![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Народ, підкажіть яка швидкість є оптимальна для економічної їзди по трасі для мазди седан 2.0 8 клапанів бенз? І який розхід є нормою по трасі для такого двигуна? пасажирів нема. 7.5-8 літрів,оптимальна швидкість в кожного своя...,думаю від 90до 110-найбільш економна(на 5-й передачі) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.08.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемый форум. Столкнулся с проблемой выбора авто, старичка, выбор пал на многие авто,но найболее приглянулись мерседес 190, и мазда 626 в ГД кузове, хэтчбэк. Мазда была раньше у брата, отзывается о ней хорошо, а мерс сейчас у него, мне очень понравился. По мотору по салону по подвеске и тд. С маздой я лично знаком меньше. Машина нужна для довольно частой езды, местами даже по 100-200км в день.
Вот посоветуйте пожалуйста, как у мазды с запчастями, как с их ценами, как с мотором/ходовой? И прошу пару слов про дизельные моторы 2.0 спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Нафиг дизель.
Возьми бензиновую + ГБО. Затраты на топливо как у дизеля по деньгам. А вот расход на ремонт меньше. Плюс Дизель Мазды того времени обычный трактор. Прет хорошо, но динамика разгона жуткая. Мазда без проблем доезжает до 450 тыщ. При хоть чуть нормальном масле. Если возьмешь не заезженный экземпляр - ездить будет долго и радостно. Вообще, выбирать между мерсом и маздой, надо исходя от нравится кузов, и удобно ли сидеть в кресле ![]() Надежные обе, выносливые то же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.08.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
Нафиг дизель. Возьми бензиновую + ГБО. Затраты на топливо как у дизеля по деньгам. А вот расход на ремонт меньше. Плюс Дизель Мазды того времени обычный трактор. Прет хорошо, но динамика разгона жуткая. Мазда без проблем доезжает до 450 тыщ. При хоть чуть нормальном масле. Если возьмешь не заезженный экземпляр - ездить будет долго и радостно. Вообще, выбирать между мерсом и маздой, надо исходя от нравится кузов, и удобно ли сидеть в кресле ![]() Надежные обе, выносливые то же. Спасибо за ответ! мое мнение тоже 2.0 инжектор + ГБО (их кстати и больше, дизилей мало) но вот родственники говорят что с бензином куча проблем, редуктор на ГБО постоянно жарит, свечи и тд и тп. а дизель раз сделал и забыл. с динамикой абсолютно согласен, и работает..ну громко. А как с запчастями и ценами на них? подвеска, задние рычаги, сайленты, шаровые, стойки и тд тп, как проблемно достать, и как дорого стоят? желательно услышать ситуацию в Украине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
У меня инжектор, причем я поставил себе впрыск вместо карба. Рад как слон. ГБО то же 4 поколение. И радости нет предела. И с каждым заездом на заправку радуюсь все больше.
Запчасти - есть все. От оригинала (который никогда не купишь) до китая. Цены то же, от реально дешевле чем на ВАЗ (за китай), до дорогищих за оригинал. Выбирай компромис. ЭКЗИСТ в помощь. Это я за Украину говорю. Магазинов так же много, интернет магазинов. Искать что-то в обычном магазине - просто нет смысла. По крайней мере у нас. Проще, дешевле, а иногда и быстрее привести через интернет за два три дня. ЖД и на разборках есть, модель распространенная. Я точно и не помню, где у меня редуктор стоит ![]() ![]() Может тебе о втором поколении говорили? Там да, одни пляски. Сообщение отредактировал Valentin44 - Aug 15 2015, 12:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.08.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
У меня инжектор, причем я поставил себе впрыск вместо карба. Рад как слон. ГБО то же 4 поколение. И радости нет предела. И с каждым заездом на заправку радуюсь все больше. Запчасти - есть все. От оригинала (который никогда не купишь) до китая. Цены то же, от реально дешевле чем на ВАЗ (за китай), до дорогищих за оригинал. Выбирай компромис. ЭКЗИСТ в помощь. Это я за Украину говорю. Магазинов так же много, интернет магазинов. Искать что-то в обычном магазине - просто нет смысла. По крайней мере у нас. Проще, дешевле, а иногда и быстрее привести через интернет за два три дня. ЖД и на разборках есть, модель распространенная. Я точно и не помню, где у меня редуктор стоит ![]() ![]() Может тебе о втором поколении говорили? Там да, одни пляски. Буквально вчера общался с бывшим владельцем GDшки 89 года 2.0 инжектор, щас на дизеле. Говорит норм машина, но "шарабан" короче торохтит вся, торпеда торохтит, и тд. Мотор очень боится перегревов, и ходовка слабенькая, "гораздо слабее мерса, хотя там сзади 5 рычагов, а у мазды 3) Неужели так и есть? (все сравниваю со 190 мерсом, мб и вы на нем катались когдато) а на счет бензина сказал так "что ушел от бенза, и к нему не вернется, как ни одно так другое, то свечи жарят, то залило свечу, то бензонасос, а дизель, форсунки+распылители поменял, раз в очень много, и забыл. Пришел завел и поехал, и так всегда, а с бензином так не бывает. Передаю его слова, опровергнет кто? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Буквально вчера общался с бывшим владельцем GDшки 89 года 2.0 инжектор, щас на дизеле. Говорит норм машина, но "шарабан" короче торохтит вся, торпеда торохтит, и тд. Мотор очень боится перегревов, и ходовка слабенькая, "гораздо слабее мерса, хотя там сзади 5 рычагов, а у мазды 3) Неужели так и есть? (все сравниваю со 190 мерсом, мб и вы на нем катались когдато) а на счет бензина сказал так "что ушел от бенза, и к нему не вернется, как ни одно так другое, то свечи жарят, то залило свечу, то бензонасос, а дизель, форсунки+распылители поменял, раз в очень много, и забыл. Пришел завел и поехал, и так всегда, а с бензином так не бывает. Передаю его слова, опровергнет кто? Спасибо. Дизель именно так как и сказал твой друг - сделал и забыл тыщ на 100 точно. Переваривает любую солярку, думаю даже на масле подсолнечном будет ехать. Замена фильтров воздух + масло 8 тыщ и топливо 20 тыщ и никаких проблем. Ходовка после переборки ездит 60 тыщ еще не беспокоит. Смотря где и как ездить на машине. Если нет ума будеш и через 10 тыщ лазить постоянно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.08.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
Дизель именно так как и сказал твой друг - сделал и забыл тыщ на 100 точно. Переваривает любую солярку, думаю даже на масле подсолнечном будет ехать. Замена фильтров воздух + масло 8 тыщ и топливо 20 тыщ и никаких проблем. Ходовка после переборки ездит 60 тыщ еще не беспокоит. Смотря где и как ездить на машине. Если нет ума будеш и через 10 тыщ лазить постоянно. Вот, а говорят что эти мазды (626 GD) шли с плохими дизелями, запчастей на них нет, сложные (какойто эксперементальный надув туда влепили?) и не едут совсем) правда? а с бензиновым мотором на газу, и правда будет столько головной боли, по сравнению с дизелями? на счет подвески я понял, и согласен, но интересно понять, на сколько долго будут ходить обе подвески мазды и мерса, при одной езде. В смысле на сколько надежен автомобиль относительно другого, по всемпараметрам, не только по подвеске. И скажите пожалуйста неужели мазда и правда шарабан и торохтун относительно мерса? И еще, ниже есть антикризисная тема, альтернативные запчасти на GC мазду. А на GD такого нет? Сообщение отредактировал Igor1994 - Aug 18 2015, 08:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Во первых, GD и мерх єто несколько разные классы.
Дальше, сравнивая дизель мазды (с надувом это редкость страшная! И они ездят до сих пор! Много еще рурбированных мотор доездили до настоящего времени?), это оба обычных трактора. Что мерс с двухлитровым дизелем не едет, что мазда. С бензиновыми моторами картина другая. А мазды 1,6 и 2,0 литра, у мерса точно не знаю, у знакомого 2,3 литра бензин. Что значит шарабан? Разбитая, убитая? Так и мерсы такие есть. Если авто ухоженное - ничего не там не гремит. ГАЗ vs дизель - єто религиозніе войны. На маршруте работал, знаю дизелистов. Как только к нулю температура подобралась - половину на веревке заводят. И сразу нытье, мол фиг найдешь нормального топливщика, надо ехать то в Днепр, то в Киев, и денег тыщу баксов. И это не капитался, а так, текущий ремонт НТВД и замена распылителей. А в поршневой группе, так то вообще попадалово. Если у кого-то на инжекторе заливает свечи - надо искать что сломалось. А не кричать что моторы фигня. Просто так никакой инжектор не зальет свечи. Кстати, а какой надув в конце 80х годов был НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫМ? Сообщение отредактировал Valentin44 - Aug 18 2015, 10:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.08.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
Спасибо за содержательный отзыв. Теперь польностью согласен. Судя по вашим словам, я делаю вывод что мне актуальней бенз+ГБО. И дешевле, и едит, и не так торохтит мотор. Пусть прийдется ему больше внимания уделять. (Сколько Ваша мазда с 4 ГБО ест по городу, при норм езде?)
По поводу торохтения я не согласен. Ездил на вылезанном во всех местах опельке кадете (хазяин фанатеет от него, следит ппц, куча шумки, мото 1.7ТД, недавно салон перебирал, а он падло всеровно торохтит, торпеда как буд-то гнется). Из этих побеждений, сделал вывод, что то само авто такое. и вот, мазда в этот список не попадает?) По надежности, при должном уходе я думаю они будут одинаковы? мерс/мазда? А...не стоит пугаться что мерс заднеприводный, зимой на пример, учитывая что первое авто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Моя мазда, по городу 12-13 литров газа. Но у меня АКПП! да еще 3х ступенчатая. Бензина по городу біло 11-11,5.
По трассе газа 10,2-10,5 при крейсерской 100, чисто трассе по 400 км за раз. Задний привод - ездит аккуратнее ![]() ![]() Раньше все біли заднеприводніе, и резиной не избалованні. И ездили же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
в мене жидовочка,правда карбюраторна,на газу.По салону нічого не торохтить,розхід по трасі 7,5-8,по місту(а вірніше мішаний)-9.Мотор 1.8,12 клап.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.08.2015 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
Сделал выводы, спасибо всем за ответы!
Осталась еще пара вопросов, с каким мотором мазду искать? судя по вики, мне больше подходит мотор с 2.2л, там и коней 120 вроде, и момент выше гораздо чем у 16кл. 2.2л шли 12кл все? но на сколько этот мотор рементнопригоден? есть вообще на него запчасти? или плюнуть на лошадки, и брать самый роспространенный 2.0 8кл? (будет инжектор, никаких карбюраторов) второй вопрос, как с кузовами у мазд? года - то понятно, но не гниют они так как опеля? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Сделал выводы, спасибо всем за ответы! Осталась еще пара вопросов, с каким мотором мазду искать? судя по вики, мне больше подходит мотор с 2.2л, там и коней 120 вроде, и момент выше гораздо чем у 16кл. 2.2л шли 12кл все? но на сколько этот мотор рементнопригоден? есть вообще на него запчасти? или плюнуть на лошадки, и брать самый роспространенный 2.0 8кл? (будет инжектор, никаких карбюраторов) второй вопрос, как с кузовами у мазд? года - то понятно, но не гниют они так как опеля? 2.2-один з малопоширених моторів,як на мене,саме краще брати 2.0,краще 8-клапанн(він без гідриків,раз виставив теплові зазори і маєш спокій,а то проблема з гідрокомпенсаторами у GD відома),якщо мотор в нормі,то моменту і динаміки там хватає(в баті 2.0,правда GC купе,так стррілка лягає,а на трасі вставляє основну масу).По кузову тут вже писалось багато раз-задні стакани,арки,пороги,але в моїй практиці попадались екземпляри,які не мали ржавчини зовсім! Що цікаво,якщо кузов не був варений,то ржавчина не кидається(5 років тому при виїзді з гаражу,коли був посаджений акб,вдарив дверку,на лкп з"явилась тріщина,я з нею нічого не робив,так вот за 5 років абсолютно не з"являється ніякої ржі),так само в деяких місцях на кузові видно голий метал,і на ньому зовсім не має ржі,хоча вже пару років пройшло,і їзжу постійно.Так що,якщо повезе і найдеш екземпляр не битий і не варений,то проблем з цим не буде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
[quote name='Igor1994' date='Aug 19 2015, 09:19 ' post='1613863']
Сделал выводы, спасибо всем за ответы! Осталась еще пара вопросов, с каким мотором мазду искать? судя по вики, мне больше подходит мотор с 2.2л, там и коней 120 вроде, и момент выше гораздо чем у 16кл. 2.2л шли 12кл все? но на сколько этот мотор рементнопригоден? есть вообще на него запчасти? или плюнуть на лошадки, и брать самый роспространенный 2.0 8кл? (будет инжектор, никаких карбюраторов) второй вопрос, как с кузовами у мазд? года - то понятно, но не гниют они так как опеля? Сам езжу на 2.2 12кл. Мотор не первой свежести но еще довольно резвый. Если вовремя менять расходники то он не капризничает. Поставил газ, расход 11.8 по городу не зависимо от стиля езды, по трассе 9. Проблем с динамикой нет. В сравнении с 2.0 16 кл. он гораздо резвее на низах (крутящий момент дает свои плюсы), после 4000 уже слабоват. В принципе проблем по запчастям или ремонту нет, практически все есть в аналогах или по фордовским каталогам. Кузов конечно печалька, года берут свое, если упустить то сгнивает сразу и весь. Если сравнивать с мерсом, то мазда больше, богаче выглядит и в запчастях несколько дешевле. Зато у мерса подвеска поприятнее и ломается гораздо реже. В общем это машины одного класса но совершенно разные по концепции. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 18.06.2015 Из: Омутнинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Цитата как с кузовами у мазд? года - то понятно, но не гниют они так как опеля? Кузов мало ржавеет. Опель Мазде в подметки не годится. НО есть болевая точка - арки задних колес. Особенно стакан задней стойки. Если машине больше пятнадцати лет, то почти наверняка надо будет варить. А в остальном без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 26.07.2014 Из: Lvov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
на зиму хочу поміняти задні аморти- один потік, заказав на екзісті оригінальні G211-28-700F приїхали, достав, оглянув, виявилось що один амортизатор не висуває сам шток якщо його натистнуть, другий якщо так само натиснуть сам висувається до половини ходу. чи можна сказати що та стойка де шток сам не висувається бракована?
Сообщение отредактировал Skyfloatin - Oct 4 2015, 16:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 18.06.2015 Из: Омутнинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
на зиму хочу поміняти задні аморти- один потік, заказав на екзісті оригінальні G211-28-700F приїхали, достав, оглянув, виявилось що один амортизатор не висуває сам шток якщо його натистнуть, другий якщо так само натиснуть сам висувається до половини ходу. чи можна сказати що та стойка де шток сам не висувається бракована? Стойки газовые? Если нет, то попробуй прокачать стойки. Несколько раз в вертикальном положении сложить и выдвинуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 07.10.2015 Из: Слов'янск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gd 2.0 ![]() |
Доброго времени суток маздоводам! Помогите выявить неисправность. У меня gd fe 2.0 карбюратор, ехал как ни в чем не бывало и тут машина РЕЗКО глохнет. Пытаюсь завести. Получается только с третьего раза. Через полтора км такая же петрушка, только вот уже заводиться отказалась напрочь. Сосед дотянул во двор на шнурке. В итоге на следующий день решил прокрутить стартером, схватила и сразу заглохла. Потом все. Снял провод с катушки, искры нет. Плюс на катушку есть. Живу в перди, электриков толковых мало, а те что есть, выдают нечто такое: "машинастараяпантывазиться".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Доброго времени суток маздоводам! Помогите выявить неисправность. У меня gd fe 2.0 карбюратор, ехал как ни в чем не бывало и тут машина РЕЗКО глохнет. Пытаюсь завести. Получается только с третьего раза. Через полтора км такая же петрушка, только вот уже заводиться отказалась напрочь. Сосед дотянул во двор на шнурке. В итоге на следующий день решил прокрутить стартером, схватила и сразу заглохла. Потом все. Снял провод с катушки, искры нет. Плюс на катушку есть. Живу в перди, электриков толковых мало, а те что есть, выдают нечто такое: "машинастараяпантывазиться". якщо з катушки немає-пробуй поміняти катушку... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 01:57 |