![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
я не думаю что забитый фильтр даст погрешность в половину!!! Я к тому, что не стал бы считать достоверными показания давления за топливным фильтром при двухсекундном включении насоса (ведь не факт, что оно успело достичь максимума до его выключения). Если лень лезть под заднее сиденье, тогда уж замыкать перемычку, чтобы насос маслал несколько секунд (до 15) следя за тем, перестанет ли стрелка подниматься. Либо уже, чтобы совершить минимум телодвижений, подключить к топливной рампе через тройник, запустить, замерить необходимые параметры и в том числе давление насоса, пережатием шланга за манометром. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
ну по поводу 2 сек согласен, а то что после фильтона - помоему п....ю))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
есть такая поговорка не мешай машинке ездить .
на плохую тягу еще влияет как минимум 5 причин . а с такими навыками сделаешь еще кучу ошибочных диагнозов. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
есть такая поговорка не мешай машинке ездить . на плохую тягу еще влияет как минимум 5 причин . а с такими навыками сделаешь еще кучу ошибочных диагнозов. ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
![]() ![]() не дуйся , прочитай свой первый пост в этой теме и поймешь чего я так написал . профилактика это хорошо , проверка тоже очень нужна , но сначала пробуй узнать об этом как можно больше , а потом приступай к проверке .бывает очень много нюансов и что бы тест не переделывать и раньше времени не растраиваться приходится читать , читать и читать. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
не дуйся , прочитай свой первый пост в этой теме и поймешь чего я так написал . профилактика это хорошо , проверка тоже очень нужна , но сначала пробуй узнать об этом как можно больше , а потом приступай к проверке .бывает очень много нюансов и что бы тест не переделывать и раньше времени не растраиваться приходится читать , читать и читать. Да я не дуюсь, это я так мерял на СТО по их рекомендациям. Я в принцепе предлагал им измерить давление на баке, но они сказали что нет разницы где мерять... значит такие спецы???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
да все правильно, если он давит, то продавит и через забитый фильтр, только временя нужно чудь больше для этого!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
тогда теряется производительность .
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Дабы не постить новую тему подниму старую.
Неделю назад подвела машина. глохнет,не едет,чуть педаль жмешь-такое ощущение что не хватает топлива.Поехал на СО,сказали мало топлива.сняли обратку-еле течет. мерили давление на самом насосе,после трех прокруток стартером показало 3.8. Маловато? Бывает при поворотах начинает дергаться,как бы глохнет,в баке половина.Уже мозг сломал что думать.насос погибает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
нет, сетка в баке от грязи погибает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 08:48 |