![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Моя цитата из другой темы
"...Постепенно шаг за шагом надо будет доводить рыксу до нормального состояния... Бюджет в 1000 долларов вложений в течении самого ближайшего времени владения рыксой это объективная реальность, и к этой мысли надо привыкнуть...." вопрос новичка: "Вот можно вот это "постепенно" понимать, что конретно???" Сбсна, данная тема для новичков, которые уже твердо решили покупать рыксу, но машина для них просто "темный лес".... Поэтому изложу тут некоторые свои соображения, основанные на доведении до приличного состояния восьми машин RX8 и наблюдения за реальным состоянием свежепригнанных из-за границы экземплярах "в идеальном состоянии". Следует четко понимать, что если в объявлении о продаже на сайте автопродаж вы видите примерно такой текст "Свежепригнана, в идеальном состоянии! Все родное и в оригинале. Куплена в Германии у первого владельца. Состояние 5 из 5." - нельзя верить ни единому слову, мой опыт подсказывает что поездка по Украине с целью покупки свежепригнанной ласточки на 99% заканчивается жестким разочарованием - в большинстве случаев вместо идеального состояния вас ожидает свежепригнанная жесть. Иногда этот кусок жести еще и добротно обмазан десятком килограмм шпаклевки, размазанной по кузову строительным совочком.... Но пропускаем моменты с выбором машины - тут тема о затратах после покупки. Вы выбрали себе ласточку, по совокупности соотношения ЦЕНА - РАДОСТЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ вас все устроило, совершили сделку и машина даже заводится, едет, и вроде так оно все выглядит даже вполне айс. Далее - про распространенные неминуемые вложения ![]() возможно что не все сразу, и не вдруг, но такие, с которыми скорей всего вероятно придется столкнуться и надо быть к ним готовым финансово и психологически. Мой "джентельменский набор" примерно таков, после восьми машин которые имел радость обслуживать из своего кармана: -свечи -катушки зажигания -провода считаю с работой по установке + доставка ЛЕГКО 600 долларов -вырезать катализатор к чертовой матери, его там давно нет, вместо катализатора там пробка для выхлопа работа по грамотному сервису выхлопа = порядка 60 долларов легко, это минимум по выхлопу, если трубы задней банки не ржавые тогда еще +50 долларов на заднюю банку на сварочные работы, итого = примерно 100 долларов на выхлоп -масло, масляный фильтр, воздушный фильтр обязательно= порядка 70 долларов с работой легко -суппорта обслужить качественно, чтоб не гремели из-за люфтов в направляющих = 60 долларов легко если не суппорта так колодки, так или иначе тормоза, жидкость поменять - кароч надо обслужить -печку готовить к зиме, промывка печки+замена антифриза = 60 долларов легко -дозаправить фреон в кондиционер 10-20 долларов -стартер обязательно снять на профф.электросервисе, разобрать на кусочки и качественно обслужить с заменой втулок там, чистка, смазка, чтоб был как новый = 25 долларов легко -АКБ новый вам никто не поставит при продаже, так что 90 долларов АКБ 65ач +30% тоже легко -стойки стабилизатора зад, втулки стабилизатора и перед и зад - почти всегда, в сумме с работой порядка 70-80]долларов легко -полировка кузова красной или черной машины = 200 долларов легко, иначе они не в огнях, а тусклые-мрачные, как цветы завядшие.... серебро и серый цвет не так критичны, мона сэкономить на полировке Вобщем, это МИ-НИ-МУМ, достаточно обязательный и вполне стандартный, без излишеств. Это если у вас в целом по машине вообще-то все хорошо, она заводится и едет норм. ИТОГО =1100 долларов ![]() Сообщение отредактировал Садовник - Nov 28 2015, 21:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
По своєму досвіду.
Стандартний список робіт які треба робити разом з переоформленням. 1. Перевірка і чистка маслофорсунок. 2. Перевірка і чистка паливних форсунок. 3. Перевірка свічок і катушок-проводив запалення. -Свічки єслі шо міняти в першу чергу. 4. Розкоксовка. 5. Заміна мастила і всіх фільтрів. Друга ступінь. 1. Заміна Мастила в КПП і Редукторі. 2. ЗАміна антифризу. 3. Заміна тормозної рідини. 4. Перевірка гальм на знос і чистка направляючих. 5. Сход-Розвал. При заміні мастилабажано не забувати що в маслорадіаторах залишається половина всього мастила двигуна. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
По своєму досвіду. Стандартний список робіт які треба робити разом з переоформленням. 1. Перевірка і чистка маслофорсунок. 2. Перевірка і чистка паливних форсунок. 3. Перевірка свічок і катушок-проводив запалення. -Свічки єслі шо міняти в першу чергу. 4. Розкоксовка. 5. Заміна мастила і всіх фільтрів. Друга ступінь. 1. Заміна Мастила в КПП і Редукторі. 2. ЗАміна антифризу. 3. Заміна тормозної рідини. 4. Перевірка гальм на знос і чистка направляючих. 5. Сход-Розвал. При заміні мастилабажано не забувати що в маслорадіаторах залишається половина всього мастила двигуна. Я бы это обьединил в первый этап всё, только вот раскоксовка может положить не свежий мотор. А вторым этапом пойдёт ходовка, я так думаю, потому как оттуда как я понял приезжают 10ти летние машины с ходовкой всей родной, которая за непродолжительное время езды у нас наверстает упущеное. Но ходовка, надо отметить, не дорогая. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
НА вбитій ходовці нормальний майстер робити СХ\РЛ не буде)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
John Ripper,
предлагаю Ваш пост, с которым я согласен вполне, конкретизировать с примерными ценниками сразу же напротив каждой позиции списка. Так будет нагляднее картина, которая имеет название "Первая штука баксов - пошла!" Попробуйте ваши пункты дополнить примерными ценниками на запчасти+работа, это важно. Так мы увидим общую картину. Я буду дополнять свои пункты ценниками обязательно, это очень важно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
"чистка маслофорсунок" бесполезная процедура, их нужно менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
А що робити якщо після чистки маслофорсунка почала тримати вакуум згідно тесту?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
А що робити якщо після чистки маслофорсунка почала тримати вакуум згідно тесту? не обольщайся, это не на долго )) С паливными проще, их, во первых, можно чистить химией под давлением, во вторых они в принципе не ломаются и их чистка не более, чем фобия владельца.![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Що краще - форсунка котора вже не тримає, чи почищена але тримаюча?)
З.И. Чистив так само, під тиском)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Що краще - форсунка котора вже не тримає, чи почищена але тримаюча?) краще нова форсунка. почищенная будет держать не долго и ты про это не узнаешь, если не будешь каждый день проверять каждую форсунку отдельно. Проверить каждую форсунку без снятия коллектора невозможно. Чистка под давлением противопоказана масляным форсункам, так как приводит к гарантированному смещению обратного клапана внутри форсунки и нарушению функционирования форсунки в целом.З.И. Чистив так само, під тиском)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
краще нова форсунка. почищенная будет держать не долго и ты про это не узнаешь, если не будешь каждый день проверять каждую форсунку отдельно. Проверить каждую форсунку без снятия коллектора невозможно. Чистка под давлением противопоказана масляным форсункам, так как приводит к гарантированному смещению обратного клапана внутри форсунки и нарушению функционирования форсунки в целом. Они щас так и стоят под сотню за шт или есть варианты? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Они щас так и стоят под сотню за шт или есть варианты? под сотню они никогда не стоили, но под 60-70 стоят. Я когда то делал даже разборные "hand made", с подпружиненным металлическим клапаном, встроенным фильтром... Получалось не дешево, но вечно )) но спроса особо не было, поэтому в серию не пошли, программу свернул |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
под сотню они никогда не стоили, но под 60-70 стоят. Я когда то делал даже разборные "hand made", с подпружиненным металлическим клапаном, встроенным фильтром... Получалось не дешево, но вечно )) но спроса особо не было, поэтому в серию не пошли, программу свернул Ну сейчас рыкс станет больше, может и спрос появиться...я думаю и мне скоро пригодяться ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Боюсь не стане. кинулись навезли дешевого злому, а допоки дійдуть до цікавих автівок, настане новий рік і заборона на імпорт машин гірших за евро 5. ОТкак фігня малята) так шо хто вспів, тей молодець)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
.... допоки дійдуть до цікавих автівок, настане новий рік і заборона на імпорт машин гірших за евро 5. ОТкак фігня малята) так шо хто вспів, тей молодець) Таки да, Новый Год принес щастье в дома украинцев: закон ЕВРО 5 в силе, пригнать машину не по стандарту ЕВРО 5 уже нельзя. Рыксу никто уже не пригонит. Будут вариться те, что завезены в прошлом году. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 17.11.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 16:52 |