![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 185 Регистрация: 01.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Доброго дня.
Подскажите толковых мотористов, кто может сделать эту процедуру в Киеве? -------------------- "Подпись"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 763 Регистрация: 21.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Апну тему. тоже интересно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
И в Одессе тоже интересует!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
+1
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
А как часто регулировать нужно? А то еще ни разу не делал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
если не ошибаюсь - клапана регулируются только после кап ремонта движка!!?? В этих головка уже установлены гидро -компенсаторы!? Благодаря которым регулировка по истечению N-ого пробега не требуется.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
если не ошибаюсь - клапана регулируются только после кап ремонта движка!!?? В этих головка уже установлены гидро -компенсаторы!? Благодаря которым регулировка по истечению N-ого пробега не требуется. Нет гидрокомпенсаторов в движке Мазды. В 1.6 - точно нет. Регулируется подбором стаканов. С разборкой головы(распредвалы снимаются). Регулировать нужно редко. Если с ГБО - раз в 60 тыс, без ГБО, больше 100 тыс можно ездить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Клапаны шайбами регулируются. В ВАЗ 2108. В Мазде почти так, но не шайбы, а стаканы, для замены которых нужно снимать распредвалы. Плюс стаканы далеко не по одной гривне стоят и не факт, что у кого-то будут в наличии все размеры. Сейчас практикуют шлифовать эти стаканы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
В ВАЗ 2108. В Мазде почти так, но не шайбы, а стаканы, для замены которых нужно снимать распредвалы. Плюс стаканы далеко не по одной гривне стоят и не факт, что у кого-то будут в наличии все размеры. Сейчас практикуют шлифовать эти стаканы. Абсолютно верно. этой зимой столкнулся с этой процедурой, проблем не было, но было 40 тыс пробега с ГБО и совесть заставила это сделать, зная кропотливость данной ситуации побывал на большем количестве СТО, практически все могут только сделать замер и снять стаканы а уже шлифовать или покупать была моя головная боль........если покупать цена от 10 зеленых и ожидание месяц или болие, за шлифовку оказывается тоже практически никто нехочет братся, но всеже нашел у себя в городе место, это было можна сказать обычное фордовское сто, помимо того что они уже не первый раз шлифовали а во вторых у них был свой сокровенный запас стаканчиков около 30 шт, в случае если мне подойдут ихние они в обмен с маленькой доплатой поставят свои если ничего не подойдут зашлифуют мои. Так вот я купил прокладку под крышку и поехал в 6 утра стал под бокс в 9 утра они открылись затолкали машину мотор уже был полность холодный, вскрыли начали мерять но мои подозрения были напрасными зазоры еще в норме, на выпуске 4 клапана по 0.31 3 по 0.30 и 1 на 0.29, впускные 0.24-0.27. Я с облегчением всздохнул, за 20 минут назад поставили крышку и я уже выехал. Так вот кому нужно поищите сто именно под форд, всю жизнь знал что моторы фордовские а ездил по маздовским спецам а оказалось на фордах мение превередливые и болие экономные люди и фордов на газу в разы больше и никто небоялся его ставить в то время как хозяива мазд большинство боялись |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, седан, 1.6АТ ![]() |
По-поводу регулировки клапанов и стаканов. Ситуация следующая, правильно "saidd" говорит о том что стаканы покупать надо и т.д. а можно и шлифануть. На этой неделе столкнулся я с этой преблемой. Значит, общий пробег 100тыс, из них на газу 32тыс, последнее время почувствовал легкое калатание двигателя на холодную, при прогретом работа двз выравнивается и пропала тяга, чуток. Значит посоветовался со знакомыми, и решили начать проверять, дабы не положить движок вообще, думали между свечами, катушками и клапанами. После проверки первых двух составляющих решили что это все-таки клапана. Значит набрались сил, купили прокладку клапанной крышки и полезли внутрь. Вскрытие показало, что 5 из 8 клапанов были зажатыми, и только на 3-х зазоры были более-менее допустимы... на зажатых клапанах зазоры составили от 0,05 до 0,15, на остальных было 0,20, и это при том, что с завода идут 0,35мм. Вывод сделан следующий, газ на движках мазды, без разницы объема, 1.6, 2.0, 2.3, садит гнезда и клапана зажимаются... парни значит все замеряли, сняли распредвал и извлекли стаканы. Теперь возник ещё один вопрос, как с ними быть, есть пару вариантов, брать у одноклубников, но ждать 2 недельки мин, покупать через свои каналы из США, по времени сказали 2-3нед, по деньгам от 6-15$ и нужно подбирать под каждый клапан отдельно стакан, либо шлифовка, к чему мы и прибегли. Благодаря товарищам и одноклубникам, которые посоветовали хороших людей, стаканы были доставлены в Киев, где и была проделана процедура шлифовки. После разговора с мастером узнал, что эти движки на бензине ходят по 100тыс без регулировок клапанов, на газу это надо делать каждые 35тыс +/-, у кого как, шлифовке поддаются до мин высоты стакана 2,80мм, т.е. при моем раскладе это раза 3 примерно....
Сообщение отредактировал Yarik_777 - Jan 28 2016, 18:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 26.03.2011 Из: Miami Beach Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
По-поводу регулировки клапанов и стаканов. Ситуация следующая, правильно "saidd" говорит о том что стаканы покупать надо и т.д. а можно и шлифануть. На этой неделе столкнулся я с этой преблемой. Значит, общий пробег 100тыс, из них на газу 32тыс, последнее время почувствовал легкое калатание двигателя на холодную, при прогретом работа двз выравнивается и пропала тяга, чуток. Значит посоветовался со знакомыми, и решили начать проверять, дабы не положить движок вообще, думали между свечами, катушками и клапанами. После проверки первых двух составляющих решили что это все-таки клапана. Значит набрались сил, купили прокладку клапанной крышки и полезли внутрь. Вскрытие показало, что 5 из клапанов были зажатыми, и только на 3-х зазоры были более-менее допустимы... на зажатых клапанах зазоры составили от 0,05 до 0,15, на остальных было 0,20, и это при том, что с завода идут 0,35мм. Вывод сделан следующий, газ на движках мазды, без разницы объема, 1.6, 2.0, 2.3, садит гнезда и клапана зажимаются... парни значит все замеряли, сняли распредвал и извлекли стаканы. Теперь возник ещё один вопрос, как с ними быть, есть пару вариантов, брать у одноклубников, но ждать 2 недельки мин, покупать через свои каналы из США, по времени сказали 2-3нед, по деньгам от 6-15$ и нужно подбирать под каждый клапан отдельно стакан, либо шлифовка, к чему мы и прибегли. Благодаря товарищам и одноклубникам, которые посоветовали хороших людей, стаканы были доставлены в Киев, где и была проделана процедура шлифовки. После разговора с мастером узнал, что эти движки на бензине ходят по 100тыс без регулировок клапанов, на газу это надо делать каждые 35тыс +/-, у кого как, шлифовке поддаются до мин высоты стакана 2,80мм, т.е. при моем раскладе это раза 3 примерно.... Сколько все это удовольствие вышло тебе по деньгам?Работа моториста,шлифовка итд.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Работа по регулировке клапанов стоит 5000 грн Киев , это у наших ребят на Новомостицкой . Но ,если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет! Знаю многих людей которые прошли на газу более 200 тыщ с регулярным прохождением ТО но без всяких вмешательств в движок -усе ок. Может если машина с 4-й установкой (прогрев на бензе и до впрыск на высоких оборотах ) то не все так критично?!
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Работа по регулировке клапанов стоит 5000 грн Киев , это у наших ребят на Новомостицкой . Но ,если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет! Знаю многих людей которые прошли на газу более 200 тыщ с регулярным прохождением ТО но без всяких вмешательств в движок -усе ок. Может если машина с 4-й установкой (прогрев на бензе и до впрыск на высоких оборотах ) то не все так критично?! При нормальной эксплуатации регулировка нужна раз в 60 тыс. Вроде как по давлению во впускном коллекторе можно судить о необходимости регулировки. ГБО экономит минимум 0.5 грн/км, а это всего 10 тыс км и регулировка окупилась. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, седан, 1.6АТ ![]() |
Сколько все это удовольствие вышло тебе по деньгам?Работа моториста,шлифовка итд.. По деньгам, шлифовка стаканов-800грн (100грн-1 штучка), разборка-сборка 1200грн, но сюда включили и замену цепи ГРМ, потому как растянут был + ролик, натяжители и т.д., т.е. разобрано было немало... В итоге данная процедура затянула 2400грн (две поездки в столицу, потому как живу в БЦ).. В любом случае дешевле чем покупать новые стаканы по цене 12-15$ за шт и ждать 2-3 недели, но сами мастера говорят о том, что это удешевляющая альтернатива замене (шлифовка), хотя на официале, мне кажется, сказали б что надо их только под замену. Работа по регулировке клапанов стоит 5000 грн Киев , это у наших ребят на Новомостицкой . Но ,если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет! Знаю многих людей которые прошли на газу более 200 тыщ с регулярным прохождением ТО но без всяких вмешательств в движок -усе ок. Может если машина с 4-й установкой (прогрев на бензе и до впрыск на высоких оборотах ) то не все так критично?! В отношении этого могу процитировать слова человека, который брался за шлифовку, он сказал: на газу нужно делать чуть-чуть богаче смесь, это чревато поднятием расхода, но уменьшением интервала вскрывания клапанной крышки. Выбор за хозяином авто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 22.05.2009 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 , mazda 3 Имя: Константин ![]() |
а чем чреваты на мазде не отрегулированы клапана? пробег около 116 тыс, но в мороз тарахтит как дизель, пока не прогреется, дальше все норм.
На одном из сервисов ( АТЛ) когда сказал что с клапанами проблема, они на меня как на идиота посмотрели, мол там у вас компенсаторы, и если стучат, то это под замену . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.09.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 SPORT Имя: Алексей ![]() |
а чем чреваты на мазде не отрегулированы клапана? пробег около 116 тыс, но в мороз тарахтит как дизель, пока не прогреется, дальше все норм. На одном из сервисов ( АТЛ) когда сказал что с клапанами проблема, они на меня как на идиота посмотрели, мол там у вас компенсаторы, и если стучат, то это под замену . Зажатые клапана обычно прогорают. Такое обычно при работе на газу происходит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
Стаканы были под заказ по 5.5-6.5 уе штучка
-------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
а чем чреваты на мазде не отрегулированы клапана? пробег около 116 тыс, но в мороз тарахтит как дизель, пока не прогреется, дальше все норм. На одном из сервисов ( АТЛ) когда сказал что с клапанами проблема, они на меня как на идиота посмотрели, мол там у вас компенсаторы, и если стучат, то это под замену . Константин, там нет никаких гидрокомпенсаторов, а тарахтеть на холодную могут вихревые заслонки во впускном коллекторе -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, седан, 1.6АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 10:13 |