![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо
Сообщение отредактировал Rotaxa - May 23 2015, 21:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо У меня 2.0 АТ, такой проблемы не было, через japancats.com посмотри) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо ]]>http://www.protegefaq.net/]]> Слева раздел "Transmission info" в нем раздел "Automatic transmissions", там таблицы, по типу двигателя смотришь. Хотя что это тебе даст, нужную запчасть проще по ВИНу через екзист найти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Смотря на то, сколько передач у неё.
Обычно на 1,6-литровых двигателях стояла 4-ступенчатая, FN4A-EL На 2,0-литровых 5-ти ступенчатая, FS5A-EL. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
FN4A-EL значит у тебя.
Это её обозначение по Mazda. Не знаю, что ты называешь "перегазовкой.....разъединением гидротрансформатора", но там проблема обычно связана либо с пробуксовкой при переключении с 3-й на 4-ю передачу. Либо со 2-й на 3-ю. Встречается на пробеге в 50-60 тысяч, а то и в 180-200 (чем новее машина - тем меньше пробеги, плюс доля "личного везения"). К гидротрансформатору никакого отношения твоя "перегазовка" не имеет. Коробка не особо "навороченная", без излишеств. Чем проще - тем надёжнее. Идеальных всё равно не бывает. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Кстати интересно, можно ли поставить вместо 4х ступенчатой 5-ступенчатую (с заменой мозгов) FS5A-EL?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
FN4A-EL значит у тебя. Это её обозначение по Mazda. Не знаю, что ты называешь "перегазовкой.....разъединением гидротрансформатора", но там проблема обычно связана либо с пробуксовкой при переключении с 3-й на 4-ю передачу. Либо со 2-й на 3-ю. Встречается на пробеге в 50-60 тысяч, а то и в 180-200 (чем новее машина - тем меньше пробеги, плюс доля "личного везения"). К гидротрансформатору никакого отношения твоя "перегазовка" не имеет. Коробка не особо "навороченная", без излишеств. Чем проще - тем надёжнее. Идеальных всё равно не бывает. Судя по экзисту нутро у 1,6 и 2,0 одинаковое, а вот корпуса отличаются. Обычных проблем не проявляется, все работает идеально. Вот ситуация: двигаюсь 70км/ч на 4й передаче, обороты двигателя минимально возможные, гидротрансформатор заблокирован. Начинается подъем, педаль газа в прежнем положении, скорость естественно падает и в какой-то момент гидрик разблокируется, что бы обороты двигателя приподнялись и скорость не падала, так вот в этот момент у меня обороты до 5000-5500 хренячат секунду, полторы, потом плавно падают до нужного значения. в момент такой прогазовки тяга почти пропадает. Диагностика ничего не показала. Предлагают транс пилить, коробку разбирать, ну а толку? поменять все на свете на круглую сумму ![]() Пока склоняюсь своими силами снять заднюю крышку коробки, максимально углубиться в недра, провести очистку/дефектовку всего, что удастся увидеть. + снять поддон и гидроблок, тоже все помыть. Сменить фильтр и масло. Кто что посоветует? Кстати интересно, можно ли поставить вместо 4х ступенчатой 5-ступенчатую (с заменой мозгов) FS5A-EL? Да, я б с удовольствием такую замену выполнил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Судя по экзисту нутро у 1,6 и 2,0 одинаковое, а вот корпуса отличаются. Обычных проблем не проявляется, все работает идеально. Вот ситуация: двигаюсь 70км/ч на 4й передаче, обороты двигателя минимально возможные, гидротрансформатор заблокирован. Начинается подъем, педаль газа в прежнем положении, скорость естественно падает и в какой-то момент гидрик разблокируется, что бы обороты двигателя приподнялись и скорость не падала, так вот в этот момент у меня обороты до 5000-5500 хренячат секунду, полторы, потом плавно падают до нужного значения. в момент такой прогазовки тяга почти пропадает. Диагностика ничего не показала. Предлагают транс пилить, коробку разбирать, ну а толку? поменять все на свете на круглую сумму ![]() Пока склоняюсь своими силами снять заднюю крышку коробки, максимально углубиться в недра, провести очистку/дефектовку всего, что удастся увидеть. + снять поддон и гидроблок, тоже все помыть. Сменить фильтр и масло. Кто что посоветует? Проблема может быть в мелочевке, но без разбора коробки не обойтись. Если это не фрикцион г-транса, то износ фрикционных накладок конкретных передач, они из прессованого картона. Замена масла в этом случае вряд-ли поможет. Ремонт все равно обойдется дешевле покупки б/у коробки, которая тоже кот в мешке. Кроме того покупать такой сложный узел, который простоял без работы неизвестно сколько тоже рискованно. 4-ступка 1,6 и 2.0 одинаковые должны быть. Так-как люди ставили коробку с 1.6 машины на 2-литровую, у меня знакомый чел. гонит Мазды с Польши на разборку. Там точно одинаковые дифференциалы и приводы, это я сам проверял, поскольку, располовинивал эти коробки и сверял (искал с какой машины мне нужны приводы, поскольку купил тюнинговый дифф., а он оказалось не на механику). 5-ступка по идее другой корпус, хотя я этих коробок вживую не видел. Все тройки автомат которые мне встречались у знакомых или на сервисе где я облсуживаюсь были 4-ступки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Проблема может быть в мелочевке, но без разбора коробки не обойтись. Если это не фрикцион г-транса, то износ фрикционных накладок конкретных передач, они из прессованого картона. Замена масла в этом случае вряд-ли поможет. Ремонт все равно обойдется дешевле покупки б/у коробки, которая тоже кот в мешке. Кроме того покупать такой сложный узел, который простоял без работы неизвестно сколько тоже рискованно. 4-ступка 1,6 и 2.0 одинаковые должны быть. Так-как люди ставили коробку с 1.6 машины на 2-литровую, у меня знакомый чел. гонит Мазды с Польши на разборку. Там точно одинаковые дифференциалы и приводы, это я сам проверял, поскольку, располовинивал эти коробки и сверял (искал с какой машины мне нужны приводы, поскольку купил тюнинговый дифф., а он оказалось не на механику). 5-ступка по идее другой корпус, хотя я этих коробок вживую не видел. Все тройки автомат которые мне встречались у знакомых или на сервисе где я облсуживаюсь были 4-ступки. Спасибо за инфу)) Попробую как и планировал начать с частичной разборки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Кстати интересно, можно ли поставить вместо 4х ступенчатой 5-ступенчатую (с заменой мозгов) FS5A-EL? Зачем? Цель какая?-------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Интересная у тебя "думка".....
Наверное она чем-то обоснована, какими-то "техническими параметрами"? -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Странная какая-то "логика".
У "Икаруса-280" ("гармошка", если помнишь такую) было 6 (шесть) передач вперёд, но на скорости 85 км/час стрелка тахометра "упиралась в потолок" и быстрее он ехал только с горы, если хорошо разогнать накатом. Старый "ЛиАЗ" с 3-х ступенчатой ГМП ехал те же 80-85км/час на 3-й (третьей) передаче. Так и в нашем случае с 4/5 АКПП... -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Странная какая-то "логика". У "Икаруса-280" ("гармошка", если помнишь такую) было 6 (шесть) передач вперёд, но на скорости 85 км/час стрелка тахометра "упиралась в потолок" и быстрее он ехал только с горы, если хорошо разогнать накатом. Старый "ЛиАЗ" с 3-х ступенчатой ГМП ехал те же 80-85км/час на 3-й (третьей) передаче. Так и в нашем случае с 4/5 АКПП... 5 ст. АКП более современная. И никто на маздах 6 2.0 АТ не жалуется на большой расход топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
5 ст. АКП более современная. Да, согласен. И что?Порою, "новое - враг хорошего". Не всегда, но так бывает часто. 5-ти ступка может начинать "жарить" пинками уже с 30-ти тысяч пробега, в то время, как "старая" 4-х ступка с 70-80-ти. Ну это так, "для затравки". Деталей у "более современной коробки" выходит из строя больше по количеству. Соответственно, и починить её будет "чуть" дороже. И никто на маздах 6 2.0 АТ не жалуется на большой расход топлива. Так и ездят по-разному.Чтобы говорить о расходе, надо понимать условия эксплуатации (город или трасса преимущественно). Какой "драйвер" рулит. Ну и по передаточным числам обеих АКПП пройдись, почитай, сравни. Потом и расскажешь о "выводах". ![]() -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Да, согласен. И что? Порою, "новое - враг хорошего". Не всегда, но так бывает часто. 5-ти ступка может начинать "жарить" пинками уже с 30-ти тысяч пробега, в то время, как "старая" 4-х ступка с 70-80-ти. Ну это так, "для затравки". Деталей у "более современной коробки" выходит из строя больше по количеству. Соответственно, и починить её будет "чуть" дороже. Так и ездят по-разному. Чтобы говорить о расходе, надо понимать условия эксплуатации (город или трасса преимущественно). Какой "драйвер" рулит. Ну и по передаточным числам обеих АКПП пройдись, почитай, сравни. Потом и расскажешь о "выводах". ![]() Где же почитать про передаточные числа? Не спорю, больше деталей - больше проблем. Просто чисто мысли в слух. Размышления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Где же почитать про передаточные числа? Не спорю, больше деталей - больше проблем. Просто чисто мысли в слух. Размышления. Здесь все есть ]]>http://www.protegefaq.net/]]> передаточное число для двигателя L3-VE у четырехступки на 4-й передаче - 0.725:1 с тем же двигателем на 5-ступке на 4-й передаче - 0.933:1 и на 5-й передаче - 0.692:1, всяко экономичнее получается. Но 4-ступка судя по всему резвее будет, 5-ступка больше на экономию настроена. Странная какая-то "логика". У "Икаруса-280" ("гармошка", если помнишь такую) было 6 (шесть) передач вперёд, но на скорости 85 км/час стрелка тахометра "упиралась в потолок" и быстрее он ехал только с горы, если хорошо разогнать накатом. Старый "ЛиАЗ" с 3-х ступенчатой ГМП ехал те же 80-85км/час на 3-й (третьей) передаче. Мы ведь говорим об одной и той-же машине с одинаковой массой и одинаковым двигателем, так что сравнение корректное. Если бы 5-ступка была бы неуместна, то ее бы и не поставили сами создатели машины. Просто настало время доганять конкуренотов, чтобы сохранять продажи. Что касается самой переустановки то это может быть тот-еще геморрой. Я частично прошел это хоть у меня и механика. Начну с того что может отличаться шлицевая часть в самом дифференциале, то есть это автоматически влечет за собой замену левой полуоси и промежуточного вала. Ну это вряд-ли, потому что двиг тот-же у момент тот же. 2. Корпус коробки с правой стороны может быть шире или уже (это значит пром. вал тоже под замену). У меня к примеру скопилось три разных промежуточных вала, один 1.6 механика, второй 2-литра механика, третий 4-ст. автомат, и ни один из них мне не подошел, пришлось точить уникальный, который со стороны коробки имеет шлицевую часть как у 4-ст. автомата, а со стороны правого привода - как у 1.6 механики. Ну если геморрой с приводами обойдет мимо и там все сядет тютелька в тютельку, то остается еще вопрос мозгов коробки, и их согласования с мозгами двигла. Ни один официал вам не прошьет их. Ну и последнее надо еще найти СТО которое когда вы озвучите задачу возьмется это делать, потому что мало-кто таким занимается, а вы клиент естевтвенно будетт узнавать о проблемах в процессе работы, в результате можна вынести мозг даже очень терпеливым мастерам (поэтому никто за такое и не берется), плюс даже если все получистя, никто абсолютно не даст гарантии на эти работы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Речь не об этом была. И сравнение автобусов было лишь в качестве наглядного примера того, что "количество передач" - ещё не показатель.
Просто человек, вероятнее всего, провёл "паралель" между МКПП-4 и МКПП-5. Предполагая, при этом, что раз больше передач - то это круче. Но он не учёл того, что АКПП-4 имеет повышающую передачу (4-ю), а "прямая" - это 3-я, а не как у МКПП. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 23:21 |