера по свечному ключу не подходят — нужны 16 мм, а во всех онлайн-источниках к моему двигателю на 21 мм. Драма в том, что даже ключ на 16 с трудом туда проходит и о стенки головки трётся, а толстая 21 мм свеча туда просто не входит.
Любопытно, что на другой машине с 2.2 F2 12v двигателем у меня таких проблем не было, входили и 16 и 21. Свечи-то я найду, только странно, что почти везде под мой двигатель рекомендуют 21 мм, как здесь: ]]>http://www.iskrann.ru/marks.php?brand_id=5...mp;typ_engine=1]]> *** upd: Никому верить нельзя, особенно, когда дело касается ремонта твоей машины, в сотый раз убеждаюсь. После замены головки принял как факт слова ремонтников, что свечи на 21 не лезут. Даже не усомнился, даже не проверил, даже не сравнил визуально с 16. И через некоторое время поехал их менять, но по пути заскочил в гараж. А там взял свечи 16 и 21 в руки, присмотрелся и удивился, какая у 21 длинная юбка. Попробовал вкрутить — ну конечно, блядь! Влезло как по маслу. А вот 16 еле выкрутил, потому что ограничитель головки мешал. И как машина поехала, мама дорогая… Даже не помню, когда двигатель работал так стабильно и тяговито. Сообщение отредактировал Benimeda - Mar 9 2015, 18:23 -------------------- MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2014 Из: Иваново Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Мужики кто менял замки на машине? и замок зажигания? обратил внимание что машину отверткой можно открыть((( вот задумался о замене. посоветуйте где их можно купить или от какой другой машины подойдут?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2014 Из: Кишинёв, Молдавия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек Имя: Андрей ![]() |
Мужики кто менял замки на машине? и замок зажигания? обратил внимание что машину отверткой можно открыть. Со временем наверное у всех отверткой открывается. У меня ключ истёрся до такой степени, что постоянно выпадает из замка зажигания на ходу. -------------------- MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 29.10.2014 Из: Иваново Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
і в мене випадає
![]() ![]() ржака для пасажирів ![]() зробив дублікат, попросив зробити МАКСИМАЛЬНО грубий. кароче за два тижні їзди випав 1 раз на крутому підйомі з ппц ямами ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
Глохнет именно когда даешь нагрузку (печка, дальний, тормоз еще выжать) на гену соответственно обороты проседают с 1000 до 800 об/мин и резко глохнет за 0,5 сек. Как будто бы искра пропадает но не из-за топлива (недолива перелива). Стоит газ вакуумный, что на газу, что на бензе без разницы. Напряжение стабильно 13,5 вольт на х.х. Акб ставил новый - тоже самое. Что может быть спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2014 Из: Кишинёв, Молдавия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек Имя: Андрей ![]() |
-------------------- MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Народ. В обязательно порядке проверяйте втулку скольжения мотора печки. У меня до того как не проверил постоянно горело сопротивления скоросетй печки и штекеры соединения проводов.
В итоге разобрал, рукой крутанул, ага, туговато . Смазки напихал. Самолет ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Глохнет именно когда даешь нагрузку (печка, дальний, тормоз еще выжать) на гену соответственно обороты проседают с 1000 до 800 об/мин и резко глохнет за 0,5 сек. Как будто бы искра пропадает но не из-за топлива (недолива перелива). Стоит газ вакуумный, что на газу, что на бензе без разницы. Напряжение стабильно 13,5 вольт на х.х. Акб ставил новый - тоже самое. Что может быть спасибо! Замок зажигания разбирай. Похоже пришол каюк ему. Там в основном медь нагревается и проваливается в пластик. От этого и контакты плохие. Сообщение отредактировал DO_n - Mar 1 2015, 09:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 18.12.2014 Из: Кишинёв, Молдавия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек Имя: Андрей ![]() |
Народ. В обязательно порядке проверяйте втулку скольжения мотора печки. У меня до того как не проверил постоянно горело сопротивления скоростей печки и штекеры соединения проводов. В итоге разобрал, рукой крутанул, ага, туговато . Смазки напихал. Самолет ))))) Да, забивает всяким бутором с улицы через воздухозаборники. Как-то вентилятор встал намертво, но подвернулся бэушный недорого за 12 баксов, поменял. А когда появилось время неспешно разобрал на молекулы, зачистил, отполировал, смазал и положил в дальний угол к запасным фарам, генератору, свечам, колодкам, домкрату... И после прочистки рекомендуется наклеить москитную сетку с нижней стороны панели воздухозаборника, это не позволит мусору проваливаться вниз. Сообщение отредактировал Benimeda - Mar 9 2015, 18:26 -------------------- MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 хэтчбек
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Мотор 1.8 12 клапанов инжектор. Зацокало и снял крышку клапанов, один гидрокомпенсатор полетел, но заметил проблему. там между коромыслами есть пластиковые черные втулки(в них упираются пружины) так они разваливаются уже, теперь боюсь ездить. Подскажите они вообще продаются или нет? кто имел с этим дело, и чего они разваливаются может там еще шайбы металлические должны быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Давненько тут не был.
По случаю разжился генератором на 120 ампер, который был успешно вживлен в мазду. Ток заряда стабильно 14.3 независимо от включенных потребителей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
хз, на других оборотах работает отлично, на перекрестках плохо сильно часто глохнет, а на скорости все нормально. Плохой контакт. Снимай коробку предохранителей под капотом. Смотри контакты. Посмотри на состояния кообки предохранителей в салоне. Смотри состояния предохранителей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Давненько тут не был. По случаю разжился генератором на 120 ампер, который был успешно вживлен в мазду. Ток заряда стабильно 14.3 независимо от включенных потребителей. Ампер и Вольта синхронно перевернулись в гробах. Самое интересное, это когда с такими понятиями обращаются за помощью, начинаешь объяснять - хамят или просто в недоумении ![]() ps. А напряжение розетке дома у тебя то же 220 ампер? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Ампер и Вольта синхронно перевернулись в гробах. Самое интересное, это когда с такими понятиями обращаются за помощью, начинаешь объяснять - хамят или просто в недоумении ![]() ps. А напряжение розетке дома у тебя то же 220 ампер? ![]() Да ладно тобі,перепутав трохи хлопака,нічого страшного,а якщо не перепутав,то в неті подивиться -зрозуміє... В мене була історія,коли на завод прийшов новий Головний Енергетик,і тестером в мережі хотів заміряти силу струму ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Добрый день! Нужен коленвал на 626 GC,2.0.Знакомый купил и ехала не плохо, посторонних шумов не было но передний сальник коленвала (даже новый) просачивало масло.Решили вскрыть двигатель и шок у всех!..Коленвал из двух половинок! Кто подскажет где есть и сколько денег?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 05:04 |