Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с роторным двигателем, Заводится, едет но....
Gengen
сообщение Jul 8 2015, 15:09
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



разговоры о развесовках и тормозах всё это на нашем уровне простое бла-бла-бла.
Я в отличии от многих из вас уже ездил на "ваздах".
Я не бедный человек. И могу себе позволить не только ротор после капремонта.
Так вот. Трындеть про величие ротора можно долго и уныло.
В реале надо просто попробовать и понять, что теорией никто размножаться не может, а нужно на практике проехаться на свапнутой мазде с турбиной и кроме стука о землю отвалившейся от удивления и восхищения вашей нижней челюсти больше не будет других звуков.
Клянусь, в августе предоставлю фото и видео отчёты о двух свапах на механике и автомате.
Отчёт об уже выполненной работе выложить стыдно, ибо заказчик экономил сильно и реультат не красивый, хотя и удачный в плане практичности и использования.
Вот эти девочки с фото будут подвергнуты "пластическим операциям.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 8 2015, 15:28
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 16:09 ) *
разговоры о развесовках и тормозах всё это на нашем уровне простое бла-бла-бла.
Я в отличии от многих из вас уже ездил на "ваздах".
Я не бедный человек. И могу себе позволить не только ротор после капремонта.
Так вот. Трындеть про величие ротора можно долго и уныло.
В реале надо просто попробовать и понять, что теорией никто размножаться не может, а нужно на практике проехаться на свапнутой мазде с турбиной и кроме стука о землю отвалившейся от удивления и восхищения вашей нижней челюсти больше не будет других звуков.
Клянусь, в августе предоставлю фото и видео отчёты о двух свапах на механике и автомате.
Отчёт об уже выполненной работе выложить стыдно, ибо заказчик экономил сильно и реультат не красивый, хотя и удачный в плане практичности и использования.
Вот эти девочки с фото будут подвергнуты "пластическим операциям.
так тут никто не трындит о величии роторов )) речь о нищебродстве в виде установки "практичного" мотора на "непрактичную" машину. Лично у меня челюсть не падает от восхищения и удивления динамикой модернизированной приоры, может я избалован более интересными машинами и моторами, но вот как то продукция тольятинского жопопрома не вызывает у меня не уважения ни восхищения... не смотря на то, что она может какое то время крутить колеса мазды. Как и не вызывают уважения экономящие заказчики, которые экономят не только на нормальном ремонте своей машины, но даже экономящих на нищебродском свапе на ваз мотор, в результате чего даже стыдно показать то, что получилось под капотом)) Это такое нищебродство в кубе ))
Что касается этих девочек... то их конечно жаль, заканчивается их нормальная история и начитается история, которая в лучшем случае приведет их к восстановлению в исходное состояние, а в худшем к разборке на детали и смерти.
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Jul 8 2015, 15:43
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров.
чаще - разборка и утилизация.
Нищебродский свап?
Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях.
Это твой бизнес?
Свап бывает разный.
Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет.
Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!!
А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов!
Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jul 8 2015, 16:10
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 16:43 ) *
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров.
чаще - разборка и утилизация.
Нищебродский свап?
Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях.
Это твой бизнес?
Свап бывает разный.
Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет.
Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!!
А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов!
Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап.
да хоть 10 тыс турбина )) свап на ВАЗ это нищебродство априори, хотя бы потому, что сам ваз это нищебродство. вот честно, считайте это нубством, чем угодно, но покупателя ваза я именно так и вижу. тем более в нынешней ситуации )
Свое отношение к свапу я сказал - он оправдан в спорте, свап мотора ради экономии бензина это нищебродство, а впихивание на ваз мотор турбины за тысячи, пайпов-шмайпов это еще и глупость)

Но на ВАЗ форуме ваши труды оценят и даже, возможно, восхитятся)

Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
madjihad
сообщение Jul 12 2015, 12:59
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 12.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda RX8



Помойму если смущает ротор RX8 и хочется турбо, нужно просто ставить 13B rew. И практично, и приятно. Да и СВАП китов готовых полно, хотя понятно что это все равно тонна сил и времени.
Go to the top of the page
Вставить ник madjihad в ответ
+Quote Post
burutikwrx
сообщение Oct 21 2015, 00:53
Сообщение #46





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.07.2014
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: impreza wrx 400hp
Имя: Павел



Цитата(Gengen @ Jul 8 2015, 16:43 ) *
Редко какие тачки заканчиваю в музеях или в гаражах коллекционеров.
чаще - разборка и утилизация.
Нищебродский свап?
Да ты нуб вдобавок! Если только ты не хвалишь роторы чисто в рекламных целях.
Это твой бизнес?
Свап бывает разный.
Турбины от 200 до 1000 $ и это не предел. Предела вообще нет.
Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!!
А интеркуллер, рессивер а пайпы- шмайпы! И так далее, список из 50-ти пунктов!
Так что... это мой тебе ответ на нищебродский свап.


Изначально речь шла, о том что свап = стоимости ребилда ротора.
ЭТО НЕ ТАК.
Каждый свап - это лютый гемор. Свап турбо мотора - гемор вдвойне.
ВАЗовского - лютый пиздец, тк как этот мотор нужно ровными руками собрать. И отстроить (в отличии от 2JZ на заводском мозге).
Ну и дальше, как свап может стать в стоимость ротора, если гарет без хаузинга станет под 1.5 косаря новый. Ок, допустим берем турбу попроще ( кинугаву за 800 бачей) -
кто бурет варить аппайп, даунпайп, выхлоп. Это всё кастом на ваш любимый ваз мотор. Это уже около 1600 без мотора. МИНИМУМ (если не трогать внешние гейты, приборы и проч) Дальше давай про мотор. Какие валы клапана, поршня шатуны ставить?
Дуть в сток ваз? Головы прокладка, работа по мотору. Без стоимости работы, это всё станет минимум баксов в 700-800 (я честно говоря поделил на то что у ваза есть своя какаят ковка)
Про кардан, коробку я молчу.
Я как человек откатавший на субе, с несколькими сетапами и ребилдами, и сейчас ездящий на свапнутом 4.4 из одного бмв в другой. Скажу вежливо - кончайте трындеть наивным рыксоводам.
ps
присматриваюсь к рыксе какраз за 4-5к, под ребилд) в качестве второй. И из-за ротора. А эти советы брать рыксу, убирать ротор.. то вопрос - нафига ее брать? Чем тебя не устраивает турбо ваз? Он еще дешевле, сатри ваз 600 баксов, ну 1000, без мотора. По стоимости ребилда (около 2000) ты туда турбоваз мотор. И ВУАЛЯ - у тебя за 2600 турбо ващ на сколько? на 450 сил? )) Предлагаю продавать 450 сильные вазы по 5 косарей - вам сходу 2500 навара. Мне за идею можете чёт отстегнуть biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал burutikwrx - Oct 21 2015, 00:56
Go to the top of the page
Вставить ник burutikwrx в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Oct 21 2015, 09:17
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(burutikwrx @ Oct 21 2015, 01:53 ) *
Изначально речь шла, о том что свап = стоимости ребилда ротора.
ЭТО НЕ ТАК.
Каждый свап - это лютый гемор. Свап турбо мотора - гемор вдвойне.
ВАЗовского - лютый пиздец, тк как этот мотор нужно ровными руками собрать. И отстроить (в отличии от 2JZ на заводском мозге).
Ну и дальше, как свап может стать в стоимость ротора, если гарет без хаузинга станет под 1.5 косаря новый. Ок, допустим берем турбу попроще ( кинугаву за 800 бачей) -
кто бурет варить аппайп, даунпайп, выхлоп. Это всё кастом на ваш любимый ваз мотор. Это уже около 1600 без мотора. МИНИМУМ (если не трогать внешние гейты, приборы и проч) Дальше давай про мотор. Какие валы клапана, поршня шатуны ставить?
Дуть в сток ваз? Головы прокладка, работа по мотору. Без стоимости работы, это всё станет минимум баксов в 700-800 (я честно говоря поделил на то что у ваза есть своя какаят ковка)
Про кардан, коробку я молчу.
Я как человек откатавший на субе, с несколькими сетапами и ребилдами, и сейчас ездящий на свапнутом 4.4 из одного бмв в другой. Скажу вежливо - кончайте трындеть наивным рыксоводам.
ps
присматриваюсь к рыксе какраз за 4-5к, под ребилд) в качестве второй. И из-за ротора. А эти советы брать рыксу, убирать ротор.. то вопрос - нафига ее брать? Чем тебя не устраивает турбо ваз? Он еще дешевле, сатри ваз 600 баксов, ну 1000, без мотора. По стоимости ребилда (около 2000) ты туда турбоваз мотор. И ВУАЛЯ - у тебя за 2600 турбо ващ на сколько? на 450 сил? )) Предлагаю продавать 450 сильные вазы по 5 косарей - вам сходу 2500 навара. Мне за идею можете чёт отстегнуть biggrin.gif biggrin.gif


Геморно свапить первую рыксу. Потом уже как по протоптанной дорожке.
Каждый последующий свап уже с учётом допущенных просчетов и ошибок реально получается лучше.
Про ВУАЛЯ.
Как можно сравнивать обычный таз-ваз и рыксу по комфорту и функционалу, интерьеру и экстерьеру? А управляемость какая офигенная у рыксы!
Никто не будет покупать турбо-вазы, ибо желающие их иметь сами желают получить удовольствие от сборки. Это на любителя. Как рыбалка, собаки или другое хобби.
Так что родить утопию и ещё на навар надеяться - это ещё одна утопия.
Скажу откровенно.
Процесс свапа можно описать по разному.
Можно так сгустить краски, что желание отпадёт почти у каждого.
Можно просто не сгущать, разложить по полочкам, подкрепить реальными ссылками на все используемые материалы и детали с ценами. И не так страшен тогда этот зверь - СВАП.
Так вот.
В чём же смысл и суть свапа рыксы, как я вижу.
Разжовываю.
Появляется у человека желание заиметь недорогой, эфетный, не прожорливый, автомобиль с хорошими параметрами.
Изучаем рынок.
Много вариантов? Просто нету таких, чтобы всё это и в одном флаконе.
Недорогая (примерно 4т$ с дохляком под капотом), эфектная и комфортная рыкса. Но жрёт как 600 мерин, и не только бенза а и масло любит. Ресурс двигателя пугает просто...
Задача устранить то, что нас не устраивает.
Просто свапим мотор. Естественно, надо при покупке бу ваз мотора немного с ним поколдовать. Промерять всё, возможно проточить и заменить вкладыши и поршни, разжать под турбину.
Подкидываем турбину. Ну никто же не заставляет ставить её от 10-го эвика? Хватит тех же 250 лс. Можно поставить гораздо проще и дешевле варианты, не все же любители драг-рейсинга.
Выхлоп, кардан, коробас, сцепа всё стоковое и вполне с запасом.
В итоге получаем то, что хотели.
Расход бензина приятно удивит- 8-10л на 100км. Установка ГБО - осчастливит. Ресурс двигателя на синтетике среднего класса (если не участвовать в гонках) будет стремиться к 200т-300т км.
По ценам.
Рыкса 4т$ + свап 2-3т$ = 7-8т$
Ну разве это разве того не стоит?

Сообщение отредактировал Gengen - Oct 21 2015, 09:18


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Oct 21 2015, 11:05
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Gengen @ Oct 21 2015, 10:17 ) *
Ну разве это разве того не стоит?
конечно не стоит )) это как 6 айфон с платой от нокии 3310 )) Да, будет держать заряд неделю без подзарядки и даже можно смс отправить, но на этом все плюсы заканчиваются ))
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 21 2015, 12:30
Сообщение #49


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Gengen,
Геннадий
Вот когда и если будет готовая машина
Когда и если она хоть как то (как?) поедет
Когда и если она хоть сколько-нибудь отъездит
Когда и если она сможет пройти короткую змейку как стоковая рыкса
Тогда будет повод для разговора
Теперь несколько прописных истин
Турбирование изначально не турбо-мотора = гемор
Свап = супер гемор
Экономия при турбировании и свапе = мега гемор + никуда, никогда и никак не едущая машина
P.S. владелец достаточно мощной MPS-ки и экс владелец HP RX8


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Oct 21 2015, 13:14
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(Yury @ Oct 21 2015, 13:30 ) *
Gengen,
Геннадий
Вот когда и если будет готовая машина
Когда и если она хоть как то (как?) поедет
Когда и если она хоть сколько-нибудь отъездит
Когда и если она сможет пройти короткую змейку как стоковая рыкса
Тогда будет повод для разговора
Теперь несколько прописных истин
Турбирование изначально не турбо-мотора = гемор
Свап = супер гемор
Экономия при турбировании и свапе = мега гемор + никуда, никогда и никак не едущая машина
P.S. владелец достаточно мощной MPS-ки и экс владелец HP RX8


Может мы друг друга не понимаем?
Вот наш свап, там много фотке:
]]>https://www.drive2.ru/l/7631928/]]>



Не ездит, а летает как ракета! Ротор отдыхает!



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 21 2015, 13:26
Сообщение #51


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Gengen @ Oct 21 2015, 14:14 ) *
Может мы друг друга не понимаем?
...
Не ездит, а летает как ракета! Ротор отдыхает!

Гена
Я могу выложить кучу красивых фото. И не на словах показать "летает; многие рядом (к примеру - стоковый GTR35) - отдыхают"
Но это никоим образом не опровергает написанного выше
Я никогда не сталкивался с ваз-ом лично, но тюнинг тусовка - не очень большое село wink.gif И что такое турбо-ваз я более чем представляю. Говорить о его надежности и ресурсе в сравнении с ротором - смешно
Изюминка RX8 - не яркий внешний вид. Изюминка рыксы - управляемость. То что я вижу на фото... Нечто с более высоким и смещенным вперед центром тяжести не поедет так, как рыкса. Я уж молчу о том, что ротор тянет как электро мотор - практически ровной полкой, что важно для езды не "по прямой"
P.S. первые "красивые фото подкапотного" у меня датированы осенью 2007го. Сейчас я НЕ гоняюсь, езжу спокойно и радуюсь wink.gif что езжу smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Oct 21 2015, 13:30
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(Yury @ Oct 21 2015, 14:26 ) *
Я уж молчу о том, что ротор тянет как электро мотор - практически ровной полкой, что важно для езды не "по прямой"


Уж лучше бы ты молчал blink.gif
Балаболишь только.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 21 2015, 13:37
Сообщение #53


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Gengen @ Oct 21 2015, 14:30 ) *
Уж лучше бы ты молчал blink.gif
Балаболишь только.

Юноша
Если говорить о рыксе - то у меня за плечами несколько лет и много десятков т.км. управления этой замечательной машиной
И в тюнинге, к сожалению, я тоже чего то понимаю
Но, как говорится - вольному воля
P.S. в славном 2007м я тоже смеялся над словами и советами опытных и знающих smile.gif сейчас - жалею
P.P.S. молчать или говорить - разберусь сам. тебе же рекомендую придерживаться рамок приличия smile.gif или обходиться без этого ресурса


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
John Ripper
сообщение Oct 21 2015, 15:22
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 08.10.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Rx-8 и много других.



Йоханий бабай. Варто було не зайти на форум пару днів, як понавилазили ці дніпропетровські ВАЗодрочери і давай ганьбить країну сетапами недомоторів))) Пане, вас по всьому рунету сцяними ганчірками гоняють з цією ганьбою. А ви ще й тут нечемно поводитись починаєте. Схаменіться!





Цитата
Мозги от января 5.х , 7.2 , АБИТ (Корвет) до VEMS !!!


Бо же ж ти мій... істинний вазодрочер. Після цієї фрази тре терміново викликати Ван Хелсінга і папу римського, щоб один зловив, а інший бісів виганяв)))))

Сообщение отредактировал John Ripper - Oct 21 2015, 15:22
Go to the top of the page
Вставить ник John Ripper в ответ
+Quote Post
burutikwrx
сообщение Oct 21 2015, 21:35
Сообщение #55





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.07.2014
Из: kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: impreza wrx 400hp
Имя: Павел



Цитата(Gengen @ Oct 21 2015, 10:17 ) *
- 8-10л на 100км. Установка ГБО - осчастливит. Ресурс двигателя на синтетике среднего класса (если не участвовать в гонках) будет стремиться к 200т-300т км.
По ценам.
Рыкса 4т$ + свап 2-3т$ = 7-8т$
Ну разве это разве того не стоит?

Давайте конкретно по вашему свапу. Какие поршня стоят, какая турба. Какие форсы, приборка, коллектор, рейки и т.д.
Можете расписать? Я не верю в 2 тыщи, а китайские турбы.. имел я опыт.
Ну и мощности сколько вы реальной с колес сняли, как при этом работает родная приборка, датчики? Проводка?
Тему глянул. Не верю я в 3 тыщи. Честно. Хочу но не могу. Давай прайсы в студию
Мотор:
1. Работа
2. Поршня (название) цена
3. Шатуны (название) цена
и тд



Сообщение отредактировал burutikwrx - Oct 21 2015, 22:11
Go to the top of the page
Вставить ник burutikwrx в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Oct 21 2015, 22:19
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(burutikwrx @ Oct 21 2015, 22:35 ) *
Давайте конкретно по вашему свапу. Какие поршня стоят, какая турба. Какие форсы, приборка, коллектор, рейки и т.д.
Можете расписать? Я не верю в 2 тыщи, а китайские турбы.. имел я опыт.
Ну и мощности сколько вы реальной с колес сняли, как при этом работает родная приборка, датчики? Проводка?

А давайте без давайте.
То что вам не верится- это ваши ... трудности.
Перелистайте кучу страниц с драйв2ру. Там инфы хоть отбавляй.
Мне нет смысла прибегать к конкретике. Мы это делаем и себе и людям. Смысл врать? Я пишу реальные вещи.

Цитата(Gengen @ Oct 21 2015, 23:14 ) *
А давайте без давайте.
То что вам не верится- это ваши ... трудности.
Перелистайте кучу страниц с драйв2ру. Там инфы хоть отбавляй.
Мне нет смысла прибегать к конкретике. Мы это делаем и себе и людям. Смысл врать? Я пишу реальные вещи.


Задайте эти вопросы этому человеку ]]>https://www.drive2.ru/r/mazda/1325759/]]>
это мой зять. он ответит от и до, если конечно посчитает это нужным.
Ведь именно вас у нас нет цели переубедить. Да и вообще переубеждать кого-то чаще всего это неблагодарное дело...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
madjihad
сообщение Oct 21 2015, 23:07
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 12.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda RX8



Мне вот интересно как после свапа будет:
1. Отрабатывать подвеска, так как нагрузка на переднюю ось сильно увеличиться (вынос центра массы вверх и вперед, а с учетом увеличения массы даже 50-100кг - это около +10-20% нагрузки на ось), и как результат на заднюю немного снизиться.
2. Работать динамическая стабилизация, чтобы зимой или в дождь на встречку не вылететь случайно. (и опыт тут не сыграет большой роли, тормозить каждым колесом индивидеально нельзя научитьсяsmile.gif)
3. Работать трекшен, чтобы той же зимой с гаража выехать, особенно если это SP без блокировки (пускай даже очень отстойной по словам владельцев).
Go to the top of the page
Вставить ник madjihad в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Oct 22 2015, 07:01
Сообщение #58


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



madjihad,
А откуда все это счастье на "янтаре"? smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Gengen
сообщение Oct 22 2015, 07:38
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 205
Регистрация: 07.07.2015
Из: Днипро

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA)
Имя: Геннадий



Цитата(Yury @ Oct 22 2015, 08:01 ) *
madjihad,
А откуда все это счастье на "янтаре"? smile.gif

там работают параллельно два мозга. и январь и маздовский.
январь рулит только турбо-мотором.

Цитата(madjihad @ Oct 22 2015, 00:07 ) *
Мне вот интересно как после свапа будет:
1. Отрабатывать подвеска, так как нагрузка на переднюю ось сильно увеличиться (вынос центра массы вверх и вперед, а с учетом увеличения массы даже 50-100кг - это около +10-20% нагрузки на ось), и как результат на заднюю немного снизиться.
2. Работать динамическая стабилизация, чтобы зимой или в дождь на встречку не вылететь случайно. (и опыт тут не сыграет большой роли, тормозить каждым колесом индивидеально нельзя научитьсяsmile.gif)
3. Работать трекшен, чтобы той же зимой с гаража выехать, особенно если это SP без блокировки (пускай даже очень отстойной по словам владельцев).


1. вы думаете ротор легче вазовской 16-ки? выноса никакого нету, подвеска даже не подозревает, что в теле другое сердце rolleyes.gif
2, при свапе это не отключается.
3. у нас работает. и не только эта фишка.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Gengen в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Oct 22 2015, 07:51
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



рикса в першу чергу дорівнює ротор, робити з такої машини турбокорч з жигулівським мотором це гріх, не можу знайти, тут була рикса з мотором від мерседеса і обємом біля пяти літрів, о це свап, а не ліпити гівно в пулю)))

Сообщение отредактировал yarikbest - Oct 22 2015, 07:52
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th March 2024 - 15:28