Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> масло для двигателя 1,6 мазда 3
Victor_S
сообщение Sep 29 2015, 15:14
Сообщение #321





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Pash_OK, если интересуетесь немного маслом то рекомендую вам прочесть этот блог ]]>http://bmwservice.livejournal.com/]]>
Автор занимается исследованиями уже много лет. Сегодня еще новая статья вышла : ]]>http://bmwservice.livejournal.com/188028.html]]>
Там есть как серия статей про масло, так и про двигатели. Детально разобрано почему двигатели жрут масло, откуда появляется износ и т.д. и много чего интересного.

Сообщение отредактировал Victor_S - Sep 29 2015, 15:15
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
vexaking
сообщение Oct 29 2015, 19:54
Сообщение #322





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2015
Из: Курахово

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3 2005



8100 Eco-nergy 5W30 скажите кто что думает по этому маслу на 1,6 sedan
Просто погряз в долгих раздумиях дорогого масла и например нового Лукоил 5w30
и самому эту дилему не решить
пробег довольно большой 110 тыс.
Стоит ГБО последние 10 тыс.

Сообщение отредактировал vexaking - Oct 29 2015, 20:15
Go to the top of the page
Вставить ник vexaking в ответ
+Quote Post
sfor
сообщение Oct 30 2015, 07:26
Сообщение #323





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 219
Регистрация: 09.04.2012
Из: Южноукраинск

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3 1.6
Имя: Иван



Цитата(vexaking @ Oct 29 2015, 20:54 ) *
8100 Eco-nergy 5W30 скажите кто что думает по этому маслу на 1,6 sedan
Просто погряз в долгих раздумиях дорогого масла и например нового Лукоил 5w30
и самому эту дилему не решить
пробег довольно большой 110 тыс.
Стоит ГБО последние 10 тыс.

Я его лью , масло как масло .
Go to the top of the page
Вставить ник sfor в ответ
+Quote Post
Cadanz1
сообщение Dec 23 2015, 19:41
Сообщение #324





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2015
Из: Сумы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Почитал темку, так и не понял какое лучше покупать.
У меня пробег 82000.
Пожалуйста, посоветуйте более точнее какое лучше залить масло???
Ниже фото масла которое постоянно заливал
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  e380f5fcea7c6ed1909714ca5ec3bf3f.jpg ( 77.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
Go to the top of the page
Вставить ник Cadanz1 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 25 2015, 00:56
Сообщение #325





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Cadanz1 @ Dec 23 2015, 19:41 ) *
Почитал темку, так и не понял какое лучше покупать.
У меня пробег 82000.
Пожалуйста, посоветуйте более точнее какое лучше залить масло???
Ниже фото масла которое постоянно заливал


А чем оно перестало устраивать ??
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Cadanz1
сообщение Dec 25 2015, 08:54
Сообщение #326





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2015
Из: Сумы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Victor_S @ Dec 25 2015, 00:56 ) *
А чем оно перестало устраивать ??

Не чем,всё в порядке, вроде, но мне его советовали на одном из сто, там же и заливали, сейчас контору прикрыли, по ездил по другим - нету, в нете тоже не нахожу, по этому ищу замену ему ну или поставщика такого масла. Да и вот сейчас думаю мож оно фиговое, а то повёлся скажем так, "на первого встречного"
Go to the top of the page
Вставить ник Cadanz1 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Dec 25 2015, 10:18
Сообщение #327





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Cadanz1 @ Dec 25 2015, 08:54 ) *
Не чем,всё в порядке, вроде, но мне его советовали на одном из сто, там же и заливали, сейчас контору прикрыли, по ездил по другим - нету, в нете тоже не нахожу, по этому ищу замену ему ну или поставщика такого масла. Да и вот сейчас думаю мож оно фиговое, а то повёлся скажем так, "на первого встречного"


Если вам интересно мое мнение то я его изложил выше. Сегодня как раз меняю масло, опять его взял, мне нравится.
Если вы придерживаетесь мнения что все масла одинаковые в пределах допусков и главное лить масло с буковками, которые указал производитель, то ниже есть картинка с рекомендуемыми допусками и вязкостями.

Прикрепленный файл  1381.jpg ( 44.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
apex
сообщение Dec 28 2015, 10:45
Сообщение #328





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 17.08.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda



Ребята,но если они советуют менять масло через 15-20 тыщ км и не греть двигатель перед движением,то о какой правдивой информации от них можно надеяться?Очень может быть ,что и программа по продвижению хваленой,рекомендуемой производителем декселии окажеться просто очередным кидаловом простых нещастных потребителей для того,чтобы мы почаще обращались на сервис и именно тот сервис который нужен им.
Go to the top of the page
Вставить ник apex в ответ
+Quote Post
Pash_OK
сообщение Jan 4 2016, 21:54
Сообщение #329





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 10.04.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП
Имя: Павел



Я залил все-таки Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40. Масло как масло.
Сегодня первый раз запустил машину после наступления морозов. Довольно таки шумно двигатель работает, такое впечатление, что форсунки цокотят. Не знаю, должно ли так быть? Первый раз в морозы слышу звук двигателя, ездил только по теплой погоде. Гидрокомпенсаторов нет, вроде бы больше нечему там шуметь.
Go to the top of the page
Вставить ник Pash_OK в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 4 2016, 22:00
Сообщение #330





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Pash_OK @ Jan 4 2016, 21:54 ) *
Я залил все-таки Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W-40. Масло как масло.
Сегодня первый раз запустил машину после наступления морозов. Довольно таки шумно двигатель работает, такое впечатление, что форсунки цокотят. Не знаю, должно ли так быть? Первый раз в морозы слышу звук двигателя, ездил только по теплой погоде. Гидрокомпенсаторов нет, вроде бы больше нечему там шуметь.


Морозы сейчас. Стучат кулачки распредвалов об толкатели. У всех машин механизм ГРМ самое шумное место. Пока туда масло дойдет проходит время.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Pash_OK
сообщение Jan 13 2016, 17:28
Сообщение #331





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 10.04.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП
Имя: Павел



Машина сейчас простаивает на стоянке. Сегодня завел, прогрел, работает явно тише.
Тут вспомнил, когда выбирал масло, спрашивал совет у знающих, так вот что мне ответил тех консультант Маслобазы, когда я спросил масло 5w40 для Мазды -
"Не убивайте мотор, 5W-40 в Мазду это кощунство. Производитель предписывает не просто 5W-30, а 5W-30 с пониженной HTHS вязкостью, класса A5/B5 по ACEA (или как аналог по вязкостно-температурным свойствам, с классом не ниже GF-4 по ILSAC). "
Go to the top of the page
Вставить ник Pash_OK в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 13 2016, 19:57
Сообщение #332





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Pash_OK @ Jan 13 2016, 17:28 ) *
Машина сейчас простаивает на стоянке. Сегодня завел, прогрел, работает явно тише.
Тут вспомнил, когда выбирал масло, спрашивал совет у знающих, так вот что мне ответил тех консультант Маслобазы, когда я спросил масло 5w40 для Мазды -
"Не убивайте мотор, 5W-40 в Мазду это кощунство. Производитель предписывает не просто 5W-30, а 5W-30 с пониженной HTHS вязкостью, класса A5/B5 по ACEA (или как аналог по вязкостно-температурным свойствам, с классом не ниже GF-4 по ILSAC). "


Производитель предписывал для одних и тех же двигателей в зависимости от рынков разные вязкости и даже разные допуски. Это касается и двигателей LF17 и Z6. Для арабских рынков вязкость вообще была 10w40. Хоть арабы и отличаются комплектациями но не двигателями. И такая ситуация не только у Мазды но и у многих других производителей. Потому что производитель выходит из целесообразности продаж в первую очередь.

Что касается мнения консультанта маслобазы то оно из области пложения новых мифов. Набор умных слов, не подтвержденных ни практикой ни техдокументацией производителя.
Буквально пару постов выше я выложил табличку с вязкостями и допусками. Это на тройку первого поколения. Сейчас требования и допуски они подняли. Но на новую тройку идет 0w-30, так что опять не в тему.
Оба двигателя разработаны совместно с Фордом и у форда есть их аналоги под названием Duratec. Там различия разве что по датчикам, вернее их поставщикам, Форд всегда ищет где дешевле, еще узел дроссельной заслонки там проблемный. Но само железо двигателей одиинаковое. Несмотря на это там свои допуски для этих двигателей. Как жить с этим ? Так же я уже в теме писал что двигатели эти не из вакуума взялись. Весь блок голова и поршневая были такими-же и за десть лет до этих двигателей. Действительно новые двигатели это скайактивы. Потому что рынок прижал, европейцы все на турбо перешли, поэтому в мазде наконец-то потратили деньги на разработку нового двигателя и что-то там нашаманили со схемой Миллера.
А наши атмоблоки были и на 323-х маздах. Все отличия в мозгах, системе впуска, впрыска и прочем навесном. И эти двигатели ездили и на 5w-40 и на 10w40.

Каждый может лить что ему угодно но для понимания процесса надо вникать почему производитель уменьшает вязкость от поколения к поколению. Зазоры тут ни причем, поскольку их невозможно уменьшить, будет тепловой прихват. А технологии металлообработки в двигателестроении достигли предела уже 30 лет назад. Блоки, поршни и прочее железо обрабатывалось на ЧПУ и в 80-х годах. Весь прогресс в ДВС движется только в сторону уменьшения веса деталей, их утоньшения (впрыск, ЭБУ и турбо мы оставляем за скобками это не имеет отношения к маслу, турбо имеет но не в нашем движке). Это позволяет увеличить мощность и крутильность с прежнего обьема но уменьшает ресурс. И масло его не продлит. Если в двигателе заложены болячки что поршень на холодную болтается как говно в проруби, или распредвалы из пластилина сделаны или еще что-то то масло его не спасет. Никакое масло не обладает чудотворными средствами. Старые немецкие двигатели на старых сотках, 124-х ездили по полмиллиона до первой капиталки на полусиньке или минералке (кто в райцентрах или селах видел нормальное масло). Да и пригнанные машины почти все имели как минимум сотку пробега скрученную. Да и не знал народ ничего о допусках, брали любое масло на которое продавец говорил "это хорошее". И ездили они потому что там был ресурс заложенный производителем в железо. Без оглядки на масло и допуски. Умирали вентиляторы, муфты, генераторы, помпы и прочее навесное. Но двигатели маслали и масла не жрали.
И в современном двигателе ресурс тоже есть но значительно меньший. И единственный способ его продлить это правильно эксплуатировать двигатель. И при правильной эксплуатации двигатель свой ресурс выедет на любом масле, если это не бодяга, которая сворачивается в желатин после заливки.
Кроме того современными наши движки (первой тройки) можно назвать с большой натяжкой. Морально это движки конца 90-х начала 2000-х. Я напомню что перваая тройка вышла в 2003 году. Добавьте что машина разрабатывается лет 5-7 примерно и поймете что тех допусков которые вы написали просто не было в тот момент когда машина тестировалась. А тестировалась она на том масле что уже использовалось в 323-х моделях. Потому что производитель всегда рассчитывает двигатель на те ГСМ что есть на рынке. То что он обновил допуски для этих двиижков с течением времени не имеет отношения к ресурсу. Просто Мазда решила как и все зарабатывать на своем масле. Для этого надо наливать какую-то бодягу в гламурные канистрочки, периодически проводить ребрендинг и проводить рекламные кампании со слоганами мы опять все улучшили.
Первыми в этом деле тоже были немцы. В середине 2000-х БМВ утверждали что их масло стало настолько крутым что его можно менять раз в 30-тыс и установили такой сервисный интерал. И несмотря на то что с того времени уже прошло пять поколений улучшений масла они вернулиськ сервисному интервалу в 10тыс. Потому что задолбались менять блоки по гарантии, а истории ии страшные фотографии засранных внутренностей движков БМВ стали чуть ли не легендой (кстати это был Кастрол - официальный партнер БМВ, с 2014 - Шелл). Как так масло все лучше и лучше и такое крутое а менять его надо как и на кредитотошнотах ? Потому что это бизнес детка, и масло его часть, и допуски тоже. И консультант пугающий вас знает свое дело, иначе его бы там не было.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Pash_OK
сообщение Jan 13 2016, 20:20
Сообщение #333





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 10.04.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП
Имя: Павел



Я этому "техконсультанту" так и ответил - что мурзилка даже 10w40 не запрещает, которое должно было бы убить двигатель еще до выезда из салона.
Масло я у них не купил. Что с них взять, если они никогда не видели разобранного двигателя. Вот когда собственноручно перебрал хотя бы для себя москвичевский движек, тогда слушать таких теоретиков просто смешно.
Я таких называю - дети, воспитанные инжектором smile.gif.

Go to the top of the page
Вставить ник Pash_OK в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 13 2016, 20:22
Сообщение #334





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Pash_OK, Ну и буквально по сути вашего поста почти (читайте скриншот вопроса):
]]>http://bmwservice.livejournal.com/201189.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
BMW-М5
сообщение Jan 13 2016, 21:03
Сообщение #335





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 04.02.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 6



Тоже раньше сильно парился с вязкостью, в мануале написано 5w20/5w30
Всегда лил 5w30 до тех пор пока не появился расход масла, потом залил 5w40 расход не особо изменился, и через пару замен я залил 5w50 хоть много людей утверждали, что нельзя лить такой вязкости масло в мотор мазды, что там не расчитан масляный насос на такую вязкость и прочую ерудну. В итоге расход масла упал, и на этой вязкости езжу больше 80тыс.км Машина эксплуатируется каждый божий день, как и город так и трасса, стрелка тахометра ежедневно бывает в 7000об/мин никаких проблем.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник BMW-М5 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 13 2016, 21:12
Сообщение #336





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(BMW-М5 @ Jan 13 2016, 21:03 ) *
Тоже раньше сильно парился с вязкостью, в мануале написано 5w20/5w30
Всегда лил 5w30 до тех пор пока не появился расход масла, потом залил 5w40 расход не особо изменился, и через пару замен я залил 5w50 хоть много людей утверждали, что нельзя лить такой вязкости масло в мотор мазды, что там не расчитан масляный насос на такую вязкость и прочую ерудну. В итоге расход масла упал, и на этой вязкости езжу больше 80тыс.км Машина эксплуатируется каждый божий день, как и город так и трасса, стрелка тахометра ежедневно бывает в 7000об/мин никаких проблем.


Вот и живой пример. Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
Dimon M3
сообщение Jan 14 2016, 10:59
Сообщение #337





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 11.02.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,

Мазда 3, 1.6 - 2007г - Масло меняю на официале 1 раз в полтора года !

Пробег выходит 6-7тыс км, можно ли менять 1 раз в два года ?
На сколько "условно" это хуже для двигателя ?



--------------------
Димон
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon M3 в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 14 2016, 11:11
Сообщение #338





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(Dimon M3 @ Jan 14 2016, 10:59 ) *
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,

Мазда 3, 1.6 - 2007г - Масло меняю на официале 1 раз в полтора года !

Пробег выходит 6-7тыс км, можно ли менять 1 раз в два года ?
На сколько "условно" это хуже для двигателя ?


Условно сказать ничего нельзя. Можно сказать точно если сделать анализ отработки с двумя разными пробегами и интервалами замены. А также сняв хотя-бы голову клапанную крышку и поддон для оценки отложений. 6-7 тысяч хороший интервал чтобы содержать двигатель чистым. Но это при условии если машина регулярно ездит. Если вы выезжаете этот пробег только за полтора года машина мнго стоит. А статическое состояние тоже вредит маслу. В двигателе накапливается конденсат из атмосферы, попадают излишки топлива после холодного запуска и масло понемногу но окисляется. Я б не советовал увеличивать интервал замены по времени. Даже полтора года достаточно большой срок для замены. У меня замена выходит 3 раза в год, в среднем.

Сообщение отредактировал Victor_S - Jan 14 2016, 11:19
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
ANRI
сообщение Jan 14 2016, 11:12
Сообщение #339





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,075
Регистрация: 02.03.2009
Из: Бориспільський район - Київ

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп
Имя: Андрій



А чому 1 раз в 1,5 року - по регламенту 1 раз в рік. Чи я чогось не знаю?
Go to the top of the page
Вставить ник ANRI в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Jan 14 2016, 11:16
Сообщение #340





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(ANRI @ Jan 14 2016, 11:12 ) *
А чому 1 раз в 1,5 року - по регламенту 1 раз в рік. Чи я чогось не знаю?


Регламент регламентом, а людина хоче зекономити гроші, от і питає. Це нормально. Для цього і є форум.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 20:31