Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ГБО 2 поколение на RX-8, Установка ГбО 2го поколения на RX-8
kolos
сообщение Jan 3 2016, 19:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 02.01.2016
Из: винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda rx 8



Здравствуйте Я здесь не давно (аж 2 дня) имею во владении уже 3 месяца RX-8 SP 190л.с. 5 мкпп 2004г. 105тис пробега,только что после капиталки(9 тис),и стал вопрос о ГБО,читал много об газе на этих авто и в связи с тем что не так просто поставить 4 поколение и разница в цене между 2 и 4,хотел бы узнать мнение об возможности УСТАНОВКЕ ГБО 2го ПОКОЛЕНИЯ на данный автомобиль,знаю что технически возможно,и знаю что на одну машину уже был установлен,но не знаю как он себя ведет на авто,нету возможности связаться с этим человеком.
Итак жду ваших умозаключений по этому поводу,всем заранее благодарен.
Go to the top of the page
Вставить ник kolos в ответ
+Quote Post
Galantik
сообщение Jan 3 2016, 19:27
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 316
Регистрация: 11.11.2015
Из: Полтава

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda RX 8
Имя: Игорь



Даже влазить в тему не хочу))))
Надо ждать наших гуру по Рысям) Я думаю ответ Тебе дадут)
Скажи а какую Ты сопутствуешь цель, установки газа на авто?
Go to the top of the page
Вставить ник Galantik в ответ
+Quote Post
kolos
сообщение Jan 3 2016, 19:54
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 02.01.2016
Из: винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda rx 8



Цель №1 экономия денег на топливо
Цель №2 продлить срок службы двигателя
Go to the top of the page
Вставить ник kolos в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jan 3 2016, 20:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(kolos @ Jan 3 2016, 19:21 ) *
Здравствуйте Я здесь не давно (аж 2 дня) имею во владении уже 3 месяца RX-8 SP 190л.с. 5 мкпп 2004г. 105тис пробега,только что после капиталки(9 тис),и стал вопрос о ГБО,читал много об газе на этих авто и в связи с тем что не так просто поставить 4 поколение и разница в цене между 2 и 4,хотел бы узнать мнение об возможности УСТАНОВКЕ ГБО 2го ПОКОЛЕНИЯ на данный автомобиль,знаю что технически возможно,и знаю что на одну машину уже был установлен,но не знаю как он себя ведет на авто,нету возможности связаться с этим человеком.
Итак жду ваших умозаключений по этому поводу,всем заранее благодарен.
2 поколение это какое то уж совсем нищебродство )) применяют в основном на карбюраторных авто... теоретически может и будет работать, но вот как будет ехать, хз...
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Galantik
сообщение Jan 3 2016, 20:08
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 316
Регистрация: 11.11.2015
Из: Полтава

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda RX 8
Имя: Игорь



Ну цели у человека очень грамотные!
А почему не купить тогда Б\У установку но 4 го поколения?
Go to the top of the page
Вставить ник Galantik в ответ
+Quote Post
kolos
сообщение Jan 3 2016, 20:35
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 02.01.2016
Из: винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda rx 8



может и нищебродство зато дешево и сердито,но б\у не вариант ,у каждого редуктора и форсунок есть лимит по пробегу а потом головняк с ремкомплектами.
Go to the top of the page
Вставить ник kolos в ответ
+Quote Post
Galantik
сообщение Jan 3 2016, 21:06
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 316
Регистрация: 11.11.2015
Из: Полтава

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda RX 8
Имя: Игорь



Я думаю не такой головняк как запихнуть сюда ГБО 2 )))
Сугубо мое мнение )
Go to the top of the page
Вставить ник Galantik в ответ
+Quote Post
kolos
сообщение Jan 3 2016, 21:24
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 02.01.2016
Из: винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda rx 8






Цитата(Galantik @ Jan 3 2016, 22:06 ) *
Я думаю не такой головняк как запихнуть сюда ГБО 2 )))
Сугубо мое мнение )

Вот и я так думаю,что гемора намного меньше с установкой гбо2 на авто,настройки редуктора можно делать самому хоть в поле))) и цена нового комплекта гбо2 в 2 раза дешеле гбо4
Go to the top of the page
Вставить ник kolos в ответ
+Quote Post
Galantik
сообщение Jan 3 2016, 21:33
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 316
Регистрация: 11.11.2015
Из: Полтава

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda RX 8
Имя: Игорь



Ну в любом случае удачи Тебе! Отпишись потом о результате )
Go to the top of the page
Вставить ник Galantik в ответ
+Quote Post
John Ripper
сообщение Jan 3 2016, 22:07
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 08.10.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Rx-8 и много других.



Можна я не буду матюгатись?)))
2 покоління придумане для карбюраторних моторів. На двигуні з нормальним інжектором то прямий шлях вкласти двигун. А у випадку ротора то взагалі повний звиздець)))
Иут далеко не всі 4 покоління налаштувати ладні....
Go to the top of the page
Вставить ник John Ripper в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jan 3 2016, 22:38
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(kolos @ Jan 3 2016, 21:24 ) *
Вот и я так думаю,что гемора намного меньше с установкой гбо2 на авто,настройки редуктора можно делать самому хоть в поле))) и цена нового комплекта гбо2 в 2 раза дешеле гбо4
куда ты газ собираешься подавать? во 2 поколении газ подается в общий впускной коллектор, у нас общая часть это пластик, который противопоказан 2 поколению, так как оно любит бабахать в коллекторе ) кроме того, из этой пластиковой части питается вакуумный усилитель, 3 соленоида управления заслонками и т.д., все это будет питаться горючим газом и рванет, как 2 пальца )
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
kolos
сообщение Jan 3 2016, 22:52
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 02.01.2016
Из: винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda rx 8



Цитата(John Ripper @ Jan 3 2016, 23:07 ) *
Можна я не буду матюгатись?)))
2 покоління придумане для карбюраторних моторів. На двигуні з нормальним інжектором то прямий шлях вкласти двигун. А у випадку ротора то взагалі повний звиздець)))
Иут далеко не всі 4 покоління налаштувати ладні....

2 поколение можно ставить на карбюратор и инжектор нет там ничего страшного.просто на инжектор перестали ставить 2 поколение по причине появления 4го поколения с распределенным впрыском через газовые форсунки,то есть 4 поколение экономичнее чем 2.
А по поводу настройки гбо 4 поколения я не все 100% с тобой согласен,найти грамотного газовщика это просто жесть.
Может Ты и прав по поводу 2 поколения на ротор,но простота установки гбо на авто,самостоятельное регулирование,ну цена этого гбо,вот и все это пока и привлекает меня,вот когда я услышу какое то конструктивное и исчерпывающие объяснение почему нельзя вот тогда я поменяю свое мнение,а пока я за установку гбо 2 поколения
Go to the top of the page
Вставить ник kolos в ответ
+Quote Post
kolos
сообщение Jan 3 2016, 23:07
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 02.01.2016
Из: винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda rx 8



Цитата(AndyRX8 @ Jan 3 2016, 23:38 ) *
куда ты газ собираешься подавать? во 2 поколении газ подается в общий впускной коллектор, у нас общая часть это пластик, который противопоказан 2 поколению, так как оно любит бабахать в коллекторе ) кроме того, из этой пластиковой части питается вакуумный усилитель, 3 соленоида управления заслонками и т.д., все это будет питаться горючим газом и рванет, как 2 пальца )

да блин я и забыл про это что пластик(я на мазде 6 2.3 не MPS менял пластик на метал чтоб 2 поколение поставить) наверное буду ждать пока на людей не выйду которые ставили 2 пок.на риску,может что посоветуют они кстати из кривого рога.
Ну а если 4 пок. ставить то что именно,у тебя что стоит?
Go to the top of the page
Вставить ник kolos в ответ
+Quote Post
IcE MaN
сообщение Jan 4 2016, 00:21
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,530
Регистрация: 09.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: БЭлЫй КорАбль....=)
Имя: Всеволод



Цитата(kolos @ Jan 3 2016, 23:07 ) *
да блин я и забыл про это что пластик(я на мазде 6 2.3 не MPS менял пластик на метал чтоб 2 поколение поставить) наверное буду ждать пока на людей не выйду которые ставили 2 пок.на риску,может что посоветуют они кстати из кривого рога.
Ну а если 4 пок. ставить то что именно,у тебя что стоит?

А какой у тебя расход в среднем на sp получается Бенза? И где делал двигатель и за сколько?


--------------------
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко"

Go to the top of the page
Вставить ник IcE MaN в ответ
+Quote Post
John Ripper
сообщение Jan 4 2016, 10:10
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 08.10.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Rx-8 и много других.



1. Пластик коллектор. Придеться городити дірки і ставити антихлопок. Антихлопок в 90% то є центром проблем.
2. Налаштування суміші на 2 поколінні є по вакууму і є дуже приблизним. Допустим ти вріжесся трубкою подачі газу. А потім почнеться кіно з регулюванням проходного отвору. На карбових машинах це побиться просто - на змішувач просто беруть пластикову картку і перекривають впуск на змішувачі. А далі просто роблять дірку все більше і більше, поки не знайдуть в при якій дірці воно почне більш-менш стабільно їхати. Гоніво правда?)) Але часто то єдиний спосіб заставити його їхати.
3. Ренесис є достатньо потужним двигуном з достатньо великими обертами. Для цього редуктор має мати можливість працювати в дуже широкому диапазоні навантаження. Скажу по досвіду - навіть не такі форсовані мотори вже є проблема нормально налаштувати. По факту іхати воно буде, але парщиво і недовго.

Ренесіс недешевий двигун (відносно) якщо ти купив риксу на останні гроші, то в мене для тебе погана новина. Кроїлово веде до попадалова і у випадку з риксою до дуже дорогого попадалова. Краще продай машину.
Go to the top of the page
Вставить ник John Ripper в ответ
+Quote Post
kolos
сообщение Jan 4 2016, 18:59
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 02.01.2016
Из: винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda rx 8



Цитата(IcE MaN @ Jan 4 2016, 00:21 ) *
А какой у тебя расход в среднем на sp получается Бенза? И где делал двигатель и за сколько?

трасса 10л город 15л,делали в кривом рогу звать денис,кидали другой мотор с пробегом 8 тис,новое сцепление,и куча всякой мелочи,а по деньгам 1200уе все вместе
Go to the top of the page
Вставить ник kolos в ответ
+Quote Post
stas_007
сообщение Jan 4 2016, 21:13
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 669
Регистрация: 22.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: megane RS



Цитата(kolos @ Jan 4 2016, 18:59 ) *
трасса 10л город 15л,делали в кривом рогу звать денис,кидали другой мотор с пробегом 8 тис,новое сцепление,и куча всякой мелочи,а по деньгам 1200уе все вместе

Т.е. у тебя стоит мотор, который вроде как был откапитален 8тыс назад и у тебя он уже проехал 1т км?


--------------------
]]>Rx-8 Свечи]]>
...по реке плывёт кирпич, деревянный как стекло...
Go to the top of the page
Вставить ник stas_007 в ответ
+Quote Post
kolos
сообщение Jan 4 2016, 22:39
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 02.01.2016
Из: винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda rx 8



Цитата(stas_007 @ Jan 4 2016, 21:13 ) *
Т.е. у тебя стоит мотор, который вроде как был откапитален 8тыс назад и у тебя он уже проехал 1т км?

дело было так-начал умерать двиг(плохо на горячею заводка,белый дым,падение мощности временами,на холостых глохла)короче полный букет,и стал вопрос о капитале, узнал что по деньгам капиталка будет моего двига гдето 1300уе тока запчасти плюс робота,и был выбран вариант с готовым двигом после капитала(сняли с авто по причине свапа) двиг мне поставили с пробегом 8тис(двиг у них был,скинул ихний клиент когда делал свап,и оставил для продажи),единственное что сняли с моего ето заднею плиту та что между коробкой и 2 секцией,уже проехал 1тис типа на обкатке с заглушенным воздушным патрубком на масленые форсунки и доливаю 2т масло в бенз(его я буду лить постоянно),через 500 км замена масла фильтра антифриза и тогда можно давать тапка
вот такая история
Go to the top of the page
Вставить ник kolos в ответ
+Quote Post
kolos
сообщение Jan 4 2016, 23:03
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 02.01.2016
Из: винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda rx 8



Цитата(John Ripper @ Jan 4 2016, 10:10 ) *
1. Пластик коллектор. Придеться городити дірки і ставити антихлопок. Антихлопок в 90% то є центром проблем.
2. Налаштування суміші на 2 поколінні є по вакууму і є дуже приблизним. Допустим ти вріжесся трубкою подачі газу. А потім почнеться кіно з регулюванням проходного отвору. На карбових машинах це побиться просто - на змішувач просто беруть пластикову картку і перекривають впуск на змішувачі. А далі просто роблять дірку все більше і більше, поки не знайдуть в при якій дірці воно почне більш-менш стабільно їхати. Гоніво правда?)) Але часто то єдиний спосіб заставити його їхати.
3. Ренесис є достатньо потужним двигуном з достатньо великими обертами. Для цього редуктор має мати можливість працювати в дуже широкому диапазоні навантаження. Скажу по досвіду - навіть не такі форсовані мотори вже є проблема нормально налаштувати. По факту іхати воно буде, але парщиво і недовго.

Ренесіс недешевий двигун (відносно) якщо ти купив риксу на останні гроші, то в мене для тебе погана новина. Кроїлово веде до попадалова і у випадку з риксою до дуже дорогого попадалова. Краще продай машину.

по поводу дороговизны етого авто в обслуживании я знал перед покупкой,куплялся он естествино на не последнии деньги,а куплялся он для жены как второй авто в семье(надоело завези туда, завезизи сюда,или вобще дай машину) атак как сейчас моя машина стоит розваленая после дтп(дал корешу погонять)то стал активно ездить на мазде и немного понял что она хавает бенза прилично,вот изза етого и стал вопрос о гбо,а поскольку когда я забирал свою мазду с ремонта то ети мастера начинали только ставить ГБО 2 ПОКОЛЕНЯ на RX 8(у них спецыализацыя только RX8) потом через 2 недели созванивался и спрашивал об установке гбо сказали что поставили завели но еще конкретно не тестировали, ну а дальше я сними связь потерял.
вот почему я создал ету тему
ну а сейчас действительно вижу что 2 поколение поставить какобы можно но будет большая жопа,но я не терею надежду может как то выйду на контакт с етими ребятами,самому интересно что скажут.
ну хорошо а кто сможет поставить 4 пок по нормальному?
Go to the top of the page
Вставить ник kolos в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jan 5 2016, 00:01
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(kolos @ Jan 4 2016, 22:39 ) *
дело было так-начал умерать двиг(плохо на горячею заводка,белый дым,падение мощности временами,на холостых глохла)короче полный букет,и стал вопрос о капитале, узнал что по деньгам капиталка будет моего двига гдето 1300уе тока запчасти плюс робота,и был выбран вариант с готовым двигом после капитала(сняли с авто по причине свапа) двиг мне поставили с пробегом 8тис(двиг у них был,скинул ихний клиент когда делал свап,и оставил для продажи),единственное что сняли с моего ето заднею плиту та что между коробкой и 2 секцией,уже проехал 1тис типа на обкатке с заглушенным воздушным патрубком на масленые форсунки и доливаю 2т масло в бенз(его я буду лить постоянно),через 500 км замена масла фильтра антифриза и тогда можно давать тапка
вот такая история
да, в Кривом Роге те еще кудесники )) ты бы не расслаблялся, а собирал баблишко на следующий мотор, что то мне подсказывает, что он скоро тебе понадобится ))) Ну а про заглушенные маслофорсы и масло в баке промолчу, так как даже комментировать такие методы считаю недостойным.

зы. еще интересно, зачем менять антифриз через 1500 км после его заливки?
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 01:11