Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3 садит аккумулятор за 3 дня
TrueGraf
сообщение Sep 12 2015, 13:52
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.06.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Павел



У меня Mazda 3 1,6, автомат, 2005г. Весной этого года перестал работать пульт стеклоподъемников и я обратился на первое попавшееся СТО в Днепропетровске. Пульт починили, но вскоре после этого заметил что после 3х дней простоя аккумулятор садится в ноль. Перебирал разные варианты, в итоге нашел причину - при заглушенном двигателе амперметр, подключенный к аккумулятору, показывает 0.2А. Проблема в цепи, которая отвечает за стеклоподъемники и все лампочки. Если отключить предохранитель, сила тока падает до 0.02А. Был на нескольких СТО, перебирали все, но причину не нашли, сказали, нужно ехать на официальное, чтобы смотрели у себя что-то по микросхемам. Съездил на официальное СТО, не починили, но написали результат работы: "рекомендована подстановка блока BCM". Объяснили, что точно не могут сказать, в чем проблема, поэтому предлагают найти донорский автомобиль и подставить этот блок (Body Control Modul) для проверки. Сказали, что новый такой стоит 61тыс.грн. Но поскольку они все равно не уверены, что проблема в этом, я буду благодарен за любую информацию от форумчан, ранее столкнувшихся с подобной проблемой. Какие шаги мне предпринять в первую очередь, если нет возможности проверить с блоком от другого автомобиля? Также буду очень признателен за контакты квалифицированного электрика в Днепропетровске, который поможет довести дело до конца.
Go to the top of the page
Вставить ник TrueGraf в ответ
+Quote Post
TrueGraf
сообщение Nov 4 2015, 14:52
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.06.2014
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Павел



up...
Go to the top of the page
Вставить ник TrueGraf в ответ
+Quote Post
sfor
сообщение Nov 4 2015, 15:11
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 219
Регистрация: 09.04.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6
Имя: Иван



Цитата(TrueGraf @ Sep 12 2015, 14:52 ) *
У меня Mazda 3 1,6, автомат, 2005г. Весной этого года перестал работать пульт стеклоподъемников и я обратился на первое попавшееся СТО в Днепропетровске. Пульт починили, но вскоре после этого заметил что после 3х дней простоя аккумулятор садится в ноль. Перебирал разные варианты, в итоге нашел причину - при заглушенном двигателе амперметр, подключенный к аккумулятору, показывает 0.2А. Проблема в цепи, которая отвечает за стеклоподъемники и все лампочки. Если отключить предохранитель, сила тока падает до 0.02А. Был на нескольких СТО, перебирали все, но причину не нашли, сказали, нужно ехать на официальное, чтобы смотрели у себя что-то по микросхемам. Съездил на официальное СТО, не починили, но написали результат работы: "рекомендована подстановка блока BCM". Объяснили, что точно не могут сказать, в чем проблема, поэтому предлагают найти донорский автомобиль и подставить этот блок (Body Control Modul) для проверки. Сказали, что новый такой стоит 61тыс.грн. Но поскольку они все равно не уверены, что проблема в этом, я буду благодарен за любую информацию от форумчан, ранее столкнувшихся с подобной проблемой. Какие шаги мне предпринять в первую очередь, если нет возможности проверить с блоком от другого автомобиля? Также буду очень признателен за контакты квалифицированного электрика в Днепропетровске, который поможет довести дело до конца.

Правильно ведь начал вычислил предохранитель, а теперь отсоединяй разьемы что весят на этом предохранителе
Go to the top of the page
Вставить ник sfor в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Nov 5 2015, 16:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Очень похоже на то, что концевик стеклоподъемника постоянно "грузит" сигнал, я бы просто отключил в двери блок стеклоподъемников и посмотрел "заснет" или нет без него.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
Солекс
сообщение Nov 8 2015, 17:59
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.09.2015
Из: Dnepr

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda



попробуйте снять разъем с кнопок управления стеклоподъемниками. А еще попробуйте пообщаться с мастером который вам кнопки чинил ранее.
Go to the top of the page
Вставить ник Солекс в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 12:41