![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Заслонку понятно во вторник еду сто буду чистить.
Что еще может быть, какие предположения? Чинилсь и снималась коробка, может что не так после этого, какие идеи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Чтобы точно понимать свой расход, надо залить полный бак и обнулить пробег в км.
проехать до лампочки и опять залить , причем важно соблюдать правило: если заливали до отстрела пистолета, то потом опять заливать именно до отстрела. Если заливаем типа по самое горлышко под завязку - потом опять также заливать. Поделить ко-во свежезалитых литров на кол-во км на одометре это и будет самый точный расход. Данные по бортовику о расходе следует мониторить сразу же и параллельно данным о средней скорости машины. Т.е. заливаем полный бак, обнуляем показания расхода топлива и - одновременно сразу же надо обнулить показания средней скорости!!! Если смотрим показания по бортовому компу и видим расход в 14л на двухлитровой машине при езде по городу - надо сразу же проверить показания средней скорости. Если средняя скорость будет в районе 22км-ч то можете спать спокойно: у вас маленькая средняя скорость поэтому и большой (точнее нормальный) расход. Чем меньше средняя скорость - тем выше расход. Он может быть и 16л, и 18л, и 20л - вполне реально, например зимой во время очень медленной езды и долгих прогревов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ну средняя скорость у меня небольшая. Но такого расхода у меня даже зимой никогда не было. Макимально прошлым летом в пробке чуть ли не час еле ехал было 15, так это с кондером. Сейчас в таких пробках я не стою. И последние 3 года езда однообразная, работа дом и пробки одинаковые. Такого быть не может. Про замер я знаю. Сейчас хочу проверить по компу осталось 134 км, обнулил чтоб посмотреть сколько я проеду на остатке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
мое мнение - если по трассе расход в пределах нормы(а по информации топикстартера он в пределах), а в городе перебор - следует искать причину не в машине,а в условиях эксплуатации.
поддержу одного из участников дискуссии - маршрут точно не менялся? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Один и тот же.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 15.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: временно UGG =) Имя: Александр ![]() |
у меня ряд вопросов по этому поводу.
1. ПРобег мотора от последнего обслуживания. 2. Пробег коробки от последнего обслуживания 3. ЗАмены масла когда происходили 4. Естессна про темп езды не спрашиваю но тем не менее- не изменился ли? 5. где льётесь? какой бенз и т.п. 6.... бляха, да тут вопросов больше чем ответов. Суммарно. Дайте общее понятие о машине, вплоть до размеров дисков и резины, т.к. на расход может влиять ВСЕ вплоть до изменения типа масла в ДВС... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Ничего не менялось. Ничего не ставилось. 205.55.16
Масло в движке менял 6тыс назад. Коробку только сделали 500км назад масло свежее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Садовник, соглашусь со всем, кроме залить - лампочка - залить и т.д. Одноклубники неоднократно проверяли, БК считает расход исключительно правильно. Ему это проще делать и точнее, т.к. у него есть производительность форсунок и количество впрысков, детонация и коррекция смеси и т.д.
Не стоит с этими заливками только там же, на той же колонке, тот же бенз заморачиваться. Сообщение отредактировал _ash - Nov 18 2013, 08:51 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 23.12.2012 Из: Lugansk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 GG ![]() |
Изменилось ли поведение автомобиля после ремонта коробки? думаю вряд ли коробка могла так сильно повлиять на расход при тех же условиях эксплуатации. У меня на автомобиле трасса - примерно 7-7.3 на сотню, город в зависимости от темпа, манеры, условий езды 10-13,5. Езжу по г. Луганску, т.е. пробок в принципе нет, есть очень плохие дороги
![]() У родствеников на таком же автомобиле была проблема с забитым топливным фильтром, машина ехала, расход был в норме, но переодически дергалась вплоть до того, что останавливалась и работала только на ХХ. Так вот он искав проблему вырезал лямда зонд, говорит стала ехать лучше, на расходе вроде как не отобразилось. Но я так понимаю, что ничего страшного его удаление из конструкции автомобиля не сулит, хотя сам за то, что если что то предусмотрено заводской конструкцией, то так оно и должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 13.01.2013 Из: Горловка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Дима ![]() |
та же самая история М6 2006г. А/Т.пробег 175тыщ)!в городе был примерно 11.5-12..ща добралась до 14.5,а то и до 15 доходит.правда на тапку люблю придовить.так же и с трассой был 7-7.5.,стал 8-8.5 при 120км/ч.бенз лью постоянно один и тот же.масло менял примерно 4 тыщи назад с воздуханом.свечи и чистка форсунок 7тыщ назад.тогда же и проверял бензонасос.подскожите в чем такой девайзззз!!!за ранее спасибо!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 14.04.2013 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: laccetti Имя: polina ![]() |
Наверно какой то датчик глючит то ли дроселя то ли расходомервоздуха
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 17.05.2011 Из: Vatut Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Igor ![]() |
Сколько людей, сколько и бредовых мнений.
То манера езды, то колеса меняй, то машина старая..... Что за бредни?????? У меня тоже большой расход, менял свечи, провода, чистил форсунки, масло менял, бензин, фильтр возд.... ВСЕ В ОДНО МЕСТО!!! Подскажите кто знает, расход увиличился в 2 раза с тем что был |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Лямбда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Не факт. Вот у меня была полумертвая лямбда - график рисовал прямую с редкими подергиваниями, как на кардиограмме у готовящегося откинуть ласты. А чек не горел.
Сообщение отредактировал IndigoL - Apr 5 2016, 16:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
А это какая была? Первая или вторая? После замены лучше стало? первая, вторая просто нюхает как работает нейтрализатор.. но как и mapы (ваккумные датчики), первая лямбда лишь корректирует смесь. я бы начал с проверки дмрв (считать по odb2 показания, проанализировать, почистить, проверить показания вольтметром..) если двигатель тупит и слабо раскручивается - поискать подсос в районе прокладок впускного коллектора. потом уже проверять первую лямбду и map. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 01.06.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Сергей ![]() |
То же самое было (и частично есть) у меня. Начал расти расход, появились рывки при наборе скорости, ездил так больше года, никто ничего не мог найти, поменял кучу запчастей, в т.ч. и лямбду, чистил дроссельную заслонку, форсунки, проверял ВВ провода, катушки, менял бензонасос с фильтром, ничего не помогало. Записался на диагностику к умному человеку, и тот нашел причину - ДМРВ (хотя я его чистил)
Поставили ДМРВ с другой машины - рывки пропали, расход упал но не значительно. Перепробовал уже штук 5 разных ДМРВ, рывков нет, но расход на разных датчиках плавает. Пока добился расхода в 12,5 по городу, но периодически выскакивает ошибка на слишком бедную смесь. Пока катаюсь так, потому что нет времени отдать авто на СТО. В ближайшее время планирую закончить |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 17:23 |