Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Название АКПП на тройке 2,0, Не могу найти, подскажите
Rotaxa
сообщение May 23 2015, 21:27
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо

Сообщение отредактировал Rotaxa - May 23 2015, 21:29
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 24 2015, 11:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Rotaxa @ May 23 2015, 22:27 ) *
Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо

У меня 2.0 АТ, такой проблемы не было, через japancats.com посмотри)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 24 2015, 20:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Rotaxa @ May 23 2015, 22:27 ) *
Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо


]]>http://www.protegefaq.net/]]>
Слева раздел "Transmission info" в нем раздел "Automatic transmissions", там таблицы, по типу двигателя смотришь. Хотя что это тебе даст, нужную запчасть проще по ВИНу через екзист найти.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 25 2015, 23:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Смотря на то, сколько передач у неё.
Обычно на 1,6-литровых двигателях стояла 4-ступенчатая, FN4A-EL
На 2,0-литровых 5-ти ступенчатая, FS5A-EL.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение May 26 2015, 08:24
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Цитата(vladd @ May 26 2015, 00:14 ) *
Смотря на то, сколько передач у неё.
Обычно на 1,6-литровых двигателях стояла 4-ступенчатая, FN4A-EL
На 2,0-литровых 5-ти ступенчатая, FS5A-EL.

У меня 4-ступенчатая
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 26 2015, 09:03
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



FN4A-EL значит у тебя.
Это её обозначение по Mazda.

Не знаю, что ты называешь "перегазовкой.....разъединением гидротрансформатора", но там проблема обычно связана либо с пробуксовкой при переключении с 3-й на 4-ю передачу.
Либо со 2-й на 3-ю. Встречается на пробеге в 50-60 тысяч, а то и в 180-200 (чем новее машина - тем меньше пробеги, плюс доля "личного везения").
К гидротрансформатору никакого отношения твоя "перегазовка" не имеет.

Коробка не особо "навороченная", без излишеств. Чем проще - тем надёжнее.
Идеальных всё равно не бывает.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 26 2015, 12:54
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Кстати интересно, можно ли поставить вместо 4х ступенчатой 5-ступенчатую (с заменой мозгов) FS5A-EL?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение May 26 2015, 17:09
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Цитата(vladd @ May 26 2015, 10:03 ) *
FN4A-EL значит у тебя.
Это её обозначение по Mazda.

Не знаю, что ты называешь "перегазовкой.....разъединением гидротрансформатора", но там проблема обычно связана либо с пробуксовкой при переключении с 3-й на 4-ю передачу.
Либо со 2-й на 3-ю. Встречается на пробеге в 50-60 тысяч, а то и в 180-200 (чем новее машина - тем меньше пробеги, плюс доля "личного везения").
К гидротрансформатору никакого отношения твоя "перегазовка" не имеет.

Коробка не особо "навороченная", без излишеств. Чем проще - тем надёжнее.
Идеальных всё равно не бывает.

Судя по экзисту нутро у 1,6 и 2,0 одинаковое, а вот корпуса отличаются. Обычных проблем не проявляется, все работает идеально. Вот ситуация: двигаюсь 70км/ч на 4й передаче, обороты двигателя минимально возможные, гидротрансформатор заблокирован. Начинается подъем, педаль газа в прежнем положении, скорость естественно падает и в какой-то момент гидрик разблокируется, что бы обороты двигателя приподнялись и скорость не падала, так вот в этот момент у меня обороты до 5000-5500 хренячат секунду, полторы, потом плавно падают до нужного значения. в момент такой прогазовки тяга почти пропадает. Диагностика ничего не показала. Предлагают транс пилить, коробку разбирать, ну а толку? поменять все на свете на круглую сумму mega_shok.gif ?? Проблема то явно в мелочи какой-то, раз все остальное хорошо работает.
Пока склоняюсь своими силами снять заднюю крышку коробки, максимально углубиться в недра, провести очистку/дефектовку всего, что удастся увидеть. + снять поддон и гидроблок, тоже все помыть. Сменить фильтр и масло. Кто что посоветует?


Цитата(EHOT22 @ May 26 2015, 13:54 ) *
Кстати интересно, можно ли поставить вместо 4х ступенчатой 5-ступенчатую (с заменой мозгов) FS5A-EL?

Да, я б с удовольствием такую замену выполнил.
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 26 2015, 20:58
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Rotaxa @ May 26 2015, 18:09 ) *
Судя по экзисту нутро у 1,6 и 2,0 одинаковое, а вот корпуса отличаются. Обычных проблем не проявляется, все работает идеально. Вот ситуация: двигаюсь 70км/ч на 4й передаче, обороты двигателя минимально возможные, гидротрансформатор заблокирован. Начинается подъем, педаль газа в прежнем положении, скорость естественно падает и в какой-то момент гидрик разблокируется, что бы обороты двигателя приподнялись и скорость не падала, так вот в этот момент у меня обороты до 5000-5500 хренячат секунду, полторы, потом плавно падают до нужного значения. в момент такой прогазовки тяга почти пропадает. Диагностика ничего не показала. Предлагают транс пилить, коробку разбирать, ну а толку? поменять все на свете на круглую сумму mega_shok.gif ?? Проблема то явно в мелочи какой-то, раз все остальное хорошо работает.
Пока склоняюсь своими силами снять заднюю крышку коробки, максимально углубиться в недра, провести очистку/дефектовку всего, что удастся увидеть. + снять поддон и гидроблок, тоже все помыть. Сменить фильтр и масло. Кто что посоветует?


Проблема может быть в мелочевке, но без разбора коробки не обойтись. Если это не фрикцион г-транса, то износ фрикционных накладок конкретных передач, они из прессованого картона. Замена масла в этом случае вряд-ли поможет. Ремонт все равно обойдется дешевле покупки б/у коробки, которая тоже кот в мешке. Кроме того покупать такой сложный узел, который простоял без работы неизвестно сколько тоже рискованно.
4-ступка 1,6 и 2.0 одинаковые должны быть. Так-как люди ставили коробку с 1.6 машины на 2-литровую, у меня знакомый чел. гонит Мазды с Польши на разборку. Там точно одинаковые дифференциалы и приводы, это я сам проверял, поскольку, располовинивал эти коробки и сверял (искал с какой машины мне нужны приводы, поскольку купил тюнинговый дифф., а он оказалось не на механику).
5-ступка по идее другой корпус, хотя я этих коробок вживую не видел. Все тройки автомат которые мне встречались у знакомых или на сервисе где я облсуживаюсь были 4-ступки.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Rotaxa
сообщение May 26 2015, 22:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 14.10.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Георгий



Цитата(Victor_S @ May 26 2015, 21:58 ) *
Проблема может быть в мелочевке, но без разбора коробки не обойтись. Если это не фрикцион г-транса, то износ фрикционных накладок конкретных передач, они из прессованого картона. Замена масла в этом случае вряд-ли поможет. Ремонт все равно обойдется дешевле покупки б/у коробки, которая тоже кот в мешке. Кроме того покупать такой сложный узел, который простоял без работы неизвестно сколько тоже рискованно.
4-ступка 1,6 и 2.0 одинаковые должны быть. Так-как люди ставили коробку с 1.6 машины на 2-литровую, у меня знакомый чел. гонит Мазды с Польши на разборку. Там точно одинаковые дифференциалы и приводы, это я сам проверял, поскольку, располовинивал эти коробки и сверял (искал с какой машины мне нужны приводы, поскольку купил тюнинговый дифф., а он оказалось не на механику).
5-ступка по идее другой корпус, хотя я этих коробок вживую не видел. Все тройки автомат которые мне встречались у знакомых или на сервисе где я облсуживаюсь были 4-ступки.

Спасибо за инфу)) Попробую как и планировал начать с частичной разборки.
Go to the top of the page
Вставить ник Rotaxa в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 27 2015, 21:53
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(EHOT22 @ May 26 2015, 13:54 ) *
Кстати интересно, можно ли поставить вместо 4х ступенчатой 5-ступенчатую (с заменой мозгов) FS5A-EL?
Зачем? Цель какая?


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 28 2015, 12:20
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(vladd @ May 27 2015, 22:53 ) *
Зачем? Цель какая?

Трасса на 4х ступенчатом автомате - ад*( А вот если б 5ступка....думаю интересней.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 28 2015, 17:14
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Интересная у тебя "думка".....
Наверное она чем-то обоснована, какими-то "техническими параметрами"?


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 29 2015, 09:15
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(vladd @ May 28 2015, 18:14 ) *
Интересная у тебя "думка".....
Наверное она чем-то обоснована, какими-то "техническими параметрами"?

Ну логично что 5 ступенчатая будет длиннее чем 4х. Тем более ты сам писал что ставили 5ст. АТ.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 29 2015, 09:44
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Странная какая-то "логика".
У "Икаруса-280" ("гармошка", если помнишь такую) было 6 (шесть) передач вперёд, но на скорости 85 км/час стрелка тахометра "упиралась в потолок" и быстрее он ехал только с горы, если хорошо разогнать накатом.
Старый "ЛиАЗ" с 3-х ступенчатой ГМП ехал те же 80-85км/час на 3-й (третьей) передаче.

Так и в нашем случае с 4/5 АКПП...


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 29 2015, 13:28
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(vladd @ May 29 2015, 10:44 ) *
Странная какая-то "логика".
У "Икаруса-280" ("гармошка", если помнишь такую) было 6 (шесть) передач вперёд, но на скорости 85 км/час стрелка тахометра "упиралась в потолок" и быстрее он ехал только с горы, если хорошо разогнать накатом.
Старый "ЛиАЗ" с 3-х ступенчатой ГМП ехал те же 80-85км/час на 3-й (третьей) передаче.

Так и в нашем случае с 4/5 АКПП...

5 ст. АКП более современная. И никто на маздах 6 2.0 АТ не жалуется на большой расход топлива.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 29 2015, 16:23
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(EHOT22 @ May 29 2015, 14:28 ) *
5 ст. АКП более современная.
Да, согласен. И что?
Порою, "новое - враг хорошего". Не всегда, но так бывает часто.
5-ти ступка может начинать "жарить" пинками уже с 30-ти тысяч пробега, в то время, как "старая" 4-х ступка с 70-80-ти.
Ну это так, "для затравки".

Деталей у "более современной коробки" выходит из строя больше по количеству. Соответственно, и починить её будет "чуть" дороже.

Цитата(EHOT22 @ May 29 2015, 14:28 ) *
И никто на маздах 6 2.0 АТ не жалуется на большой расход топлива.
Так и ездят по-разному.
Чтобы говорить о расходе, надо понимать условия эксплуатации (город или трасса преимущественно).
Какой "драйвер" рулит.

Ну и по передаточным числам обеих АКПП пройдись, почитай, сравни. Потом и расскажешь о "выводах". energy.gif


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение May 29 2015, 16:36
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(vladd @ May 29 2015, 17:23 ) *
Да, согласен. И что?
Порою, "новое - враг хорошего". Не всегда, но так бывает часто.
5-ти ступка может начинать "жарить" пинками уже с 30-ти тысяч пробега, в то время, как "старая" 4-х ступка с 70-80-ти.
Ну это так, "для затравки".

Деталей у "более современной коробки" выходит из строя больше по количеству. Соответственно, и починить её будет "чуть" дороже.

Так и ездят по-разному.
Чтобы говорить о расходе, надо понимать условия эксплуатации (город или трасса преимущественно).
Какой "драйвер" рулит.

Ну и по передаточным числам обеих АКПП пройдись, почитай, сравни. Потом и расскажешь о "выводах". energy.gif

Где же почитать про передаточные числа? Не спорю, больше деталей - больше проблем. Просто чисто мысли в слух. Размышления.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение May 29 2015, 18:25
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(EHOT22 @ May 29 2015, 17:36 ) *
Где же почитать про передаточные числа? Не спорю, больше деталей - больше проблем. Просто чисто мысли в слух. Размышления.


Здесь все есть ]]>http://www.protegefaq.net/]]>
передаточное число для двигателя L3-VE у четырехступки на 4-й передаче - 0.725:1
с тем же двигателем на 5-ступке на 4-й передаче - 0.933:1 и на 5-й передаче - 0.692:1, всяко экономичнее получается. Но 4-ступка судя по всему резвее будет, 5-ступка больше на экономию настроена.

Цитата(vladd @ May 29 2015, 17:36 ) *
Странная какая-то "логика".
У "Икаруса-280" ("гармошка", если помнишь такую) было 6 (шесть) передач вперёд, но на скорости 85 км/час стрелка тахометра "упиралась в потолок" и быстрее он ехал только с горы, если хорошо разогнать накатом.
Старый "ЛиАЗ" с 3-х ступенчатой ГМП ехал те же 80-85км/час на 3-й (третьей) передаче.


Мы ведь говорим об одной и той-же машине с одинаковой массой и одинаковым двигателем, так что сравнение корректное. Если бы 5-ступка была бы неуместна, то ее бы и не поставили сами создатели машины. Просто настало время доганять конкуренотов, чтобы сохранять продажи.

Что касается самой переустановки то это может быть тот-еще геморрой. Я частично прошел это хоть у меня и механика. Начну с того что может отличаться шлицевая часть в самом дифференциале, то есть это автоматически влечет за собой замену левой полуоси и промежуточного вала. Ну это вряд-ли, потому что двиг тот-же у момент тот же.
2. Корпус коробки с правой стороны может быть шире или уже (это значит пром. вал тоже под замену). У меня к примеру скопилось три разных промежуточных вала, один 1.6 механика, второй 2-литра механика, третий 4-ст. автомат, и ни один из них мне не подошел, пришлось точить уникальный, который со стороны коробки имеет шлицевую часть как у 4-ст. автомата, а со стороны правого привода - как у 1.6 механики.
Ну если геморрой с приводами обойдет мимо и там все сядет тютелька в тютельку, то остается еще вопрос мозгов коробки, и их согласования с мозгами двигла. Ни один официал вам не прошьет их.
Ну и последнее надо еще найти СТО которое когда вы озвучите задачу возьмется это делать, потому что мало-кто таким занимается, а вы клиент естевтвенно будетт узнавать о проблемах в процессе работы, в результате можна вынести мозг даже очень терпеливым мастерам (поэтому никто за такое и не берется), плюс даже если все получистя, никто абсолютно не даст гарантии на эти работы.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение May 29 2015, 22:18
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Речь не об этом была. И сравнение автобусов было лишь в качестве наглядного примера того, что "количество передач" - ещё не показатель.

Просто человек, вероятнее всего, провёл "паралель" между МКПП-4 и МКПП-5. Предполагая, при этом, что раз больше передач - то это круче.
Но он не учёл того, что АКПП-4 имеет повышающую передачу (4-ю), а "прямая" - это 3-я, а не как у МКПП.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 23:21