![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 07.10.2015 Из: Слов'янск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gd 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
ребят подскажите как сбить с привода внешний шрус, шрус в никакую не хочет выходить с него, сильней удары чем с молотка не хочется делать вдруг разломается. Нужно пыльник сменить. мазда 626 1,8 гд на 23 шлица, внутренний тяжело снимать? Может его легче снять и пыльник снять с его стороны?
Сообщение отредактировал hondasr - Oct 11 2015, 20:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
ребят подскажите как сбить с привода внешний шрус, шрус в никакую не хочет выходить с него, сильней удары чем с молотка не хочется делать вдруг разломается. Нужно пыльник сменить. мазда 626 1,8 гд на 23 шлица, внутренний тяжело снимать? Может его легче снять и пыльник снять с его стороны? тільки різким ривком,щоб з кольца стопорного зійшло...колись в себе міняв-теж намахався.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А я несмог сбить да же в тисах, и хорошей балдой. Пыльник поменял снимая внутренний. Он там легко разбирается.
Когда приломило менять ШРУС наружный, то уже разрезал болгаркой внутреннюю часть. Сбить так и несмог. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
А я несмог сбить да же в тисах, и хорошей балдой. Пыльник поменял снимая внутренний. Он там легко разбирается. Когда приломило менять ШРУС наружный, то уже разрезал болгаркой внутреннюю часть. Сбить так и несмог. тут головне,щоб був різкий ,направлений удар,інакше ніяк... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Снимаешь пыльник, и там по кругу стоит стопорное кольцо большое в наружной обойме, оно очень легко снимается.
Дальше, ловишь шарики (если не трипоидный) и вытягиваешь все. Удаляешь стопорное кольцо на валу, и просто стягиваешь снутреннюю обойму. Смотри какой стороной стояла! Если выработка - можно перевернуть, т.к. рабочее положение шариков на внутренней обойме смещено к краю, но не помню к какому ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
Снимаешь пыльник, и там по кругу стоит стопорное кольцо большое в наружной обойме, оно очень легко снимается. Дальше, ловишь шарики (если не трипоидный) и вытягиваешь все. Удаляешь стопорное кольцо на валу, и просто стягиваешь снутреннюю обойму. Смотри какой стороной стояла! Если выработка - можно перевернуть, т.к. рабочее положение шариков на внутренней обойме смещено к краю, но не помню к какому ![]() папик сбил кувалдой, стопорное сзади разогнулось, поменял пыльники. Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 17.03.2014 Из: nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: SERG ![]() |
помогите найти пульт стеклоподъемников на жд.
и подскажите как сюда вставить фото. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 17.03.2014 Из: nikolaev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: SERG ![]() |
люди,подскажите какого производителя купить радиатор на двигатель жд.на екзисте цены от 1300грн и выше.кто менял подскажите на шо хоть ориентироваться.
kasik 626, и как сюда вставить фото? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2015 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626gd ![]() |
Добрый день. Помогите начинающему маздоводу!) Машина Mazda 626gd 2.0i, 1990, проблема: на холостом ходу плавают обороты - только вот на слух этого не услышать (мотор работает ровно), видно только по стрелке тахометра: она плавно колеблится где-то в в диапазоне 2мм вверх-вниз, актуально как на холодном так и на прогретом двигателе. В целом холостой ход настроен примерно на 800об. Считать ли это проблемой или это норма?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.10.2015 Из: Пологи Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0D GD 1989 хэтчбек ![]() |
нет освещения (автоматического DOR ON) на потолке ,не горят фонари на дверях при их открытии .
под капотом было замечено подгоревшое реле Н270, а Н272 в плохом состоянии , подскажите по релешкам , и по освещению , может какой предохранитель сгорел , где искать есть у кого , полное описание педрохранителей и релешек |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 18.06.2015 Из: Омутнинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Добрый день. Помогите начинающему маздоводу!) Машина Mazda 626gd 2.0i, 1990, проблема: на холостом ходу плавают обороты - только вот на слух этого не услышать (мотор работает ровно), видно только по стрелке тахометра: она плавно колеблится где-то в в диапазоне 2мм вверх-вниз, актуально как на холодном так и на прогретом двигателе. В целом холостой ход настроен примерно на 800об. Считать ли это проблемой или это норма? А фары горят нормально? У них свет не меняется?Возможно, плавает напряжение, а не обороты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.10.2015 Из: Пологи Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0D GD 1989 хэтчбек ![]() |
У меня после пробега 700000тыс , загорелся крайний правый индикатор ( ремни ГРМ) как его выкл?
Говорят что есть какая-то кнопка или дырочка (отверсвтие)) подскажите и раскажите об " Блоке комфорта "
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2014 Из: кривой рог Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: мазда 626 жд дизель ![]() |
У меня после пробега 700000тыс , загорелся крайний правый индикатор ( ремни ГРМ) как его выкл? После определёного пробега лампочка грм погаснет.Может Вы сообщите позже в километрах. Нет там кнопочки-дырочки.Устройство простое, на фото видно пятиконечный кулачёк который нажимая на концевой выключатель включает лампочку. Говорят что есть какая-то кнопка или дырочка (отверсвтие)) подскажите и раскажите об " Блоке комфорта " ![]() ![]() ![]() Лампочка грм загорается от жёлтого провода выключателя.Если лампочка мешает можно временно удалить или выкрутить шуруп, указано стрелкой.Ну а\ Блок комфорта\ конечно название красивое. Основное что мы видим это подсветка салона \нельзя замыкать на массу выходит из строя процессор\ Такая вот небольшая чтобы не утомлять информация. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.10.2015 Из: Пологи Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0D GD 1989 хэтчбек ![]() |
После определёного пробега лампочка грм погаснет.Может Вы сообщите позже в километрах. Нет там кнопочки-дырочки.Устройство простое, на фото видно пятиконечный кулачёк который нажимая на концевой выключатель включает лампочку. ![]() ![]() ![]() Лампочка грм загорается от жёлтого провода выключателя.Если лампочка мешает можно временно удалить или выкрутить шуруп, указано стрелкой.Ну а\ Блок комфорта\ конечно название красивое. Основное что мы видим это подсветка салона \нельзя замыкать на массу выходит из строя процессор\ Такая вот небольшая чтобы не утомлять информация. спасибо)))ща выкручу тот болтик и дело в шляпе)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2015 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626gd ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
всім привіт.
давно не писав, так як накатав з покупки 20 тис км. але зараз все на купу навалилося!!! отож, по-перше. при їзді ДУЖЕ страшні звуки. напевно 1 в 1 , Як на цьому відео ]]>https://www.youtube.com/watch?v=gj-bQAl5pFU]]> розумію, що напевно ппц ступичному, але сильна вібрація по всій машині. навіть панель почала на рівній дорозі скрипіти ! цікаво, чи допоможе заміна підшипника, чи ще може бути в чомусь проблема? кажуть, може під блінами бруд набився і дає резонанс (б"є по педалі гальм). думав, що крива гума або диски. перезув рівну ЗИМУ, відкатав диски. руль перестав бити, а вібрація і сильний гул по машині далі ![]() по-друге, на холостих почав чути в салоні якийсь тоненький ... чи шорох, чи гул (ніби вижимний, але 18 тис тому міняв щеплення і вижимний). КОЛИ ВИЖИМАЮ ЩЕПЛЕННЯ - ЗВУК НЕ ПРОПАДАЄ!!! (коли на вулиці ДУЖЕ холодно - ще з минулої зими на непрогрітій машині з кпп чути дзеленчання, Яке пропадає при вижатому щепленні, за це я в курсі...) і по-третє, вчора з-під капоту почув КАПЕЦЬ сильний скрегіт металу, поки вибіг - він пропав. ПОМПА?? чи може ролик або з кпп?? я в шоці. так, як машина працює, а зараз боюся навіть виїжджати, щоб не сталося чогось ((( Сообщение отредактировал mister_X - Nov 1 2015, 12:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Вибрация идет справа или слева сильней ? Если справа, то рекомендую проверить люфт подвесного подшипника и правой внутренней гранаты на валу. Ну и далее ступичные подшипники и тормозные диски с супортами смотреть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 20.10.2014 Из: КИЇВ Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: m@$daY GE BLACK Имя: Саня ![]() |
замінив ступичний. тишина
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 04:20 |