Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Nov 16 2015, 08:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим |
Всем привет!
Буквально около 3-4 дней начал замечать странные повышения оборотов двигателя на 3 и 4 передачи. Раньше, чтобы обороты дошли до 4к, нужно было на 3 передачи постараться разогнаться до 80-90км/час, сейчас периодами доходит до 4к при 50 км/час и при этом разгона почти нет, пока педальку газа не скинешь и вновь не нажмешь. Обладатель механической мазда 3 1.6 2004 года. У кого такое было, из-за чего это может быть и в какую сторону копать? -------------------- |
|
|
Nov 16 2015, 09:55
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор |
Всем привет! Буквально около 3-4 дней начал замечать странные повышения оборотов двигателя на 3 и 4 передачи. Раньше, чтобы обороты дошли до 4к, нужно было на 3 передачи постараться разогнаться до 80-90км/час, сейчас периодами доходит до 4к при 50 км/час и при этом разгона почти нет, пока педальку газа не скинешь и вновь не нажмешь. Обладатель механической мазда 3 1.6 2004 года. У кого такое было, из-за чего это может быть и в какую сторону копать? Если на механике, то кроме сцепления вроде и ничто не может к такому привести. Двигатель жестко связан с коробкой и если обороты растут а скорость нет то или сцепление выжато или пробуксовывает. Если пробег большой а сцепа родная то это оно. При троганьи еще можно почувствовать момент касания, но если дать нагрузку, а 3-я у нас самая тяговитая то оно будет буксовать потому что зубья стерты и силы диафрагменной пружины уже недостаточно чтобы хорошо прижимать к маховику, потому что ламели этой пружины уже почти выпрямлены. Кроме того как и у любой пружинной стали со временем ее упругие свойства утрачиваются. |
|
|
Nov 16 2015, 10:48
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим |
Получается, сцепление под замену? (((
На 3и 4 передачах, при добавлении газку, такое ощущение, что действительно сцепление выжато, хотя по факту нет... Если на механике, то кроме сцепления вроде и ничто не может к такому привести. Двигатель жестко связан с коробкой и если обороты растут а скорость нет то или сцепление выжато или пробуксовывает. Если пробег большой а сцепа родная то это оно. При троганьи еще можно почувствовать момент касания, но если дать нагрузку, а 3-я у нас самая тяговитая то оно будет буксовать потому что зубья стерты и силы диафрагменной пружины уже недостаточно чтобы хорошо прижимать к маховику, потому что ламели этой пружины уже почти выпрямлены. Кроме того как и у любой пружинной стали со временем ее упругие свойства утрачиваются. -------------------- |
|
|
Nov 16 2015, 13:13
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор |
Получается, сцепление под замену? ((( На 3и 4 передачах, при добавлении газку, такое ощущение, что действительно сцепление выжато, хотя по факту нет... Ну если с ним такие траблы конечно под замену. Только я думаю в твоем случае надо менять не только диск но и корзину, по причине которую я описал выше. К сведению я свою сцепу заменил на 130 тыс. Можно было еще ездить но я снимал коробку потому что ставил самоблок и визуально диск был уже сильно стерт, от зубов уже ничего не осталось, и износ был неравномерный по всему диску, с одной стороны было тоньше с другой толще, хотя сама сцепа держала нормально. Но ловила при самом верху педали сцепления (при чем так было практически с нуля) что было страшно некомфортно особенно в пробках. После замены, схватывает примерно в середине хода педали, и сама педаль намного легче. |
|
|
Nov 16 2015, 13:31
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим |
Ну я купил ее, когда было на спидометре 134 тыс, сейчас уже 160 тыс, не знаю раньше меняли или нет.
Если буду менять, то однозначно с корзиной. Не подскажите, сколько приблизительно еще можно прокататься, не критична ли замена? Катаюсь я аккуратно, в год чуть больше 10тыс накатываю. И посоветуйте плизз какое сцепление брать и стоит ли с разборки покупать? Ну если с ним такие траблы конечно под замену. Только я думаю в твоем случае надо менять не только диск но и корзину, по причине которую я описал выше. К сведению я свою сцепу заменил на 130 тыс. Можно было еще ездить но я снимал коробку потому что ставил самоблок и визуально диск был уже сильно стерт, от зубов уже ничего не осталось, и износ был неравномерный по всему диску, с одной стороны было тоньше с другой толще, хотя сама сцепа держала нормально. Но ловила при самом верху педали сцепления (при чем так было практически с нуля) что было страшно некомфортно особенно в пробках. После замены, схватывает примерно в середине хода педали, и сама педаль намного легче. -------------------- |
|
|
Nov 16 2015, 14:41
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор |
Ну я купил ее, когда было на спидометре 134 тыс, сейчас уже 160 тыс, не знаю раньше меняли или нет. Если буду менять, то однозначно с корзиной. Не подскажите, сколько приблизительно еще можно прокататься, не критична ли замена? Катаюсь я аккуратно, в год чуть больше 10тыс накатываю. И посоветуйте плизз какое сцепление брать и стоит ли с разборки покупать? С разборки не стоит. В оригинале Sachs стоит. Ищешь в каталоге Sachs сцепу которая идет на 1.6 BK. Состояние уже походу критичное, ездить дальше можно но в таком режиме убивается маховик, при пробуксовке он греется сильно и может пойти волнами его поверхность. Если такое случится даже на новом сцеплении при троганье может быть вибрация, в момент касания волны будут бить по диску сцепления, ездить можно но будет неприятно. Тогда придется его снимать и протачивать. Новый маховик стоит просто недецких денег, заменителей нет. Комплект сцепы стоит как два амортизатора передних, вполне адекватная цена для расходника срок службы которого более 150 тыс. Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 16 2015, 14:48
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 192 Регистрация: 26.06.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Имя: Вадим |
Спасибо, за советы и разъяснения.
С разборки не стоит. В оригинале Sachs стоит. Ищешь в каталоге Sachs сцепу которая идет на 1.6 BK. Состояние уже походу критичное, ездить дальше можно но в таком режиме убивается маховик, при пробуксовке он греется сильно и может пойти волнами его поверхность. Если такое случится даже на новом сцеплении при троганье может быть вибрация, в момент касания волны будут бить по диску сцепления, ездить можно но будет неприятно. Тогда придется его снимать и протачивать. Новый маховик стоит просто недецких денег, заменителей нет. Комплект сцепы стоит как два амортизатора передних, вполне адекватная цена для расходника срок службы которого более 150 тыс. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 10:34 |