Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: Тормоза начали пищать
chunga-changa
сообщение Sep 4 2015, 20:58
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



Цитата(Andrej-alsv @ Jun 10 2015, 16:47 ) *
Нужно диски проточить, если еще есть куда и колодки поменять. Себе TRW поставил, не пищат

не пищат, да, но пылят...
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
Саза
сообщение Dec 16 2015, 09:15
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 390
Регистрация: 17.02.2013
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.2D Combi
Имя: Алехандро



Цитата(Andrej-alsv @ Jun 12 2015, 09:55 ) *
Скорее всего колодки стерлись! Там индикатор износа пищать начинает при торможении


.

Сообщение отредактировал Саза - Jan 18 2016, 11:25
Go to the top of the page
Вставить ник Саза в ответ
+Quote Post
BMW-М5
сообщение Dec 24 2015, 15:08
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 04.02.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 6



Цитата(Diter @ Sep 3 2015, 09:32 ) *
Привет всем!
Тоже столкнулся с выбором передних дисков/колодок. Менять надо, однозначно. На оф. сервисе предложили взять у них или прийти со своими. А они оказывается кроме бренда еще и исполнения разного бывают (диски толщиной 10мм, толщиной 25мм; колодки разной толщины...).
Посоветуйте что взять в комплекте.


Тормозные диски брал "Блюпринт" вроде ходят нормально, пока не поплыли при торможениях. Подбирайте по ВИН коду, чтобы не ошибиться в толщине дисков.
Go to the top of the page
Вставить ник BMW-М5 в ответ
+Quote Post
Alexis_ua
сообщение Dec 29 2015, 23:31
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 21.04.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Алексей



Цитата(zeus @ Jun 8 2015, 10:14 ) *
у меня шестигранником нормально открутился на обоих колесах (правда длина его примерно см 20) при том, что замена колодок (первая) была если память не изменяет тысячах на 80 км, трубку конечно под рукой на всякий случай тоже лучше иметь (я всегда вожу ее в багажнике после того, как однажды родным балонным ключом еле-еле гайки на колесе открутил после пневмогайковерта).
Направляющие смазывал смазкой для ШРУСов (по-моему Castrol LMX) - зеленая в большом тюбике, вот уже тысяч 40 проехал, все нормально.

П.С. когда будете вдавливать поршень - нужно очень аккуратно, чтобы не порвать пыльник, отдельно пыльник по-моему не продается, так что прийдется покупать целиком ремкомплект

Направляющие суппортов нужно смазывать ТОЛЬКО термостойкой СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой!!! любая другая от температуры коксуется и делает больше вреда чем пользы!

Цитата(Voha_ua @ Jun 4 2015, 10:11 ) *
Доброго времени суток.
Вот уже 3 недели как я являюсь счастливым обладателем Mazda 6 2007 2.0 AT. Где-то неделю назад в пробке при легком торможении я услышал писк своих тормозов (скорость порядка 20-30 км) и с тех пор этот ужасный звук преследует меня на каждом светофоре. Это моя первая машина, потому скил обслуживания пока еще на нуле.
Мысли:
1. Колодки износились (Как проверить их состояние, я пока что не отстреливаю. Голова между спицами диска не пролазит biggrin.gif )
2. Борозды на самих дисках напоминают о себе и на верно диски стоит проточить (Сэкономим...)
3. Диски уже не получится проточить и придется менять ибо не первой свежести они (Не получится сэкономить и придется делать по людски...)
4. Все плохо... если диски придется менять, то и колодки наверно свежие лучше поставить (Вот блин, попадалово...)
В аттаче есть фотки (если кому-то интересно).
Подводя черту своей душещипательной истории я хотел бы спросить:
1. "Че делать то?"
2. К какому мастеру лучше поехать? (обитаю в Киеве)
3. Если придется делать замену, что лучше поставить?
4. Во сколько мне такое удовольствие может обойтись?


Недавно столкнулся с "подпискиванием" при небольшой скорости после торможения со стороны переднего правого колеса. Колодки, диски - все в норме. Трабл заключался в следующем : при замене колодок "рукожопый" мастер разводил суппорта без помощи спец.приспособлений, отверткой , так сказать. В результате был поврежден пыльник тормозного цилиндра. Влага, попавшая туда - сожрала хром на цилиндре и образовалась ржавчина на зеркале цилиндра, которая не позволяла полностью отходить цилиндру . В итоге колодки были постоянно поджаты - отсюда и скрипы. Исправили ситуацию - выточили новый поршень ( потому как цена на новый поршень около 900 грн), установили р\комплект прокладок. После этого скрипы пропали.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexis_ua в ответ
+Quote Post
Voha_ua
сообщение Jan 2 2016, 23:31
Сообщение #25





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 57
Регистрация: 27.04.2015
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ



Спустя пару недель после создания темы поменял передние колодки, поставил Textar - скрип остался, тормозят круто. Пару дней назад поменял задние, поставил Remsa - скрип остался. Спросил у мастера в чем беда, тот тыкнул пальцем на кромки на тормозном диске (края выработки). Говорит, диски еще один комплект колодок переживут, но писк никуда не денется. Единственный вариант проточить диски, но это не рационально (были бы диски свежее - можно было бы точить).
Кстати при замене задних колодок (Remsa 0179.30) столкнулся с тем, что они тупо не влазят. Они больше на 2-2,5 мм (), пришлось поработать болгаркой.
Сейчас катаюсь и не парюсь, музыку по громче - вот и все решение smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Voha_ua в ответ
+Quote Post
BMW-М5
сообщение Jan 6 2016, 15:39
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 04.02.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 6



Цитата(Voha_ua @ Jan 2 2016, 23:31 ) *
Спустя пару недель после создания темы поменял передние колодки, поставил Textar - скрип остался, тормозят круто. Пару дней назад поменял задние, поставил Remsa - скрип остался. Спросил у мастера в чем беда, тот тыкнул пальцем на кромки на тормозном диске (края выработки). Говорит, диски еще один комплект колодок переживут, но писк никуда не денется. Единственный вариант проточить диски, но это не рационально (были бы диски свежее - можно было бы точить).
Кстати при замене задних колодок (Remsa 0179.30) столкнулся с тем, что они тупо не влазят. Они больше на 2-2,5 мм (), пришлось поработать болгаркой.
Сейчас катаюсь и не парюсь, музыку по громче - вот и все решение smile.gif




За 200тыс.км поменял один раз задние колодки, и проточил тормозные диски были "запалы", проехал 20тыс.км после проточки, никаких пульсаций в педаль тормоза и прочего нету, полет нормальный. Может попробуете проточить? Если толщина торм. диска позволяет то почему бы и нет?

P.s Конечно же новое будет самым правильным вариантом!
Go to the top of the page
Вставить ник BMW-М5 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 12:21