Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела продажи автомобилей

Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.

Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.

Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>

Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!

> Mazda 3 MPS, сток @ 50516 км
melmacme
сообщение Mar 3 2015, 18:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 103
Регистрация: 07.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: быстрое
Имя: Владимир



Несмотря ни на что, жизнь идет своим чередом. Пришло время продать свою МПСку.

VIN: JMZBK14L681732823
Дата выпуска: 22.02.2008
Дата регистрации: 16.07.2009
Пробег: 50516 км
Цена: $14000 (обмен не интересует)

Я – первый хозяин и единственный водитель. Использовалась исключительно для индивидуальных (без пассажиров) поездок дом-работа, Никогда не «гонялся», не «отжигал», в ДТП не участвовал и пр. Красились передний бампер и передние крылья – были потертости (есть фото повреждений и контакт маляра для проверки).

Во время гарантийного периода обслуживалась в «Авто интернешнл» (на Петровке), а после – у Алексея (на Виноградаре). Сервисная книжка, естественно, в наличии. По гарантии менялись втулки заднего стабилизатора, втулка задней опоры в сборе с рычагом, одна катушка зажигания и аккумулятор. У Алексея заменил лишь втулки переднего стабилизатора. Мотор, коробка (осенью 2014 г. залил Motul Gear 300 LS 75w90), сцепление, амортизаторы, тормозные колодки и т.д. – все родное, заводское.

Полный сток. Установил сигнализацию Pandora DXL (с турботаймером), передний и задний парктроник Steelmate (датчики покрашены в цвет), радар-детектор Whistler XTR-690SE, весь салонный свет и габариты заменены на LED, сделана светодиодная подсветка пространства для ног (перед и зад), затонировано заднее и все боковые стекла, полная шумоизоляция (капот, двери, потолок, пол багажника, задние крылья, крышка багажника, и проклеен весь пластик в салоне), плюс антикор днища и всех полостей (Dinitrol + Waxoyl).

Сейчас стоит новая летняя резина Vredestein Ultrac Sessanta 225/45 R18 (с усиленной боковиной), смонтированная на стоковые диски R18 [см. последние два снимка - фотографии делались еще когда стояла зимняя резина]. Также есть комплект зимней резины Continental ContiWinterContact TS810 Sport 205/55 R17 (тоже с усиленной боковиной) на маздовских дисках от MX-5. Оба комплекта дисков качественно окрашены порошком в белый цвет (не ровнялись, не варились и т.п.).

Автомобиль в прекрасном состоянии. Грамотно обкатан и заботливо эксплуатировался. Думаю, что второй такой МПСки – с таким пробегом и в таком состоянии – в Украине просто нет.

Прикрепленный файл  01m3mps.jpg ( 85.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312

Прикрепленный файл  02m3mps.jpg ( 90.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138

Прикрепленный файл  03m3mps.jpg ( 105.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207

Прикрепленный файл  04m3mps.jpg ( 90.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171

Прикрепленный файл  05m3mps.jpg ( 82.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119

Прикрепленный файл  06m3mps.jpg ( 91.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110

Прикрепленный файл  07m3mps.jpg ( 66.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 306

Прикрепленный файл  08m3mps.jpg ( 81.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206

Прикрепленный файл  09m3mps.jpg ( 73.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149

Прикрепленный файл  10m3mps.jpg ( 71.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107

Прикрепленный файл  11m3mps.jpg ( 57.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

Прикрепленный файл  12m3mps.jpg ( 80.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144

Прикрепленный файл  13m3mps.jpg ( 78.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284

Прикрепленный файл  14m3mps.jpg ( 44.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193

Прикрепленный файл  15m3mps.jpg ( 64.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158

Прикрепленный файл  16m3mps.jpg ( 61.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202

Прикрепленный файл  17m3mps.jpg ( 71.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96

Прикрепленный файл  18m3mps.jpg ( 65.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 232

Прикрепленный файл  19m3mps.jpg ( 83.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184

Прикрепленный файл  20m3mps.jpg ( 60.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102

Прикрепленный файл  21m3mps.jpg ( 80.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100

Прикрепленный файл  22m3mps.jpg ( 79.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68

Прикрепленный файл  23m3mps.jpg ( 99.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 165

Прикрепленный файл  24m3mps.jpg ( 68.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151

Прикрепленный файл  25m3mps.jpg ( 50.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129


Сообщение отредактировал melmacme - Jul 6 2015, 08:27


Спасибо сказали:
BMW,
Go to the top of the page
Вставить ник melmacme в ответ
+Quote Post
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Start new topic
Ответов (80 - 99)
EHOT22
сообщение Jul 13 2015, 09:46
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Jul 13 2015, 10:42 ) *
Авто посмотрели. Идут переговоры о цене. Жду ответ от продавца.

Ну так раскрой занавес, все так плохо, или ничего критичного?
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 13 2015, 09:52
Сообщение #82


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Jul 13 2015, 10:46 ) *
Ну так раскрой занавес, все так плохо, или ничего критичного?


Я обязательно отпишусь после результатов переговоров.
Потратили время, деньги на диагностику. Пока раскрывать все тайны не буду. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 13 2015, 12:21
Сообщение #83


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Какой там занавес, все просто... Масса того что нужно устранять, Виталька скидывает цену в размере ремонта, абсолютно справедливо ящетаю... А продавец видимо не задолбался продавать и не совсем адекватно понимает спрос на мпс и нехо так уступать...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Jul 13 2015, 12:32
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(Ganz @ Jul 13 2015, 13:21 ) *
Какой там занавес, все просто... Масса того что нужно устранять, Виталька скидывает цену в размере ремонта, абсолютно справедливо ящетаю... А продавец видимо не задолбался продавать и не совсем адекватно понимает спрос на мпс и нехо так уступать...

Эт понятно.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 13 2015, 18:25
Сообщение #85


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Jul 13 2015, 10:46 ) *
Ну так раскрой занавес, все так плохо, или ничего критичного?


Первый просмотр не задался. Наверно, в основном из-за того, что изначально не было указано в описании о некоторых недостатках.
И в связи с отсутствием хозяина, товарищ, который показывал авто просто не знал ответы на некоторые вопросы и о состоянии авто. Потому, и появились некоторые подозрения и недоверие.
Ну, об этом в теме уже читали.

Посмотрели машину повторно и более детально. Сделали диагностику ходовой, проверили компрессию двигателя, почитали ошибки.

По ходовой в общем все нормально. Мастер сказал, что необходимо поменять колодки и тормозные диски уже на подходе.
По допускам производителя толщина диска уже минимальная. Хотя, как по мне, один комплект колодок они запросто ещё сотрут.
Втулки стабилизаторов это мелочь. Так же не критично с подушкой коробки, небольшой износ.
Когда подняли машину на подъемнике, увидели, что колеса трут и о задние подкрылки тоже. В одном уже протерта дырка.
Я и сам не ожидал, что 225/45/18 на родных дисках будут тереть. На Драйв.ру таки нашли отзыв, что у человека такие же колёса трут о подкрылки.
Потому, сомнения, что с подкрылками что-то не так, не оправдались. Проблема в размере колёс. Придётся шины менять в любом случае. И к зиме менять задние подкрылки, чтобы внутрь не забивался снег.

По кузову. Проверили толщину краски. Как хозяин и говорил, что красилось, все подтвердилось.
В прошлый раз показалось, что красилась дверь. Проверили ее, а толщина краски уже минимальная. Выяснилось, что были царапины и дверь полировалась.
Есть скол до металла, небольшой около 2см, на арке правого крыла. Его нужно будет точно покрасить, чтобы не ржавело. Желательно конечно и весь передок обновить по покраске.
Правая фара чуть натянута наружу, крыло уходит немного под фару. Его надо открутить, проверить что там. Возможно, надо поправить крепления или крыла, или фары.
Лобовое стекло желательно поменять. Очень много случаев трещин от перепада температуры. Эта трещина примерно посредине засверлена и залита, но кто знает, как она поведет себя зимой.

По салону. Очень чисто, практически как новый. Если присматриваться, то видно, что немного ковыряли плафон у зеркала заднего вида, когда делали шумку или меняли лампочки. Просто нужно было аккуратнее.

По двигателю, все в порядке, компрессия в норме, 13,5 везде, проблем нет. Едет и набирает скорость хорошо.
На входе в турбину и входе/выходе из интеркулера все сухо.
Коробка работает без проблем. Передачи включаются четко.
Хоть я уже 2 года езжу на автомате, но рука помнит smile.gif Буквально пару раз переключился и пошла как по маслу, как родная smile.gif

В общем по машине видно, что ездили на ней аккуратно, бережно относились.

О цене договорились. Я озвучивать не буду. Если хозяин захочет, напишет.
Ждём оформления покупки. Надеюсь, все получится. smile.gif


Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 13 2015, 20:00
Сообщение #86


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Так чо там, ехать на склад искать впуск?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 13 2015, 20:19
Сообщение #87


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Jul 13 2015, 21:00 ) *
Так чо там, ехать на склад искать впуск?


Это ж не мне вопрос. smile.gif
О планах на счет тюнинга я пока не в курсе.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 13 2015, 23:00
Сообщение #88


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Jul 13 2015, 21:19 ) *
Это ж не мне вопрос. smile.gif
О планах на счет тюнинга я пока не в курсе.

Так ты просвяти людей на сколько "юзлес" эта хрень)))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 14 2015, 07:22
Сообщение #89


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Jul 14 2015, 00:00 ) *
Так ты просвяти людей на сколько "юзлес" эта хрень)))


Если хочешь получить максимальную отдачу от минимального "пакета" тюнинга для увеличения мощности в МПС, то надо брать не только впуск.
Впуск работает в паре с выхлопом. В таком случае очень желательно добавить хотя бы увеличенный интеркулер в штатное место.
Ну, и в итоге, это все настроить для идеальной работы.
Примерно, 1,5-2 тыс. долл.
Наверняка первые вложения будут не в тюнинг. А дальше все зависит от того: "- А оно мне надо?" @ D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 14 2015, 08:23
Сообщение #90


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Jul 14 2015, 08:22 ) *
Если хочешь получить максимальную отдачу от минимального "пакета" тюнинга для увеличения мощности в МПС, то надо брать не только впуск.
Впуск работает в паре с выхлопом. В таком случае очень желательно добавить хотя бы увеличенный интеркулер в штатное место.
Ну, и в итоге, это все настроить для идеальной работы.
Примерно, 1,5-2 тыс. долл.
Наверняка первые вложения будут не в тюнинг. А дальше все зависит от того: "- А оно мне надо?" @ D.gif

Виталька, у тя канеш были мпс, но ТОПМАУНТ это бжлдад ошибка природы, пусть он даже размером в капот wink.gif


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 14 2015, 09:15
Сообщение #91


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Jul 14 2015, 09:23 ) *
Виталька, у тя канеш были мпс, но ТОПМАУНТ это бжлдад ошибка природы, пусть он даже размером в капот wink.gif


А ты думаешь я не проводил эксперименты с родным и увеличенным TMIC? smile.gif
При одинаковых тестах, увеличенный остывал значительно быстрее.
Когда стоишь на месте и греешь его двигателем, кажется, что одинаково. Но стоит начать движение, разница сразу видна, температура падает мгновенно.
И объем его почти в 2 раза больше.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 14 2015, 09:36
Сообщение #92


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Для сравнения с родным.


Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jul 14 2015, 10:52
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



avtoprofi, я бы еще советовал посмотреть на конец зеркало цилиндров D.gif ибо на пробеге 78тыс. у меня не ремонтно пригодный задир в 3м, и я перегильзовывал блок, заодно перебрал полностью мотор и коробку rofl.gif D.gif

Сообщение отредактировал Desmont - Jul 14 2015, 10:54


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 14 2015, 11:11
Сообщение #94


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Desmont @ Jul 14 2015, 11:52 ) *
avtoprofi, я бы еще советовал посмотреть на конец зеркало цилиндров D.gif ибо на пробеге 78тыс. у меня не ремонтно пригодный задир в 3м, и я перегильзовывал блок, заодно перебрал полностью мотор и коробку rofl.gif D.gif


Наверно, просто не повезло. Не думаю, что это у всех такое. smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Sharpz
сообщение Jul 14 2015, 13:22
Сообщение #95





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 23.10.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Тоже ищу МПС, интересно до чего доторговались?
Go to the top of the page
Вставить ник Sharpz в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 14 2015, 17:28
Сообщение #96


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Jul 14 2015, 10:36 ) *
Для сравнения с родным.

Еще раз говорю, пусть тмик буит размером с капот, это ошибка природы! Фронт и всё
зы со стоком я не сравниваю


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 14 2015, 17:41
Сообщение #97


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Jul 14 2015, 18:28 ) *
Еще раз говорю, пусть тмик буит размером с капот, это ошибка природы! Фронт и всё
зы со стоком я не сравниваю


Фронт для родной турбины не вариант. С ним даже хуже.
При большой турбе, да, спору нет.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jul 14 2015, 19:07
Сообщение #98


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(avtoprofi @ Jul 14 2015, 18:41 ) *
Фронт для родной турбины не вариант. С ним даже хуже.
При большой турбе, да, спору нет.

Знач пол клуба дибилы или мазохисты... И я в том числе


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Urban
сообщение Jul 14 2015, 19:23
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 6,708
Регистрация: 13.02.2009
Из: Kharkov city

Спасибо сказали: 152 раз(а)
Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать.
Имя: Ferrari forever!!



Цитата(Ganz @ Jul 14 2015, 20:07 ) *
Знач пол клуба дибилы или мазохисты... И я в том числе

или ваш идейный вдохновитель Мат заблуждается ((((
Go to the top of the page
Вставить ник Urban в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Jul 14 2015, 19:25
Сообщение #100


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Ganz @ Jul 14 2015, 20:07 ) *
Знач пол клуба дибилы или мазохисты... И я в том числе


Я так не говорил.
Фронтальный кулер, нормальный кит, стоит в 2 раза дороже, чем топ-маунт.
С родной турбиной, при похожем комплекте тюнинга, разницы в производительности, ускорении заметно не будет.
Какой смысл ставить дорогой фронт? Чтобы успокоить себя, что он меньше греется? smile.gif
Производительности стоковой турбины не хватает для раскрытия всего потенциала фронтального интеркулера.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th October 2025 - 04:19