![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Блок стаг 4 Опция в доп настройках . А кофициент можно снизить опусканием всей оранжевой кривой тогда и время впрыска меняется . Да и форсунки мне кажется ты рассверлил под ракетоносец в stag qbox plus уже нету функции "обеднение по Мазда", она теперь какая-то там умная, само раздупляется... дюзы уже запаял и рассверлил на 2.2 карты и коэффициент сейчас такие как на последней картинке... расход в городе 10,5 - 11, трасса - 9,5 - 10 самое интересное, что множитель падает только при добавлении диф давления... если просто так двигать оранжевую кривую, то на газу начинает беднить и бенз комп начинает богатить и выравнивать время бенз форсунок и угол зажигания, короче не то выходит что нужно... ![]() еще было замечено, что ребята на сто поленились врезать в коллектор отвод под МАП и взяли просто с 1-го цилиндра, там штатный отвод был, который был заглушен шлангом с болтом(я так понимаю наверное под круиз-контроль, которого у меня нету) на днях врежу в общий ресивер, покажу что получилось.. ![]() Кстати у кого куда идет эта трубка? может я заблуждаюсь по поводу круиза...??? Сообщение отредактировал 4iki - May 26 2015, 11:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
А чего ты хочеш добится карта вроде срослась расход в роде норм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 02.01.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Володимир ![]() |
У меня стоит тамона, шарк и баракуда. Расход смущает - на 36 л проезжаю 260-270 км. В чем может быть проблема? Ставили по умолчанию на сто, а после немножко отредактировали. Что именно не знаю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.08.2012 Из: Рівне Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GF 2л 136л.с. Имя: sasha ![]() |
мазда 626 GF 2000р рестайл.двигун 100 кВат. Обладнання BRC .Разів з 5 настроювали на різних СТО толком ніде не вийшло. Або добре їде з низьких оборотів до 2600,потім тупак до 3000, дальше ракета. Або наоборот. Вибрав перший варіант. Витрата газу по трасі 10л.,бензину при тих же умовах 6.7л. Трохі багатовато. Шо думаєте? неправильний підбір обладнання? Коли виїдеш з СТО вроді все добре. Через трохи все робиться, як описано вище.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:10 |