![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.01.2016 Из: Бердянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 1987 coupe Имя: Кирилл ![]() |
Приветствую всех!
Давно здесь не появлялся, поскольку собственно не было особых причин))) Мася исправно катает мою попу до работы и по нужным мне делам, но одно напрягает с самого момента заводки машины. после ремонта проехал уже около двух тыщ км. Ничего критичного не сломалось, кроме того, что в лесу после езды по бездорожью порвало патрубок тосольный (заменил тут же), по приезду домой порвался трос сцепления (спасибо, что доехал))) Одно мне не дает покоя. на холостых движок троит. свечи, провода новые (покупал все новое перед сборкой движка), заметил одну штуку - когда выставляю по меткам ГРМ, то на шкиву распредвала такое ощущение, если смотреть на двигатель с пассажирской стороны, по часовой на ползуба смещение. перебросить ремень не удалось чтобы совместить метки. И по компрессии - 11-11-9,5-11. Где копать? уже сломал голову всю.. читал на форуме, что вроде у кого-то на таком же движке именно в третьем цилиндре была похожая ситуация, после переброски ремня на один зуб компрессия выровнялась и троение ушло. Но повторюсь, что у меня этого сделать не получилось да и ТС с соседней темы на мой вопрос так и не ответил.... заводится отлично что на газу что на бензе, что на холодную что на горячую, но на светофорах такое ощущение, что дизель под капотом... движок ФЕ 8 кл карб. Жду помощи. -------------------- если масло капает, значит оно есть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
Приветствую всех! Давно здесь не появлялся, поскольку собственно не было особых причин))) Мася исправно катает мою попу до работы и по нужным мне делам, но одно напрягает с самого момента заводки машины. после ремонта проехал уже около двух тыщ км. Ничего критичного не сломалось, кроме того, что в лесу после езды по бездорожью порвало патрубок тосольный (заменил тут же), по приезду домой порвался трос сцепления (спасибо, что доехал))) Одно мне не дает покоя. на холостых движок троит. свечи, провода новые (покупал все новое перед сборкой движка), заметил одну штуку - когда выставляю по меткам ГРМ, то на шкиву распредвала такое ощущение, если смотреть на двигатель с пассажирской стороны, по часовой на ползуба смещение. перебросить ремень не удалось чтобы совместить метки. И по компрессии - 11-11-9,5-11. Где копать? уже сломал голову всю.. читал на форуме, что вроде у кого-то на таком же движке именно в третьем цилиндре была похожая ситуация, после переброски ремня на один зуб компрессия выровнялась и троение ушло. Но повторюсь, что у меня этого сделать не получилось да и ТС с соседней темы на мой вопрос так и не ответил.... заводится отлично что на газу что на бензе, что на холодную что на горячую, но на светофорах такое ощущение, что дизель под капотом... движок ФЕ 8 кл карб. Жду помощи. посмотри еще шланг вакуумный, он как раз на 3 цылиндре |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.01.2016 Из: Бердянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 1987 coupe Имя: Кирилл ![]() |
посмотри еще шланг вакуумный, он как раз на 3 цылиндре Проверил, был не сильно затянут хомут, но после перетяжки изменений никаких. ... -------------------- если масло капает, значит оно есть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Приветствую всех! Давно здесь не появлялся, поскольку собственно не было особых причин))) Мася исправно катает мою попу до работы и по нужным мне делам, но одно напрягает с самого момента заводки машины. после ремонта проехал уже около двух тыщ км. Ничего критичного не сломалось, кроме того, что в лесу после езды по бездорожью порвало патрубок тосольный (заменил тут же), по приезду домой порвался трос сцепления (спасибо, что доехал))) Одно мне не дает покоя. на холостых движок троит. свечи, провода новые (покупал все новое перед сборкой движка), заметил одну штуку - когда выставляю по меткам ГРМ, то на шкиву распредвала такое ощущение, если смотреть на двигатель с пассажирской стороны, по часовой на ползуба смещение. перебросить ремень не удалось чтобы совместить метки. И по компрессии - 11-11-9,5-11. Где копать? уже сломал голову всю.. читал на форуме, что вроде у кого-то на таком же движке именно в третьем цилиндре была похожая ситуация, после переброски ремня на один зуб компрессия выровнялась и троение ушло. Но повторюсь, что у меня этого сделать не получилось да и ТС с соседней темы на мой вопрос так и не ответил.... заводится отлично что на газу что на бензе, что на холодную что на горячую, но на светофорах такое ощущение, что дизель под капотом... движок ФЕ 8 кл карб. Жду помощи. Троит или просто вибрация сильная?, какие обороты выставлены на холостых? Почему после капиталки такая разница в компрессии да и 11 по моему как то маловато. Проверьте регулировку клапанов как выше написали. при ремонте клапана меняли притирали? По поводу сдвига - ремень новый ставили или старый стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.01.2016 Из: Бердянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 1987 coupe Имя: Кирилл ![]() |
Троит или просто вибрация сильная?, какие обороты выставлены на холостых? Почему после капиталки такая разница в компрессии да и 11 по моему как то маловато. Проверьте регулировку клапанов как выше написали. при ремонте клапана меняли притирали? По поводу сдвига - ремень новый ставили или старый стоит? Именно троит. На ХХ около 850 по тахометру. Поршня с кольцами оставляли родные, точился коленвал с заменой вкладышей, так сказать лайт ремонт . До разборки в этом цилиндре компрессия была выше. Голову перебирали, клапана притерали, менялись только маслосъемные колпачки. Ремень старый (по поводу растянутости читал, но маловероятно) -------------------- если масло капает, значит оно есть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Именно троит. На ХХ около 850 по тахометру. Поршня с кольцами оставляли родные, точился коленвал с заменой вкладышей, так сказать лайт ремонт . До разборки в этом цилиндре компрессия была выше. Голову перебирали, клапана притерали, менялись только маслосъемные колпачки. Ремень старый (по поводу растянутости читал, но маловероятно) Это не ремонт а чепуха))) поршня ладно . но кольца по любасу надо было менять иначе в чем смысл)))) Ремень не маловероятно!!! Он растягивается! Ремень как правило тоже меняют. а то капиталку сделали. а ремень пофиг пусть старый стоит? Голову хоть шлифовали на фрезере? Проверьте компрессию с доливом в горшки масла. По поводу троит может свеча какая то бракованная, выключайте по очереди провода и найдите на каком плохо работает и замените свечу или провод, посмотрите какие по цвету нагара свечи есть ли разница? скорость нормально набирает не стреляет в глушитель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Приветствую всех! Давно здесь не появлялся, поскольку собственно не было особых причин))) Мася исправно катает мою попу до работы и по нужным мне делам, но одно напрягает с самого момента заводки машины. после ремонта проехал уже около двух тыщ км. Ничего критичного не сломалось, кроме того, что в лесу после езды по бездорожью порвало патрубок тосольный (заменил тут же), по приезду домой порвался трос сцепления (спасибо, что доехал))) Одно мне не дает покоя. на холостых движок троит. свечи, провода новые (покупал все новое перед сборкой движка), заметил одну штуку - когда выставляю по меткам ГРМ, то на шкиву распредвала такое ощущение, если смотреть на двигатель с пассажирской стороны, по часовой на ползуба смещение. перебросить ремень не удалось чтобы совместить метки. И по компрессии - 11-11-9,5-11. Где копать? уже сломал голову всю.. читал на форуме, что вроде у кого-то на таком же движке именно в третьем цилиндре была похожая ситуация, после переброски ремня на один зуб компрессия выровнялась и троение ушло. Но повторюсь, что у меня этого сделать не получилось да и ТС с соседней темы на мой вопрос так и не ответил.... заводится отлично что на газу что на бензе, что на холодную что на горячую, но на светофорах такое ощущение, что дизель под капотом... движок ФЕ 8 кл карб. Жду помощи. в 3 цилиндре зажаты клапана -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.01.2016 Из: Бердянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 1987 coupe Имя: Кирилл ![]() |
Это не ремонт а чепуха))) поршня ладно . но кольца по любасу надо было менять иначе в чем смысл)))) Ремень не маловероятно!!! Он растягивается! Ремень как правило тоже меняют. а то капиталку сделали. а ремень пофиг пусть старый стоит? Голову хоть шлифовали на фрезере? Проверьте компрессию с доливом в горшки масла. По поводу троит может свеча какая то бракованная, выключайте по очереди провода и найдите на каком плохо работает и замените свечу или провод, посмотрите какие по цвету нагара свечи есть ли разница? скорость нормально набирает не стреляет в глушитель? Это не чепуха. особенно, если причина ремонта не в поршневой группе, а в том, что долбодятлы до меня разодрали колено провернувшимся вкладышем. Ремень попробую поменять, но предыдущий пост ближе к истине, как мне кажется. .. скорость набирает отлично. в глушитель не стреляет. и да, плоскости шлифовали -------------------- если масло капает, значит оно есть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Это не чепуха. особенно, если причина ремонта не в поршневой группе, а в том, что долбодятлы до меня разодрали колено провернувшимся вкладышем. Ремень попробую поменять, но предыдущий пост ближе к истине, как мне кажется. .. скорость набирает отлично. в глушитель не стреляет. и да, плоскости шлифовали Если двигатель с пробегом разбирается , то кольца по любасу меняют. так как откуда вам знать когда и их очередь придет, так как разборка дорогостоющая(считайте сами - фрезеровка+масло+антифриз+прокладка+сама работа моториста) и гораздо дороже чем кольца))) Потому и написал что чепуха а не ремонт, но это вам решать. по поводу поста выше это да , потому и написал вам чтоб проверили компрессию с маслом . если при доливе масла компрессия не подымется или не выровняется в третем цилиндре то проблема скорее всего в клапанах. С ремнем - замена не решит проблему с троением , но может решить проблему с совпадением меток+ плюс с ремнем не шутят. у него ведь пробег и по ходу не малый. Сообщение отредактировал iliaodes - Apr 23 2016, 15:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.01.2016 Из: Бердянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 1987 coupe Имя: Кирилл ![]() |
Нашли проблему. Клапан PCV предхозяин просто расколупал до состояния дырки в палец. Отсюда подсос воздуха лишнего. Собственно, теперь ищу бу.
Кстати, клапана были ок Сообщение отредактировал KlimoFF106 - Apr 23 2016, 16:49 -------------------- если масло капает, значит оно есть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Если кольца в норме,проверяется зазор щупом,то лучше не менять на новые.Старые уже проверенные ,а новые как попадет .
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:09 |