Mazda6(all) : загорелся check, все вопросы по ошибкам check в этой теме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda6(all) : загорелся check, все вопросы по ошибкам check в этой теме |
Apr 7 2015, 16:48
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Универсальные никакие подобрать не выходит?
|
|
|
Apr 16 2015, 11:44
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Так чем закончилась история? Кажется, у меня тоже умирает первая лямбда. Чек еще не горит, да и поведение машины особо не изменилось, но сегодня смотрели график и этот датчик плохо себя ведет)
|
|
|
Jun 9 2015, 14:45
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко |
Так чем закончилась история? Кажется, у меня тоже умирает первая лямбда. Чек еще не горит, да и поведение машины особо не изменилось, но сегодня смотрели график и этот датчик плохо себя ведет) Если вопрос мне адресован, могу ответить, что моя проблема пока не решена и история не закончилась. Чек периодически загорается, потом гаснет и снова загорается. Когда чек не горит, машина работает хорошо и расход моментально уменьшается. Моторист на АИ сказал, что зонд либо работает, либо не работает, если он сломан, третьего не дано. Я не могу понять, почему он включается, работает некоторое время, а потом снова выключается. Поеду сегодня на сервис, пусть проверят контакты. Еще у меня клинит левый задний суппорт и не работает кондиционер. Короче, машина больше стоит, чем ездит. |
|
|
Jun 9 2015, 20:54
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Ясно. У меня чек так и не выбивает и расход в пределах нормы. Но на графике лямбды ровная линия, которая не изменяется при нажатии на газ. Короче, пациент скорее мертв. Попробую заказать китайскую за $70.
|
|
|
Jun 9 2015, 21:01
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya |
|
|
|
Jun 9 2015, 21:31
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Про первую, к сожалению. Параметр Oxygen Sensor 1 Bank 1, или как-то так.
|
|
|
Jun 9 2015, 21:56
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Про первую, к сожалению. Параметр Oxygen Sensor 1 Bank 1, или как-то так. Смотри лс -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Jun 10 2015, 01:07
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 |
У меня тоже то горит то не горит, поменял на денсо картина не изменилась. Скорее всего это бензин такой стал
|
|
|
Jun 11 2015, 11:15
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко |
Если вопрос мне адресован, могу ответить, что моя проблема пока не решена и история не закончилась. Чек периодически загорается, потом гаснет и снова загорается. Когда чек не горит, машина работает хорошо и расход моментально уменьшается. Моторист на АИ сказал, что зонд либо работает, либо не работает, если он сломан, третьего не дано. Я не могу понять, почему он включается, работает некоторое время, а потом снова выключается. Поеду сегодня на сервис, пусть проверят контакты. Еще у меня клинит левый задний суппорт и не работает кондиционер. Короче, машина больше стоит, чем ездит. В продолжение моего сообщения: вчера был на АИ -- приговор передний лямбда-зонд все-таки на замену. Написали номер детали в заказе: LFH1188G1D Один товарищ в Одессе предлагает зонд БУ с номером LF17341F21. Подойдет на мою машину (2006 Mazda 6, 6MT, 2.0 L, VIN JMZGG12F671676620)? Спасибо!!! |
|
|
Jun 11 2015, 11:29
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
В коде запчасти нет ошибки? Что-то не бьется на сайтах.
Сообщение отредактировал IndigoL - Jun 11 2015, 13:29 |
|
|
Jun 11 2015, 12:01
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко |
В коде запчасти нет ошибки? И я бы не рисковал с б/у. Хз сколько он протянет Ошибки в коде запчасти вроде нет. Я уже уточнил в отделе запчастей АИ, нужен датчик LFH1188G1D. Не хочу покупать новый датчик за 200-250 дол., попробую взять бу за разумные деньги, а там посмотрим... Ошибки в коде запчасти вроде нет. Я уже уточнил в отделе запчастей АИ, нужен датчик LFH1188G1D. Не хочу покупать новый датчик за 200-250 дол., попробую взять бу за разумные деньги, а там посмотрим... Замучил меня этот датчик... Пробег вроде небольшой (127 тыс), не дает машине нормально ездить и радовать... и стоит в АИ космических денег... Сообщение отредактировал VVK - Jun 11 2015, 12:01 |
|
|
Jun 25 2015, 12:10
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 17.07.2014 Из: Чг-сити Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 |
Здравствуйте.
Зимой перебирал мотор , менял вкладыши ,колечки , масло съёмные колпачки, так как кушала масло , за 10000км. приходилось доливать около 3х литров, а то и больше. Была притирка клапанов , после сбора мотора , проверяя тепловые зазоры ,оказалось , что 1,2,3,5,6,7 клапан под зажаты на 0,09.По экзисту шайбы шли около месяца и я решил замерить их микрометром .сточил на болгарке эти 0,09. Поставив всё на место , завёл . неполадки были такие: 1 .на горячую очень сильно слышно как стучат клапана, на холодную потише и многие сервисы по звуку грешили на них. 2 .на прогретом двигателе на холостых очень сильная вибрация, трясётся весь салон. 3 .при езде когда кручу мотор до 5тыс. и при резком переключении передачи к примеру с 2й на 3тью. происходит звук как будто детонация (к примеру когда пытаешься тронутся на третьей или четвёртой скорости и обороты падают около до 500 появляется какой-то стрёмный звук из мотора) и при плавной езде на второй передачи, держа обороты около 1500 и резко нажимая на газ проскакивает такой-же звук. Итак , вчера я поехал в гараж , так как стучат клапана ,я решил заменить шайбы, всё вскрыл , записал всё номера шайб. Закрутив спец болт и прижав коленвал в него , я увидел что шкив приводного ремня смещён на 3-4мм по часовой стрелки. Выставив всё заново , проверяю распредвалы , щкив спец болт , всё стоит как и должно стоять. Заведя и прогрев мотор , я слегка удивился, что звук стучащих клапанов пропал , вот это была радость, но когда сел и прокатился , я заметил ,что при остановки начинают плавать обороты, плавают примерно от700 до 900 оборотов(точно не знаю , но предполагая что 800об.м. это холостой ход на прогретом двигателе). Раньше я мог стоять перед небольшой горкой хоть задом, хоть передом включая первую или заднюю скорость, она трогалась без газа в горку и чётко держала обороты, а сейчас с большой натяжкой и теряет обороты, хотя ,когда я стою на месте и включаю, например ,заднюю скорость и стою с выжитым сцеплением, обороты поднимаются до 1000 и ровно стоят . Кстати, вибрация салона почти пропала. Да сегодня утром ещё включил 2ю передачу и на холостых пробовал проехать, обороты падали до 500-600 ехала она рывками. Сделав диагностику выдало след ошибки: B1318 Низкое напряжение питания Низкое напряжение источника питания Неисправность аккумуляторной батареи и/или генератора Плохой контакт на массе или обрыв массы Источник питания модулятора давления и блока управления систем ABS/TCS P0031 Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора Низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора, Обрыв провода между замком зажигания и выводом "С" кислородного датчика, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "D" датчика и выводом "4А" блока управления, Разъёмы, Блок управления. P0134 Кислородный датчик до каталитического нейтрализатора В течение 83,2 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С Кислородный датчик, Подогреватель кислородного датчика, Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом "А" датчика и выводом "1АВ" блока управления, Низкое давление конца такта сжатия, Неисправность двигателя. Сообщение отредактировал bob-chg - Jun 25 2015, 12:11 |
|
|
Jun 25 2015, 12:22
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 17.07.2014 Из: Чг-сити Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 |
Замерив клапана увидел что они слегка некоторые под зажаты ,а в ошибке P0134 описывается что Низкое давление конца такта сжатия
Прикрепленные файлы
_C9B5FAE23A403E61F5471A11FA0CBCDC91F939E4EC054588E3_pimgpsh_fullsize_distr.jpg ( 333.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 16
|
|
|
Jun 26 2015, 00:01
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.03.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 |
mazda 6, 2005, 1.8, бензин
После длительной поездки (800 км) на следующий день перестал работать ABS и загорелась соответствующая лампочка на панели. При резком торможении блокируются колеса. Через несколько дней было такое, что лампочка гасла и при резком торможении срабатывал ABS, но после этого снова загоралась лампочка и ABS больше не работал. На официальном СТО (Киев, Авто Интернешнл на Петровке) показало ошибку с кодом C1250: "неисправность в цепи катушки левого заднего впускного клапана". По словам мастера, он чуть ли не впервые увидел такую ошибку. Единственное, что он предложил - это замену всего блока АБС на новый. Ремонт блоков ABS они типа вообще не делают. Цена нового - 47000 грн Есть ли какие-то альтернативы этой замене? Неужели нет способа отремонтировать эту катушку? Если менять блок ABS на б/у, где стоит искать и как проверять его на работоспособность при покупке (если это возможно)? |
|
|
Jun 26 2015, 10:01
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
У меня на прошлой машине также как-то глючила ABS, причем неисправность появлялась после езды во время дождя. Ошибка то появлялась, то пропадала.
Мастера грешили на плохой контакт к одному из датчиков, хотя с виду все были нормальными. Проблему я так и не решил, поскольку продал авто как раз, когда система работала. Это я к чему - попробуйте проверить сами датчики. Прозвонить или что там с ними делают. |
|
|
Jun 26 2015, 12:26
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 |
Прежде чем менять блок АБС даже на б/у-шный (на новый человек дружащий с головой вряд ли будет менять) в любом случае нужно начать с банальной проверки контактов на датчиках и на самом блоке - это можно сделать самостоятельно, затем проверить датчики АБС - эт лучше уже доверить пряморуким мастерам. Но самое главное - не ездить с такими проблемами к официалам, в Симферополе у официалов всегда были ружки из ж..., не думаю что в Киеве намного лучше.
|
|
|
Jul 31 2015, 12:00
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Весит в эбу левой фары две ошибки:
В2477 - ошибка конфигурации блока В2626 - неоткалиброван режим эбу на автоматическое выравнивание положения Коректор не работает. Фары тест проходят. Датчики уровня пола левая фара видит. Правая без ошибок. Кто что думает...? -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Apr 18 2016, 23:38
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick |
После замены предохранителя бензонасоса загорелся чек и не тухнет , (крутил стартер без предохраниеля), возможно ли, что чек потухнет сам по себе, или ошибку нужно стирать ???
|
|
|
Apr 20 2016, 13:56
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Если причины ошибки больше нет, то чек должен сам потухнуть через пару запусков двигателя.
Спасибо сказали:
|
|
|
Apr 20 2016, 18:44
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2024 - 09:13 |