![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
МуЖиК, это не только БРС, а все установки с ОБД и нормальным настройщиком=)
А литр хавает еще из-за прогревов двигателя + довпрыск бенза идет после 4500 оборотов, не крути просто. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,017 Регистрация: 23.07.2009 Из: Коло Києва Спасибо сказали: 128 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 26.04.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Доброго времени суток, народ посоветуйте что выбрать, предложили вот такие варианты, а я в этих делах пока полный ноль, поэтому нужен совет бывалых
4 цилиндра свыше 140 л.с. - Система Stag, редуктор kme silver, баллон Atiker, форсунки Valtek - от 490 у.е. - Система Zenit compact, редуктор kme silver, форсунки Valtek - от 520 у.е.. - Система Atiker, редуктор kme silver, баллон Atiker, форсунки Valtek - от 470 у.е. - Система Stag Q-box, редуктор kme silver, баллон Atiker, форсунки Valtek - от 510 у.е. - Система Zenit, редуктор kme silver, баллон Atiker, форсунки Valtek - от 550 у.е. - Система Zenit pro OBD, редуктор kme silver, баллон Atiker, форсунки Valtek - от 570 у.е.. - Система Stag go fast 200, редуктор kme silver, форсунки Valtek, баллон Atiker - от 500 у.е. (форсунки Hana 100 у.е.) И еще дополнительно предложили установить вот эти девайсы, а нужны они или нет я не знаю поэтому тоже нужен совет Дополнительное оборудование: Охлаждение клапанов (Flash Lube) - 50у.е. Вариатор зажигания Microluch - 100у.е. заправка в лючок бензобака - 15у.е. Чистка форсунок 500грн. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Форсунки Valtek - мимо, это шлак. Ставье золотые Hana.
Редуктор берите kme silver tur - он лучше подходит нашему газу, чем обычный silver. Вариатор можно ставить, поможет клапана сохранить. Хотя на эту тему много споров, почитайте инет, решите сами. По поводу остальных смазок - хз... Сообщение отредактировал IndigoL - Sep 24 2015, 11:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Форсунки Valtek - мимо, это шлак. Ставье золотые Hana. Редуктор берите kme silver tur - он лучше подходит нашему газу, чем обычный silver. Вариатор можно ставить, поможет клапана сохранить. Хотя на эту тему много споров, почитайте инет, решите сами. По поводу остальных смазок - хз... 1.Абсолютно согласен по поводу Валтек......и как не странно они во всех предложеных вариантах и как по мне это не лучшый вариант...есть опыт по ОМВЛ(синие) 230 тыс на ланосе проехали 2.Редуктор КМЕ недавно советовали и установили знакомому на лексус 3.5 V6 3.Вариатором сам пользуюсь на двух машинах, но устаналивал так как что на мазде что на опеле Метан а там октан еще больше и в первую очередь для меня вариатор это уменьшать вялость машины, на мазде после 40 тыс пробега на газе с вариатором зазоры (0.3 выпуск 0.24 впуск) 4. Ну а жизнь клапанов в первую очередь зависит от режима езды. все что выше 3200 или 3500 по тахометру вредно, а без вариатора темболие, да и вообше основная работа вариатора это низкие обороты на высоких углы сливаются практически. 5. В смазку клапанов тоже смутно верю, то что оно там капает уверен и выгорает за пару минут в этом случае плюс отдаю вариатору он все таки хоть както подгоняет режим горения подобен бензиновому, лучше 50 баксов за капельницу, добавить потом через 40-50 тыс пробега к проточке стаканчиков и отрегулировать клапана. 6.Зачем чистить форсунки если ты ставиш новое оборудовение 7. заправка в лючек дело нужное ну потом при продаже будет видно что был газ, а машину после гбо покупатели пугаются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 26.04.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Посмотрел я форсунки HANA EG2000 GOLD и опять зашел в тупик, там их несколько вариантов какие наши, с редуктором и вариатором вродьбы все понятно. А что с системой чему отдать предпочтение,спасибо.
Сообщение отредактировал markel2771 - Sep 24 2015, 22:56
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Берите 4 штуки в сборе на рампе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 26.04.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Берите 4 штуки в сборе на рампе. А какую именно надо брать модель, там четыре наименования + еще штуцера с полосками, а каждая полоска соответствует какому то цвету форсунки. У вас какая модель стоит ? Для облегчения идентификации форсунок, они были отмечены полосой гравировки, и число полос присваивается соответствующему типу инжектора. Форсунка без штуцера соответствует производительности стандартных "зеленых" форсунок (тип A). После ввинчивания штуцера с одной полосой, производительность измененяется и соответствует типу "красным" форсункам (тип B ). Две полоски на штуцере соответствует "черным" форсункам (тип C) и три полоски на штуцере соответствуют "синим" форсункам (тип D).Новое решение не влияет на характеристики форсунок такие как скорость срабатывания , надежность и срок службы, так оценили установщики и владельцы автомобилей. Так как готовая продукция выпускается на той же сборочной линии, она обеспечивает стабильность параметров, повторяемость и высокую точность. Сообщение отредактировал markel2771 - Sep 25 2015, 08:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Народ, а кто нибудь может конкретно ответить чем Вальтек хуже Ханы на наших двигателях? Кроме общих фраз что Вальтек это шлак и что Хана Круто.
Я вот сам хочу поменять свои вальтеки на хану. Но даже установщики говорят что мол хана быстрее. Но говорят на расход это не повлияет, на тягу чутка только. ТАК ЧЕМ ЖЕ ХАНА КОНКРЕТНО ЛУЧШЕ??? Знаю только что они не калибруются - это плюс. Кто конкретно менял Вальтек на Хану??? Скажите в чем разница! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 09.03.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda Имя: Andrey ![]() |
brc sequent 24 my-11 new
Поставил и забыл! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Маздовские двигатели являются "быстрыми" и требуют минимального времени впрыска. Родные бензиновые форсунки имеют время впрыска около 2 мс (поправьте, если я ошибаюсь).
Ханы - где-то 2-3 мс. Вальтеки - около 5 мс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 12.10.2015 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Здравствуйте. Ребята, очень нужна помощь в выборе системы ГБО на Мазду 6 2.0, бензин, универсал, 2004 год выпуска. Подскажите самое оптимальное оборудование, а если можно, то еще посоветуйте хорошего установщика в Киеве. Заранее благодарен!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 155 Регистрация: 22.08.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 2008 АТ ![]() |
Подскажите пжл кто какой максимальный балон ставил в М6 GH, 2008 г.в. седан. Вроде по размерам идеально становится 650/225, но смотрю по рулетке что и 680/225 должен влезть вместо докатки. Заранее спасибо за ответ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Sssergik, я думаю тебе никто не ответит на этот вопрос, так как мало кто его мерял, мне лично вкидывали в смотрели по факту разные баллоны.
Я себе поставил Атикер 54, можно было и 62 литра поставить, но тогда возможно на 0.5 сантиметра пришлось поднять пол, но у меня там шумка и вибра почти на 1 см, так что 54 в самый раз. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 16.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
ставил себе STAG + ханновские форсунки. и баллон 59л, реально влезало 50-51. работало хорошо, расход на моих 2х литрах порядка 11-12 л газа в городе. Сразу пришлось свечи заменить, NGK имели такие зазоры, шо дергалось, поставил Denso, сделал зазоры 0.9 и все заработало как часы. Проехал всего 7 тыс на газу, потом дтп, щас вот думаю что с газом делать, машину буду продавать. Если кому интересно - пишите в личку.
Сообщение отредактировал _ash - Oct 28 2015, 11:59
Причина редактирования: +20, правописание
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
![]() Сообщение отредактировал for_net - Mar 5 2018, 10:34 -------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Насколько мне известно, BRC ставят комплектом, так что тут или все подошло, или все не подошло.
Посмотрите на обозначения, а потом найдите спецификации в интернете. Обратите внимание на какую мощность рассчитан редуктор и форсунки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 179 Регистрация: 27.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Андрей ![]() |
Сейчас много сто где ставят газ, главное чтобы давали гарантию и настраивали правильно. Я думаю на свою поставить ГБО 4-го поколения на сто ]]>ПрофиГаз]]> и чтобы мне там все настроили как должно быть. Еще читал, что лучше ставить вариатор на зажигание, тем более для машин с малым объемом, дабы машина не теряла свою динамику. Хочу, чтобы мне тоже такую тему поставили, главное что она много денег есть не будет))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Доброго времени суток. Досталась мне Мазда 6 2.0 GG'07 с установленным ГБО BRC + балон Атикер 54 л.. Пробег на ГБО 20К, пока проблем не замечал, расход в районе 11-11.5 л. Но так как в ГБО я полный ноль, хотелось бы узнать, правильно ли подобрано оборудование, или что-то желательно заменить на более лучший вариант? Ну я думаю Брс из списка лучших комплектов что предлагают учтановщики, ну по крайней мере точно лучше чем сборная солянка всего подряд. У меня уже 50 тыс проехала на сборной солянке, и все нормально, все работает. А Брс думаю тем болие будет работать, главное чтоб редуктор был по мощности с запасиком и форсунки быстрые. У меня на микроавтобусе стоит брс плюс еще вариатор, после установки проехал 31 тыс еще неразу не ездил на перенастройку, разницу бензин или газ вообше не чувчтвуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge ![]() |
К-т подобран правильно.
По поводу "солянок" все зависит от квалификации установщика. Реально на сегодняшний день собрать "солянку" , которая не будет уступать BRC по возможностям , а по ресурсу значительно будет выше . Сообщение отредактировал wmasterw - Dec 11 2015, 22:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 07:06 |