![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 04.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
2 непонятных звука...которые никто не может определить. Оба на разогретую только машину
1. стук сзади. проверял на идеальной дороге, и на ямках с кочками. Машина постоит ночь, нет звуков. Минут 30 покатаюсь, начинается стук сзади. На маленькой скорости слышно его. На плохой дороге постоянно, на идеальной - в момент окончания торможения и в момент начала газа резкого. Такое впечатление как картошка по пустому пластиковому ведру. 2. Свист спереди на обороте колеса опять же только на горячую на маленькой скорости когда машина идет накатом. Не нажимаю не газ, не тормоз. Кстати, у подруги на аккорде тоже самое. Никто не может определить. Загонял уже не на один подьемник, с ломиком все обсмотрели, все подергали, сказали ходовка идеальная. Единственное под вопросом подшибник ступицы сзади. Но он не гудит пока, и втулки аммортизаторов немного подгулявшие. Но если аммортизаторы, то почему на холодную не проявляется? Какие есть идеи? Кстати это арабка, сзади барабаны. Может какая-то особенность в них? Или все-таки какая-то особенность в аммортизаторах есть на горячую? Сайленты мне меняли все, кроме каких-то к которым очень сложно долезть, забыл как они называются. Сказали, что еще послужат...может таки дослужились...Уже просто не знаю что думать Сообщение отредактировал yagub - Aug 9 2015, 20:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
yagub, сади водителя за баранку а сам шастай по салону и смотри что и как.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 04.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
посмотрите защиту кузова вокруг выхлопа и саму трубу..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 04.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
посмотрите защиту кузова вокруг выхлопа и саму трубу.. Когда потрясли трубу, подумали что она бьется об кузов и из-за этого такой звук, вставили туда резинку в районе выхлопа, теперь трясем стука нет. Т.е. причина не в ней, так как звук все равно остался при езде Сообщение отредактировал yagub - Aug 10 2015, 07:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Возможно аммортизатор пробивает после того как нагреется, а может косточки умирают.
Да, свист может быть от подшипника генератора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 04.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 04.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Сегодня сказали надо опоры аммортов меня. Из-за них стук. Поменяю отпишусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Сегодня сказали надо опоры аммортов меня. Из-за них стук. Поменяю отпишусь Приговорили опоры задние ? А какой пробег и сколько прошли задние аморты ? Дело в том что задние опоры не несут практически никакой нагрузки кроме нагрузки сжатия самого аморта, (аморт сжымается руками если что), ну на ходу он сжимается быстрее чем его можно сжать руками но все равно. Задний аморт не имеет несущей функции как передний. Сзади многорычажка и амморт только гасит колебания пружины, а опора там цельное силуминовое изделие, которое в месте контакта с кузовом имеет слой резины. За более чем 6 лет общения с М3 я не слышал чтобы опора была причиной стука сзади, да и продиагностировать это не сняв амморт с опорой невозможно. Если мастера нашли там стук то скорее всего гайки, которые крепят опору к кузову были недотянуты (или они сами втихаря их открутили). Я уже перебрал практически всю ходовку сзади и причиной стука всегда был или сайлент или аморт или косточки (тяги стабилизатора), а амортизаторы задние я менял сам, при замене они снимаются вместе с опорами, то могу точно сказать что после 130 тыс. следов износа на опорах нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 04.03.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Приговорили опоры задние ? А какой пробег и сколько прошли задние аморты ? Дело в том что задние опоры не несут практически никакой нагрузки кроме нагрузки сжатия самого аморта, (аморт сжымается руками если что), ну на ходу он сжимается быстрее чем его можно сжать руками но все равно. Задний аморт не имеет несущей функции как передний. Сзади многорычажка и амморт только гасит колебания пружины, а опора там цельное силуминовое изделие, которое в месте контакта с кузовом имеет слой резины. За более чем 6 лет общения с М3 я не слышал чтобы опора была причиной стука сзади, да и продиагностировать это не сняв амморт с опорой невозможно. Если мастера нашли там стук то скорее всего гайки, которые крепят опору к кузову были недотянуты (или они сами втихаря их открутили). Я уже перебрал практически всю ходовку сзади и причиной стука всегда был или сайлент или аморт или косточки (тяги стабилизатора), а амортизаторы задние я менял сам, при замене они снимаются вместе с опорами, то могу точно сказать что после 130 тыс. следов износа на опорах нет. Вы были действительно правы. На другом сто установили, что это левая тяга стабилизатора, заменили за 10 минут, цена вопроса 150 грн. И уже ничего не стучит! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 21:54 |