Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda RX-8: установка ГБО
AndyRX8
сообщение Mar 26 2016, 10:55
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(madjihad @ Mar 26 2016, 00:26 ) *
А есть фото багажников? Интересно влезит ли еще колесо туда после установки smile.gif



докатка влезает


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Apr 9 2016, 20:55
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Прошу совета, комрады !!
Созрел ставить газ на НР 6МТ 2004г.
Посчитали мне у нас дома в городе на сервисе ГБО с установкой комплект за 800 долларов.
Само собой, будет снятие мотора чтоб засверлить впускной коллектор.
Форсунки 6шт. HANA, STAG редуктор и мозги, вобщем ГБО 4е поколение.
И типа вроде как все оно вполне привлекательно, оборудование хорошее, мастера с опытом, фирма с своим сайтом в интернете.
НО !!
Вот как-то меня начало чуток тревожить такое обстоятельство, как моя юридическая защищенность.
А именно: сейчас у меня машина настолько живая по мотору и в целом вообще, что еще никогда такой не было.
А было их у меня одиннадцать, так что есть с чем сравнивать.
Вобщем, ласточка эта НР после стандартных покатушек по нашей объездной 35км с активным драйвом до 200км.ч.
имеет просто стерильные выхлопные трубы, без намека на сажу и нагар.
Все что надо по фенщую стоит новое: катушки последней ревизии, сток провода NGK на свечи новые, свечи само собой, воздушный фильтр.
Расход весьма умеренный, заводится с полпинка в любом температурном режиме.
Кароч ласточка в огнях.....
И -
вот пригоню я ее к газовщикам, оставлю на неделю, заплачу деньги 800 баксов и - уеду счастливый с газом.
И все будет хорошо.

А вот если что-то пойдет не так??
Если они уложат мне каким-то образом мотор на колени??
Если машина начнет дергаться-дрыгаться-троить-пердеть и всем своим видом показывать, что ей стало плохо ??
Уплатил, уехал, через день тачке поплохело.
Приехал - они вдруг упадут в мороз: "мы свою работу сделали хорошо, вы сами своего корча замучили....Давай-до свиданья!!"
Что я могу кому предъявить и доказать в таком случае??
Заключать с ними договор между мной физ.лицом и фирмой юр.лицом ??
Указывать сумму, например, в 3000 долларов если я останусь недоволен их ГБО, на восстановление (замену целиком) своего мотора ??
Они на это согласятся??
Само собой нет, наверное.....
И вот что мне решать, ума не приложу.
ГБО комплект уже для меня приехал, задаток на фирме 100 долларов лежит и они ждут моего приезда на установку.
ЖО тут робити ??

Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Apr 9 2016, 21:43
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Пошлют они тебя с такими закидонами )) нах им геморрой на 3 тыс дол, если они на этой установке заработают максимум 300 баксов?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Apr 9 2016, 22:48
Сообщение #144





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Apr 9 2016, 22:43 ) *
Пошлют они тебя с такими закидонами )) нах им геморрой на 3 тыс дол, если они на этой установке заработают максимум 300 баксов?

Это так. Я понимаю.
Какой выход?? ГБО хочу, но стремно.

Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Apr 10 2016, 00:00
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



тут только тебе принимать решение, рисковать или нет. Сама по себе установка на мотор никак не влияет, если конечно не уронят в коллектор гайку или стружку ))
Лично я бы на месте установщиков никаких договоров об ответственности за мотор не подписывал. Ротор штука непредсказуемая, сегодня он пышит здоровьем, а завтра на трассе резко передачку переткнул, на обгон пошел и вылет апекса. И пойди потом докажи, что это не установшики гбо виноваты ))
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
John Ripper
сообщение Apr 10 2016, 07:34
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 08.10.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Rx-8 и много других.



Які саме форсунки, редуктор і мозок гбо?
Шото мені здається шо хлопці не зовсім розуміють що таке ротор...
Go to the top of the page
Вставить ник John Ripper в ответ
+Quote Post
stas5100
сообщение Apr 10 2016, 09:50
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 562
Регистрация: 25.11.2015
Из: odessa

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda..была.



две темы читаю, то хотят вместо ротора тазомотор ставить, то на рх-8 ставить газ..
ну может резко скажу, но все же, нет денег- купите логан с газом и ездите, зачем уродовать машины нормальные?
потом нормальные люди захотят купить нормальную рх-8, а в интернете будут висеть только с тазомоторами, либо с газком ))
Go to the top of the page
Вставить ник stas5100 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Apr 10 2016, 16:56
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(stas5100 @ Apr 10 2016, 10:50 ) *
две темы читаю, то хотят вместо ротора тазомотор ставить, то на рх-8 ставить газ..
ну может резко скажу, но все же, нет денег- купите логан с газом и ездите, зачем уродовать машины нормальные?
потом нормальные люди захотят купить нормальную рх-8, а в интернете будут висеть только с тазомоторами, либо с газком ))

Коротко:
-мало читаете, курите больше форума
-ГАЗ для рыксы очень хорошо для мотора, и ГУРУ уже давно это проверили
-я проехал на рыксах в общей сложности 45.000км за 10 месяцев, как думаете: сколько бензина в выхлопные трубы вышло??
настает момент, что просто надоедает тупо лить бенз, когда вместо него можно дуть газ,
и для машины ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!

Цитата(John Ripper @ Apr 10 2016, 08:34 ) *
Які саме форсунки, редуктор і мозок гбо?
Шото мені здається шо хлопці не зовсім розуміють що таке ротор...

Форсунки HANA, мозг и редуктор фирмы STAG
Завтра к ним поеду уточню точно, что именно они собираются ставить.
Они никогда еще не ставили газ на ротор,
очень хотят поставить, говорят что никаких особых проблем кроме снятия мотора они не видят.....

AndyRX8,
да я не про вылет апекса думаю,
а про возможные проблемы в ровной четкой работе мотора. У меня никогда в жизни не было ГБО.
Сейчас ласточка копает асфальт, И ВСЕ РОВНО,
а ну вдруг после установки ГБО тупить начнет, дергаться и пердеть?
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
madjihad
сообщение Apr 10 2016, 16:57
Сообщение #149





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 12.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda RX8



Цитата(Садовник @ Apr 10 2016, 17:52 ) *
Они никогда еще не ставили газ на ротор,
очень хотят поставить, говорят что никаких особых проблем кроме снятия мотора они не видят.....

А в каком режиме все работать будет? Газ до 4000об. а дальше бензин? Ато я так понимаю основная сложность именно в настройке. Поставить физически то смогут, а вот не выйдет ли из этого расход газа в 25л/100км с переодическими подливами бензина?
Go to the top of the page
Вставить ник madjihad в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Apr 10 2016, 17:17
Сообщение #150





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(madjihad @ Apr 10 2016, 17:57 ) *
А в каком режиме все работать будет? Газ до 4000об. а дальше бензин? Ато я так понимаю основная сложность именно в настройке. Поставить физически то смогут, а вот не выйдет ли из этого расход газа в 25л/100км с переодическими подливами бензина?

Да, насколько я понял что именно такой режим:
газ до 4000 оборотов, потом бензин. Типа так проще настроить мозк, и дешевле ГБО в сумме.
Меня не кумарит расход по трассе у рыксы.
Меня кумарит именно городской цикл при средней скорости 20км.ч. Бенз тупо льется,
и выше 4000 оборотов у нас в городе
просто негде даже 500 метров проехать, это не столица.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
stas5100
сообщение Apr 10 2016, 19:21
Сообщение #151





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 562
Регистрация: 25.11.2015
Из: odessa

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda..была.



Цитата(Садовник @ Apr 10 2016, 17:56 ) *
Коротко:
-мало читаете, курите больше форума
-ГАЗ для рыксы очень хорошо для мотора, и ГУРУ уже давно это проверили
-я проехал на рыксах в общей сложности 45.000км за 10 месяцев, как думаете: сколько бензина в выхлопные трубы вышло??
настает момент, что просто надоедает тупо лить бенз, когда вместо него можно дуть газ,
и для машины ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО!!


Форсунки HANA, мозг и редуктор фирмы STAG
Завтра к ним поеду уточню точно, что именно они собираются ставить.
Они никогда еще не ставили газ на ротор,
очень хотят поставить, говорят что никаких особых проблем кроме снятия мотора они не видят.....

AndyRX8,
да я не про вылет апекса думаю,
а про возможные проблемы в ровной четкой работе мотора. У меня никогда в жизни не было ГБО.
Сейчас ласточка копает асфальт, И ВСЕ РОВНО,
а ну вдруг после установки ГБО тупить начнет, дергаться и пердеть?


Прочитавши форум, я понял одно - ротор на РХ итак очень капризная вещь, зачем её еще и приправлять газком...х.з.
Если на рыксе в такси не работать, то вполне норм можно заправлять.
Go to the top of the page
Вставить ник stas5100 в ответ
+Quote Post
madjihad
сообщение Apr 10 2016, 20:44
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 12.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda RX8



Цитата(stas5100 @ Apr 10 2016, 20:21 ) *
Прочитавши форум, я понял одно - ротор на РХ итак очень капризная вещь, зачем её еще и приправлять газком...х.з.
Если на рыксе в такси не работать, то вполне норм можно заправлять.

Тут двойной профит от газа просто.
1. В первую очередь газ помогает продлить жизнь ротору. Особонно это актуально для машин, на которых не наваливают. Если Рыксу не крутить регулярно до отсекателя, то двиг коксуеться, свечи коксуються. Да и на низких оборотах масла тоже мало льет, выходит плюс ко всему еще и постоянный недостаток масла. А вот газ позволяет этого всего избежать - масляную пленку не смывает, горит чище. Ясно что для трековой тачки на которой только и ездят боком это не нужно, но для города более чем оправдано.
2. Економия в режиме пробок. Я поначалу ездил с OBD и трекал расход топлива очень тщательно. И знаете что, в кольце Рыкса ест МЕНЬШЕ чем в пробке. Реально большое кольце на Феофании, с наваливанием в режиме 1-2 до отсекателя, и 3я до 7тыс дают расход в 17-24л/100км. Малое кольцо там же с режимом езды боком на 1й-2й до отсекателя - 22-30л/100км. А в жесткой пробке с кондером можно выйти на такой же расход в особо тяжелых случаях. Причем вреда от езды в пробке на бензе будет больше чем от жеского наваливания (на рабочем обслуженом авто естественно) из-за недостаточной подачи и смытия масла в таком режиме.

Немного цифр есть ]]>тут]]>, скоро еще дополню.

Сообщение отредактировал madjihad - Apr 10 2016, 20:47
Go to the top of the page
Вставить ник madjihad в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Apr 10 2016, 20:51
Сообщение #153





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Садовник @ Apr 10 2016, 17:56 ) *
AndyRX8,
да я не про вылет апекса думаю,
а про возможные проблемы в ровной четкой работе мотора. У меня никогда в жизни не было ГБО.
Сейчас ласточка копает асфальт, И ВСЕ РОВНО,
а ну вдруг после установки ГБО тупить начнет, дергаться и пердеть?
газ отключается нажатием кнопки, он не заменяет безвозвратно штатную, не понравилось - отключил и все. Настроил - включил.



Цитата(Садовник @ Apr 10 2016, 18:17 ) *
Да, насколько я понял что именно такой режим:
газ до 4000 оборотов, потом бензин. Типа так проще настроить мозк, и дешевле ГБО в сумме.
Меня не кумарит расход по трассе у рыксы.
Меня кумарит именно городской цикл при средней скорости 20км.ч. Бенз тупо льется,
и выше 4000 оборотов у нас в городе
просто негде даже 500 метров проехать, это не столица.
а вот это глупо. если ставить, то ставить полноценно, а не кастрированный вариант. у меня работали все 6 форсунок, на бензин не переключалась сама, только если принудительно.
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Apr 10 2016, 20:57
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Apr 10 2016, 21:51 ) *
а вот это глупо. если ставить, то ставить полноценно, а не кастрированный вариант.
у меня работали все 6 форсунок, на бензин не переключалась сама, только если принудительно.

Почему глупо?
Почему слово кастрированный? Скорей - упрощенный , может?
В городе выше 4000 оборотов в пробках на газу милое дело, почему нет??
Дорогой вариант будет стоить других денег, наверное?
Не 800 долларов с работой, а раза в полтора-два дороже, ради чего ??



Цитата(AndyRX8 @ Apr 10 2016, 21:51 ) *
у меня работали все 6 форсунок, на бензин не переключалась сама, только если принудительно.

ну так и мне будут ставить 6 форсунок HANA,
просто после 4000 оборотов будет переключаться на бензин.
Что плохого?
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
stas5100
сообщение Apr 10 2016, 21:13
Сообщение #155





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 562
Регистрация: 25.11.2015
Из: odessa

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda..была.



Узкоглазые че-то там мудрили-мудрили и в итоге сделали роторный, бензиновый двиг.
с которым есть вопросы иногда.
тут пьяный вася на гаражах поставит туда газок, и с ним двигу будет лучше?! как-то маловероятно ((
Go to the top of the page
Вставить ник stas5100 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Apr 10 2016, 21:31
Сообщение #156





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(John Ripper @ Mar 25 2016, 15:08 ) *
Вобщем по ГБО варіанти.
Через мене пройшло вже 4 машини з різними комплектахами по залізу. Навіть з прямим впорскуванням газу (5 покоління). Все залежить від поставленої задачі.

Перше, з чим треба визначитись власнику, це режим роботи на газу. Від цього залежить вартість заліза і роботи по налаштуванню. НАприклад НР с режимом роботи у всьому діапазоні ми тільки три дні викатували карту. з сумарним пробігом за 200 км. І то, є ще моменти де вона ще підливає бензину, сподіваюсь на наступному ТО їх приберемо повністю.

Якщо машина працює на газу до 4000 обертів, а вище на бензині, то це сама дешева варіація що по залізу, що по налаштуванню. Фактично маємо вкладатись в 18к гривень(залежить від курсу валют) Причому це що на СП, що на ХП. Однаково.
Якщо машина працює на газу до 6000 обертів, а вище на бензині, то це вже вдорожчує залізо приблизно на 2-2.5 тисячі гривень + додає трохи гемору в налаштуванні.
Якщо машина працює у повному диапазоні обертів, то для СП вартість виходить в районі 20к гривень. Для ХП фактично вписуємось в 22, але ще лишається момент з довпорксуванням бензину у перехідних режимах.

В моем ауле меня полностью устроит самый простой вариант,
плюсы - не требует гимора в настройке, скорость по городу маленькая, ехать быстро негде.
В моем случае меня это привлекает -
простота настройки, значит без головняков, и цена не очень дороже установки ГБО на V6.

Цитата(stas5100 @ Apr 10 2016, 22:13 ) *
Узкоглазые че-то там мудрили-мудрили и в итоге сделали роторный, бензиновый двиг.
с которым есть вопросы иногда.
тут пьяный вася на гаражах поставит туда газок, и с ним двигу будет лучше?! как-то маловероятно ((

Сударь, Вы возьмите на себя такой труд - эту же самую тему перечитать сначала, а не с конца.
Тогда не будете высказывать сакраментальные восклицания по поводу ГБО на рыксу.
Вопросы по мотору у рыксы могут быть только в одном случае:
-недостаточная забота владельца о здоровье рыксы, по незнанию или нежеланию
ЭТО 99%. Если вы купите машину после такого владельца - да, могут быть проблемы.
Мотор умрет - ну, бывает.

-не повезло случайно, бывает. Сам умер ни с того ни с сего....
Это 1%.
Ну так и Рено Кенго тоже умирает иногда, и Шкода и другие корчи, и гораздо процент там выше.

Цитата(AndyRX8 @ Oct 19 2010, 12:52 ) *
Помимо высокого октанового числа и отсутствия разрушающей мотор детонации, у газа есть еще одно преимущество -
он не смывает масляную пленку и не заливает свечи, основные две проблемы у ванкеля.


Это с 3й страницы темы.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Apr 10 2016, 21:50
Сообщение #157





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Садовник @ Apr 10 2016, 21:57 ) *
Почему глупо?
Почему слово кастрированный? Скорей - упрощенный , может?
В городе выше 4000 оборотов в пробках на газу милое дело, почему нет??
Дорогой вариант будет стоить других денег, наверное?
Не 800 долларов с работой, а раза в полтора-два дороже, ради чего ??




ну так и мне будут ставить 6 форсунок HANA,
просто после 4000 оборотов будет переключаться на бензин.
Что плохого?
ты, видимо, не совсем понимаешь, как работает система питания на рыксе. до 5 тыс об работает только 2 форсунки, которые на блоке. с 5 до 6250 работает 4 форсунки, свыше 6250 работает 6 форсунок. Поэтому ты можешь ставить 6 газовых или 26, но до 5 тыс оборотов будут работать только ДВЕ. Поэтому, если ты планируешь после 4 тыс переходить на бензин (непонятно зачем), то тебе нужно не 6, а ДВЕ форсунки. Такую систему я и называю кастрированой. Если уж ставить газ, то ставить его полноценно и на весь диапазон. А твои ребята, как правильно предположил Джон, не совсем понимают, что они будут делать и подходят к рыксе, как к обычному поршневику. Беги от них.

Сообщение отредактировал AndyRX8 - Apr 10 2016, 21:53
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
madjihad
сообщение Apr 10 2016, 22:01
Сообщение #158





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 12.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda RX8



Цитата(stas5100 @ Apr 10 2016, 22:13 ) *
Узкоглазые че-то там мудрили-мудрили и в итоге сделали роторный, бензиновый двиг.
с которым есть вопросы иногда.
тут пьяный вася на гаражах поставит туда газок, и с ним двигу будет лучше?! как-то маловероятно ((

Форсированым движкам с метанолом живется НАМНОГО лучше, но его почему ни один производитель не ставит с завода...не думали что протзводитель не всегда делает как лучше, а придерживается требований, стандартов и рынка.
Go to the top of the page
Вставить ник madjihad в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Apr 10 2016, 22:56
Сообщение #159





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Apr 10 2016, 22:50 ) *
ты, видимо, не совсем понимаешь, как работает система питания на рыксе. до 5 тыс об работает только 2 форсунки, которые на блоке. с 5 до 6250 работает 4 форсунки, свыше 6250 работает 6 форсунок. Поэтому ты можешь ставить 6 газовых или 26, но до 5 тыс оборотов будут работать только ДВЕ. Поэтому, если ты планируешь после 4 тыс переходить на бензин (непонятно зачем), то тебе нужно не 6, а ДВЕ форсунки. Такую систему я и называю кастрированой. Если уж ставить газ, то ставить его полноценно и на весь диапазон. А твои ребята, как правильно предположил Джон, не совсем понимают, что они будут делать и подходят к рыксе, как к обычному поршневику. Беги от них.

Да, я этого не знал.
Да, эти "мои" ребята полные нули, полнее чем я это точно.
Да, они думают что это поршневик, просто без поршней - какая разница?
собираются ставить 6 форсунок, точно.
Так может, мне б и две хватило??
Объясню зачем: до 4000 оборотов по городу ехать вполне айс.
А по трассе будет расход в таком случае смешанный с бензином - ну так вроде как неплохо?
Мне не надо гонять на треках-кольцах и т.п..

к тому же, тогда ГБО уже будет стоить на 4 форсунки дешевле + работа дешевле,
сверлить меньше дырок им надо и меньше проводки под капотом.
Только плюсы вижу.
Или я в тумане?
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Apr 10 2016, 23:42
Сообщение #160





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Садовник @ Apr 10 2016, 23:56 ) *
Да, я этого не знал.
Да, эти "мои" ребята полные нули, полнее чем я это точно.
Да, они думают что это поршневик, просто без поршней - какая разница?
собираются ставить 6 форсунок, точно.
Так может, мне б и две хватило??
Объясню зачем: до 4000 оборотов по городу ехать вполне айс.
А по трассе будет расход в таком случае смешанный с бензином - ну так вроде как неплохо?
Мне не надо гонять на треках-кольцах и т.п..

к тому же, тогда ГБО уже будет стоить на 4 форсунки дешевле + работа дешевле,
сверлить меньше дырок им надо и меньше проводки под капотом.
Только плюсы вижу.
Или я в тумане?
я не знаю зачем устраивать себе в голове геморрой и постоянно уговаривать себя - я не езжу больше 4 тыс, у нас негде ездить больше 4 тыс, у нас такие дороги, что больше 4 тыс не поедешь... Или ты спецом так ездишь, что бы машина не пачкалась? ))) Это же рыкса, епт!, чуть прижал педаль и уже 6 тыс!, Это же долбаный мотоцикл, используй ее по назначению, а не любуйся плавностью наполированых изгибов! Если она все время будет переключаться на бензин при малейшей игре с педалью газа, то тут ты как раз и будешь получать рывки, плевки и провалы.
Ставь нормально газ или не ставь совсем. И делай это у тех, кто уже ставил на рыксы. В крайнем случае ставь 4-х форсуночную систему и до 6250 будешь на газу. Сэкономишь цену 2-х форсунок )


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th April 2024 - 21:41