![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 13.07.2014 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Максим ![]() |
Здраствуйте. Суть такова, мося 626 86г.в. 2.0д , мне досталась с двигателем от жд (гбц rf7) не компрекс, после перегрева повело голову. Вскрытие показало что гбц полностю в плачевном состоянии, (с машиной отдали еще один блок и голову "RF-G" походу родную или хз). Короче вторая голова под шлифовку и замену направляек, но при более тщательном осмотре и замерам обнаружил что клапана чють выше и голова клапана меньше что на впукных что на выпускных, шток такойже, седло клапана в гбц такое самое как и на рф7. Кто что может подсказать, в книгах и на gc и на gd клапана однаковы, и соответствуют старым клапанам с rf7(впуск 40.9-41.1мм), а с rfg ~ 39.5mm
Сообщение отредактировал maxim626 2.0D - Sep 1 2015, 18:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 04:17 |