Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела продажи автомобилей

Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.

Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.

Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>

Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Продам MPS 6
Andruha-mazda3
сообщение Jan 16 2016, 16:50
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 800
Регистрация: 07.08.2012
Из: Мариуполь

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Андрей



Как не крути меньше 10$ машина не получится!
Go to the top of the page
Вставить ник Andruha-mazda3 в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jan 16 2016, 17:15
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Цитата(Andruha-mazda3 @ Jan 16 2016, 17:50 ) *
Как не крути меньше 10$ машина не получится!

за 10ку можно уже собрать её будет с нормальным тюном. Для 6ки мпс это не дорого, если бы я рассматривал вариант установки ковки в мотор то думаю что этот вариант очень даже подошел бы.


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 17 2016, 18:33
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Desmont @ Jan 16 2016, 18:15 ) *
за 10ку можно уже собрать её будет с нормальным тюном. Для 6ки мпс это не дорого, если бы я рассматривал вариант установки ковки в мотор то думаю что этот вариант очень даже подошел бы.

та ладно...за 2.7-2.8 $ ты купишь бу мотор и собереш мотор на ковке?сколько за работу(зборка ,установка, настройка)возьмешь- готов хоть завтра пригнать!


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jan 17 2016, 19:30
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Alpine, почему 2.7-2.8 $?
у нас 10к, 6500 машина и остается 3500 , 500уй шатуны(можно и дешевле найти) кольца 120уй (если компрессия ок то кольца желательно не менять),вкладыши 57 уй, комплект грм 220уй. прокладка гбц 45-50уй прокладка клапанной идет в комплект с актуатором . итого остаток 2558уй. 500-600уй на разборку-сборку хватит а то если не дешевле, а на оставшиеся 2к можно или мотор купить, или за 1500 мотор и 500 кованые поршня но это на любителей.
Так что за 10к можно машину поставить на ноги. Перечислил в списке основные запчасти при условии не уваленого мотора, колена, маховика, турбины.

Сообщение отредактировал Desmont - Jan 17 2016, 19:34


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 17 2016, 20:11
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Desmont @ Jan 17 2016, 20:30 ) *
Alpine, почему 2.7-2.8 $?
у нас 10к, 6500 машина и остается 3500 , 500уй шатуны(можно и дешевле найти) кольца 120уй (если компрессия ок то кольца желательно не менять),вкладыши 57 уй, комплект грм 220уй. прокладка гбц 45-50уй прокладка клапанной идет в комплект с актуатором . итого остаток 2558уй. 500-600уй на разборку-сборку хватит а то если не дешевле, а на оставшиеся 2к можно или мотор купить, или за 1500 мотор и 500 кованые поршня но это на любителей.
Так что за 10к можно машину поставить на ноги. Перечислил в списке основные запчасти при условии не уваленого мотора, колена, маховика, турбины.

а смысл кидать одни шатуны кованые?Если шатуны кованые то это мотор кованый?
кольца и поршня тоже ковка, вкладыши тоже ковка, и под все это полюбе болты другие, голову доделать, валы с большим углом, колено другое,потом впуск выпуск?Вот это я понимаю кованый мотор, а то что ты описал то сток с ковпными шатунами.
я работу и доставку авто отнял сразу, вот почему 2.7-2.8к$

здесь мотора просто нет!Это чермет уже. навесное под вопросом.
Теперь- живой мотор, 2к$, работа500$, расходники-500$, и 500$ на всякую куйню и доставки авто лягут токо так...вот и имеем 10к$ на выхлопе и стоковом но живом дрыгателе


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jan 18 2016, 00:46
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Alpine, речи не шло про глубокий тюн начнем с этого. Дело было о том реально или нет вписаться в цифру в 10к зелени. Я дал ответ что реально и обосновал все это РЕАЛЬНЫМИ ценами. Если собирать мотор на ОЕМ запчастях то получится ЕЩЕ дешевле.
Скрытая информация: ТЫЦ

валы с углами-? Я пока знаю только 1 человека который доводил сток валы до ума это Пат. Что получилось в итоге я не знаю, но знаю что какие то опыты у него с ними были. Больше я не встречал нигде мотор MZR DISI с тюнячими валами. А по сути валов на наш мотор НЕТ! это тебе скажут все в один голос, какие ты там валы нашел Я хз.

Кованые вкладыши на MZR DISI? не встречал еще) покажешь?
Другое колено?)
Кованые кольца?)

Портинг головы это все зависит от бюджета, но там все зависит от суммы наличностей в кармане.

Болты АРП около 140-180 за набор шпильки блока, и примерно столько же за постели коленвала. Все зависит от мощности которую хочешь получить.

С таким размахом сразу тебе нужно было и турбину 30ку посчитать и топливный насос CPE сцепа усиленая,прокладка головки блока)
Тот тюн который ты написал заваливает за 5ку зелени без турбины.

Поршня ставят сток потому что есть побочные эфекты от кованых в виде повышенного износа гильз и поршневых колец, если мотор пройдет 60-80тыс в с частыми навалами и не будет жрать масло то тебе повезло.

Мотор с коваными шатунами считается то же кованым smile.gif шатуны же кованые smile.gif и такой мотор держит порядком 400-430 маховичных сил. Потом как Я писал выше все упирается в турбу,поршня, сцепу, топливную, свечи + настройка ЭБУ. Впрочем какой то длинный пост получился) корчое я сказал что хотел wink.gif А мотор кстати можно собрать и отправить где машина стоит и потом просто вкинуть его, так дешевле будет транспортировка.


Сообщение отредактировал Desmont - Jan 18 2016, 01:46


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 18 2016, 08:29
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Desmont @ Jan 18 2016, 01:46 ) *
Alpine, речи не шло про глубокий тюн начнем с этого. Дело было о том реально или нет вписаться в цифру в 10к зелени. Я дал ответ что реально и обосновал все это РЕАЛЬНЫМИ ценами. Если собирать мотор на ОЕМ запчастях то получится ЕЩЕ дешевле.
Скрытая информация: ТЫЦ

валы с углами-? Я пока знаю только 1 человека который доводил сток валы до ума это Пат. Что получилось в итоге я не знаю, но знаю что какие то опыты у него с ними были. Больше я не встречал нигде мотор MZR DISI с тюнячими валами. А по сути валов на наш мотор НЕТ! это тебе скажут все в один голос, какие ты там валы нашел Я хз.

Кованые вкладыши на MZR DISI? не встречал еще) покажешь?
Другое колено?)
Кованые кольца?)

Портинг головы это все зависит от бюджета, но там все зависит от суммы наличностей в кармане.

Болты АРП около 140-180 за набор шпильки блока, и примерно столько же за постели коленвала. Все зависит от мощности которую хочешь получить.

С таким размахом сразу тебе нужно было и турбину 30ку посчитать и топливный насос CPE сцепа усиленая,прокладка головки блока)
Тот тюн который ты написал заваливает за 5ку зелени без турбины.

Поршня ставят сток потому что есть побочные эфекты от кованых в виде повышенного износа гильз и поршневых колец, если мотор пройдет 60-80тыс в с частыми навалами и не будет жрать масло то тебе повезло.

Мотор с коваными шатунами считается то же кованым smile.gif шатуны же кованые smile.gif и такой мотор держит порядком 400-430 маховичных сил. Потом как Я писал выше все упирается в турбу,поршня, сцепу, топливную, свечи + настройка ЭБУ. Впрочем какой то длинный пост получился) корчое я сказал что хотел wink.gif А мотор кстати можно собрать и отправить где машина стоит и потом просто вкинуть его, так дешевле будет транспортировка.

а это кто писал...? D.gif

Цитата(Desmont @ Jan 16 2016, 18:15 ) *
за 10ку можно уже собрать её будет с нормальным тюном. Для 6ки мпс это не дорого, если бы я рассматривал вариант установки ковки в мотор то думаю что этот вариант очень даже подошел бы.



--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Jan 18 2016, 11:27
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Alpine, ну я писал и что? Я тебе написал про тюн который реально сможет держать мотор в диапазоне 350-400 маховичных сил и не покажет шатуна, и что это при желании можно вписать в бюджет и это не будет стоком! и все влезет в бюджет до 10к. Вот это в моем понимании и есть нормальный тюн.

Покажи мне кованые вкладыши и поршневые кольца колено и валы плз. smile.gif

Сообщение отредактировал Desmont - Jan 18 2016, 11:40


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 18 2016, 16:17
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Desmont @ Jan 18 2016, 12:27 ) *
Alpine, ну я писал и что? Я тебе написал про тюн который реально сможет держать мотор в диапазоне 350-400 маховичных сил и не покажет шатуна, и что это при желании можно вписать в бюджет и это не будет стоком! и все влезет в бюджет до 10к. Вот это в моем понимании и есть нормальный тюн

Покажи мне кованые вкладыши и поршневые кольца колено и валы плз. smile.gif

Ну у нас наверное разные понимания о норм тюне dirol.gif
С мпс не имел дела, кидал ковку на субару врх 2.5


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Jan 19 2016, 14:51
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(Alpine @ Jan 18 2016, 16:17 ) *
Ну у нас наверное разные понимания о норм тюне dirol.gif
С мпс не имел дела, кидал ковку на субару врх 2.5

Процент "содержания" ковки в моторе МПС прямо пропорционален расчетной мощности. На 2.5 блоке субару, без ковки "высыпаются" перегородки при сколь-нибудь значительном увеличении наддува. Так что это немного разные вещи.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
mops
сообщение Jan 23 2016, 20:45
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 10.08.2014
Из: Днепр

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 6 MPS
Имя: Вова



Всем спасибо. Тему можно закрывать.
Go to the top of the page
Вставить ник mops в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 04:21