![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Dealer of happineSSS... Dont worry, be happy Группа: Маздаклаббер Сообщений: 10,615 Регистрация: 28.05.2009 Из: Одеси Спасибо сказали: 677 раз(а) Авто: красивого синего цвета Имя: Дмитро ![]() |
а чем чреваты на мазде не отрегулированы клапана? пробег около 116 тыс, но в мороз тарахтит как дизель, пока не прогреется, дальше все норм. На одном из сервисов ( АТЛ) когда сказал что с клапанами проблема, они на меня как на идиота посмотрели, мол там у вас компенсаторы, и если стучат, то это под замену . Время менять СТО ![]() -------------------- 050-987-9шість-9три
@SecretPartsUa Telegram ДМИТРО оригінальні Оливи та Аксесуари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Тоже пришлось регулировать, так как на газу уже 50 тысяч, да и ошибка по пропуску зажигания в первом цилиндре появилась. И естественно это не катушка была)))). Стаканчиков не заказывал, торцевали мне их. Не знаю, пока 12 тысяч прошёл, все в норме, поездим, посмотрим.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
нарисовано красиво, но вот проблемы без съема передней моторной крышки расслабить цепь и зафиксировать натяжитель цепи в нужном положении через отверствие м6, которое находится напротив ланжероона, а так все верно
Сообщение отредактировал bezol - Feb 22 2016, 00:20 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Незнаю, що там пишуть про пробіг в 100 тищ і регулювання клапанів
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Незнаю, що там пишуть про пробіг в 100 тищ і регулювання клапанів ![]() ![]() На бензине впринципе нереально и увидеть проблем с зазорами, особенно если первый хозяин, в основном до 200 тыс ездят и продают. У меня товарищ менял кольца на 2.0 с пробегом или 215 или 208 так зазоры в норме мотор газа не видел, а если есть газ то там совсем другая история, достаточно факторов которые влияют, и стиль вождения и оборудование, и качествоо настройки оборудования. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
камрады,если давление в цилиндрах 12 12 12 12 стоит ли заморачиваться и тратить кровно заработанные на регулировку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
камрады,если давление в цилиндрах 12 12 12 12 стоит ли заморачиваться и тратить кровно заработанные на регулировку? Саша не парься, наслаждайся ездой))) -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2015 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, седан, 1.6АТ ![]() |
На бензине впринципе нереально и увидеть проблем с зазорами, особенно если первый хозяин, в основном до 200 тыс ездят и продают. У меня товарищ менял кольца на 2.0 с пробегом или 215 или 208 так зазоры в норме мотор газа не видел, а если есть газ то там совсем другая история, достаточно факторов которые влияют, и стиль вождения и оборудование, и качествоо настройки оборудования. Потому как на бензине происходит обратная реакция с клапанами, если на газу их зажимает, то на бензе наоборот, отпускает, и зазоры могут увеличиваться. (могут)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 06.05.2015 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Dima ![]() |
порекомендуйте где регулировать клапана, спс!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
порекомендуйте где регулировать клапана, спс! кто сказал, что их нужно регулировать? -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 06.05.2015 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Dima ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Треба діагностувати, можливо не клапана. В мене коли були зажаті, то тільки троїла, і байдуже чи на холодну чи на гарячу. Але проблем зі стартом двигуна не було.
P.S. Чек енжін був дійсно, "перемінне" моргання теж)), номер помилки не пам"ятаю, пропуски запалювання в першому циліндрі розшифровувалась це точно. В першому циліндрі компрессія була близько 10, у всіх інших 12... Міняння катушок місцями не допомогло, тільки регулювання. Сообщение отредактировал yurenso - Apr 30 2016, 17:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 28.06.2012 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6, 2005г., седан, АКПП ![]() |
пробег 115 тис, гбо установил на 90тис. горит чек(перемено), двигатель троит, заводится на 4-6 сек дольше, тяга похуже стала. У меня были очень похожие симптомы после 40тис. с ГБО. Однозначно смотреть клапана. Но у меня только регулировкой не обошлось, менял три клапана. Делал в Харькове у официалов на Гагарина. Результат очень ощутимый. -------------------- Mazda 3, 2005, 1.6АКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
экономия езды с ГБО рулит)))) вот моторы на пробеге 150 тыс ложатся, так где та экономия расскажите мне плиз?
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Проехал на газу уже 80 тысяч за 1,5 года. В принципе на сэкономленные деньги могу себе позволить сделать мотор полностью или купить контрактный, и деньги останутся еще
![]() Также и можно спросить, где экономия езды на дизельных моторах с системой Common Rail, если после 200 тысяч приходят в негодность форсунки, которые надо или ремонтировать или менять , иногда и все вместе ![]() Сообщение отредактировал yurenso - May 1 2016, 01:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 06.05.2015 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Dima ![]() |
так вот был в чем вопрос, где по Вашим рекомендациям можно про диагностироваться, отрегулировать и т.д в Киеве? спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 05.04.2016 Из: Kyiv Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет! При отсутсвии ГБО клапана регулировать все равно нужно, но раз в 70-100тыс. При использовании ГБО этот интервал уменьшается до 50-60тыс. А экономия от ГБО, на данный момент, 10-12грн с 1л топлива. Включаем арифметику, считаем пару несложных уравнений и видим, что экономия с 1000км - 1320грн, а 5000грн мы экономим на топливе при пробеге автомобиля около 4000 км. Данные по расходу я брал со своей трехи 2.0 на ручке на газу, в городском режиме. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:04 |