![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.03.2015 Из: Ek Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 1996 Имя: Ivan ![]() |
Когда бензин подходит к концу (начинает моргать лампа), начинает троить глохнуть, обороты не держит, как только заправишь пол бака или чуть больше, все приходит в норму, снимал бензонасос, увидел на нем проводки подплавленные слегка, в самом баке чисто, сеточка чистая. Из-за насоса может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 529 Регистрация: 20.02.2013 Из: Кривбасс Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Xedos9 Имя: Саня ![]() |
Вероятно, насос помирает.
Сетку всё равно прочисти. А фильтр топливный давно менял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.03.2015 Из: Ek Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 1996 Имя: Ivan ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 25.01.2016 Из: Одесса, ПосКот Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я" ![]() |
при остатке бенза 5 и менее литров не удивляйтесь почему погружной (от слова погружать-должен быть в бензине погружен постоянно для кач.работы) бензонасос перегревается и потом ломается,предварительно повеселив рывками и дерганьем. Стыдно на инжекторной машине с пустым и даже подпустым баком ездить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
при остатке бенза 5 и менее литров не удивляйтесь почему погружной (от слова погружать-должен быть в бензине погружен постоянно для кач.работы) бензонасос перегревается и потом ломается,предварительно повеселив рывками и дерганьем. Стыдно на инжекторной машине с пустым и даже подпустым баком ездить Ошибаетесь уважаемый, погружным его действительно называют из за места его размещения, но то что при остатке в баке 5 или меньше литров он перегревается и потом ломается - с этим я не соглашусь. Принцип работы насоса таков, что он прокачивает ЧЕРЕЗ СЕБЯ топливо, за счёт чего и охлаждается, а если предположить что насос может работать (в сухую) -без топлива, то это абсурд- т.к. в этом случае двигатель работать не будет - соответственно насос тоже. Я не однократно выкатывал топливо до сухого состояния бака, когда машина не то что дёргается, а просто останавливается . Имея при этом конечно запас в канистре, и насос всё ещё ЖИВ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
при остатке бенза 5 и менее литров не удивляйтесь почему погружной (от слова погружать-должен быть в бензине погружен постоянно для кач.работы) бензонасос перегревается и потом ломается,предварительно повеселив рывками и дерганьем. Стыдно на инжекторной машине с пустым и даже подпустым баком ездить Вот и стыдитесь! А ежели финансы не позволяют???? Ошибаетесь уважаемый, погружным его действительно называют из за места его размещения, но то что при остатке в баке 5 или меньше литров он перегревается и потом ломается - с этим я не соглашусь. Принцип работы насоса таков, что он прокачивает ЧЕРЕЗ СЕБЯ топливо, за счёт чего и охлаждается, а если предположить что насос может работать (в сухую) -без топлива, то это абсурд- т.к. в этом случае двигатель работать не будет - соответственно насос тоже. Я не однократно выкатывал топливо до сухого состояния бака, когда машина не то что дёргается, а просто останавливается . Имея при этом конечно запас в канистре, и насос всё ещё ЖИВ. ну тут вы правы но не совсем)) Если бенз закончился или не полностью , то насос качает еще и с воздухом проганяет бенз. А то что как вы говорите мотор заглох, то ключ то еще провернут в замке и насос качает пока не провернете на выключение зажигания. тоже не давно, буду опять снимать смотреть, сеточка есть новая поменяю заодно, слышал что насос от ваза 10ки подходит так ли оно? и какой именно стоит ставить? Выше сетки где то может быть дырка и от туда при низком уровне бенза может подсасывать воздух |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
(ну тут вы правы но не совсем)) Если бенз закончился или не полностью , то насос качает еще и с воздухом проганяет бенз. А то что как вы говорите мотор заглох, то ключ то еще провернут в замке и насос качает пока не провернете на выключение зажигания.)
Ну я не в курсе как в Вашем авто, а у меня насос начинает качать только когда ключ поворачиваешь в положение (стартер) и если мотор не запустился или просто заглох, то насос тоже прекращает свою работу . Если же предположить что насос всё таки качает воздух после остановки двигателя, то я не думаю что Вы станете сидеть в заглохшей машине минут 5-10 с включенным зажиганием и ждать когда насос ПЕРЕГРЕЕТСЯ. Сообщение отредактировал skela - Feb 27 2016, 20:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
(ну тут вы правы но не совсем)) Если бенз закончился или не полностью , то насос качает еще и с воздухом проганяет бенз. А то что как вы говорите мотор заглох, то ключ то еще провернут в замке и насос качает пока не провернете на выключение зажигания.) Ну я не в курсе как в Вашем авто, а у меня насос начинает качать только когда ключ поворачиваешь в положение (стартер) и если мотор не запустился или просто заглох, то насос тоже прекращает свою работу . Если же предположить что насос всё таки качает воздух после остановки двигателя, то я не думаю что Вы станете сидеть в заглохшей машине минут 5-10 с включенным зажиганием и ждать когда насос ПЕРЕГРЕЕТСЯ. Я то нет, а многих я видел как если чо с машиной как они вокруг нее бегают. Как это насос только во время стартера?))))) Насос постоянно качает держа в магистрали давление и это во всех машинах . с единственной разницой: в маздах и не только он врубается при включении стартера это правильно, но потом работает пока не выключите ключом. возьмите тыркните мотор ключом(но не дайте завестись) и не выключайте зажигание и услышите как маслает насос. И если заглохнет мотор. то он ну никак не перестанет работать!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Я то нет, а многих я видел как если чо с машиной как они вокруг нее бегают. Как это насос только во время стартера?))))) Насос постоянно качает держа в магистрали давление и это во всех машинах . с единственной разницой: в маздах и не только он врубается при включении стартера это правильно, но потом работает пока не выключите ключом. возьмите тыркните мотор ключом(но не дайте завестись) и не выключайте зажигание и услышите как маслает насос. И если заглохнет мотор. то он ну никак не перестанет работать!!! У меня 626 2.0i FE 8кл. в расходомере воздуха есть два контакта ,которые при заглушенном двигателе разомкнуты(заслонка или лопата как она там называется закрыта),а при заведенном замкнуты(заслонка открыта потоком всасываемого воздуха).Так вот у меня они отвечают за бензонасос -при замкнутых контактах он работает,а при разомкнутых нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
Я то нет, а многих я видел как если чо с машиной как они вокруг нее бегают. Как это насос только во время стартера?))))) Насос постоянно качает держа в магистрали давление и это во всех машинах . с единственной разницой: в маздах и не только он врубается при включении стартера это правильно, но потом работает пока не выключите ключом. возьмите тыркните мотор ключом(но не дайте завестись) и не выключайте зажигание и услышите как маслает насос. И если заглохнет мотор. то он ну никак не перестанет работать!!! насос не работает пока не начнет крутится двиг.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
насос не работает пока не начнет крутится двиг.... Правильно, никто и не отрицал)) А вот когда двиг работает и насос фурычит и тут вдруг двиг заглох , насос продолжает маслать. А на тему того что там якобы есть какие то проводки и при закрытой заслонке типо насос не фурычит, то пусть мне скажут каким образом на хх тогда поддерживается давление в рампе????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 23.04.2013 Из: пермский край соликамск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 GE FS 92г Имя: максим ![]() |
НАСОС РАБОТАЕТ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ...ЕСЛИ ДВС ЗАГЛОХ-НАСОС РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
(((Правильно, никто и не отрицал)) А вот когда двиг работает и насос фурычит и тут вдруг двиг заглох , насос продолжает маслать. А на тему того что там якобы есть какие то проводки и при закрытой заслонке типо насос не фурычит, то пусть мне скажут каким образом на хх тогда поддерживается давление в рампе?????)))
[/quote] Блок управления двигателем получает сигнал (импульс) с распределителя зажигания, когда тот начинает крутится, и включает реле бензонасоса, чем и объясняется (давление в рампе на холостом ходу) и запуск двигателя с (буксира), то-есть без участия стартера. (------и тут вдруг двиг заглох , насос продолжает маслать------) Насос не будет маслать, ни один из адекватных производителей авто не пойдет на такой риск в случае ДТП, когда двигло в дребезги а насос качает бензин и подливает "МАСЛО" в огонь. Сообщение отредактировал skela - Mar 4 2016, 21:33 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
(((Правильно, никто и не отрицал)) А вот когда двиг работает и насос фурычит и тут вдруг двиг заглох , насос продолжает маслать. А на тему того что там якобы есть какие то проводки и при закрытой заслонке типо насос не фурычит, то пусть мне скажут каким образом на хх тогда поддерживается давление в рампе?????))) Блок управления двигателем получает сигнал (импульс) с распределителя зажигания, когда тот начинает крутится, и включает реле бензонасоса, чем и объясняется (давление в рампе на холостом ходу) и запуск двигателя с (буксира), то-есть без участия стартера. (------и тут вдруг двиг заглох , насос продолжает маслать------) Насос не будет маслать, ни один из адекватных производителей авто не пойдет на такой риск в случае ДТП, когда двигло в дребезги а насос качает бензин и подливает "МАСЛО" в огонь. Не хочу спорить) По вашему производители Мазда, мициков, хонды, девятки (лада) они неадекватные. Если уже у вас двигло в дребезги, то и акум вдребезги + включение бензанасоса идет через ключ а не через комп( не все модели, я говорил в основном) это в машинах 90-тых , в современных не спорю там больше электроники. Возьмите заведите двиг и на первой передаче заглушите его сцепой, ключ не проворачивайте назад и подберитесь ухом к задней седухе и прислушайтесь )) И больше не хочу спорить . тут все таки тема про другое и каждый при своем мнении останется. НАСОС РАБОТАЕТ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ...ЕСЛИ ДВС ЗАГЛОХ-НАСОС РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ Вы так думаете. А я знаю что будет, и на таврюхе инжекторной так было(слышно насос!), и девятка, мазды жд, мицыки галанты(это те машины которые я конкретно знаю и слышал лично насос, но повторюсь при условии если после заглохшего мотора вы не выключите зажигание ключом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Правильно, никто и не отрицал)) А вот когда двиг работает и насос фурычит и тут вдруг двиг заглох , насос продолжает маслать. А на тему того что там якобы есть какие то проводки и при закрытой заслонке типо насос не фурычит, то пусть мне скажут каким образом на хх тогда поддерживается давление в рампе????? 626 GV мотор FE 2,0 здесь давление в рампе поддерживается за счет регулятора давления топлива (находится на рампе с противоположной стороны от подачи), который в бак через обратный топливопровод пропускает лишнее неиспользованное топливо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
626 GV мотор FE 2,0 здесь давление в рампе поддерживается за счет регулятора давления топлива (находится на рампе с противоположной стороны от подачи), который в бак через обратный топливопровод пропускает лишнее неиспользованное топливо Регулятор сбрасывает лишнее давление и подает в обратку топливо, но не подымает его! Причем тут регулятор?! В рампе должно быть 2-3 давление, насос дает все 5-7 , поэтому и поставлен регулятор чтоб при избытке сбрасывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Регулятор сбрасывает лишнее давление и подает в обратку топливо, но не подымает его! Причем тут регулятор?! В рампе должно быть 2-3 давление, насос дает все 5-7 , поэтому и поставлен регулятор чтоб при избытке сбрасывать. Я НЕ ПИСАЛ ЧТО РЕГУЛЯТОР ПОДЫМАЕТ ДАВЛЕНИЕ!!!Читайте внимательно.А дальше сами пишете: В рампе должно быть 2-3 давление, насос дает все 5-7 , поэтому и поставлен регулятор чтоб при избытке сбрасывать.Это и есть ответ на ваш вопрос: то пусть мне скажут каким образом на хх тогда поддерживается давление в рампе????? НАСОС КАЧАЕТ ВСЕГДА НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ ЧЕМ В РАМПЕ Сообщение отредактировал инмано - Mar 6 2016, 20:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
Не хочу спорить) По вашему производители Мазда, мициков, хонды, девятки (лада) они неадекватные. Если уже у вас двигло в дребезги, то и акум вдребезги + включение бензанасоса идет через ключ а не через комп( не все модели, я говорил в основном) это в машинах 90-тых , в современных не спорю там больше электроники. Возьмите заведите двиг и на первой передаче заглушите его сцепой, ключ не проворачивайте назад и подберитесь ухом к задней седухе и прислушайтесь )) И больше не хочу спорить . тут все таки тема про другое и каждый при своем мнении останется. Вы так думаете. А я знаю что будет, и на таврюхе инжекторной так было(слышно насос!), и девятка, мазды жд, мицыки галанты(это те машины которые я конкретно знаю и слышал лично насос, но повторюсь при условии если после заглохшего мотора вы не выключите зажигание ключом! Вчера, ради любопытства, хотя так стараюсь не издеваться над своим авто, подключил манометр к топливной рампе, завёл авто и заглушил двигатель отпустив сцепление на первой передачи, с ручником. И ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ я не услышал жужащего топливного насоса и на манометре давление за пару минут упало до 1. Только потом выключил ключ зажигания. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
вот как на 626 GV, GD фото:
![]() , ![]() . |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:27 |