Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda RX-8: Помогите советом по покупке
Садовник
сообщение Jan 21 2016, 12:59
Сообщение #461





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Jan 21 2016, 11:26 ) *
вот, точно, я забыл это слово )) Субъективное мнение, это оно )
я конечно не против личного мнения,.........

AndyRX8,
ты - для меня самый серьезный авторитет по рыксам в СНГ. И не только для меня наверное.
А я - всего лишь "погулять вышел", как говорится. Я катаюсь на рыксах не более 7 месяцев,
стараюсь их обслуживать и понемногу открываю для себя этот "баунти". мой практический опыт основан
на восьми проданных мной машинах и сейчас у меня еще есть их три штуки.
Воспринимать мой взгляд как "да он перекуп рыкс, вот и поет свою песню" разумеется можно, я ничего не скрываю.
Но я в отличии от тех, кто привез рыксу на лавете и натер тут же резину "опаньке, вото оно, идеальное состояние"
стараюсь по мере возможности доводить техническое состояние машины близкое к самому приличному,
поэтому вникаю в нюансы обслуживания из своего кармана, и получаю некие сигналы от машин по их самочувствию.
Мой опыт ничтожен, в сравнении с твоим,
но для массы интересующихся рыксой людей и такая информация тоже может быть полезна,
для этого и форум чтоб общаться.
hi.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Galantik
сообщение Jan 21 2016, 12:59
Сообщение #462





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 316
Регистрация: 11.11.2015
Из: Полтава

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda RX 8
Имя: Игорь



ааа... и кстати Забыл про ржавчинку!

Скажите, разве нужно много ума заменить пороги? навести порядок с арками? Или крышку багажника трудоемко обновить?
Что то напоминает мне поговорку Хотели рыбку съесть ( купить мазду за 5-6к) и на кол не сесть.. ( ничего там не делая понты гонять вот какой я фраер, у меня же РХ dirol.gif
Да Ваз 2109 стоит сейчас 2к )))
Go to the top of the page
Вставить ник Galantik в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jan 21 2016, 13:44
Сообщение #463





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Galantik @ Jan 21 2016, 12:54 ) *
Ребят Вы не много не правы!
В данный момент Вы навязываете HP.
Прочтите с самого начала!
Я лично не утверждаю и не думаю что HP говно! Мне она тоже нравится..
Но мне и стандарта вполне!
Я просто считаю не справедливым бросаться такими словами!
"Вот у нас машины - а у Вас говно" Как то не то....
Вот пригласите с соседней ветки MPS, и там уже по спорте) Ведь будет гораздо интереснее)))
где я говорил "вот у нас машины, а у вас говно"? У меня, между прочим, стандарт сейчас) Вопрос не в том чего кому хватает, а что лучше в сравнении. Кому то и Таврии хватает, а кому то и вейрон говно тупое.


Цитата(Садовник @ Jan 21 2016, 12:59 ) *
AndyRX8,
ты - для меня самый серьезный авторитет по рыксам в СНГ. И не только для меня наверное.
А я - всего лишь "погулять вышел", как говорится. Я катаюсь на рыксах не более 7 месяцев,
стараюсь их обслуживать и понемногу открываю для себя этот "баунти". мой практический опыт основан
на восьми проданных мной машинах и сейчас у меня еще есть их три штуки.
Воспринимать мой взгляд как "да он перекуп рыкс, вот и поет свою песню" разумеется можно, я ничего не скрываю.
Но я в отличии от тех, кто привез рыксу на лавете и натер тут же резину "опаньке, вото оно, идеальное состояние"
стараюсь по мере возможности доводить техническое состояние машины близкое к самому приличному,
поэтому вникаю в нюансы обслуживания из своего кармана, и получаю некие сигналы от машин по их самочувствию.
Мой опыт ничтожен, в сравнении с твоим,
но для массы интересующихся рыксой людей и такая информация тоже может быть полезна,
для этого и форум чтоб общаться.
hi.gif
я не оспариваю твои способности отбирать машины, я лишь говорю, что твоё мнение основано на твоём опыте и маркетинге. А твой опыт обусловлен ситуацией на рынке, ведь из 11 машин, которые у тебя были в течении недель, была всего 1 Нр, которую ты успешно продал. О каком объективном мнении можно говорить?
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Jan 21 2016, 18:21
Сообщение #464





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Jan 21 2016, 13:44 ) *
я не оспариваю твои способности отбирать машины, я лишь говорю, что твоё мнение основано на твоём опыте и маркетинге.
А твой опыт обусловлен ситуацией на рынке, ведь из 11 машин, которые у тебя были в течении недель,
была всего 1 Нр, которую ты успешно продал. О каком объективном мнении можно говорить?

Да нет конечно ни грамма объективности в моем мнении, повторюсь: мое мнение сугубо субъективное,
можно принять его к сведению и не более. Я никому не пытаюсь доказать, что стандарт 192Л.С. лучше или не хуже НР 6и ступки 232Л.С.
Я просто считаю, что для разных потенциальных покупателей эти две версии. Ни одна ни вторая ничем не лучше или хуже другой.
Это две разные машины, каждая на свой сегмент водителей.
По моему, распределение ролей между ними такое:
-хай-паужр 6и ступ нужен тому, кто собирается балдеть на покатушках типа заезды на кольцо, слалом и всяко разно,
либо человеку которого вообще не интересует расход топлива в принципе, ибо оно фиолетово
-стандарт версия 192Л.С. 5и ступ нужен тому, кто собирается просто красиво и приятно рулить по трассе и по городу без претензий
на космас-динамику и получать удовольствие от расхода топлива, немногим отличающимся от обычного седана типа MAZDA 6 или Accord Type S 2.4.

Это разные версии рыкс, и у каждой есть свои ценители. Такая классификация мне лично представляется адекватной.
Классификация по типу "стандарт - ацтой, а хай-пауэр це весчь!! купил стандарт - знач втупил, продай его и пересаживайся бегом на хай-пауэр!! ибо то машина!!""
мне лично кажется не совсем корректной, мягко выражаясь.

Ну да пусть все будут счастливы и довольны , каждый своим выбором!!
Кому что нра пусть и покупают.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Jan 21 2016, 18:31
Сообщение #465





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(Galantik @ Jan 21 2016, 12:59 ) *
ааа... и кстати Забыл про ржавчинку!

Скажите, разве нужно много ума заменить пороги? навести порядок с арками? Или крышку багажника трудоемко обновить?

Доведение кузова до появления на нем ржавчины - это прямая и 100% вина владельца рыксы,
а не слабое место самой машины.
Я просто отметил факт наличия у многих европеек рыжухи на подвеске сзади и порогах.
После вопроса о слабых местах машины.
Но что показательно: следы рыжухи достаточно бодро устранимы, кузов очень стойкий к коррозии,
дырами не страдает, и тачка обычно сразу после того как к ней приложены грамотные руки становится агонь.
Это не Мерседесы, которые красят а они все равно потом выпучивают ржу через свежую краску.
Кузов рыксы это хорошее крепкое изделие.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Galantik
сообщение Jan 21 2016, 19:54
Сообщение #466





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 316
Регистрация: 11.11.2015
Из: Полтава

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda RX 8
Имя: Игорь



Во во во))) Ничего там страшного нет
Go to the top of the page
Вставить ник Galantik в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jan 21 2016, 20:02
Сообщение #467





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Садовник @ Jan 21 2016, 18:21 ) *
Да нет конечно ни грамма объективности в моем мнении, повторюсь: мое мнение сугубо субъективное,
можно принять его к сведению и не более. Я никому не пытаюсь доказать, что стандарт 192Л.С. лучше или не хуже НР 6и ступки 232Л.С.
Я просто считаю, что для разных потенциальных покупателей эти две версии. Ни одна ни вторая ничем не лучше или хуже другой.

да ты что, серьезно? )) а это что тогда

Цитата(Садовник @ Jan 21 2016, 00:54 ) *
По моему, как раз НР это и есть образец недо-машины: она не едет на свой расход бензина, жжужжит более чем едет,
коробка дурацкая, передаточные числа дурацкие, задняя передача неудобно сделана, и не спорт и ни рыба и ни мясо.
"Ни а чем", я бы сказал. Не едет и жрет. Но воет ибо крутит выше 9000 оборотов.....


Цитата(Садовник @ Jan 21 2016, 18:21 ) *
Это две разные машины, каждая на свой сегмент водителей.
По моему, распределение ролей между ними такое:
-хай-паужр 6и ступ нужен тому, кто собирается балдеть на покатушках типа заезды на кольцо, слалом и всяко разно,
либо человеку которого вообще не интересует расход топлива в принципе, ибо оно фиолетово
-стандарт версия 192Л.С. 5и ступ нужен тому, кто собирается просто красиво и приятно рулить по трассе и по городу без претензий
на космас-динамику и получать удовольствие от расхода топлива, немногим отличающимся от обычного седана типа MAZDA 6 или Accord Type S 2.4.

Это разные версии рыкс, и у каждой есть свои ценители. Такая классификация мне лично представляется адекватной.
Классификация по типу "стандарт - ацтой, а хай-пауэр це весчь!! купил стандарт - знач втупил, продай его и пересаживайся бегом на хай-пауэр!! ибо то машина!!""
мне лично кажется не совсем корректной, мягко выражаясь.
это не разные машины, это одна машина, просто СП это бюджетная версия рыксы, эконом пакет, который перестали выпускать в 2007 году из за отсутствия спроса. Они не на разного водителя изначально, они на разный кошелек. Это сейчас их сравнял рынок и демпинг, а изначально они стоили совсем по разному.

еще я не совсем понял про "получать удовольствие от расхода топлива", это как? радоваться, что СП жрет не 18, а 16? )) в чем радость? я понимаю можно радоваться расходу 5 литров, а как можно радоваться расходу 16? )) Да и красиво и приятно рулить в городских пробках можно например на приоре, ну или на королле какой то и при этом не переживать, что мотор крякнет на следующем повороте, а через неделю пробега нужно масло менять))

Это все кризис и коррупция виноваты, что рыкс натащили через дырку на границе и она стала стоить, как ланос с соответствующим к себе отношением))

Цитата(Садовник @ Jan 21 2016, 18:31 ) *
Доведение кузова до появления на нем ржавчины - это прямая и 100% вина владельца рыксы,
а не слабое место самой машины.
капец)) ребята, вы с какой планеты? )) Да ни одному европейцу в страшном сне не приснится, что он должен машину каким то дополнительным способом защищать от коррозии)) мовилить пороги и днище, пушечным салом смазывать рычаги и полуоси, суриком красить двери внутри))) ааа)) рыдаю)) вина владельца)))
Да никто в мире, кроме совков, не мовилит машины после покупки, о чем вы вобще?
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Galantik
сообщение Jan 21 2016, 20:10
Сообщение #468





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 316
Регистрация: 11.11.2015
Из: Полтава

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda RX 8
Имя: Игорь



Да это все понятно!
Просто тема коснулась что приезжают авто с ржавчиной!
Вот Я и пишу - что здесь такого? )))) Все элементарно делается и потом уже наносим защиту от коррозии _ ) Я лично летом буду доводить куклу до идеала) Я планирую авто оставить для себя!)
Андрей выбрось дурное слово ПРИОРА))) А то мне сразу на ум приходить Турбо ВАЗ приора)))))))))))))))))))))))))
При желании можно машину довести до идеала, запчастей хватает, малярок миллион ! Было бы желание))
А на счет HP и стандарта я скажу одно Обе машины хороши) ( Мое мнения ) !
Go to the top of the page
Вставить ник Galantik в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jan 21 2016, 20:16
Сообщение #469





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Galantik @ Jan 21 2016, 20:10 ) *
Да это все понятно!
Просто тема коснулась что приезжают авто с ржавчиной!
тема коснулась, что это вина владельцев. А я утверждаю, что это вина климата и владельцы тут не причем. американские владельцы точно так же ничего не делают для защиты от коррозии, но машины из америки не ржавые.
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
John Ripper
сообщение Jan 21 2016, 20:24
Сообщение #470





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 08.10.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Rx-8 и много других.



Лада пріора баклажан, чим вище в гори тим нижчі приори))
Go to the top of the page
Вставить ник John Ripper в ответ
+Quote Post
Galantik
сообщение Jan 21 2016, 20:26
Сообщение #471





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 316
Регистрация: 11.11.2015
Из: Полтава

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda RX 8
Имя: Игорь



безусловно )
как говорится в поговорке "Что имеем то имеем" _) По этому будем бороться с коррозией))
Go to the top of the page
Вставить ник Galantik в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Jan 21 2016, 21:25
Сообщение #472





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Jan 21 2016, 20:02 ) *
это не разные машины, это одна машина, просто СП это бюджетная версия рыксы, эконом пакет,

Вот стандарт 192Л.С. 2004г. спорт подвеска и тормоза, один в один такие же как на НР 232 Л.С.


]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>
Это интерьер, и
что тут из эконом пакета???
что тут из бюджетного варианта ???

вот вид снаружи, стандарт в стоке
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

На фото выше самая максимальная комплектация стандарта, у меня таких было несколько.
И сейчас есть.
Давай перечислять, чего не хватает, чтобы перестать считаться эконом-пакетом ????
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jan 21 2016, 21:48
Сообщение #473





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Садовник @ Jan 21 2016, 21:25 ) *
Вот стандарт 192Л.С. 2004г. спорт подвеска и тормоза, один в один такие же как на НР 232 Л.С
И сейчас есть.
Давай перечислять, чего не хватает, чтобы перестать считаться эконом-пакетом ????
из эконом пакета там самое главное - мотор )
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
John Ripper
сообщение Jan 21 2016, 21:50
Сообщение #474





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 08.10.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Rx-8 и много других.



І коробка і лсд.
Go to the top of the page
Вставить ник John Ripper в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Jan 21 2016, 21:52
Сообщение #475





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Вот настоящий самый мощный американский хай-пауэр, 255 Л.С. 6и ступ , но принято считать что вообще-то
лошадей на самом деле 232 так же как у европеек
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>


На НР американке есть круиз-контроль, а на европейках нет,
на НР нет климат-контроля, обычная печка, нет подогрева зеркал (в Майами оно не надо)
кожи с подогревами тож нет (оно тож там не надо)
ну а монитор с кнопочками - то пустое, мебель.
Так же как и электрика сиденья водителя - наворот на любителя, ИМХО.

Ну, и в чем нормальный европейский стандарт 192Л.С. является эконом-пакетом???
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jan 21 2016, 21:58
Сообщение #476





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Galantik @ Jan 21 2016, 20:10 ) *
Андрей выбрось дурное слово ПРИОРА))) А то мне сразу на ум приходить Турбо ВАЗ приора)))))))))))))))))))))))))

Это ты ещё новую лада веста не видел )))

Цитата(Садовник @ Jan 21 2016, 21:52 ) *
Вот настоящий самый мощный американский хай-пауэр, 255 Л.С. 6и ступ , но принято считать что вообще-то
лошадей на самом деле 232 так же как у европеек



На НР американке есть круиз-контроль, а на европейках нет,
на НР нет климат-контроля, обычная печка, нет подогрева зеркал (в Майами оно не надо)
кожи с подогревами тож нет (оно тож там не надо)
ну а монитор с кнопочками - то пустое, мебель.
Так же как и электрика сиденья водителя - наворот на любителя, ИМХО.

Ну, и в чем нормальный европейский стандарт 192Л.С. является эконом-пакетом???
все, что ты тут показываешь на красивых фоточках называется дополнительные опции, которые можно было до заказывать на обе версии, отталкиваясь от базовой комплектации. Сравнивать европейский рынок с американским некорректно, так как СП мех в америке вообще не продавалась. Нихт, ноу, совсем. Так же, как в Европе не продавались автоматы и рестайлы

Сообщение отредактировал AndyRX8 - Jan 21 2016, 22:00
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Jan 21 2016, 22:01
Сообщение #477





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Jan 21 2016, 21:48 ) *
из эконом пакета там самое главное - мотор )

а в хай-пауэре что, не эконом мотор?? Сильный??
Мотор, который жужжит на 9300 оборотов и издает массу воющих звуков в паре с коробкой ???
Так, чтоб не опытному драйверу показалось, что он уже почти взлетает??
А на самом деле это ведь просто имитация, эмулятор-тренажер, а не реально серьезная драйверская езда......
Но мы не будем никому об этом говорить, правда??cute.gif
Ты про этот мотор?? и его не хватает??
Кому не хватает такого мотора, и он купил стандарт - пусть печалится и горюет, что не схватил щастье за бороду.....
accordeon.gif

Сообщение отредактировал Садовник - Jan 21 2016, 22:02
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jan 21 2016, 22:06
Сообщение #478





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Садовник @ Jan 21 2016, 22:01 ) *
Мотор, который жужжит на 9300 оборотов и издает массу воющих звуков в паре с коробкой ???
Так, чтоб не опытному драйверу показалось, что он уже почти взлетает??
А на самом деле это ведь просто имитация, эмулятор-тренажер, а не реально серьезная драйверская езда......
Но мы не будем никому об этом говорить, правда??cute.gif
Ты про этот мотор?? и его не хватает??
Кому не хватает такого мотора, и он купил стандарт - пусть печалится и горюет, что не схватил щастье за бороду.....
accordeon.gif
я про нормальный мотор и нормальную коробку, не за б/у с англичанки и не за то, что там у тебя жужжало и выло. В исправном моторе ничего не воет и не жужжит. Я прошу тебя в который раз не распространять свой субъективо- негативный опыт и не накладывать на все машины)

Сообщение отредактировал AndyRX8 - Jan 21 2016, 22:07
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Jan 21 2016, 22:07
Сообщение #479





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Jan 21 2016, 21:58 ) *
все, что ты тут показываешь на красивых фоточках называется дополнительные опции, которые можно было до заказывать на обе версии, отталкиваясь от базовой комплектации. Сравнивать европейский рынок с американским некорректно, так как СП мех в америке вообще не продавалась. Нихт, ноу, совсем. Так же, как в Европе не продавались автоматы и рестайлы

Ну вот мы и пришли к точной формулировке:
-опции для стандарта были точно такие же как и для НР. Таким образом - стандарт версия 192Л.С. никакой это не эконом пакет, как ты писал.
-единственное реальное отличие стандарта от НР это только силовой агрегат, мотор с коробкой
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Jan 21 2016, 22:10
Сообщение #480





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Садовник @ Jan 21 2016, 22:07 ) *
Ну вот мы и пришли к точной формулировке:
-опции для стандарта были точно такие же как и для НР. Таким образом - стандарт версия 192Л.С. никакой это не эконом пакет, как ты писал.
-единственное реальное отличие стандарта от НР это только силовой агрегат, мотор с коробкой
машина это не подогрев сидений и не складывающиеся зеркала, в первую очередь это кузов, мотор и ходовая. Если не лень будет я найду тебе базовые цены
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post

27 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 19:17