![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 13.05.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 Cronos 2.5 V6 1996 ![]() |
Вообще у меня Мазда 626 GE, но со "счастливым" мотором 2,5 литра v.6 - таким же, как и у вас.
Столкнулся с разлетевшимся шкивом коленвала. Проблему решил, оригинальный пост повесил на 626, но и вам закину, может кому и пригодится. Как всегда нежданно-негаданно еду я на Мазде и тут хрясь и что-то снизу отвалилось, солидным глухим стуком грюкнув по днищу. Подобрав с асфальта запчасть (в виде кольца с прорезями под ремень) стало ясно, что что дело связано со шкивами и ремнями. Быстрый визуальный осмотр подтвердил разрыв ремня генератора и кондёра. При более подробном осмотре и диагностике выяснилось, что разлетелся шкив коленвала, точнее отлетело внешнее кольцо, сидящее на резине. Японцы, вероятно, умные люди... наверно, может быть... Идей у них много, может быть даже часть из них и хорошие, но высаживая шкив коленвала на резину надо было сделать его расходником, причём (желательно) доступным. Нет, ну конечно же сам по себе шкив - весьма надёжная деталь, проходившая на Мазде почти 300 000 км и 19 лет, но время пришло и тут стыц-3,14-здыц! Короче заказываю я этот шкив новым, а мне продавец заламывает цену в 350$. Товарищи, на минуточку: шкив 350$ - вы в своём уме? На Мазду, которой 19 лет и которая в сборе в Европе стоит 600$. Новый шкив стоит половину всей машины! МАРАЗМ! Кароче лезу на форумы и прозреваю... я не единственный "счастливчик"... народ тоже так попадал и весьма нередко. Читаю разные посты, кто как изгалялся и кто как лечил: кто-то вытачивал новый шкив, кто-то вместо резины впрессовывал алюминиевое или стальное кольцо, кто-то просто заварил сваркой и не парился. В принципе можно было купить б\у, но беда в том, что за него просят не много, не мало 600-650 грн. Это за шкив, которому уже 20 лет и который неизвестно сколько проживёт. Ну ладно бы гривен 150 - хрен с ним, но 600 - нет уж, извините, кушайте его сами... тем более, что на форумах часто писали, что б\у шкив у некоторых ходил от месяца до полугода и история повторялась. Поскольку сам работаю на крупном заводе, то решил тоже не париться и выточить новый цельнометаллический. Ведь как-то ездит мой Мерседес и ездил мой Жигуль, да и вообще почти весь мир ездит на обычных шкивах без резины и как-то ничего... ездят и не ломаются и только Мазда с Рено Меган решили быть "самыми умными". Но тут выяснилась вторая проблема: на шкиве стоит датчик коленвала... он, пля, в него впрессован. Шкив-то выточить не сложно, а вот с датчиком всё сложнее, он должен чётко соответствовать прорези иначе мотор не заведётся. Вобщем решение пришло быстро: вырезать фланцевую пластину и тупо приварить к шкиву, соединив отлетевшее кольцо. Фланец (размером диаметром 141 мм. и внутренним отверстием 99,5 мм.) вырезали лазером из стали 20, толщиной 2 мм. Кольцо высадили на шкив и приварили крестом по диагонали аргоном, не сильно нагревая шкив, дабы не сгорела резина. После чего шкив отбалансировали на балансировочном станке. По расходам: Фланец 30 грн., Сварка 30 грн., балансировщик вообще денег не взял (дай ему Бог здоровья и долголетия)! Два ремня 400 грн. и работа 200. Всё это поставлено на авто с новыми ремнями и прекрасно работает. Резюме: покупать шкив б\у не резонно, новый стоит, как сбитый истребитель, поэтому, если попадёте в аналогичную ситуёвину, не парьтесь, заваривайте, балансируйте и ставьте. И нефиг кормить зажравшихся шротчиков и тем более охреневших супостатов. Надеюсь, кому-то поможет данный пост. Всем удачи!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: FORD PROBE GT Turbo ![]() |
Спасиб, будем знать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 16.05.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2,5 A Имя: Николай ![]() |
Отличное решение! У самого такое было токо вот хороший чел с форума помог и я обзавёлся б\у шкивом за 300 грн, 20000 полёт нормальный!
-------------------- F...ck Fuel Economy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Есть еще шкивы цельнометаллические, такой себе и поставил БУ.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 02:03 |